Гидравлические трубки и шланги опель омега

Установка

Левая головка блока цилиндров

см. Спецификации
см. Спецификации

  • а) Если правая головка блока цилиндров также была удалена, установите ее, прежде чем подсоединять к блоку какие бы то ни было вспомогательные компоненты.
  • б) Установите новые кольцевые уплотнения на трубку щупа измерения уровня масла и трубку кожуха термостата. Убедитесь, что трубки и монтажная проушина помещены каждый на прежнее место, установите болт крепления и распорную прокладку и зажмите болт усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
  • в) Убедитесь, что жгут проводов двигателя проложен правильно и все соединители подключены. Также убедитесь, что надежно зажали болты крепления ремня заземления.
  • г) Установите распредвал, зубчатый приводной ремень и связанные компоненты как описано в Главах 6-10.
  • д) Используйте новые кольцевые уплотнения при установке отводящих патрубков системы охлаждения на головки блока цилиндров и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
  • е) Убедитесь, что все шланги системы охлаждения подсоединены к соответствующим им патрубкам и надежно зафиксированы хомутами.
  • ж) Установите приемную трубу глушителя и впускной коллектор (см. соответствующий раздел).
  • з) В заключение, заполните систему охлаждения и бачок гидросистемы рулевого усилителя (см. соответствующий раздел).

Правая головка блока цилиндров

  • а) Если левая головка блока цилиндров также была удалена, установите ее, прежде чем подсоединять к блоку какие бы то ни было вспомогательные компоненты.
  • б) Установите новое кольцевое уплотнение на трубку охлаждающей жидкости и надежно зажмите болты крепления трубки.
  • в) Установите на соединительные муфты охладителя моторного масла новые уплотнительные шайбы и зажмите гайки и болты муфт усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
  • г) Установите распредвал, зубчатый приводной ремень и связанные компоненты как описано в Главах 6-10.
  • д) При установке отводящих патрубков системы охлаждения на головки блока цилиндров, используйте новые кольцевые уплотнения и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
  • е) Убедитесь, что все шланги системы охлаждения подсоединены к соответствующим им патрубкам и надежно зафиксированы хомутами.
  • ж) Установите приемную трубу глушителя и впускной коллектор (см. соответствующий раздел).
  • з) Установите новый масляный фильтр и заполните систему охлаждения (см. соответствующий раздел).
  • и) В заключение, проверьте уровень моторного масла (см. соответствующий раздел).

Как снять патрубки печки опель астра

водила)

Группа: Club member Сообщений: 8159 Регистрация: 22.10.2008 Из: г.Жодино Пользователь №: 10147

Отчет по переделке конструкции колец отопителя.

Ну. всё готово и стоит уже на машине. Пробежал уже 500 км – под печкой сухо (тьфу 100000000 раз)))))Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха. Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно – снял все таки. Еще. При установке (да и при разборке) рекомендую открутить кулису – ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.Кратко по разборке/сборке.

1. Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод.

2. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.

3. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

4. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

5. Вылазим обратно. Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти ..паные колечки, из-за которых вся эта эпля. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека.

6. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем (кто будет разбирать,поймет почему бинокль).

Да, и забыл сказать – перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз (я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше).Сборка в обратной последовательности – с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно

Фото 1. Размеры по которым точили алюминиевые патрубки.

Фото 2. Такая вот хлипкая конструкция печки в наших Зафирах/Астрах Г. Это так, для общего развития, кому интересно. Одна трубка черная уже снята. Когда она стоит, то напоминает бинокль))))) В отверстии,где нет части “бинокля” находится это проклятое уплотнительное кольцо

Фото 3. Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем. Стрелками указано как срезать уши. На патрубки не обращайте внимания – они еще не приварены)))).

Фото 4. Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Потом оборачиваем по новой радиатор печки поролоном, где он был (я свой порвал, когда радиатор вынимал). Покупаем кусок шланга внутренний диаметр на 20 и 4 хомута винтовых 20-27.Вот так выглядит модернизированный радиатор печки:

Фото 5. Установленный радиатор с модернизацией.

Если еще чего важного вспомню- напишу. Кому что интересно – спрашивайте, всё расскажу

Выражаю благодарность Опель Клуб Россия,Астра Клуб Россия – большинство инфы брал оттуда.Сделав всю эту работу ни грамма не жалею – уверен, что больше не столкнусь с мокрыми ковриками.

P.S. Всем кому стремно туда лезть скажу одно. Мужики, это стоит того! Проблема будет решена капитально. Как говорится глаза боятся, а руки делают)))) :drinks_beer:

Сообщение отредактировал Vovik_ZHODINO – 18.4.2011, 17:25

2.3.7. Проверьте топливные трубки и шланги

9.Проверьте топливные трубки и шланги

Общие сведения
1. Под действием высоких температур внутри  моторного отсека постепенно происходит затвердевание и разрушение резиновых и пластмассовых шлангов, обеспечивающих работу различных агрегатов двигателя и системы снижения токсичности  отработанных  газов. Следует периодически проверять состояние шлангов, наличие на них трещин и затвердевания, ослабления соединений, нарушение герметичности.
2. Часть шлангов крепятся с помощью хомутов. Проверяйте прочность затяжки хомутов, так как ослабление крепления приводит к нарушению герметичности. В тех местах, в которых хомуты не предусмотрены, проверяйте надежность уплотнения шланга на штуцерах, потеря упругости в таких соединениях вследствие разбухания или затвердевания шлангов не допускается, в противном случае нарушается герметичность соединения.
Вакуумные шланги
3. Вакуумные шланги можно отличить по цвету, или по наклеенным на них цветным полоскам. Для различных систем двигателя используются вакуумные шланги с различными толщиной стенок, сопротивлением сжатию атмосферным давлением и термостойкостью. При замене проследите за тем, чтобы новые вакуумные шланги в точности соответствовали заменяемым.
4. Зачастую шланг можно проверить только после снятия с автомобиля. Если снимается несколько шлангов, то предварительно нанесите метки на сопряженные штуцера и шланги, чтобы впоследствии не  нарушить их взаимное расположение.
5. При проверке состояния вакуумных шлангов заодно осмотрите и пластмассовые тройники. Проверьте наличие на них трещин, а также деформации шланга в месте прилегания к штуцеру тройника, которая может быть причиной нарушения герметичности.
6. Для проверки утечек по характерному звуку можно воспользоваться отрезком вакуумного шланга с внутренним диаметром около 6,0 мм. Приложив конец шланга  к проверяемому месту, прислушайтесь через противоположное отверстие в шланге. Характерное «шипение» укажет на наличие утечки.
Топливные шланги
7. Проверьте  состояние  резиновых топливных шлангов, наличие на них следов  износа  или  ухудшения  внешнего вида. Особенно внимательно проверяйте шланги в местах перегибов и рядом с соединениями, например, в месте соединения с топливным фильтром.
8. При замене топливной магистрали на инжекторных двигателях новая магистраль должна в точности соответствовать применяемой в топливной системе двигателей данного типа.

9. Для крепления шлангов топливной магистрали обычно используются пружинные хомуты, которые со временем теряют упругость. При разборке соединения такой хомут необходиморазогнуть,  после  чего  упругостьтеряется окончательно. При замене шлангов всегда заменяйте пружинные хомуты на хомуты с креплением винтом.

Металлические трубки
10. Металлические трубки обычно используются в топливной магистрали для соединения топливного насоса с регулятором давления топлива на гребенке  форсунок.  Проверьте  наличие  на трубках сдеформированных (скрученных) участков и мелких зарождающихся трещин.
11. При замене следует устанавливать только бесшовные стальные трубки. Трубки из меди или алюминия не подходят, так как не выдерживают вибрационных нагрузок от двигателя.
12. Проверьте состояние металлических трубок и штуцеров системы гидропривода тормозов в месте соединения с главным тормозным цилиндром и дозатором (если предусмотрен), наличие трещин и ослабших соединений не допускается. При обнаружении любых признаков утечки тормозной жидкости немедленно тщательно проверьте весь контур системы гидропривода тормозов.

Наши услуги для владельцев Опель Астра H: замена патрубка

  • профилактика и капитальный ремонт силового агрегата, куда также относится на Опель Астра H замена патрубка печки;

  • диагностика трансмиссии независимо от типа: автоматический, вариатор, роботизированный или классическая механика;
  • проверка работоспособности системы рулевого управления, передней и задней подвески, ходовой части, проведение замены изношенных деталей;
  • блок кузовных и сварочных работ по восстановлению целостности, удалению ржавчины, коррозии. Подготовительные работы к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение слоя лака на поверхность;
  • восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов;
  • работа в рамках индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования на автомобиль;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков;
  • шиномонтаж, балансировка, развал-схождение;
  • иные виды работ по замене расходных материалов, моторного масла, топливных фильтров.

Предоставляем услуги совмещения нескольких услуг воедино.

Алгоритм проведения диагностики системы циркуляции антифриза на автомобиле Опель Астра H

Для начала нужно запустить мотор и дать поработать на холостых оборотах. По наличию потёков определить место обрыва, при необходимости пометить его специальным мелом. Проверить иные участки на пригодность, занести в акт выполнения работ. По окончании обследования мастер проводит анализ полученной информации, оценивает общее состояние автомобиля, рассчитывает количество необходимых запасных частей. Только после этого приступает к ремонту.

Случается так, что патрубок дал течь в салоне автомобиля, на стыке входа и выхода шлангов печного отопителя. В таком случае передняя часть салона подлежит полному разбору, вместе с печным отопителем.

Если произошёл порыв шланга нижнего контура, то для упрощения доступа рекомендовано воспользоваться электрическим подъёмником. Но для этого придётся временно демонтировать защиту поддона картера.

замена патрубка печки astra g течет

#1

Сообщений 28

*/–> 28

  • Имя: Ярослав
  • Город: Харьков
  • Авто: astra g
  • Регистрация: 11.01.2010

Добрый день может ктото сталкивался машина астра ж 2005 г заливал антифриз красный два года назад менял, начял сочится тосол с патрубка печки я его разрезал а он в нутри порепаный , вставил трубку и затянул хомутами но понимаю что шланг надо менять,со дно стороны стоит хомут а сдругой стоит быстрый сьем,как его снять?можно ли поставить обычный шланг на его место или нужно покупать только фирменыйкакие есть варианты?

#2

Сообщений 2 160

*/–> 2160

Возраст: 46

  • Имя: Евгений
  • Город: Днепропетровская обл.
  • Авто: Астра G караван+гмо
  • Гос. номер: 5849
  • Регистрация: 08.02.2013

#3

Сообщений 28

*/–> 28

  • Имя: Ярослав
  • Город: Харьков
  • Авто: astra g
  • Регистрация: 11.01.2010

а к печке тоже обычный? тамже какойто быстрый сьем какието защелки пласмаски как туда одеть простой шланг?

#4

Сообщений 2 160

*/–> 2160

Возраст: 46

  • Имя: Евгений
  • Город: Днепропетровская обл.
  • Авто: Астра G караван+гмо
  • Гос. номер: 5849
  • Регистрация: 08.02.2013

pinco,Та штука снимается,и там обычная трубка.

#5

Сообщений 28

*/–> 28

  • Имя: Ярослав
  • Город: Харьков
  • Авто: astra g
  • Регистрация: 11.01.2010

а как сам шланг снимается смотрел не мог понять просто прокрутить надо или как

#6

Сообщений 21 262

*/–> 21262

  • Имя: Андрей
  • Город: Киев,ул.Майорова
  • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  • Регистрация: 06.09.2011

а как сам шланг снимается смотрел не мог понять просто прокрутить надо или как

На кінці шланга на пластиковому кільці фіксатор-фіксатор нажати,пластикове кільце потягнути до гумової частини.Прокрутити шланг-повинен знятись.

+38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

Гарантированно качественная замена патрубка охлаждения Опель Астра H

На все виды проводимых работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока зависит от двух составляющих: качество и оригинальность продукции. Так как наш автосервис занимается поставкой только оригинальных деталей, качество и длительность срока мы гарантируем. На те расходные материалы, которые предоставляются заказчиками без возможности определения качества, период гарантии снижается пропорционально. В каждом конкретном случае замену патрубка охлаждения Опель Астра H нужно просчитывать индивидуально.

Использовать автомобиль строго по его прямому назначению, не превышать допустимые скоростные режимы, не перегружать весом. При проведении ремонтных работ устанавливать только оригинальные запасные части или такие, которые рекомендованы самим изготовителем. Всегда проверяйте соответствие маркировки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: