Ремонт двигателя opel omega ii (b) в москве

Технические характеристики

Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:

  • по городу – 12,9 л.;
  • на трассе – 6,9 л.

В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.

Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:

Объём двигателя, см 3 1998
Максимальная мощность, л.с. 136-148
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин. 196 (207)/4800
Вид топлива бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км. 6,9-12,9
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
Система питания распределённый впрыск
Диаметр цилиндра, мм 86
Число клапанов на один цилиндр, шт. 4
Номинальное количество заливаемого масла, л. 4.5
Расход масла, л/100 км. 0.075
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин. 136 (100)/5600
148 (109)/6000
Степень сжатия 10.8
Ход поршня, мм 86
Максимально допустимые эксплуатационные обороты 6600

По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.

Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.

Стоимость капитального ремонта двигателя Опель Омега

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Opel Omega от 15 000 руб

Этапы проведения ремонта двигателя Opel Omega под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Опель Омега:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Характерные неисправности двигателя автомобиля Opel

Устройство двигателя Опель не является особо сложным и представляет собой характерный набор деталей и узлов. Наиболее важными его элементами являются распредвал, система клапанов, направляющие, поршневая группа, элементы системы впрыска горючего и пр. Как правило, при соблюдении правильного режима эксплуатации авто названные узлы и детали долго служат без замены.

Чаще всего автовладельцы обращаются с такими легко устраняемыми проблемами, как выход из строя радиатора или навесного оборудования, неисправностью дроссельной заслонки. Нередко на дизельном двигателе выходит из строя электронный блок управления топливным насосом высокого давления

Также особое внимание стоит уделить прокладке головки цилиндров, так как пропускание масла без должного контроля может закончиться для двигателя плачевно. 

На что обратить внимание при капремонте

При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

  1. Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
  2. Диагностика ошибок электронной системы и ABS.

— благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.

Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

  • впускной и выпускной коллекторы;
  • датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
  • клапан EGR и расходомер воздуха;
  • головка блока цилиндров.

При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

  1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
  2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
  3. Открыть дроссельную заслонку.
  4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
  5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

  • утечка в одном из клапанов;
  • пробой прокладки на головке блока.

Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

  • поршни и вкладыши – Autowelt;
  • наборные поршневые кольца – Goetze;
  • колпачки и прокладки – Elring;
  • воздушный фильтр – SCT SB;
  • свечи зажигания – Bosh;
  • вкладыши – Glyco;
  • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

Возможность тюнинга

Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:

Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).

Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.

История создания

Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

Подготовка и Проведение капиталки х25хе

Подготовка и Проведение капиталки х25хе

Сообщение sklif341 » 10 июл 2015 12:23

Уважаемые соклубни. Ко всем вам у меня есть большой вопрос, он же просьба. Числа 23-25 планируется начать разбор двигателя Х25ХЕ (с блоком цилиндров уже от омеги) для проведения капитального ремонта. Хочу попросить всех пожалуйста расскажите какие подводные камни при капиталке двигателя могут быть? какие запчасти лучше брать (кольца,прокладки и т.д

и т.п.) их качество и разновидности ?? Что можно отремонтировать по ходу в моторном отсеке пока идет капиталка и как ?? на что нужно обратить внимание?? какие отличительные особенности при ремонте этих двигателей

Старожилы отдельная к вам просьба, пожалуйста высказывайтесь, советуйте так как хочется ни чего не запороть потратив время и деньги, отремонтировать двигло лет на 8 . (ремонт будем производить вдвоем с мотористом, моторист каждый вечер а днем я)

Сообщение Andrei81 » 10 июл 2015 12:26

Сообщение sklif341 » 10 июл 2015 12:34

Сообщение Anton S » 10 июл 2015 12:46

Кольца Goetze, вкладыши Kolbenschmidt, прокладки Victor Reinz, сальники Ajusa. Разборка, дефектовка, замена/ремонт, сборка. Что там ещё с бубном отбивать? А вот уже от твоей качественной сборки и будет зависеть проездишь ли ты еще 8 лет.

PS Любой ремонт двигателя начинается с откладывания денег С запасом !)-)- Лично мне 70 тысяч на ремонт рядной четверки хватило с горем пополам.

Сообщение sklif341 » 10 июл 2015 14:30

Сообщение fv152 » 10 июл 2015 15:14

Anton S , то, что ты порекомендовал, на V6 он не купит.

sklif341 , Все железки будут Мале, резинки — Рейнц или Элринг. Нижний набор лучше брать набором, а прокладки наверх — россыпью, так дешевле. Разбираешь, дефектуешь, составляешь список и выкладываешь сюда тогда будет толк, иначе — только флуд. Также понадобится год/номер блока (от которого будет маслонасос), на котором будешь собирать, так как есть два типа привода ГРМ. В омеговском блоке придется чистить некоторые отверстия, которые там не используются, но нужны для Вектры.

Сообщение sklif341 » 10 июл 2015 16:28

Разбираешь, дефектуешь, составляешь список и выкладываешь сюда тогда будет толк, иначе — только флуд.

понятно. как разберем будет не только список но и фото, что бы вы могли оценить)

Также понадобится год/номер блока (от которого будет маслонасос), на котором будешь собирать, так как есть два типа привода ГРМ. В омеговском блоке придется чистить некоторые отверстия, которые там не используются, но нужны для Вектры.

маслонасос встал на блок омеги родной проблем тогда не возникло. ремень ГРМ тогда тоже заказывали по вину для вектры, он подошел. не подошло тогда только крепление с роликами, пришлось снять ролики с крепления и поставить их на старое крепление. Год и номер блока скажу как разберем. А вот по поводу отверстий есть вопрос: не из за них ли у меня греется двигло ?? температура прыгает от 90-95 на 95 включается карлсон.

Я спрашиваю еще и потому что зимой у меня карлсон вообще не включился но я не прозевал и тогда дал остыть. Поехал к электрику и о чудо)) он поставил нагрел машину и на 95 у него заработал. (он тогда меня материл что время его зря потратил). Я просто не хочу откапиталенный движок перегреть (это страшный сон))). А посему хочу спросить что надо поменять что бы двигло не нагревалось . (термостат там, резисторы или еще чего)

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Opel Omega

1994-2004

  • Omega B 2.0 DTI 16V, механика, 1995 куб.см., 101 л.с.
  • Omega B 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
  • Omega B 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 144 л.с.
  • Omega B 2.5 i V6, автомат, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B 2.5 i V6, механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B 2.5 TD, механика, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B 2.5 TD, автомат, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B 2.5 V6 TDI, автомат, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B 2.5 V6 TDI, механика, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B 2.6 V6, механика, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B 2.6 V6, автомат, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B 3.0 i V6, автомат, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B 3.0 i V6, механика, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B 3.2 V6, автомат, 3175 куб.см., 218 л.с.
  • Omega B 5.7 V8, автомат, 5665 куб.см., 315 л.с.

1994-2004

  • Omega B Caravan 2.0 DTI 16V, механика, 1995 куб.см., 101 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B Caravan 2.2 DTI 16V, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
  • Omega B Caravan 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 144 л.с.
  • Omega B Caravan 2.2 i, автомат, 2198 куб.см., 144 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 i V6, автомат, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 i V6, механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 TD, механика, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 TD, автомат, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 V6 TDI, автомат, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 V6 TDI, механика, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B Caravan 2.6 V6, механика, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B Caravan 2.6 V6, автомат, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B Caravan 3.0 i V6, автомат, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B Caravan 3.0 i V6, механика, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B Caravan 3.2 V6, автомат, 3175 куб.см., 218 л.с.
  • Omega B Caravan 5.7 V8, автомат, 5665 куб.см., 315 л.с.

1986-1994

  • Omega A 1.8, Механика, 1796 куб.см., 88 л.с.
  • Omega A 1.8 (88 hp), механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 1.8 (88 hp), автомат, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.0, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.3 D, механика, 2260 куб.см., 73 л.с.
  • Omega A 2.3 TD, , куб.см., л.с.
  • Omega A 2.3 TD Interc., автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A 2.3 TD Interc., механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A 2.4 i, автомат, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A 2.6 i, автомат, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A 2.6 i, механика, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A 3.0 (3000), механика, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A 3.0 (3000), автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A 3.0 (3000) KAT, , куб.см., л.с.
  • Omega A 3.0 24V (3000), автомат, 2969 куб.см., 204 л.с.
  • Omega A 3.0 24V (3000), механика, 2969 куб.см., 204 л.с.
  • Omega A 3.0 24V Evolution 500, , куб.см., л.с.
  • Omega A 3.6 24V Lotus, механика, 3615 куб.см., 382 л.с.

1986-1994

  • Omega A Caravan 1.8, Механика, 1796 куб.см., 88 л.с.
  • Omega A Caravan 1.8 N, механика, 1796 куб.см., 82 л.с.
  • Omega A Caravan 2.0, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A Caravan 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A Caravan 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 D, механика, 2260 куб.см., 73 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 TD, Автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 TD Interc., механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 TD Interc., Автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A Caravan 2.4 i, автомат, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A Caravan 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A Caravan 2.6 i, механика, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A Caravan 2.6 i, автомат, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0, Автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0 24V, механика, 2969 куб.см., 200 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0 KAT, Автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0 KAT, механика, 2969 куб.см., 177 л.с.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector