Характеристики двигателя опель омега 2 литра

10.13. Карбюратор переборка

12.Карбюратор — переборка

1. Слейте топливо из карбюратора. Очистите карбюратор.

12.2 Соединения вакуумных и топливных шлангов на карбюраторе

2. Пометьте и отсоедините все шланги и провода от карбюратора (12.2).3. Открутите пять крепежных винтов и снимите крышку карбюратора. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом.4. Снимите сетчатый фильтр.5. Очистите поплавковую камеру. Замените игольчатый клапан, если необходимо.

12.6 Высота установки поплавка

h = 28-30 мм

6. Переверните крышку карбюратора и проверьте высоту установки поплавка (12.6).7. Замените диафрагму в обогатительном клапане и насосе-ускорителе.8. Снимите  вакуумную  диафрагму вторичной камеры. При установке диафрагмы,  проверьте,  чтобы толкатель был в 0,5-2,0 мм от шарика на рычаге (12.8).

12.8 Положение толкателя вакуумной диафрагмы а

= 0,5-2,0 мм

12.9 Температурный клапан (1) и крепежный винт (2)

9. Открутите крепежный винт и снимите температурный клапан (12.9).10. Сборка карбюратора проводится в обратном порядке.

12.11 Регулировка обогатительной трубки

а = 24-26 мм
1. Обогатительная трубка
2. Диффузор

11. Проверьте, чтобы расстояние между обогатительной трубкой и диффузором было 24-26 мм (12.11).

12.12 Регулировочный болт (1) и кулачок (2) насоса-ускорителя

12. Отрегулируйте насос-ускоритель, повернув регулировочный кулачок. Вращение кулачка по часовой стрелке увеличивает количество топлива, накачиваемого насосом и наоборот (12.12).

12.13 Регулировка разбрызгивателя насоса-ускорителя

13. Отрегулируйте направление струи разбрызгивателя насоса-ускорителя (12.13).

12.14 Регулировка соединительного механизма дроссельной заслонки вторичной камеры Y

=0,6-1,0 мм Z=0,2-0,6 мм

14. Проверьте соединительный механизм дроссельной заслонки вторичной камеры. Дроссельная заслонка первичной камеры при этом должна быть закрыта (12.14).

12.15 Проверка зазора дроссельной заслонки

1
.
Регулировочный винт быстрого холостого хода
2. Кулачок

15. Переверните карбюратор и установите регулировочный винт быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка. Проверьте зазор между дроссельной заслонкой и стенкой первичной камеры (12.15). Подкрутите регулировочный винт, если необходимо.

12.16 Проверка зазора воздушной заслонки

1. Шток диафрагмы открытия воздушной заслонки
2. Регулировочный винт
А. Сверло для проверки зазор

16. Полностью закройте воздушную заслонку.  Установите  регулировочный винт на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода. Маленькой отверткой надавите на шток диафрагмы открытия воздушной заслонки до первой точки сопротивления. Измерьте «маленький» зазор  воздушной  заслонки  (12.16). Подкрутите регулировочный винт на диафрагме открытия воздушной заслонки, если необходимо. Полностью вдавите шток в диафрагму и измерьте «большой» зазор воздушной заслонки. Подкрутите регулировочный  винт  на  диафрагме открытия воздушной заслонки для проведения регулировки, если необходимо.

12.17а Проверка регулировки кулачка быстрого холостого хода

1. Кулачок быстрого холостого хода
2. Регулировочный рычаг
3. Рычаг воздушной заслонки
4. Регулировочный винт быстрого холостого хода
А Сверло для проверки зазора

12.17б Отрегулируйте кулачок быстрого холостого хода, подогнув рычаг, стараясь не повредить возвратные пружины — указана стрелкой

1. Кулачок быстрого холостого хода
2. Регулировочный рычаг

17. Проверьте регулировку кулачка быстрого  холостого  хода.  Откройте дроссельную заслонку, немного отведите рычаг воздушной заслонки в направлении стрелки и закройте дроссельную заслонку; регулировочный винт должен находится на втором зубце кулачка. Проверьте зазор воздушной заслонки. Если необходимо, отрегулируйте зазор, подогнув рычаг воздушной заслонки (12.17а и 12.17б).

12.18 Проверка открытия воздушной заслонки при помощи сверла —  указано стрелкой

1.
Рычаг воздушной заслонки
2. Регулировочный рычаг
3. Открытие воздушной заслонки

18. Проверьте открытие воздушной заслонки. Для этого поверните рычаг воздушной  заслонки  по  стрелке  до упора (12.18). Зафиксируйте рычаг в этом положении. Полностью откройте дроссельную заслонку и измерьте величину открытия воздушной заслонки (измерение «В»). Если необходима регулировка, увеличьте или уменьшите зазор, как необходимо.19. Установите кожух воздушной заслонки на карбюратор, проверив, чтобы рычаг попал в завитушку пружины и совместив установочные отметки (12.19аи12.19б).

12.19а Рычаг воздушной заслонки (1) должен попасть в завиток (2)

12.19б Установочные отметки кожуха воздушной заслонки (указаны стрелками)

Недостатки, поломки и проблемы C20NE

Мотор надежен, без слабых мест и все его проблемы связаны с естественным износом

Чаще всего водители жалуются на капризы системы зажигания, особенно на трамблер

На втором месте по-популярности здесь идут отказы различных электронных датчиков

Ремень ГРМ ходит примерно 50 — 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не загнет

Из-за применения дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать до 100 тысяч км

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

2.0-литровый двигатель Опель X20XEV или Ecotec L34 собирался с 1994 по 2000 год в Германии и ставился на абсолютное большинство среднеразмерных моделей концерна своего времени. После масштабного обновления 1998 года в моторах появился новый ЭБУ и балансирные валы.

К серии X20 также относят двс: X20SE, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Материалы по ремонту и обслуживанию мотора вы можете найти на сайте OpelBook

Много интересного выкладывает владелец Вектры в своем блоге на портале Драйв2

Самое активное обсуждение данного силового агрегата идет на форумах Vectra Club

На примере Opel Omega 1998 года с механической коробкой передач:

Город 13.5 литра
Трасса 7.4 литра
Смешанный 8.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Astra F 1996 — 2000
Astra G 1998 — 2000
Calibra A 1994 — 1997
Omega B 1994 — 1999
Vectra A 1994 — 1995
Vectra B 1995 — 2000

Простой и надежный двигатель ломается редко, а чинится недорого и в любом гараже

От плавающих оборотов помогает чистка либо РХХ, либо системы вентиляции картера

Иногда трескается выпускной коллектор и замену можно подыскать только на разборке

Относительно часто тут выходит из строя датчик положения распределительного вала

Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана гнет

Рассказ обо всех слабых местах мотора X20XEV

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.

Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.

Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.

Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы

Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector