Дополнительные услуги по ремонту Опель Омега:
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
6.10. Двигатель переборка
9. Двигатель — переборка
1. Снимите вспомогательные элементы двигателя.2. Вывинтите датчик давления масла и достаньте масляный щуп.3. Отсоедините вентиляционный шланг от крышки распределительных валов.4. Скрутите гайки и снимите крышку головки цилиндров. Снимите шайбы и прокладки со штифтов крышки.5. Скрутите гайки, и отсоедините держатели проводов от передней части верхней крышки цепи. Вывинтите болты и снимите крышку и ее прокладку.6. Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ на маховике или ведущем диске совместился с отверстием в правой части блока цилиндров. Стрелки на звездочках распределительных валов должны указывать друг на друга.7. Вывинтите болты и снимите натяжитель меньшей цепи и натяжитель основной цепи.8. Выкрутите болт и снимите звездочку распределительного вала впускных клапанов. Снимите меньшую цепь.9. Выкрутите болт и снимите звездочку распределительного вала выпускных клапанов.10. Вывинтите два маленьких болта, крепящих переднюю часть головки цилиндров к крышке цепи.
12.26а Последовательность затягивания болтов головки цилиндров
|
11. Вывинтите четырнадцать болтов головки цилиндров в несколько приемов по пол оборота. Вывинчивайте болты, пользуясь последовательностью обратной последовательности вкручивания (12.26а).12. Снимите головку цилиндров, прокладку головки и установочные штифты головки.13. Выкрутите болты и отсоедините шкив коленчатого вала от амортизатора.14. Снимите шкив водяного насоса.
9.15а Застопорите маховик
|
9.15б При необходимости выбейте штифт (указан стрелкой) и отсоедините амортизатор от ступицы.
|
15. Застопорите маховик, выкрутите болт и снимите амортизатор с коленчатого вала (9.15а, 9.15б).
16. Выкрутите болты и снимите маховик.17. Выкрутите болты и снимите водяной насос и прокладку крышки цепи.18. Переверните двигатель.19. Вывинтите болты и снимите масляный поддон и прокладку поддона. Вывинтите болты и снимите маслозаборный патрубок, расположенный в основании масляного насоса, снимите прокладку патрубка.20. Вывинтите болты крышки цепи и снимите крышку и обе ее прокладки. Достаньте установочные штифты.21. Вывинтите болт и снимите успокоитель цепи в передней части блока цилиндров.
22. Отсоедините зажим и снимите натяжитель цепи с шарнира.23. Снимите цепь.24. Пронумеруйте крышки шатунов и сами шатуны.25. Вывинтите болты первой крышки и снимите крышку. Достаньте поршень и шатун из цилиндра.
26. Проделайте аналогичную процедуру с оставшимися поршнями и шатунами.
27. Крышки коренных подшипников должны быть пронумерованы, если это не так пронумеруйте их сами.
28. Вывинтите болты крышек коренных подшипников и снимите крышки вместе с вкладышами.
29. Снимите коленчатый вал и сальник. При необходимости снимите приводную шестерню масляного насоса и звездочку цепи.
30. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников.
Стоимость капитального ремонта двигателя Опель Омега
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Opel Omega | от 15 000 руб |
Этапы проведения ремонта двигателя Opel Omega под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Опель Омега:
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
5.10. Двигатель переборка
9.Двигатель — переборка
1. Снимите вспомогательные элементы двигателя.
2. Вывинтите датчик давления масла и достаньте масляный щуп.
3. Отсоедините вентиляционный шланг от крышки распределительного вала.
4. Выкрутите болты и снимите крышку головки цилиндров и прокладку крышки. Вывинтите болты и снимите крышку звездочки распределительного вала.
12.9а Установите поршень N1 в ВМТ, для этого синхронизационная метка звездочки распределительного вала и прорезь вупорной пластине (указаны стрелками) должны быть совмещены
|
12.9б Углубления распределительного вала должны располагаться так, чтобы к болтам головки цилиндров был свободный доступ
|
5. Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ на маховике или ведущем диске совместился с отверстием в правой части блока цилиндров. Синхронизационная метка на звездочке распределительного вала должна быть совмещена с прорезью в опорной пластине (12.9а, 12.9б).
6. Вывинтите пластиковый болт, регулирующий свободный ход распределительного вала. Вывинтите болты и снимите звездочку распределительного вала.
7. Вывинтите два маленьких болта, крепящих переднюю часть головки цилиндров к крышке цепи.
12.19 Последовательность затягивания болтов головки
|
8. Вывинтите болты головки цилиндров в несколько приемов по пол оборота. Вывинчивайте болты, пользуясь последовательностью обратной последовательности вкручивания (12.19).
9. Снимите головку цилиндров, снимите прокладку головки, и уплотнительное кольцо из верхней части крышки цепи.
9.10 Застопорите маховик
|
10. Застопорите маховик (9.10), выкрутите болт и снимите шкив коленчатого вала.
9.11 Болт маховика, помеченный буквой (Р) (указан стрелкой)
|
11. Отметьте установочное положение болта маховика, помеченного буквой (Р) (9.11). Выкрутите болты и снимите маховик.
12. Выкрутите болты и снимите водяной насос и прокладку крышки цепи.
13. Отвинтите натяжитель цепи от крышки цепи.
14. Переверните двигатель.
15. Вывинтите болты и снимите масляный поддон и прокладку поддона. Вывинтите болты и снимите маслозаборный патрубок, расположенный в основании масляного насоса, снимите прокладку патрубка.
16. Вывинтите болты крышки цепи и снимите крышку и обе ее прокладки. Достаньте установочные штифты.
17. Отметьте установочное положение цепи на звездочке коленчатого вала и снимите цепь вместе со звездочкой.
18. Вывинтите болт и снимите успокоитель цепи в передней части блока цилиндров.
19. Пронумеруйте крышки шатунов и сами шатуны.
20. Вывинтите болты первой крышки и снимите крышку. Достаньте поршень и шатун из цилиндра.
21. Проделайте аналогичную процедуру с оставшимися поршнями и шатунами.
22. Крышки коренных подшипников должны быть пронумерованы, если это не так пронумеруйте их сами.
23. Вывинтите болты крышек коренных подшипников и снимите крышки вместе с вкладышами.
24. Снимите коленчатый вал и сальник.
25. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников.
5.10. Двигатель переборка
9.Двигатель — переборка
1. Снимите вспомогательные элементы двигателя.
2. Вывинтите датчик давления масла и достаньте масляный щуп.
3. Отсоедините вентиляционный шланг от крышки распределительного вала.
4. Выкрутите болты и снимите крышку головки цилиндров и прокладку крышки. Вывинтите болты и снимите крышку звездочки распределительного вала.
12.9а Установите поршень N1 в ВМТ, для этого синхронизационная метка звездочки распределительного вала и прорезь вупорной пластине (указаны стрелками) должны быть совмещены
|
12.9б Углубления распределительного вала должны располагаться так, чтобы к болтам головки цилиндров был свободный доступ
|
5. Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ на маховике или ведущем диске совместился с отверстием в правой части блока цилиндров. Синхронизационная метка на звездочке распределительного вала должна быть совмещена с прорезью в опорной пластине (12.9а, 12.9б).
6. Вывинтите пластиковый болт, регулирующий свободный ход распределительного вала. Вывинтите болты и снимите звездочку распределительного вала.
7. Вывинтите два маленьких болта, крепящих переднюю часть головки цилиндров к крышке цепи.
12.19 Последовательность затягивания болтов головки
|
8. Вывинтите болты головки цилиндров в несколько приемов по пол оборота. Вывинчивайте болты, пользуясь последовательностью обратной последовательности вкручивания (12.19).
9. Снимите головку цилиндров, снимите прокладку головки, и уплотнительное кольцо из верхней части крышки цепи.
9.10 Застопорите маховик
|
10. Застопорите маховик (9.10), выкрутите болт и снимите шкив коленчатого вала.
9.11 Болт маховика, помеченный буквой (Р) (указан стрелкой)
|
11. Отметьте установочное положение болта маховика, помеченного буквой (Р) (9.11). Выкрутите болты и снимите маховик.
12. Выкрутите болты и снимите водяной насос и прокладку крышки цепи.
13. Отвинтите натяжитель цепи от крышки цепи.
14. Переверните двигатель.
15. Вывинтите болты и снимите масляный поддон и прокладку поддона. Вывинтите болты и снимите маслозаборный патрубок, расположенный в основании масляного насоса, снимите прокладку патрубка.
16. Вывинтите болты крышки цепи и снимите крышку и обе ее прокладки. Достаньте установочные штифты.
17. Отметьте установочное положение цепи на звездочке коленчатого вала и снимите цепь вместе со звездочкой.
18. Вывинтите болт и снимите успокоитель цепи в передней части блока цилиндров.
19. Пронумеруйте крышки шатунов и сами шатуны.
20. Вывинтите болты первой крышки и снимите крышку. Достаньте поршень и шатун из цилиндра.
21. Проделайте аналогичную процедуру с оставшимися поршнями и шатунами.
22. Крышки коренных подшипников должны быть пронумерованы, если это не так пронумеруйте их сами.
23. Вывинтите болты крышек коренных подшипников и снимите крышки вместе с вкладышами.
24. Снимите коленчатый вал и сальник.
25. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников.
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Opel Omega
1994-2004
- Omega B 2.0 DTI 16V, механика, 1995 куб.см., 101 л.с.
- Omega B 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 116 л.с.
- Omega B 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
- Omega B 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Omega B 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Omega B 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
- Omega B 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 144 л.с.
- Omega B 2.5 i V6, автомат, 2498 куб.см., 170 л.с.
- Omega B 2.5 i V6, механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
- Omega B 2.5 TD, механика, 2497 куб.см., 131 л.с.
- Omega B 2.5 TD, автомат, 2497 куб.см., 131 л.с.
- Omega B 2.5 V6 TDI, автомат, 2497 куб.см., 150 л.с.
- Omega B 2.5 V6 TDI, механика, 2497 куб.см., 150 л.с.
- Omega B 2.6 V6, механика, 2597 куб.см., 180 л.с.
- Omega B 2.6 V6, автомат, 2597 куб.см., 180 л.с.
- Omega B 3.0 i V6, автомат, 2962 куб.см., 211 л.с.
- Omega B 3.0 i V6, механика, 2962 куб.см., 211 л.с.
- Omega B 3.2 V6, автомат, 3175 куб.см., 218 л.с.
- Omega B 5.7 V8, автомат, 5665 куб.см., 315 л.с.
1994-2004
- Omega B Caravan 2.0 DTI 16V, механика, 1995 куб.см., 101 л.с.
- Omega B Caravan 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
- Omega B Caravan 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 116 л.с.
- Omega B Caravan 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Omega B Caravan 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Omega B Caravan 2.2 DTI 16V, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
- Omega B Caravan 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 144 л.с.
- Omega B Caravan 2.2 i, автомат, 2198 куб.см., 144 л.с.
- Omega B Caravan 2.5 i V6, автомат, 2498 куб.см., 170 л.с.
- Omega B Caravan 2.5 i V6, механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
- Omega B Caravan 2.5 TD, механика, 2497 куб.см., 131 л.с.
- Omega B Caravan 2.5 TD, автомат, 2497 куб.см., 131 л.с.
- Omega B Caravan 2.5 V6 TDI, автомат, 2497 куб.см., 150 л.с.
- Omega B Caravan 2.5 V6 TDI, механика, 2497 куб.см., 150 л.с.
- Omega B Caravan 2.6 V6, механика, 2597 куб.см., 180 л.с.
- Omega B Caravan 2.6 V6, автомат, 2597 куб.см., 180 л.с.
- Omega B Caravan 3.0 i V6, автомат, 2962 куб.см., 211 л.с.
- Omega B Caravan 3.0 i V6, механика, 2962 куб.см., 211 л.с.
- Omega B Caravan 3.2 V6, автомат, 3175 куб.см., 218 л.с.
- Omega B Caravan 5.7 V8, автомат, 5665 куб.см., 315 л.с.
1986-1994
- Omega A 1.8, Механика, 1796 куб.см., 88 л.с.
- Omega A 1.8 (88 hp), механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Omega A 1.8 (88 hp), автомат, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Omega A 2.0, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Omega A 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Omega A 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Omega A 2.3 D, механика, 2260 куб.см., 73 л.с.
- Omega A 2.3 TD, , куб.см., л.с.
- Omega A 2.3 TD Interc., автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
- Omega A 2.3 TD Interc., механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
- Omega A 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
- Omega A 2.4 i, автомат, 2410 куб.см., 125 л.с.
- Omega A 2.6 i, автомат, 2594 куб.см., 150 л.с.
- Omega A 2.6 i, механика, 2594 куб.см., 150 л.с.
- Omega A 3.0 (3000), механика, 2969 куб.см., 177 л.с.
- Omega A 3.0 (3000), автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
- Omega A 3.0 (3000) KAT, , куб.см., л.с.
- Omega A 3.0 24V (3000), автомат, 2969 куб.см., 204 л.с.
- Omega A 3.0 24V (3000), механика, 2969 куб.см., 204 л.с.
- Omega A 3.0 24V Evolution 500, , куб.см., л.с.
- Omega A 3.6 24V Lotus, механика, 3615 куб.см., 382 л.с.
1986-1994
- Omega A Caravan 1.8, Механика, 1796 куб.см., 88 л.с.
- Omega A Caravan 1.8 N, механика, 1796 куб.см., 82 л.с.
- Omega A Caravan 2.0, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Omega A Caravan 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Omega A Caravan 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Omega A Caravan 2.3 D, механика, 2260 куб.см., 73 л.с.
- Omega A Caravan 2.3 TD, Автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
- Omega A Caravan 2.3 TD Interc., механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
- Omega A Caravan 2.3 TD Interc., Автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
- Omega A Caravan 2.4 i, автомат, 2410 куб.см., 125 л.с.
- Omega A Caravan 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
- Omega A Caravan 2.6 i, механика, 2594 куб.см., 150 л.с.
- Omega A Caravan 2.6 i, автомат, 2594 куб.см., 150 л.с.
- Omega A Caravan 3.0, Автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
- Omega A Caravan 3.0 24V, механика, 2969 куб.см., 200 л.с.
- Omega A Caravan 3.0 KAT, Автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
- Omega A Caravan 3.0 KAT, механика, 2969 куб.см., 177 л.с.