Opel Omega B Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы

5.2.13. Впускной коллектор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки
блока цилиндров.
2. На двигателях турбо низкого давления
снимите металлическую и эластичную трубу, связывающую выпускной коллектор
с турбонагнетателем, а на двигателях турбо высокого давления снимите
трубу, соединяющую коллектор с теплообменником.
3. Отвинтите винты (указаны стрелками)
крепления кронштейна жгута проводов к верхней части впускного коллектора.
4. Отсоедините электрические
разъемы от датчиков охлаждающей жидкости, топливного насоса высокого
давления, датчика коленчатого вала и датчика превышения давления коллектора
и переместите кронштейн жгута проводов в сторону от коллектора.
5. Снимите вакуумную трубу с
клапана системы повторного сжигания отработанных газов, расположенного
на верхней части коллектора.
6. Отвинтите соединительную гайку
крепления трубы подачи топлива к форсунке.
7. Отвинтите соединительную гайку
крепления трубы подачи топлива к топливному насосу.
8. Снимите трубы подачи топлива
с двигателя.
9. Равномерно и постепенно отвинтите
болты и снимите верхнюю часть коллектора.
10. Для того чтобы снять нижнюю
секцию впускного коллектора, отсоедините вакуумную трубу от клапана
диафрагмы.
11. Отвинтите болт крепления
кронштейна электрического разъема.
12. Равномерно и постепенно отвинтите
гайки крепления и снимите нижнюю секцию коллектора с прокладкой с
головки блока цилиндров.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите нижнюю секцию
впускного коллектора вместе с прокладкой на головку блока цилиндров
и закрепите гайками, затягивая их в диагональной последовательности.
2. Подсоедините вакуумный шланг
клапана диафрагмы и установите кронштейн с электрическим разъемом.
3. Установите верхнюю секцию впускного
коллектора вместе с прокладкой и закрепите болтами.
4. Установите трубы подачи топлива
от топливного насоса к форсункам.
5. Установите кронштейн жгута проводов
на верхнюю часть коллектора и закрепите болтами.
6. Подсоедините электрические разъемы
и подсоедините вакуумную трубу к клапану повторного сжигания отработанных
газов.
7. Установите впускной воздушный
канал и установите пластиковый кожух на головку блока цилиндров.
8. Подсоедините аккумулятор, запустите
двигатель и проверьте герметичность топливной системы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: