Переборка двигателя opel omega i (a) в москве

Дополнительные услуги по ремонту Опель Омега:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

6.10. Двигатель переборка

9. Двигатель — переборка

1. Снимите вспомогательные элементы двигателя.2. Вывинтите датчик давления масла и достаньте масляный щуп.3. Отсоедините  вентиляционный шланг от крышки распределительных валов.4. Скрутите гайки и снимите крышку головки цилиндров. Снимите шайбы и прокладки со штифтов крышки.5. Скрутите гайки, и отсоедините держатели проводов от передней части верхней крышки цепи. Вывинтите болты и снимите крышку и ее прокладку.6. Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ на маховике или ведущем диске совместился с отверстием в правой части блока цилиндров. Стрелки на звездочках распределительных валов должны указывать друг на друга.7. Вывинтите болты и снимите натяжитель меньшей цепи и натяжитель основной цепи.8. Выкрутите болт и снимите звездочку распределительного вала впускных клапанов. Снимите меньшую цепь.9. Выкрутите болт и снимите звездочку распределительного вала выпускных клапанов.10. Вывинтите два маленьких болта, крепящих переднюю часть головки цилиндров к крышке цепи.

12.26а Последовательность затягивания болтов головки цилиндров

11. Вывинтите четырнадцать болтов головки цилиндров в несколько приемов по пол оборота. Вывинчивайте болты, пользуясь последовательностью обратной последовательности вкручивания (12.26а).12. Снимите головку цилиндров, прокладку головки и установочные штифты головки.13. Выкрутите болты и отсоедините шкив коленчатого вала от амортизатора.14. Снимите шкив водяного насоса.

9.15а Застопорите маховик

9.15б При необходимости выбейте штифт (указан стрелкой) и отсоедините амортизатор от ступицы.

15. Застопорите маховик, выкрутите болт и снимите амортизатор с коленчатого вала (9.15а, 9.15б).

16. Выкрутите болты и снимите маховик.17. Выкрутите болты и снимите водяной насос и прокладку крышки цепи.18. Переверните двигатель.19. Вывинтите болты и снимите масляный поддон и прокладку поддона. Вывинтите болты и снимите маслозаборный патрубок, расположенный в основании масляного насоса, снимите прокладку патрубка.20. Вывинтите болты крышки цепи и снимите крышку и обе ее прокладки. Достаньте установочные штифты.21. Вывинтите болт и снимите успокоитель цепи в передней части блока цилиндров.

22. Отсоедините зажим и снимите натяжитель цепи с шарнира.23. Снимите цепь.24. Пронумеруйте крышки шатунов и сами шатуны.25. Вывинтите болты первой крышки и снимите крышку. Достаньте поршень и шатун из цилиндра.

26. Проделайте аналогичную процедуру с оставшимися поршнями и шатунами.
27. Крышки коренных подшипников должны быть пронумерованы, если это не так пронумеруйте их сами.
28. Вывинтите болты крышек коренных подшипников и снимите крышки вместе с вкладышами.
29. Снимите коленчатый вал и сальник. При необходимости снимите приводную шестерню масляного насоса и звездочку цепи.
30. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников.

Стоимость капитального ремонта двигателя Опель Омега

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Opel Omega от 15 000 руб

Этапы проведения ремонта двигателя Opel Omega под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Опель Омега:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

5.10. Двигатель переборка

9.Двигатель — переборка

1. Снимите вспомогательные элементы двигателя.
2. Вывинтите датчик давления масла и достаньте масляный щуп.
3. Отсоедините вентиляционный шланг от крышки распределительного вала.
4. Выкрутите болты и снимите крышку головки цилиндров и прокладку крышки. Вывинтите болты и снимите крышку звездочки распределительного вала.

12.9а Установите поршень N1 в ВМТ, для этого синхронизационная метка звездочки распределительного вала и прорезь вупорной пластине (указаны стрелками) должны быть совмещены

12.9б Углубления распределительного вала должны располагаться так, чтобы к болтам головки цилиндров был свободный доступ

5. Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ на маховике или ведущем диске совместился с отверстием в правой части блока цилиндров. Синхронизационная метка на звездочке распределительного вала должна быть совмещена с прорезью в опорной пластине (12.9а, 12.9б).

6. Вывинтите пластиковый болт, регулирующий свободный ход распределительного вала. Вывинтите болты и снимите звездочку распределительного вала.
7. Вывинтите два маленьких болта, крепящих переднюю часть головки цилиндров к крышке цепи.

12.19 Последовательность затягивания болтов головки

8. Вывинтите болты головки цилиндров в несколько приемов по пол оборота. Вывинчивайте болты, пользуясь последовательностью обратной последовательности вкручивания (12.19).

9. Снимите головку цилиндров, снимите прокладку головки, и уплотнительное кольцо из верхней части крышки цепи.

9.10 Застопорите маховик

10. Застопорите маховик (9.10), выкрутите болт и снимите шкив коленчатого вала.

9.11 Болт маховика, помеченный буквой (Р) (указан стрелкой)

11. Отметьте установочное положение болта маховика, помеченного буквой (Р) (9.11). Выкрутите болты и снимите маховик.

12. Выкрутите болты и снимите водяной насос и прокладку крышки цепи.
13. Отвинтите натяжитель цепи от крышки цепи.
14. Переверните двигатель.
15. Вывинтите болты и снимите масляный поддон и прокладку поддона. Вывинтите болты и снимите маслозаборный патрубок, расположенный в основании масляного насоса, снимите прокладку патрубка.
16. Вывинтите болты крышки цепи и снимите крышку и обе ее прокладки. Достаньте установочные штифты.
17. Отметьте установочное положение цепи на звездочке коленчатого вала и снимите цепь вместе со звездочкой.
18. Вывинтите болт и снимите успокоитель цепи в передней части блока цилиндров.
19. Пронумеруйте крышки шатунов и сами шатуны.
20. Вывинтите болты первой крышки и снимите крышку. Достаньте поршень и шатун из цилиндра.
21. Проделайте аналогичную процедуру с оставшимися поршнями и шатунами.
22. Крышки коренных подшипников должны быть пронумерованы, если это не так пронумеруйте их сами.
23. Вывинтите болты крышек коренных подшипников и снимите крышки вместе с вкладышами.
24. Снимите коленчатый вал и сальник.
25. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников.

5.10. Двигатель переборка

9.Двигатель — переборка

1. Снимите вспомогательные элементы двигателя.
2. Вывинтите датчик давления масла и достаньте масляный щуп.
3. Отсоедините вентиляционный шланг от крышки распределительного вала.
4. Выкрутите болты и снимите крышку головки цилиндров и прокладку крышки. Вывинтите болты и снимите крышку звездочки распределительного вала.

12.9а Установите поршень N1 в ВМТ, для этого синхронизационная метка звездочки распределительного вала и прорезь вупорной пластине (указаны стрелками) должны быть совмещены

12.9б Углубления распределительного вала должны располагаться так, чтобы к болтам головки цилиндров был свободный доступ

5. Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ на маховике или ведущем диске совместился с отверстием в правой части блока цилиндров. Синхронизационная метка на звездочке распределительного вала должна быть совмещена с прорезью в опорной пластине (12.9а, 12.9б).

6. Вывинтите пластиковый болт, регулирующий свободный ход распределительного вала. Вывинтите болты и снимите звездочку распределительного вала.
7. Вывинтите два маленьких болта, крепящих переднюю часть головки цилиндров к крышке цепи.

12.19 Последовательность затягивания болтов головки

8. Вывинтите болты головки цилиндров в несколько приемов по пол оборота. Вывинчивайте болты, пользуясь последовательностью обратной последовательности вкручивания (12.19).

9. Снимите головку цилиндров, снимите прокладку головки, и уплотнительное кольцо из верхней части крышки цепи.

9.10 Застопорите маховик

10. Застопорите маховик (9.10), выкрутите болт и снимите шкив коленчатого вала.

9.11 Болт маховика, помеченный буквой (Р) (указан стрелкой)

11. Отметьте установочное положение болта маховика, помеченного буквой (Р) (9.11). Выкрутите болты и снимите маховик.

12. Выкрутите болты и снимите водяной насос и прокладку крышки цепи.
13. Отвинтите натяжитель цепи от крышки цепи.
14. Переверните двигатель.
15. Вывинтите болты и снимите масляный поддон и прокладку поддона. Вывинтите болты и снимите маслозаборный патрубок, расположенный в основании масляного насоса, снимите прокладку патрубка.
16. Вывинтите болты крышки цепи и снимите крышку и обе ее прокладки. Достаньте установочные штифты.
17. Отметьте установочное положение цепи на звездочке коленчатого вала и снимите цепь вместе со звездочкой.
18. Вывинтите болт и снимите успокоитель цепи в передней части блока цилиндров.
19. Пронумеруйте крышки шатунов и сами шатуны.
20. Вывинтите болты первой крышки и снимите крышку. Достаньте поршень и шатун из цилиндра.
21. Проделайте аналогичную процедуру с оставшимися поршнями и шатунами.
22. Крышки коренных подшипников должны быть пронумерованы, если это не так пронумеруйте их сами.
23. Вывинтите болты крышек коренных подшипников и снимите крышки вместе с вкладышами.
24. Снимите коленчатый вал и сальник.
25. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Opel Omega

1994-2004

  • Omega B 2.0 DTI 16V, механика, 1995 куб.см., 101 л.с.
  • Omega B 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
  • Omega B 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 144 л.с.
  • Omega B 2.5 i V6, автомат, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B 2.5 i V6, механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B 2.5 TD, механика, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B 2.5 TD, автомат, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B 2.5 V6 TDI, автомат, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B 2.5 V6 TDI, механика, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B 2.6 V6, механика, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B 2.6 V6, автомат, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B 3.0 i V6, автомат, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B 3.0 i V6, механика, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B 3.2 V6, автомат, 3175 куб.см., 218 л.с.
  • Omega B 5.7 V8, автомат, 5665 куб.см., 315 л.с.

1994-2004

  • Omega B Caravan 2.0 DTI 16V, механика, 1995 куб.см., 101 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B Caravan 2.2 DTI 16V, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
  • Omega B Caravan 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 144 л.с.
  • Omega B Caravan 2.2 i, автомат, 2198 куб.см., 144 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 i V6, автомат, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 i V6, механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 TD, механика, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 TD, автомат, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 V6 TDI, автомат, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 V6 TDI, механика, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B Caravan 2.6 V6, механика, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B Caravan 2.6 V6, автомат, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B Caravan 3.0 i V6, автомат, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B Caravan 3.0 i V6, механика, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B Caravan 3.2 V6, автомат, 3175 куб.см., 218 л.с.
  • Omega B Caravan 5.7 V8, автомат, 5665 куб.см., 315 л.с.

1986-1994

  • Omega A 1.8, Механика, 1796 куб.см., 88 л.с.
  • Omega A 1.8 (88 hp), механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 1.8 (88 hp), автомат, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.0, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.3 D, механика, 2260 куб.см., 73 л.с.
  • Omega A 2.3 TD, , куб.см., л.с.
  • Omega A 2.3 TD Interc., автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A 2.3 TD Interc., механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A 2.4 i, автомат, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A 2.6 i, автомат, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A 2.6 i, механика, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A 3.0 (3000), механика, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A 3.0 (3000), автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A 3.0 (3000) KAT, , куб.см., л.с.
  • Omega A 3.0 24V (3000), автомат, 2969 куб.см., 204 л.с.
  • Omega A 3.0 24V (3000), механика, 2969 куб.см., 204 л.с.
  • Omega A 3.0 24V Evolution 500, , куб.см., л.с.
  • Omega A 3.6 24V Lotus, механика, 3615 куб.см., 382 л.с.

1986-1994

  • Omega A Caravan 1.8, Механика, 1796 куб.см., 88 л.с.
  • Omega A Caravan 1.8 N, механика, 1796 куб.см., 82 л.с.
  • Omega A Caravan 2.0, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A Caravan 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A Caravan 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 D, механика, 2260 куб.см., 73 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 TD, Автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 TD Interc., механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 TD Interc., Автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A Caravan 2.4 i, автомат, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A Caravan 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A Caravan 2.6 i, механика, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A Caravan 2.6 i, автомат, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0, Автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0 24V, механика, 2969 куб.см., 200 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0 KAT, Автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0 KAT, механика, 2969 куб.см., 177 л.с.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: