Opel Omega A Информация к схемам электрооборудования модели Omega до года выпуска

Двигатели

Отто

4 цилиндра

  • Рядный двигатель 1,8N (18NV, LV9) OHC с карбюратором 2E3 мощностью 60 кВт / 82 л.с. с U-Kat (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель 1.8 (18SV, LV9) OHC с карбюратором 2E3 мощностью 66 кВт / 90 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель 1.8S (E18NVR, LV9) OHC с карбюратором 2EE и мощностью 65 кВт / 88 л.с. без Кэт (08.1987–10.1989)
  • Рядный двигатель 1.8i (18SEH, LV6) OHC с L3 Jetronic и мощностью 85 кВт / 115 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель 2.0i (C20NEJ) OHC с Motronic 1.5 и мощностью 73 кВт / 99 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1992)
  • Рядный двигатель 2.0i (C20NEF) OHC с Motronic 1.5 мощностью 74 кВт / 100 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1993; только правительственные автомобили)
  • Рядный двигатель 2.0i (C20NE, LE4) OHC с Motronic 4.1 / 1.5 и мощностью 85 кВт / 115 л.с. с G-Kat (08.1986-08.1993)
  • Рядный двигатель 2.0i (20SE, L96) OHC с Motronic 4.1 мощностью 90 кВт / 122 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель CIH 2.4i (C24NE, LU6) с Motronic 1.5 мощностью 92 кВт / 125 л.с. с G-Kat (08.1988-08.1993)

6 цилиндр

  • Рядный двигатель 2.6i (C26NE, LY0) CIH с Motronic 1.5 и мощностью 110 кВт / 150 л.с. с G-Kat (08.1990-08.1993)
  • Рядный двигатель 3.0i (C30LE, LF8) CIH с Motronic 4.1 мощностью 115 кВт / 156 л.с. с G-Kat (08.1987–10.1989)
  • Рядный двигатель 3.0Si (30NE, LF1) CIH с L2-Jetronic и мощностью 130 кВт / 177 л.с. без Кэт (08.1987-08.1988)
  • Рядный двигатель 3.0i (C30NE, LF1) CIH с Motronic 4.1 / 1.5 мощностью 130 кВт / 177 л.с. с G-Kat (08.1988-08.1992)
  • Рядный двигатель 3.0i 24V (C30SEJ, LF2) DOHC с Motronic 1.5 и 147 кВт / 200 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1993)
  • Рядный двигатель 3000 24V (C30SE, LF2) DOHC с Motronic 1.5 и мощностью 150 кВт / 204 л.с. с G-Kat (10.1989-08.1993)
    • Ирмшер
    • 3.0i Evo 500 (C30XEI) 6-цилиндровый рядный двигатель DOHC мощностью 169 кВт / 230 л.с. с G-Kat
    • 6-цилиндровый рядный двигатель CIH 3.6i (C36NEI) с Motronic 4.1 мощностью 153 кВт / 208 л.с. с G-Kat
    • 3.6i (C36NE) 6-цилиндровый рядный двигатель CIH с Motronic 4.1 мощностью 145 кВт / 197 л.с. с G-Kat
    • 4,0i-24V (C40SE) 6-цилиндровый рядный двигатель DOHC мощностью 200 кВт / 272 л.с. с G-Kat;
    • лотос
    • 6-цилиндровый рядный двигатель Lotus Omega (C36GET, LF2) DOHC мощностью 277 кВт / 377 л.с. с двойной буквой G

дизель

  • 2.3 D (23YD, LW7) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным ТНВД и мощностью 54 кВт / 73 л.с. с 9/89 с U-Kat (раньше без); (08.1986-08.1993)
  • 2.3 TD (23YDT, LP6) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным насосом впрыска и турбонагнетателем выхлопных газов мощностью 66 кВт / 90 л.с. без Кэт (08.1986-08.1988)
  • 2.3 TD (23DTR, LP6) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным насосом впрыска, турбонагнетателем отработавших газов, охлаждением наддувочного воздуха и мощностью 74 кВт / 100 л.с. без Кэт (08.1988-08.1993)

20.18. Система антиблокировки тормозов АБС общее описание и снятие / установка элементов системы

17. Система антиблокировки тормозов АБС — общее описание и снятие/установка элементов системы

Общее описание

1. Для ремонта системы АБС рекомендуется обратиться к специалистам.

2. Для того чтобы не повредить цепи и элементы системы всегда отсоединяйте разъем подключения электронного блока управления перед проведением ремонта.

Гидравлический модулятор

Снятие

3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

4. Закройте горловину бачка тормозной жидкости полиэтиленовой пленкой.

5. Снимите бачок с гидравлической жидкостью системы гидроусилителя рулевого управления.

6. Открутите крепежный винт и снимите кожух модулятора.

7. Открутите крепежные винты и снимите крепежный зажим жгута проводов.

8. Отсоедините разъем подключения.

9. Пометьте и отсоедините тормозные трубки.

10. Открутите крепежные гайки и снимите крышку модулятора.

11. Наклоните модулятор и снимите его с крепежного кронштейна. Отсоедините провод «массы».

12. При замене модулятора перенесите два реле со старого модулятора на новый.

Установка

13. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Электронный блок управления АБС (модели до 1989 г.в.)

Снятие

14. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

15. Снимите панель отделки на левой стороне под панелью приборов.

16. Снимите электронный блок управления с креплений.

17. Отсоедините разъем подключения и снимите электронный блок управления.

Установка

18. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Электронный блок управления АБС (модели с 1989 г.в.)

Снятие

19. Модуль расположен под передним правым сидением. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

20. Отведите сидение вперед.

21. Снимите кожух и достаньте электронный блок управления. Отсоедините разъем подключения и снимите модуль.

Установка

22. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Колесные датчики АБС на передних колесах

Снятие

23. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

24. Снимите передние колеса.

25. Снимите разъем подключения с крепежного кронштейна и отсоедините половинки разъема подключения.

26. Снимите провод датчика с крепежных зажимов.

27. Открутите крепежный болт колесного датчика и снимите датчик.

Установка

28. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Колесные датчики АБС на задних колесах

Снятие

29. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

30. Снимите задние колеса.

31. Снимите разъем подключения с крепежного кронштейна и отсоедините половинки разъема подключения.

32. Открутите крепежный болт и снимите датчик.

Установка

33. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Реле электромагнитного клапана и реле насоса

Снятие

34. Реле расположены на гидравлическом модуляторе. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

35. Снимите бачок системы гидроусилителя рулевого управления.

36. Открутите крепежный винт и снимите крышку гидравлического модулятора.

37. Снимите соответствующее реле. Маленькое реле отвечает за электромагнитный клапан, а большое реле за насос.

Установка

38. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Антивибрационное реле

Снятие

39. Реле расположено на левой стороне двигательного отсека, за креплением левой стойки передней подвески. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

40. Снимите крышку блока реле и достаньте соответствующее реле.

Установка

41. Установка проводится в обратном порядке снятия.При нажатии на педаль тормоза поршень перемещается вперед и входит в контакт с торцевой поверхностью манжета. Надежность контакта обеспечена пружиной. С этого момента сообщение внутренней полости с резервным бачком прекращается, а давление в цилиндре и в трубопроводах начинает возрастать. Под действием этого давления жидкости манжет раздается в радиальном направлении и надежно прижимается к зеркалу цилиндра всей внешней поверхностью.Второй, плавающий, поршень главного тормозного цилиндра перемещается под давлением жидкости, а работа его манжета ничем не отличается от описанной. Точно так же работают и манжеты колесных тормозных цилиндров. Из-за того, что в промежутках между торможениями площадь контакта манжет с цилиндрами минимальна, обеспечивается хорошая смазка поверхностей цилиндра тормозной жидкостью. Кроме того, начало торможения происходит плавно, без рывков, что существенно улучшает комфортабельность и безопасность движения автомобиля.

предыдущая страница20.17. Педаль тормоза снятие и установка следующая страница 20.19. Справка

11.1. Технические характеристики

Технические характеристики


Тип системы

Модели с двигателем объемом 1,8 л

L3 Jetronic

Модели с двигателем объемом 2,0 л:

Модели до 1990 года выпуска

Motronic ML4.1

Модели с 1990 года выпуска

Motronic M1.5

Модели с двигателем объемом 2,5 л

LE2 Jetronic

Модели с двигателем объемом 2,6 л

Motronic M1.5 с двойной системой впуска — воздуха

Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:

Двигатель 30NE

LE2 Jetronic

Двигатель C30NE:

Модели до 1990 года выпуска

Motronic ML4.1

Модели с 1990 года выпуска

Motronic M1.5

Двигатель C30LE

Motronic ML4.1

Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами

Motronic M1.5c двойной системой впуска воздуха

Топливный насос

Мощность (примерно)

120 литров в час

Давление, создаваемое насосом (при холостом ходе):

Вакуумный шланг подсоединен к регулятору давления:

Модели с двигателем объемом 1,8 л

2,0-2,2 Бар

Модели с двигателем объемом 2,0 л:

Система MotronicML4.1

2,3-2,7 Бар

Система Motronic М1.5

1,8-2,2 Бар

Модели с двигателем объемом 2,5 л

2,3-2,7 Бар

Модели с двигателем объемом 2,6 л

2,3-2,7 Бар

Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:

Двигатель 30NE

2,3-2,7 Бар

Двигатель C30NE:

Система Motronic ML4.1

2,8-3,2 Бар

Система Motronic М1.5

2,3-2,7 Бар

Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами

2,3-2,7 Бар

Давление, создаваемое насосом (при холостом ходе):

Вакуумный шланг отсоединен от регулятора давления и закрыт:

Модели с двигателем объемом 1,8 л

2,3-2,7 Бар

Модели с двигателем объемом 2,0 л:

Система Motronic ML4.1

3,1-3,3 Бар

Система Motronic М1.5

2,5-3,0 Бар

Модели с двигателем объемом 2,5 л

2,8-3,2 Бар

Модели с двигателем объемом 2,6 л

3,0-3,5 Бар

Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:

Двигатель 30NE

2,8-3,2 Бар

Двигатель C30NE:

Система Motronic ML4.1

3,6-3,9 Бар

Система Motronic М1.5

3,0-3,5 Бар

Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами

3,0-3,5 Бар

Скорость холостого хода и состав топливной смеси

Скорость холостого хода:

Модели с двигателем объемом 1,8 л

850-900 об/мин

Модели с двигателем объемом 2,0 л

720-880 об/мин*

Модели с двигателем объемом 2,5 л

775-825 об/мин*

Модели с двигателем объемом 2,6 л

670-830 об/мин*

Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:

Двигатель 30NE

775-825 об/мин*

Двигатель C30NE

670-830 об/мин*

Двигатель C30LE

570-670 об/мин*

Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами

570-730 об/мин*

Содержание СО в выхлопных газах при холостом ходе:

Модели с двигателем объемом 1,8 л

0,5-1,0%

Модели с двигателем объемом 2,0 л:

Модели без каталитического конвертера

0,5-1,0%

Модели с каталитическим конвертером

менее чем 0,4%*

Модели с двигателем объемом 2,5 л

менее чем 0,5%

Модели с двигателем объемом 2,6 л

менее чем 0,4%*

Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:

Модели без каталитического конвертера

менее чем 0,5%

*Не регулируется —  контролируется электронным блоком управления
Моменты затяжки, Н.м.


Датчик температуры охлаждающей жидкости

15

Выпускной коллектор:

Модели с двигателем объемом 1,8и2,0л

25

Модели с двигателем объемом 2,5 и 2,6 л

35

Модели с двигателем объемом 3,0 л:

Двигатель с 12 клапанами

35

Двигатель с 24 клапанами

22

Впускной коллектор:

Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л

25

Модели с двигателем объемом 2,5 и 2,6 л

35

Модели с двигателем объемом 3,0 л:

Двигатель с 12 клапанами

35

Двигатель с 24 клапанами

22

Кислородный датчик

30

11.16. Впускной коллектор снятие и установка

15. Впускной коллектор —  снятие и установка

Снятие
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л

1. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.2. Отсоедините воздушный патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

15.3 Отсоедините шланг регулятора скорости холостого хода от впускного коллектора

15.6а Снятие впускного коллектора (модели с двигателем объемом 1,8 л)

15.6б Прокладка впускного коллектора на головке блока цилиндров (модели с двигателем объемом 1,8 л)

3. Отсоедините все шланги (15.3).4. Отсоедините все провода.5. Отсоедините тросики.

6. Открутите крепежные гайки и снимите впускной коллектор (15.6а и 15.6б).7. Очистите соприкасающиеся поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров.

Модели с двигателем объемом 2,5 л

8. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.9. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.10. Отсоедините воздушный патрубок.11. Отсоедините все шланги, тросики и провода.12. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.13. Открутите крепежные гайки/болты и снимите впускной коллектор.

Модели с двигателем объемом 2,6 л

14. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.15. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.16. Отсоедините все шланги, тросики и провода.17. Открутите крепежные гайки и снимите клапан двойной системы подачи воздуха и диафрагму.18. Открутите шесть крепежных болтов и снимите впускной коллектор.

Модели с двигателем объемом 3,0 л и 12 клапанами
19. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
а. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
б. Отсоедините воздушный патрубок.
в. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
г. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.
д. Открутите крепежные гайки/болты и снимите впускной коллектор.
е. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
з. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
ж. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
и. Открутите крепежные гайки и снимите клапан двойной системы подачи воздуха и диафрагму.
к. Открутите шесть крепежных болтов и снимите впускной коллектор.
20. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусе вой клеммы аккумулятора.

15.21а На модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами открутите крепежные винты…

15.21б …и снимите кожух

15.21в Отсоедините шланги и провода от продувочного клапана (1), клапана двойной системы подачи воздуха {2J и диафрагмы (3)

15.21г Отсоедините водяные шланги (1) и вентиляционный шланг (2) от корпуса дроссельной заслонки

15.21д Открутите крепежные болты…

15.21е …освободите зажимы и снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки с двигателя

15.21ж Отсоедините провода «массы» от впускного коллектора

15.21з Отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя

15.21и Отсоедините топливные шланги от топливного коллектора

15.21к Отсоедините разъем подключения инжектора

21. Отсоедините все шланги, тросики и провода. Снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки (15.21а, 15.21б, 15.21в, 15.21г, 15.21д, 15.21е,15.21ж, 15.21з, 15.21и, 15.21к).

22. Снимите щуп для проверки уровня! масла.

15.23 Открутите крепежные гайки впускного коллектора и снимите крепежные зажимы

23. Открутите крепежные  гайки снимите крепежные зажимы проводов (15.23).

15.24а Открутите верхние крепежные болты…

15.24б …снимите шайбы

Модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами

15.24в Снятие впускного коллектооа

24. Открутите крепежные  болты и снимите  впускной  коллектор (15.24а, 15.24б и 15.24в).

15.25а Снимите кожух инжекторов…

15.25б …и снимите уплотнительные кольца…

15.25в …и прокладки

25. Снимите прокладки и уплотнительные кольца (15.25а15.25б и 15.25в).

Установка
26. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: