Элементы системы кондиционирования воздуха опель омега

Opel Omega B X25XE MV6 АКПП AR35 › Logbook › Подготовка системы кондиционирования к заправке.

Четвертая и она же заключительная часть посвящена подготовке системы кондиционирования к заправке.================================================================================================Итак, установленный нетрадиционным способом компрессор на своём месте.Начал подготовку с демонтажа фильтра-осушителя (дегидратора).Для того, чтобы открутить осушитель, надо снять декоративную решетку, бампер и усилитель бампера.

Сначала открутил трубки от осушителя, а затем и сам осушитель, через технологические отверстия в обтекателе левого переднего вентилятора.

На моей машине стоял разборный GM осушитель, для которого как бы существует влагопоглотительный вкладыш GM 52464426, по умопомрачительной цене на Emex и других подобных ему магазинах. Минимальная стоимость была у дилера GM в Германии, с доставкой до Калининграда – 4545 рублей. Жменя синтетического цеолита, за такие деньги! Спасибо, не надо.

Была идея заменить цеолит и промыть фильтрующие элементы, но столкнулся с тем, что столь мизерное количество цеолита, купить проблематично, а выковыривать его из осушителей бытовых холодильников нерентабельно, так как по стоимости сравнимо с ценой необслуживаемого заменителя. Короче одна суета.Был куплен необслуживаемый (одноразовый) осушитель THERMOTEC KTT120064 . Ещё есть из не дорогих осушителей, на Опель Омега Б — AVA OLD291.Также приобрел уплотнительные кольца для трубок:GM 3093509 (7,65 X 1,78 mm — GM 1845683 / 6845671 / 19188397 / 52466777 / HC-Cargo 250440)HC-Cargo 250492 (9,25 X 2,39 mm — GM 1850713 / 6845675 / 52466778 / 52454645 / Santech MT0244 )

Вот только поставить новый THERMOTEC, на хомут от GMовского осушителя не получилось.Диаметр корпусов у них разный. GM – 66 мм, а THERMOTEC – 70 мм.Пришлось делать хомут для нового осушителя.

Из-за того, что я сначала хотел поменять содержимое старого осушителя, мне пришлось выполнить лишнюю работу.Замену осушителя правильно было бы совместить с внешней промывкой конденсатора (радиатора кондиционера) и радиатора охлаждения двигателя.Промывал конденсатор и радиатор без полного снятия, только демонтировал воздухозаборник и вентиляторы. Кёрхер не применял, вполне хватило давления водопровода и насадки на садовый шланг, плюс какое-то моющее средство Кёрхер, похожее на автошампунь.Конденсатор и радиатор сепарировал гофрокартоном, чтобы грязь из конденсатора не переместилась в радиатор. Тщательно провыв конденсатор, убрал картон и домыл его и заодно радиатор охлаждения.

Собрал «морду» машины и поехал заправлять систему кондиционирования.В методе диагностики вакуумированием, на автоматических станциях заправки автокондиционеров, я разочаровался. О том, что в системе дырень, в толщину с палец, конечно покажет, а очень малые утечки не обнаруживает из-за очень короткого времени теста.Поэтому перед заправкой закачали в систему азота 10 кг/см3 и на следующий день проверили давление — показало 9.7 кг/см3 . Внятного ответа на мой вопрос «куда делось 0.3?», получить не удалось, мастер с авторитетным взлядом резюмировал – «…нормально, можно заправлять».

Заправлять, так заправлять – заправили.Пока давление в системе в норме и кондиционер работает. Вот только вопрос – на сколько долго.Не даёт мне покоя, куда ушло 0.3 кг/см3 .

Затраты составили:Осушитель KTT120064 – 890 рублейУплотнительное кольцо GM 3093509 – 38 рублейУплотнительное кольцо HC-Cargo 250492 – 14 рублей.Итого: 942 рубля.

Opel Omega LSD Рапира › Logbook › Снятие компрессора кондиционера

Решив воспользоваться кондиционером, прохлады не получил, странно думаю, в 2014 году ведь дозаправил 400 грамм и почистил ультразвуком систему от неприятных запахов. Поехал к кондиционерщикам, посмотрели система вообще пустая, создали давление в системе в 15 бар, слышим откуда-то травит воздух, при обследовании оказалось что травит с самого компрессора.Снимать решил сам, купил ремень меньшей длины, чтобы оставаться на ходу и отправился в гараж.

Первым делом проверил или подойдет купленный мной ремень, подошел, но ролик надо было очень сильно оттягивать.

Далее в яму, снял фишку с компрессора, взял головку на 11 и легким движением руки открутил три болта.

После открутил болт между поддоном и подушкой (понадобился «карданчик»), чтобы снять компрессор вместе с установочной пластиной.

В яме все, после открутил болт над подушкой.

Далее берем удлинитель побольше у откручиваем трубки на компрессоре головкой на 15, и можно его демонтировать.

Трубки и фишку закрыл пакетами, чтобы не попадала грязь, и стянул трубки хомутами чтобы не болтались.В компрессоре поменяли сальник и также шайбы (оказались порваны) между трубками и самим компрессором. Осталось поставить компрессор на место и заправить систему.

Еще промыл вентиляцию картерных газов, но оказалась более чем чистой.

Обследовал прокладку клапанной, течет из под нее в трех местах, причем даже в свечной колодец первой свечи, чем я очень удивлен, ведь ставил Victor Reinz да еще и герметиком промазывал, а проехал меньше 30 тыс км., вообщем буду брать что-то недорогое, т.к. не вижу смысла платить за Reinz, у которого срок службы крайне низок.

Источник

18.7. Замедляющий выключатель снятие, установка и регулировка

6. Замедляющий выключатель —  снятие, установка и регулировка
Снятие

AW03-71L и AW03-71LE,

1. Установите рычаг переключения передач в положение (N).
2. Отсоедините вилку выключателя, расположенную на разделительной перегородке. Перережьте хомут, крепящий провод к заливной трубке коробки передач.
3. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.

4. Отсоедините провод от зажима на коробке передач.

6.5 Трубки радиатора трансмиссионной жидкости

5. Отсоедините трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач (6.5).

6. Скрутите контргайку переднего разъема выключателя.
7. Вывинтите задний болт. Согните стопорный зажим и скрутите гайку.
8. Снимите выключатель с коробки передач.
AR25и AR35
9. Установите рычаг переключения передач в положение (N).
10. Отсоедините вилку провода выключателя и освободите провод от зажимов.
11. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.

6.12 Расположение замедляющего выключателя (указано стрелкой) —  AR25 и AR35

12. Отсоедините провод выключателя от зажимов, расположенных под автомобилем (6.12).

13. Снимите крышку выключателя, ослабьте и скрутите гайку, крепящую переключающий рычаг к коробке передач. Снимите рычаг.
14. Вывинтите два болта и снимите выключатель с переключающего штока.
Установка и регулировка
AW03-71L и AW03-71LE

6.15 Установка замедляющего выключателя

А —  линейка
В —  метка

15. Установка проводится в обратном порядке снятия. Перед тем как затягивать задний болт, выключатель необходимо правильно вставить, для этого установите линейку на верхнюю плоскость штока переключателя. Совместите линию на выключателе с линейкой и затяните болты (6.15).

AR25 и AR35
16. Перед тем, как устанавливать выключатель, проверьте сальник переключающего штока и замените его при необходимости.
17. Установите выключатель на переключающий шток, вставьте два болта и затяните их пальцами. Временно подсоедините переключающий рычаг к штоку и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N).
18. Выключатель можно отрегулировать двумя способами, механическим и электрическим.

6.19 Электрическая регулировка замедляющего выключателя —  AR25и AR35

1. Контакт разъема N1
2. Контакт N3
3. Болты выключателя

19. Для того, чтобы провести электрическую регулировку, подсоедините тестер к контактам 1 и 2 разъема выключателя (6.19). Медленно поверните выключатель, чтобы определить область, в которой он срабатывает. Эта область формирует угол приблизительно в 5°. Установите выключатель в эту область и затяните болты.

6.20 Механическая регулировка выключателя —  AR25 и AR35

1. Болты выключателя
2. Канавки выключателя
3. Канавка переключающего рычага

20. Для механической регулировки Вам понадобится стержень диаметром 2,0-2,3 мм. Поворачивайте выключатель до тех пор, пока не совместятся канавки на выключателе и переключающем рычаге (6.20). Вставьте стержень, затяните болты и достаньте стержень.

21. Установите оставшиеся детали и опустите автомобиль.

4.13. Элементы электронной системы контроля климата

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора.
2. Снимите пепельницу из панели
приборов.
3. Снимите радио и его крепление.
4. Выкрутите винты из нижней
части панели приборов.
5. Через отверстие для установки
радио потяните вниз алюминиевую пластину в задней части панели управления.
6. Отсоедините провода от разъемов
и снимите панель управления.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. Снимите нижнюю отделочную панель со стороны водителя
и снимите воздушный канал, расположенный в отделении для ног.
2. Сервомотор закреплен на правой
стороне блока распределения воздуха (показан стрелкой).
3. Отсоедините провод сервомотора
от многоконтактного разъема.
4. Выкрутите винты и снимите сервомотор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР КЛАПАНА ВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ ОБОГРЕВА НОГ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите сервомотор воздушного
клапана антиобледенителя.
2. Сервомотор закреплен на правой
стороне блока распределения воздуха перед сервомотором воздушного
клапана антиобледенителя (указан стрелкой).
3. Отсоедините провод сервомотора
от многоконтактного разъема.
4. Выкрутите винты и снимите сервомотор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ЦЕНТРАЛЬНОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите нижнюю отделочную панель со стороны
водителя и снимите воздушный канал обогрева ног.
3. Сервомотор закреплен на правой стороне
блока распределения воздуха над сервомотором воздушного клапана антиобледенителя.
4. Отсоедините провод сервомотора от многоконтактного
разъема.
5. Выкрутите винты и снимите сервомотор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора.
2. Снимите нижнюю отделочную панель
со стороны водителя и снимите воздушный канал обогрева ног.
3. Снимите крышку сервомотора
(стрелка). Отсоедините провод сервомотора от многоконтактного разъема.
4. Выкрутите винты и снимите сервомотор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СЕРВОМОТОР ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
Снимите вещевой ящик.
2. Отсоедините крепление жгута проводов и воздушный
канал от панели приборов.
3. Снимите крышку сервомотора. Отсоедините
провод сервомотора от многоконтактного разъема.
4. Выкрутите винты и снимите сервомотор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ПРАВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите сервомотор клапана
воздушных каналов обогрева ног.
2. Отсоедините провод датчика от
многоконтактного разъема.
3. Снимите датчик.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ЛЕВОГО ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
Снимите вещевой ящик.
2. Отсоедините крепление жгута проводов и воздушный
канал от панели приборов.
3. Снимите датчик.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

РЕГУЛЯТОР МОТОРА НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
Снимите вещевой ящик.
2. Снимите регулятор и отсоедините провод регулятора
от многоконтактного разъема.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

СОЛНЕЧНЫЙ ДАТЧИК

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Извлеките датчик из панели приборов
при помощи отвертки.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

10.13. Карбюратор переборка

12.Карбюратор — переборка

1. Слейте топливо из карбюратора. Очистите карбюратор.

12.2 Соединения вакуумных и топливных шлангов на карбюраторе

2. Пометьте и отсоедините все шланги и провода от карбюратора (12.2).3. Открутите пять крепежных винтов и снимите крышку карбюратора. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом.4. Снимите сетчатый фильтр.5. Очистите поплавковую камеру. Замените игольчатый клапан, если необходимо.

12.6 Высота установки поплавка

h = 28-30 мм

6. Переверните крышку карбюратора и проверьте высоту установки поплавка (12.6).7. Замените диафрагму в обогатительном клапане и насосе-ускорителе.8. Снимите  вакуумную  диафрагму вторичной камеры. При установке диафрагмы,  проверьте,  чтобы толкатель был в 0,5-2,0 мм от шарика на рычаге (12.8).

12.8 Положение толкателя вакуумной диафрагмы а

= 0,5-2,0 мм

12.9 Температурный клапан (1) и крепежный винт (2)

9. Открутите крепежный винт и снимите температурный клапан (12.9).10. Сборка карбюратора проводится в обратном порядке.

12.11 Регулировка обогатительной трубки

а = 24-26 мм
1. Обогатительная трубка
2. Диффузор

11. Проверьте, чтобы расстояние между обогатительной трубкой и диффузором было 24-26 мм (12.11).

12.12 Регулировочный болт (1) и кулачок (2) насоса-ускорителя

12. Отрегулируйте насос-ускоритель, повернув регулировочный кулачок. Вращение кулачка по часовой стрелке увеличивает количество топлива, накачиваемого насосом и наоборот (12.12).

12.13 Регулировка разбрызгивателя насоса-ускорителя

13. Отрегулируйте направление струи разбрызгивателя насоса-ускорителя (12.13).

12.14 Регулировка соединительного механизма дроссельной заслонки вторичной камеры Y

=0,6-1,0 мм Z=0,2-0,6 мм

14. Проверьте соединительный механизм дроссельной заслонки вторичной камеры. Дроссельная заслонка первичной камеры при этом должна быть закрыта (12.14).

12.15 Проверка зазора дроссельной заслонки

1
.
Регулировочный винт быстрого холостого хода
2. Кулачок

15. Переверните карбюратор и установите регулировочный винт быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка. Проверьте зазор между дроссельной заслонкой и стенкой первичной камеры (12.15). Подкрутите регулировочный винт, если необходимо.

12.16 Проверка зазора воздушной заслонки

1. Шток диафрагмы открытия воздушной заслонки
2. Регулировочный винт
А. Сверло для проверки зазор

16. Полностью закройте воздушную заслонку.  Установите  регулировочный винт на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода. Маленькой отверткой надавите на шток диафрагмы открытия воздушной заслонки до первой точки сопротивления. Измерьте «маленький» зазор  воздушной  заслонки  (12.16). Подкрутите регулировочный винт на диафрагме открытия воздушной заслонки, если необходимо. Полностью вдавите шток в диафрагму и измерьте «большой» зазор воздушной заслонки. Подкрутите регулировочный  винт  на  диафрагме открытия воздушной заслонки для проведения регулировки, если необходимо.

12.17а Проверка регулировки кулачка быстрого холостого хода

1. Кулачок быстрого холостого хода
2. Регулировочный рычаг
3. Рычаг воздушной заслонки
4. Регулировочный винт быстрого холостого хода
А Сверло для проверки зазора

12.17б Отрегулируйте кулачок быстрого холостого хода, подогнув рычаг, стараясь не повредить возвратные пружины — указана стрелкой

1. Кулачок быстрого холостого хода
2. Регулировочный рычаг

17. Проверьте регулировку кулачка быстрого  холостого  хода.  Откройте дроссельную заслонку, немного отведите рычаг воздушной заслонки в направлении стрелки и закройте дроссельную заслонку; регулировочный винт должен находится на втором зубце кулачка. Проверьте зазор воздушной заслонки. Если необходимо, отрегулируйте зазор, подогнув рычаг воздушной заслонки (12.17а и 12.17б).

12.18 Проверка открытия воздушной заслонки при помощи сверла —  указано стрелкой

1.
Рычаг воздушной заслонки
2. Регулировочный рычаг
3. Открытие воздушной заслонки

18. Проверьте открытие воздушной заслонки. Для этого поверните рычаг воздушной  заслонки  по  стрелке  до упора (12.18). Зафиксируйте рычаг в этом положении. Полностью откройте дроссельную заслонку и измерьте величину открытия воздушной заслонки (измерение «В»). Если необходима регулировка, увеличьте или уменьшите зазор, как необходимо.19. Установите кожух воздушной заслонки на карбюратор, проверив, чтобы рычаг попал в завитушку пружины и совместив установочные отметки (12.19аи12.19б).

12.19а Рычаг воздушной заслонки (1) должен попасть в завиток (2)

12.19б Установочные отметки кожуха воздушной заслонки (указаны стрелками)

как отключить кондиционер?

Постоянные посетители

Cообщений: 75

  • Город: Челябинск
  • Интересы: Омега, музыка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i X20SE 1996 г.в. МКПП

@Упоминание

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 2 702

Автомобиль: Bentley Mulsanne II

@Упоминание

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 1 262

  • Город: Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

@Упоминание

Notu konnektukedo (Дима)

Клубные пользователи

Cообщений: 4 469

  • Город: России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

@Упоминание

#5 vaucher

Опелевод со стажем

Постоянные посетители

Cообщений: 1 507

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

@Упоминание

#6 Arty

Постоянные посетители

Cообщений: 75

  • Город: Челябинск
  • Интересы: Омега, музыка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i X20SE 1996 г.в. МКПП

@Упоминание

Ведь муфта подключает компрессор в работу при нажатии кнопки включения кондиционера? То еть без питания она разомкнута? Вот это, наверное, и сделаю.

#7 Unc

Notu konnektukedo (Дима)

Клубные пользователи

Cообщений: 4 469

  • Город: России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

@Упоминание

если цель именно отключить компрессор кондея — да, так.

если же хочется лечить глюк — то диагностировать с помощью спеца.

Источник

Схема Системы охлаждения Omega A

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Омегаводы

44 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
  • Имя: дядько Дмитро

знатоки, проверьте, все ли я правильно понял?

собираюсь врезать котел (купил СТАРТ-М) и помпу от газели, нужно знать направление течения по патрубкам. вроде правильно все вычислил?

а теперь вопрос: каким образом лучше врезать помпу и котел? изначально думал такой вариант:

1. — помпа после печки 2. — котел на малом круге

но появилась мыстль поставить так:

1. — помпа 3. — котел

и помпу завязать через преобразователь 220V -> 12V, чтобы при включении котла насосом сразу же гонять ОЖ по всему двигуну.

Омегаводы

1 169 Сообщений:

#3

Автор темы

Омегаводы

44 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
  • Имя: дядько Дмитро

электропомпа ставится после печки для того, чтобы можно было принудительно гонять ОЖ через печурку, т.к. на холостых (в пробке стоя, например) не хватает тяги обычной помпы, а если подгазовать, то воздух идет более теплый.

опять же, для того, чтобы помпа функциоировала при прогреве от розетки, придется колхозить преобразователь 220 — 12, т.к. в лютые холода я затаскиваю аккумулятор домой

легче не становится мне.

и еще возникают запары. Если я врезаю котел в точку 1, 2 или 3 то по логике вещей, жидкость не сможет циркулировать нормально, т.к. горячей надо будет сначала опуститься вниз, а уж только потом протечь по блоку и подняться наверх в башку. опустить котел ниже точки входа сложно, т.к. он будет черезчур низко и незамедлительно засрется всякими миазмами.

Если я ставлю помпу на 1 а котел на 3, то постоянно протекающая жижа не будет успевать нагреваться и время прогрева в разы увеличится.

Изменено: Caravaner, 20 Декабрь 2010 — 20:11

#4

Омегаводы

451 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя: Евгений
  • Город: Украина, Кировоград

опять же, для того, чтобы помпа функциоировала при прогреве от розетки, придется колхозить преобразователь 220 — 12, т.к. в лютые холода я затаскиваю аккумулятор домой

легче не становится мне.

и еще возникают запары. Если я врезаю котел в точку 1, 2 или 3 то по логике вещей, жидкость не сможет циркулировать нормально, т.к. горячей надо будет сначала опуститься вниз, а уж только потом протечь по блоку и подняться наверх в башку. опустить котел ниже точки входа сложно, т.к. он будет черезчур низко и незамедлительно засрется всякими миазмами.

Если я ставлю помпу на 1 а котел на 3, то постоянно протекающая жижа не будет успевать нагреваться и время прогрева в разы увеличится.

23.17. Лампочки замена

16. Лампочки — замена
1. Не касайтесь стекла лампочки пальцами при замене. Очистите стекло уайт-спиритом, если необходимо.
Фары головного света и подфарники

16.2 Кожух фары головного света

2. Снимите кожух сзади фары головного света (16.2).

16.3 Достаньте патрон лампочки подфарника

3. Достаньте патрон с лампочкой подфарника и достаньте лампочку из патрона (16.3).

16.4 Снятие разъема подключения лампочки фары головного света

4. Отсоедините разъем подключения лампочки фары головного света (16.4).

16.5 Крепежный зажим лампочки фары головного света (указан стрелкой)

5. Сожмите крепежный зажим и отведите его в сторону (16.5).

16.6 Снятие лампочки фары головного света

6. Достаньте старую лампочку (16.6).

7. Установка новых лампочек проводится в обратном порядке снятия.
Передние указатели поворотов
8. Поверните и достаньте патрон с лампочкой.

16.9 Снятие лампочки переднего указателя поворотов

9. Надавите на лампочку, поверните ее и снимите с патрона (16.9).

10. Установите новую лампочку и установите патрон на место.
Передние противотуманные фонари
11. Снимите кожух сзади фонаря, повернув его против часовой стрелки.

16.12 Крепежный зажим провода и лампочки переднего противотуманного фонаря (указан стрелкой)

12. Снимите крепежный зажим и замените лампочку (16.12).

Фары ближнего света
13. Снимите решетку радиатора.

16.14 Снятие кожуха фары ближнего света

14. Снимите кожух (16.14).

15. Отсоедините разъем подключения и замените лампочку.
Задние блок-фарыМодели с кузовом типа «Седан»
16. Снимите кожух блок-фары.
17. Разожмите язычки и снимите патрон.

16.18 Надавите на лампочку, поверните и снимите ее

18. Замените лампочку (16.18).

Модели с кузовом типа «Универсал»
19. Снимите панель отделки.

16.20 Снятие держателя лампочек задней блок-фары (Модели с кузовом типа «Универсал»)

20. Отожмите крепежный зажим и снимите держатель лампочек (16.20).

21. Замените лампочку.
Лампочка освещения номерного знака
Модели с кузовом типа «Седан»

16.22 Снятие панели отделки лампочки освещения номерного знака (Модели с кузовом типа «Седан»)

22. Снимите кожух лампочки (16.22).

16.23а Снимите рассеиватель.

23. Достаньте фонарь и снимите рассеиватель (16.23а и 16.23б).

16.23б …и отсоедините разъем подключения

24. Замените лампочку.
Модели с кузовом типа «Универсал»
25. Открутите крепежные винты и снимите рассеиватель.
26. Замените лампочку.
Лампочки освещения салона, багажника, двигательного отсека и бардачка

16.27а Снимите рассеиватель.

27. Достаньте рассеиватель при помощи маленькой отвертки (16.27а и 16.27б).

16.27б …и замените лампочку

28. Замените лампочку.
Лампочка для чтения карт
29. Снимите рассеиватель и замените лампочку.
Боковые указатели поворотов
30. Поверните и снимите рассеиватель. Замените лампочку.
Сигнальные лампочки и лампочки освещения приборного щитка
31. Снимите приборный щиток.
32. Поверните и достаньте патрон с лампочкой.
33. Замените лампочку.
Лампочка освещения панели регулировки температуры в салоне
34. Снимите панель и замените лампочку.
Лампочка освещения пепельницы
35. Снимите переднюю панель отделки панель приборов.
36. Достаньте патрон и замените лампочку.
Лампочка на солнцезащитном козырьке пассажира
37. Снимите кожух лампочки и замените ее.

Opel Omega 1995, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 8

Буду благодарен небольшой помощи для меня.В прошлом году. Купил новый радиатор и к ему сразу же осушитель.До этого, года два назад заезжал на станцию. Накачали систему сказали приехать росно через сутки. Была утечка в радиаторе, паять ни кто не рекомендует . Да и сам радиатор состоит понятно из какого метала плюс соты и спаять сложно. Так вот что-то подзабросил это дело. И в прошлом году приобрёл нужные детальки. Установили радиатор, осушитель. Заправили систему. Обрадовался дует холодным но не прошло и двух дней перестал работать.Подъехал на туже станцию, сказал скорее всего компрессор.

1.)И вправду ли это будет компрессор ?

2)Потребуется ли мне сейчас заново менять осушитель ? Так как говорят при покупке откручивая заглушки его в течении какого-то времени нужно установить на его место. Так как не желательно держать открытым.3) ни когда не сталкивался и не имел дело с компрессорами. Сложная ли процедура по снятию и замене на новый ?

4) и заключительный вопрос.Установленном два вентилятора на радиатор кондиционера . Когда я нажимал в салоне на кнопку ЭКО(загоралась), у меня включался компрессор и сразу начинали крутиться вентиляторы. При этом бортовой сразу показывал увеличение топлива на грамм 200В последние недели две при нажатии на ЭКО кнопка не горит и винты не крутятся . В чем может быть проблема ?Сегодня думаю, дай предохранители гляну под рулём и в треугольнике. На мой взгляд все впорядке все целое. И по прошлому году замечал такую картину. Бывало садишься машину включаешь обдув стёкла потели, как только нажимал ЭКО резко становилось хорошо и запотевание пропадало. На днях нажимал на кнопку нажимал и все равно не сработала и пришлось подождать когда тёплым обдувки и высохнет.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: