Текущее техническое обслуживание

2.2. Общие сведения по техническому обслуживанию двигателя

2.  Общие сведения по техническому обслуживанию двигателя
В данном руководстве термин «техническое обслуживание» относится к совокупности выполняемых работ, а не к конкретной процедуре. Если с момента приобретения нового автомобиля в точности соблюдать порядок технического обслуживания, проводить частые проверки уровня жидкостей и деталей подверженных усиленному износу, о чем настоятельно напоминается в руководстве, то у двигателя сохранятся высокие эксплуатационные качества и объем дополнительных работ будет сведен к минимуму. Однако, если техническое обслуживание проводить нерегулярно, то работа двигателя, скорее всего, будет неудовлетворительной. Особенно это касается двигателя приобретенного не нового автомобиля, который не подвергался регулярным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания, необходимо выполнить дополнительные наладочные работы.
Любой вид работ по техническому обслуживанию, либо поиск причины не-нормальной работы двигателя следует начинать с проверки компрессии в цилиндрах. Проверка компрессии в цилиндрах дает ценную информацию относительно общего состояния многих деталей внутреннего устройства двигателя, которую можно использовать как основополагающую как для текущего технического обслуживания, так и для ремонтных процедур. Если, например, компрессия такова, что очевиден сильный износ двигателя, то текущее обслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных качеств и все работы сведутся к излишней трате времени и денег. Ниже приводится перечень работ, выполнение которых зачастую приводит к восстановлению нормальной работы двигателя.
Первичные проверки
а) Очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор
б) Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости
в) Проверьте состояние и натяжение приводного ремня
г) Замените свечи зажигания
д) Осмотрите крышку распределителя зажигания и бегунок
е) Проверьте воздушный фильтр и замените его, если необходимо
ж) Проверьте топливный фильтр
з) Проверьте состояние всех шлангов и осмотрите их на наличие утечки
и) Проверьте токсичность выхлопа.

Если указанные выше операции оказались не эффективны, выполните следующие проверки:
Вторичные проверки
а) Проверьте систему подзарядки аккумулятора
б) Проверьте систему зажигания
в) Проверьте систему питания
г) Замените крышку распределителя зажигания и бегунок
д) Замените провода высокого напряжения

2.1.2. Текущее техническое обслуживание

Вид двигательного отсека моделей с двигателем DOHC объемом 2,0 л

1. Колпачок заливной горловины моторного масла
2. Кожух воздушного фильтра
3. Верхнее крепление стойки передней подвески
4. Бачок тормозной жидкости
5. Блок реле
6. Расширительный бачок
7. Аккумулятор
8. Блок пережигаемых перемычек
9. Насос системы гидроусилителя
рулевого управления
10. Щуп для проверки уровня моторного масла
11. Масляный фильтр
12. Генератор
13. Датчик потока воздуха
14. Кожух дроссельной заслонки
15. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления

Вид двигательного отсека моделей с двигателем объемом 2,5 л (двигатель
объемом 3,0 л аналогичен)

1. Колпачок заливной горловины
моторного масла
2. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления
3. Верхнее крепление стойки передней подвески

4. Блок реле
5. Блок пережигаемых перемычек
6. Щуп для проверки уровня моторного масла
7. Аккумулятор

8. Воздушная камера
9. Датчик потока воздуха
10. Воздушный фильтр
11. Расширительный бачок системы охлаждения
12. Бачок тормозной жидкости
13. Клапан рециркуляции выхлопных газов
14. Впускной коллектор
15. Клапан регулировки скорости холостого хода

Вид снизу двигательного отсека моделей с двигателем DOHC объемом 2,0
л (остальные модели аналогичны)

1. Приемная труба выхлопной системы
2. Масляный фильтр
3. Заглушка сливного отверстия моторного масла
4. Компрессор кондиционера
5. Нижний рычаг подвески
6. Внешняя рулевая тяга
7. Рулевая сошка
8. Центральная рулевая тяга
9. Рулевая сошка
10. Внешняя рулевая тяга
11. Механическая коробка передач
12. Кислородный датчик
13. Поперечина крепления коробки передач

В данном Руководстве термин «техническое обслуживание» относится
к совокупности выполняемых работ, а не к конкретной процедуре.
Если с момента приобретения нового автомобиля в точности соблюдать порядок технического
обслуживания, проводить частые проверки уровня жидкостей и деталей, подверженных
усиленному износу, о чем настоятельно напоминается в Руководстве, то у двигателя
сохранятся высокие эксплуатационные качества и объем дополнительных работ будет
сведен к минимуму.
Однако если техническое обслуживание проводить нерегулярно, то работа двигателя,
скорее всего, будет неудовлетворительной. Особенно это касается двигателя приобретенного
не новоым автомобиля, который не подвергался регулярным проверкам. В таких случаях
помимо периодического технического обслуживания необходимо выполнить дополнительные
наладочные работы.
Любой вид работ по техническому обслуживанию либо поиск причины ненормальной
работы двигателя следует начинать с проверки компрессии в цилиндрах. Проверка
компрессии в цилиндрах дает ценную информацию относительно общего состояния
многих деталей внутреннего устройства двигателя, которую можно использовать
как основополагающую как для текущего технического обслуживания, так и для ремонтных
процедур. Если, например, компрессия такова, что очевиден сильный износ двигателя,
то текущее обслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных
качеств и все работы сведутся к излишней трате времени и денег.
Ниже приводится перечень работ, выполнение которых зачастую приводит к восстановлению
нормальной работы двигателя.
Первичные проверки:
  – очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор;
  – проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости;
  – проверьте состояние и натяжение приводного ремня;
  – замените свечи зажигания;
  – проверьте воздушный фильтр и замените его, если необходимо;
  – проверьте топливный фильтр;
  – проверьте состояние всех шлангов и осмотрите их на наличие утечки.
Если указанные выше операции оказались не эффективны, выполните вторичные проверки
– все операции, перечисленные выше, плюс:
  – проверьте систему подзарядки аккумулятора;
  – проверьте систему зажигания;
  – проверьте систему питания.

2.2. Общие сведения по техническому обслуживанию двигателя

2.  Общие сведения по техническому обслуживанию двигателя
В данном руководстве термин «техническое обслуживание» относится к совокупности выполняемых работ, а не к конкретной процедуре. Если с момента приобретения нового автомобиля в точности соблюдать порядок технического обслуживания, проводить частые проверки уровня жидкостей и деталей подверженных усиленному износу, о чем настоятельно напоминается в руководстве, то у двигателя сохранятся высокие эксплуатационные качества и объем дополнительных работ будет сведен к минимуму. Однако, если техническое обслуживание проводить нерегулярно, то работа двигателя, скорее всего, будет неудовлетворительной. Особенно это касается двигателя приобретенного не нового автомобиля, который не подвергался регулярным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания, необходимо выполнить дополнительные наладочные работы.
Любой вид работ по техническому обслуживанию, либо поиск причины не-нормальной работы двигателя следует начинать с проверки компрессии в цилиндрах. Проверка компрессии в цилиндрах дает ценную информацию относительно общего состояния многих деталей внутреннего устройства двигателя, которую можно использовать как основополагающую как для текущего технического обслуживания, так и для ремонтных процедур. Если, например, компрессия такова, что очевиден сильный износ двигателя, то текущее обслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных качеств и все работы сведутся к излишней трате времени и денег. Ниже приводится перечень работ, выполнение которых зачастую приводит к восстановлению нормальной работы двигателя.
Первичные проверки
а) Очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор
б) Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости
в) Проверьте состояние и натяжение приводного ремня
г) Замените свечи зажигания
д) Осмотрите крышку распределителя зажигания и бегунок
е) Проверьте воздушный фильтр и замените его, если необходимо
ж) Проверьте топливный фильтр
з) Проверьте состояние всех шлангов и осмотрите их на наличие утечки
и) Проверьте токсичность выхлопа.

Если указанные выше операции оказались не эффективны, выполните следующие проверки:
Вторичные проверки
а) Проверьте систему подзарядки аккумулятора
б) Проверьте систему зажигания
в) Проверьте систему питания
г) Замените крышку распределителя зажигания и бегунок
д) Замените провода высокого напряжения

13.2 Техническое обслуживание и ремонт / Opel Omega

КУЗОВ
Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части

Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек, также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.
Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее

В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.
Одновременно следует очистить двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.
Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если Вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.
Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю

Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.
Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.
По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали

Если Вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.ВИНИЛОВАЯ ОТДЕЛКА
Никогда не очищайте виниловую отделку моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе керосина. Простое мыло и вода работают просто великолепно, а мягкой щеткой можно легко снять застарелую грязь

Мойте виниловую отделку так же часто, как и весь автомобиль.
После очистки применение высококачественных защитных средств для резиновых и виниловых поверхностей поможет избежать окисления и появления трещин. Защитное средство может также наносится на уплотнители стекол, вакуумные магистрали и резиновые шланги, которые часто выходят из строя в результате химического разрушения, а также на шины.ОБИВКА И КОВРИКИ
Каждые три месяца следует снимать коврики и очищать автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся грязь и пыль.
Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна необходимо удалять теплой водой и очень мягким мыльным раствором. Воспользуйтесь чистой ветошью, чтобы удалить мыло, а затем снова протрите обивку сухой тряпкой. Никогда не пользуйтесь спиртом, бензином, жидкостью для снятия лака или разбавителем для очистки кожаной обивки.
После очистки регулярно обрабатывайте кожаную обивку специальным воском. Никогда не пользуйтесь автомобильным воском для полировки кожаной обивки.
Там, где интерьер автомобиля подвергается действию солнечных лучей, закройте кожаные сиденья листами, если автомобиль будет оставлен на солнце в течение любого времени.

#110 Ремонт после сильного ДТП Body Repair

Опель Омега восстановление лонжеронов. Opel Omega spar recovery. (Live!)

OPEL OMEGA (B) больные места кузова

Пример гниющего кузова Омеги Б

Ты обязан Это посмотреть ,Opel Omega B 2001 2,2 бензин Пропала Компрессия, Снимаем Головку

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: