Спецификации тормозной системы

Задние тормоза

  • Диаметр нового тормозного диска — 286 мм
  • Толщина нового тормозного диска — 12.0 мм
  • Допустимая остаточная толщина тормозного диска после шлифовки — 11.0 мм
  • Минимально допустимая остаточная толщина диска — 10.0 мм
  • Максимальное допустимое отклонение толщины диска — 0,01 мм
  • Максимальное биение диска — 0,12 мм
  • Диаметр поршня суппорта — 40.0 мм
  • Толщина новой тормозной колодки, включая металлическую основу — 17.0 мм
  • Допустимая остаточная толщина колодки — 6.0 мм
  • Минимальная остаточная толщина накладки колодки стояночного тормоза — 1.0 мм
  • Диаметр нового барабана стояночного тормоза — 160.0 мм
  • Максимально допустимый диаметр барабана тормозных колодок стояночного тормоза — 161.0 мм

Внимание! После шлифовки тормозного диска следует установить новые тормозные колодки. После износа этих колодок диски следует заменить.
Внимание! После шлифовки барабана стояночного тормоза должны быть установлены новые тормозные колодки

Как только эти колодки будут изношены, барабаны следует заменить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: