Подбор задних амортизаторов на универсал.
Не понял, а сто при чем тут? Они ведь стойки не выпускают.
Не понял, а сто при чем тут? Они ведь стойки не выпускают.
Не понял, а сто при чем тут? Они ведь стойки не выпускают.
У них все всегда пркупаю.
А перед установкой правильно прокачали? Покупать на СТО- себе дороже, кормишь не только продавца, а ещё и менеджеров СТО. имхо.
Отправлено с моего HUAWEI TIT-U02 через TapatalkТо что шатается авто влево-вправо- тут причина не в стойках.
Отправлено с моего HUAWEI TIT-U02 через Tapatalk
А перед установкой правильно прокачали? Покупать на СТО- себе дороже, кормишь не только продавца, а ещё и менеджеров СТО. имхо.
Отправлено с моего HUAWEI TIT-U02 через Tapatalk То что шатается авто влево-вправо- тут причина не в стойках.
Отправлено с моего HUAWEI TIT-U02 через Tapatalk
Ходовая норм. Не стучит. От чего может «плавать»?
По каталожному номеру бьется как на седан, а на седан и универсал по-моему разные амортизаторы, может подделка, может пружины не те и большая нагрузка на сам амортизатор так как он работает не в тех режимах хода штока, может проблема в передней подвеске, купи сам в нормальном магазине с гарантией и пусть ставят sachs или boge.
По каталожному номеру бьется как на седан, а на седан и универсал по-моему разные амортизаторы, может подделка, может пружины не те и большая нагрузка на сам амортизатор так как он работает не в тех режимах хода штока, может проблема в передней подвеске, купи сам в нормальном магазине с гарантией и пусть ставят sachs или boge.
Какой Sachs реально работает на универсале?
Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri
Друзья, для рекламации по замене амортов в магазине нужен vin- код Омеги караван дорестайл на которую с завода ставился аморт БЕЗ ПОДКАЧКИ. ИБО НА МОЙ VIN- КОД ИДУТ ТОЛЬКО С ПОДКАЧКОЙ, И ЭТИ АМОРТЫ ПОСТАВЩИКИ МАГАЗИНА НЕ ЗАМЕНЯТ. ДУРДОМ. ПОДСКАЖИТЕ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Подскажите, где взять vin- код Омеги B 2.0 универсал?
Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri
в тех паспорте омеги б2,0 универсал,но сомневаюсь что ктото даст вин. В гугле поищи.
Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri
Снятие
1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки.
2. Приподнимите диагональный рычаг на домкрате, чтобы снять нагрузку с амортизатора.
3. На моделях Седан снимите панель отделки стенки багажника, затем отожмите отверткой резиновую крышку верхнего крепления амортизатора.
4. На моделях Универсал отогните ковровое покрытие багажного отсека, затем открутите винты и снимите крышку, чтобы получить доступ к верхнему креплению амортизатора.
5. Открутите гайки верхнего крепления и снимите шайбу и резиновые подушки (см. иллюстрацию).
6. На моделях, оснащенных регулятором жесткости задней подвески, просуньте руку под арку заднего колеса и сбросьте давление воздуха через клапан в корпусе амортизатора. Выпустите скобу и отсоедините от амортизатора напорную трубку.
7. Опустите диагональный рычаг на домкрате, затем открутите нижний монтажный болт с шайбой и снимите амортизатор (см. иллюстрации).
8. Осмотрите амортизатор на наличие признаков износа, повреждений и деформацию. Проверьте состояние резиновых компонентов. Замените компоненты по мере необходимости.
9. Осмотрите амортизатор на наличие подтеков. Проверьте состояние штока амортизатора и его корпуса. Установите блок в вертикальное положение и проверьте его работу, переместив шток на его полный ход, а затем несколько раз на короткий ход (50-100 мм). В обоих случаях сопротивление должно быть ровным и одинаковым. Если поршень движется рывками или упругость амортизатора при выполнении проверки менялась, а также если имеется любой видимый признак износа, замените амортизатор.
задние амортизаторы появился стук
А был рождён, чтобы бежать
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
нинада ничего там укорачивать (ну разве шо руки эстэошникам. )
Я тут: 067 976 23 06
А был рождён, чтобы бежать
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
а что им деньги капают. я даже не представляю что они мне скажут по деньгам, сегодня два раза амики снимали.
да и надоело уже все. детали делают паршивые, беру самые дорогие. и здесь могут быть бракованые. работают на авось стошники. надоедает по сто раз ездить и время свое терять. думаю не только со мной такое бывает.
А был рождён, чтобы бежать
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
А был рождён, чтобы бежать
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
А был рождён, чтобы бежать
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
на седняшний день люди не хотят платить за нифига.И если че набраковал то это должно быть ну если не на 100% то хотя бы на 99,В случае ТС он проплатил деньги ЗА ЧТО?Я б на его месте заставил таки найти траблу и устранить а уж ПОТОМ отказаться от них вовсе.ИМХО
А был рождён, чтобы бежать
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
А был рождён, чтобы бежать
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
Не хочется сейчас выбросить сотню баксов на новые аморты а потом их тупо выбросить из-за того, что не понравилась езда на них.
Блин, я тоже два месяца назад купил аммортизаторы SACHS (перед и зад). Правда еще не успел поменять, собирался на следующей неделе гнать машину на СТО. Вот теперь задумался. Может вернуть обратно продавцу, и взять другие? Но какие? Отдал за аммортизаторы 2500 грн., и как-то не хочется со стуком ездить за такие деньги.
Подскажите, какие лучше всего аммортизаторы на Омегу ставить?
наверное партия бракованая. застучали сразу оба! судя по отзывам в саксах такое бывает. может разные производители!
Кто-то может что-либо порекомендовать исходя из собственного опыта?
Буду ОЧЕНЬ благодарен!
Замена амортизаторов Опель Омега В
Амортизаторы – важный узел автомобиля, который отвечает не только за комфорт водителя и пассажиров, но и за безопасность передвижения в целом. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров – управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы.
Зачем и когда менять?
Если проигнорировать неисправность амортизаторов и несвоевременно произвести замену, это может привести к целому ряду негативных моментов:
— ухудшится сцепление с поверхностью дороги, что может привести к заносу даже в хорошую погоду, не говоря уже о езде по сколькой трассе;
— повышается длина тормозного пути;
— увеличивается риск аквапланирования при проезде глубоких луж и полной потере управляемости;
— снижается общая комфортность езды;
— электронные системы на борту автомобиля начинают давать сбои
В частности, неправильно работают ABS, ESP и прочие узлы, для которых очень важно четкое сцепление колеса с поверхностью дороги
Когда же производить замену? Есть несколько основных признаков явной неисправности пружин и амортизаторов:
— автомобиль начинает сильно раскачивать на дороге, что существенно снижает управляемость;
— появляется ощущение заноса даже на хорошей дороге;
— в процессе движения имеет место сильная тряска, которая может привести к ухудшению комфортабельности поездки, повышению уровня шума в салоне, ухудшению управляемости, а также неимоверному грохоту;
— «подседание» кузова во время торможения негативно сказывается на подвеске (она быстрее изнашивается) и повышении тормозного пути;
— при наезде на возвышение или ямку возможен явный пробой амортизатора. В этом случае подвеска автомобиля начинает изнашиваться намного быстрее;
— «приседание» во время резкого разгона – один из главных симптомов, указывающих на необходимость срочной замены амортизаторов;
— неравномерный износ покрышек;
— низкое качество сцепления с дорогой.
Все перечисленные выше признаки свидетельствуют о явных проблемах амортизаторов. В этой ситуации нельзя бездействовать – вы должны выявить неисправный элемент и произвести замену. Дополнительно проведите небольшую диагностику – качните «подозрительную» сторону автомобиля и понаблюдайте за движениями авто. Если оно долго качается, то амортизатор требует замены. При этом внимательно осмотрите узел на факт наличия течи и при наличии проблем действуйте.
Замена передних амортизаторов на Опель Омега В
Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов (по одному они не меняются). Наше авто имеет независимую подвеску и оборудовано стойками типа MacPerson. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись. При этом подготовьте самый необходимый инструмент. Для работы вам понадобится несколько ключей (на «17», «19», «24»), одна головка («19»), специальная стяжка пружины, набор шестигранников и torx. Итак, приступаем к работе:
При замене задних амортизаторов вы справитесь быстрее:
Вывод
Замена амортизаторов на Опель Омега В не составляет труда, поэтому при появлении явных признаков неисправности не стоит рисковать – делайте замену. Удачи.