Запуск с помощью другой аккумуляторной батареи
С помощью вспомогательных кабелей можно подсоединяться к другому аккумулятору
Делать это надо крайне осторожно. Любое неправильное подсоединение может привести к травмам или вывести из строя батареи и электрическое оборудование на обоих автомобилях
Вблизи батареи не должно быть источников искр или открытого огня. Избегайте попадания электролита в глаза, на кожу, лакокрасочные покрытия. Электролит содержит кислоту, которая при прямом контакте с ней вызывает ожоги и повреждения.
При работе с батареей пользуйтесь защитными очками.
Аккумуляторная батарея, используемая для запуска, должна иметь постоянное напряжение 12 Вольт. Ее емкость, измеряемая в Ач, не должна значительно отличаться от емкости разряженной батареи. Эти характеристики можно найти на корпусах батарей.
Разряженную батарею от сети не отключать.
Все ненужные потребители электроэнергии отключить.
Над аккумуляторами во время запуска не наклоняться.
Полюсовые клеммы вспомогательных кабелей не должны касаться друг друга. Затянуть стояночный тормоз, коробку передач установить в нейтральное положение.
Вспомогательные кабели подключать в последовательности, показанной на рисунке.
- 1. Подсоединить кабель к плюсовой клемме дополнительной батареи.
- 2. Другой конец этого кабеля соединить с плюсовой клеммой разряженной батареи.
- 3. Второй кабель подсоединить к минусовой клемме дополнительной батареи.
- 4. Противоположный конец этого кабеля соединить с массой автомобиля или блоком двигателя.
К минусовой клемме разряженной батареи кабель не подсоединять! Вспомогательные кабели уложить так, чтобы они не соприкасались с вращающимися механизмами и деталями моторного отделения.
В ходе запуска двигатель автомобиля, подающего напряжен не, может работать. Запуск проводить с интервалами по 15 секунд в течение 1 минуты. После запуска двигатели обоих автомобилей должны около 3 минут поработать на холостом ходу с подключенными кабелями. Отсоединить кабели строго в обратной подключению последовательности.