Opel Omega B Впускной коллектор

5.1.13. Впускной коллектор


ДВИГАТЕЛЬ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л
Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпустите давление из системы питания и
отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите приводной ремень и слейте охлаждающую
жидкость.
3. Снимите воздухозаборный патрубок.
4. Отсоедините тросик акселератора от рычага
дроссельной заслонки.
5. Открутите крепежные болты и снимите крепежный
кронштейн генератора с коллектора.
6. Отсоедините топливные шланги от топливного
коллектора и отсоедините разъемы подключения.
7. Отсоедините провода массы.
8. Снимите кожух проводов с впускного коллектора.
9. Отсоедините воздушные, вакуумные и водяные
шланги.
10. Открутите крепежные гайки и снимите впускной
коллектор.

УстановкаДВИГАТЕЛЬ DOHC ОБЪЕМОМ 2,0 ЛСнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводной ремень и слейте охлаждающую
жидкость.
2. Снимите корпус дроссельной заслонки.
3. Отсоедините и снимите топливные трубки
с топливного коллектора.
4. Отсоедините провод массы. Снимите кожух проводов
вместе с разъемами подключения инжекторов.
5. Отсоедините вакуумные и воздушные шланги
от впускного коллектора.
6. Снимите крепежные кронштейны генератора с
коллектора. Открутите крепежные болты и снимите крепежный кронштейн
снизу впускного коллектора.
7. Открутите крепежные гайки и болты и снимите
впускной коллектор.

УстановкаДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2,5 И 3,0 ЛСнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод
минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините воздушный
шланг от регулятора скорости холостого хода.
3. Снимите воздухозаборные патрубки.
4. Снимите крепежный зажим и
отсоедините тросик акселератора от рычага дроссельной заслонки.
5. На моделях с системой круиз-контроля
снимите крепежный зажим.
6. На моделях с системой круиз-контроля,
также отсоедините тросик системы круиз-контроля.
7. Пережмите водяные шланги (указаны
стрелками) и отсоедините их от корпуса дроссельной заслонки.
8. Отсоедините разъемы подключения
потенциометра дроссельной заслонки, регулятора скорости холостого
хода, переключающего клапана и клапана рециркуляции.
9. Открутите гайку соединения
и отсоедините трубку от клапана рециркуляции.
10. Cнимите крепежный кронштейн
трубки.
11. Отсоедините шланг вакуумного
усилителя тормозной системы.
12. Oслабьте хомуты и отсоедините
вакуумные и воздушные шланги от впускного коллектора.
13. Открутите крепежные болты
(указаны стрелками) и снимите крепежные кронштейны шлангов и проводов
с впускного коллектора.
14. Снимите колпачки, открутите крепежные
болты (указаны стрелками) и снимите верхнюю секцию впускного коллектора.
15. Снимите колпачки, открутите крепежные
болты и снимите верхнюю секцию впускного коллектора.
16. Открутите гайки соединений и отсоедините
топливные шланги.
17. Отсоедините разъем подключения инжекторов
и вакуумный шланг (указан стрелкой).
18. Открутите крепежные болты и снимите нижнюю
секцию впускного коллектора.
19. Снимите уплотнения (указаны стрелками).
20. Если необходимо, открутите крепежные
болты и снимите фланец сверху головки блока цилиндров.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. При установке замените все уплотнения и уплотнительные кольца.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: