Информация к схемам электрооборудования модели omega начиная с 1993 года выпуска опель омега a с 1986 по 1994 г.в

Варианты комплектации

  • LS
  • GL
  • GLS
  • GLT (с августа 1992 г.)
  • CD
  • 3000 (1986–1990)
  • 3000-24В (1990-1992)
  • 24V (караван с августа 1990 года до конца производства; седан до августа 1992 года)

Специальные модели

  • GL Diamond (1988–1992)
  • GLS алмаз (1988–1990)
  • CD Diamant (1988-1993)
  • Клуб (только караван)
  • Путешествие (только караван, но также лимузин в Швейцарии)
  • GL Спортивный
  • CD Спортивные
  • Спортивный

Vauxhall Carlton с шестью дверями

Шестидверный седан

В 1988 году американский производитель кузовов Armbruster & Stageway из Арканзаса построил расширенную версию Omega с шестью дверями, которая продавалась через Earnhart & Johansen.

С 1989 года Opel также предлагал шестидверную Omega через дилерскую сеть. Он имел восемь сидений и внешнюю длину 5,58 метра при массе пустого от 1555 кг в зависимости от оснащения, фиксированное центральное многоместное сиденье и дистанционное управление для отпирания центральной двери по запросу.

7.1. Технические характеристики

Технические характеристики
Общие

Тип двигателя

Четырехцилиндровый, однорядовый, с распределительным валом верхнего расположения и водяным охлаждением

Код двигателя*

23DTR

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

85 мм

Объем двигателя

2260 см. куб.

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи привода распределительного вала)

Коэффициент сжатия

23,0:1

Примечание:
Код двигателя представляет собой первые пять цифр номера двигателя (см. Раздел по идентификации автомобиля)

Распределительный вал

Внешний диаметр подшипника распределительного вала1

N1

33,950-33,975 мм

N2

44,685-44,700 мм

N3

44,935-44,950 мм

N4

45,185-45,200 мм

N5

45,435-45,450 мм

Внутренний диаметр подшипника основания распределительного вала*:

N1

34,000-34,025 мм

N2

44,750-44,775 мм

N3

45,000-45,025 мм

N4

45,250-45,275 мм

N5

45,500-45,525 мм

*Это стандартные измерения

Примите во внимание то, что допустимая погрешность деталей может составлять 0,1 мм.

Зазоры клапанов

Впускной клапан

0,2 мм

Выпускной клапан

0,3 мм

Система смазки

Тип масляного насоса

Насос механического типа, приводится в действие от коленчатого вала через распределительный вал

Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу, когда двигатель разогрет до нормальной рабочей температуры (температура масла, как минимум 80*С)

1,8 бар .

Зазоры масляного насоса:

Зазоры зубчатого колеса

0,10-0,20 мм

Зазор привода:

С установленной прокладкой

0,10-0,25

Без прокладки

0,00-0,06

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.


Крепежные болты основания распределительного вала

30

Болт звездочки распределительного вала

150

Болт крышки шатуна:

Стандартные болты

60

Болты, предварительно покрытые герметизирующим составом (капсулированые)*

Ступень 1

45

Ступень 2

Затяните еще на 45°


Болт шкива коленчатого вала

220

Болты крепления балки передней подвески к лонжеронам кузова

80

Болты (основные) головки цилиндров*

Ступень 1

100

Ступень 2

Затяните еще на угол 135°

Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и затем:

Ступень 3

Затяните болты еще на 30°

Ступень 4

Затяните болты еще на 30°

Болты крепления крышки цепи привода распределительного вала к головке цилиндров

22

Крепежные болты двигателя и коробке передач:

Правые и левые крепления

85

Болты крепления к кузову

50

Задние крепления:

Болты крепления к коробке передач

80

Гайки крепления к балкам передней подвески

50

Болты, соединяющие двигатель и коробку передач

45

Болты маховика:

Ступень 1

80

Ступень 2

Затяните еще на 30°

Болты крышки коренного подшипника *:

Болты М10:

Ступень 1

50

Ступень 2

Затяните еще на 45о-60о


Болты М12:

Ступень 1

70

Ступень 2

Затяните еще на 60°

Крепежные гайки масляного радиатора

9

Гайки соединения трубок масляного радиатора

33

Болт адаптера масляного фильтра

15

Крепежные болты масляного картера *:

Болты крепления основной секции к блоку цилиндров

8

Болты крепления нижней секции к верхней секции

5

Болты крышки цепи привода распределительного вала

15

* Необходимо использовать новые болты

Существование в Германии

Перечень Opel Omega A указан производителем (HSN) и кодом типа (TSN) в Германии в соответствии с Федеральным управлением автомобильного транспорта . Типы с количеством автомобилей менее 100 не показаны. До 2007 года инвентаризация включала количество зарегистрированных транспортных средств, а также количество временных остановок. С 2008 г. в инвентаризацию включались только «текущие потоки», включая сезонные номерные знаки.

HSN / TSN модель кВт 1.1.2005 1.1.2006 1.1.2008 1.1.2009 1.1.2010 1.1.2011 1.1.2012 1.1.2013 1.1.2014 1.1.2015
0039/675 1,8 Н. 60 791 499 170 127
0039/678 2,0 я 85 77.093 54 768 21.003 16 215 11.306 8 594 6 495 4924 3 767 2 984
0039/679 2,0 я 90 239 146
0039/680 2.3 D 54 232 154
0039/681 2.3 TD 66 158
0039/682 Дом на колесах 1.8 N 60 281 167
0039/685 Караван 2.0 i 85 78 546 56 806 21 528 15 816 10 631 7,138 4 740 3 221 1,317 1,006
0039/687 Дом на колесах 2.3 D 54 708 475 100
0039/688 Караван 2.3 TD 66 156
0039/695 3,0 я 115 565 349 105
0039/696 3,0 я 130 765 506 183 154 120
0039/760 1,8 п. 65 748 499 178 136
0039/763 Дом на колесах 1.8 S 65 716 420
0039/775 2.3 TD 74 307 209
0039/777 Караван 2.3 TD 74 1,424 991 217 127
0039/779 Караван 3.0 i 130 3048 1,949 508 351 232 171 118
0039/781 2,4 я 92 2376 1,644 541 394 299 220 165 130 103
0039/782 Дом на колесах 2.4 i 92 1,532 997 255 163 112
0039/839 2,4 я 92 2,563 1,753 622 493 349 274 198 150 114
0039/840 3000 24 В 150 1,053 781 326 265 222 177 148 126 120 115
0039/841 Дом на колесах 2.4 i 92 2,448 1,558 400 286 173 115
0039/846 2,0 я 73 322 197
0039/847 Караван 2.0 i 73 512 336
0039/850 2,6 я 110 8 762 6,551 3011 2,488 1831 1,411 1,059 835 658 531
0039/851 Дом на колесах 2.6 i 110 9 613 7,152 2 891 2197 1,499 1,058 733 514 179 140
0039/852 Дом на колесах 3.0 i 24V 147 3012 2,327 961 780 594 449 336 246
источник

Технические данные серийных моделей

Спецификации

Opel Omega A 1986-1994 гг.
Опель Омега: 1.8 с.ш. 1,8 с. 1,8 я 2.0 я 2,4 я 2.3 дизель 2.3 турбодизель 2,6 я 3,0 я 3000 / 3.0i 24 В
Двигатель:  4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный) 6-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный)
Смещение:  1796 куб. 1998 куб. 2410 куб. 2260 куб. 2594 куб. 2969 куб.
Диаметр цилиндра × ход:  84,8 x 79,5 мм 86 × 86 мм 95 × 85 мм 92 × 85 мм 88,8 x 69,8 мм 95 x 69,8 мм
Производительность при 1 / мин:  60 кВт (82 л.с.) при 5400 66 кВт (90 л.с.) при 5200 85 кВт (115 л.с.) при 5600 85–90 кВт (115–122 л.с.) при 5400 92 кВт (125 л.с.) при 4800 54 кВт (73 л.с.) при 4400 66–74 кВт (90–100 л.с.) в модели 4200 110 кВт (150 л.с.) при 5600 115–130 кВт (156–177 л.с.) при 5600 147–150 кВт (200–204 л.с.) при 6000
Макс. Крутящий момент при 1 / мин:  132 Нм при 3000 145 Нм при 3400 157 Нм при 4000 167-172 Нм при 2600 191 Нм при 2500 135 Нм при 2400 186–214 Нм в 2100–2200 216 Нм при 3600 225-235 Нм для 4100-4400 270 Нм при 3600
Приготовление смеси:  1 регистр нисходящего карбюратора электр. инъекция электронный впрыск (Bosch Motronic) ТНВД Bosch электронный впрыск (Bosch Motronic)
Управление клапаном:  Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (верхний распредвал, зубчатый ремень) Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (верхний распредвал, дуплексная цепь) Верхние клапаны, (верхний распредвал, цепь) Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (боковой распредвал, дуплексная цепь) 24 клапана, толкатели гидрораспределителей (2 верхних распредвала, цепи)
Охлаждение:  Водяное охлаждение
Передача инфекции:  5-ступенчатая коробка передач, среднее переключение (по запросу (кроме 1.8S с 1989 года и 2.3 TD с 74 кВт) четырехступенчатый автомат (Opel))
Передняя подвеска:  Ось стойки Макферсон, винтовые пружины
Задняя подвеска:  Ось продольного рычага, винтовые пружины
Тормоза:  Дисковые тормоза на четыре колеса, Ø спереди 258 мм, сзади 270 мм Ø спереди и сзади 296 мм
Тело:  Листовая сталь, самонесущая
Ширина колеи спереди / сзади:  1447-1462 / 1468-1494 мм
Колесная база:  2730 мм
Длина:  4687-4742 мм
Пустой вес:  1200-1535 кг
Максимальная скорость:  175-180 км / ч 178-183 км / ч 190-195 км / ч 193-200 км / ч 198-200 км / ч 163 км / ч 170-180 км / ч 215 км / ч 213-227 км / ч 242 км / ч
0-100 км / ч:  15-16,5 с 14-15,5 с 12-13,5 с 10,5-13 с 11-12 с 21-23,5 с 14-17 п. 10 с 9-10 с 7,6 с
Расход (литров / 100 км):  10.5 с.ш. 9,5 с. 10.0 с. 10.0-10.5 с. 11,5 с. 10.0D 11.0-11.5D 12,5 с. 12.5-13.0 ю.ш. 12,5 с.

1.4. Расположение идентификационных номеров на автомобилях Опель Омега

Расположение идентификационных номеров на автомобилях Опель Омега

С августа 1981 года, точнее говоря с 1982 модельного года, все автомобили стали сопровождаться 17-значными идентификационными номерами, которые строятся следующим образом:
Пример: WOL 0000 34 J 2 580 427 12 3 4 5
Описание:
1. Номер мирового производителя для Опеля
2. Места для заполнения, не имеющие принципиального значения
3. Код модели
4. Год выпуска модели (J = 1988 год, К= 1989 год и т. д. )
5. Сборочный завод:
1 = Рюссельхайм
2 = Бохум
4 = Сарагосса / Испания (Корса)
5 = Антверпен II
6 = Антверпен I
В = Фирма «Бертоне» / Италия (Кадетт Кабрио)
А = Азамбуя / Португалия
6. Порядковый номер выпускаемого автомобиля
Примечания:
Номер мотора состоит из части, описывающей, которая определяет тип мотора: и из 7-8-значного порядкового номера. Начиная с 1981/82 г. г. по всем данным, относящимся к двигателям, ведется банк данных. К сожалению в банк данных вводится только часть порядкового номера (не включаются номера, обозначающие тип мотора), поэтому поиск номера мотора в банке данных может привести к тому, что список автомобилей, имеющих аналогичный номер мотора получится достаточно обширным и будет включать в себя машины различных типов и годов выпуска. Ведение более подробного банка данных по номерам двигателей, которые имели бы соотнесенность к определенному автомобилю, связан с достаточно большими расходами, которые фирма «Опель» пока на себя взять не может. Таким образом номер мотора является так называемым обусловленным критерием для проведения идентификации автомобиля. Идентификация на основании номера мотора значительно облегчается в том случае, если при этом указывается так же и тип автомобиля.

Прочие возможности идентификации автомобилей
Дальнейшую возможность проведения идентификации автомобилей фирмы «Опель» представляют так называемые таблички «Адрема». Их являются назвать так называемыми производственными табличками. Большая часть информации, которая содержится в подобных табличках, служит, в основе своей, для процесса управления производством при изготовлении автомобилей на заводе. Данные таблички, в зависимости от сборочного завода, отличаются друг от друга. Они располагаются либо на левой стороне обтекателя спойлера, либо справа, рядом с заводской табличкой в моторном отделении. Эта табличка обычно окрашивается в тот же самый цвет что и автомобиль и затем заклёпывается на отведенном для нее месте. Возможности идентификации при помощи этих табличек отличаются друг от друга на каждом отдельно взятом сборочном заводе. Критерием для проведения идентификации являются таблички «Адрема» следующих сборочных заводов: Завод в Рюссельхайме: с августа 1986 года, модель 1987 года выпуска, табличка содержит информацию по идентификационному номеру, году выпуска автомобиля и заводского кода. Завод в Бохуме: табличка с идентификационным номером, годом выпуска модели и заводским кодом. Завод в Антверпене: табличка с идентификационным номером, годом выпуска модели и заводским кодом. Завод в Сарагоссе: идентификация обусловлена, поскольку табличка содержит только производственный номер и номер заказа, год выпуска модели и день выпуска автомобиля.
Примечание:
Данные, которые указаны на табличках «Адрема» частично закодированы. Каких либо других возможностей для проведения идентификации автомобилей фирмы «Опель» не существует.
Местоположение заводской таблички
Поскольку фирма «Опель» использует огромное количество различных вариантов моторов, то местоположение заводской таблички указывается не в каждом отдельно взятом случае. Как правило заводская табличка находится на перегородке, с левой стороны блока цилиндров двигателя (рядом с измерителем уровня масла), под свечами зажигания. Если же двигатель устанавливается на машину поперек, то заводская табличка находится в передней части автомобиля.

21.1. Технические характеристики

Технические характеристики


Передняя подвеска

Тип

Независимая подвеска со стойками MacPherson, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска

Тип

Независимая, использующая продольные тяги подвески и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы, систему регулировки высоты подвески на некоторых моделях. Регулируемые рычаги подвески на моделях с двигателем объемом 3,0 л

Давление в амортизаторах задней подвески:

Автомобиль в ненагруженном состоянии

0,8 Бар

Автомобиль в нагруженном состоянии

3,0 Бар

Рулевое управление

Тип

Червячный рулевой механизм с гидроусилением

Передаточное число:

Все модели, кроме моделей Omega 3000 GSi

14,5:1

Модели Opel Omega GSi

13,5:1

Тип смазки

Жидкость Dexron II

Количество смазки

1,0л

Регулировка передних колес

Развал колес:

Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi

от1°55′ до 0°25′

Модели Opel Omega 3000 GSi

от2°15′ до 0°45′

Максимальное отклонение

1°0′

Схождение

0° — 0°2′

Регулировка задних колес (автомобиль в нагруженном состоянии*)

Развал колес:

Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi

от2°20′ до 1°

Модели Opel Omega 3000 GSi

от2°40′ до 1°20′

Модели с кузовом типа «Универсал»

от2°5′ до 0°45′

Максимальное отклонение

0°45′

Схождение:

Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi

от расхождения в 0°5′ до схождения в 0°45′(0,5 — 5,5 мм)

Модели Opel Omega 3000 GSi

схождение от 0°10’до 0°30′(1,0 — 4,0 мм)

Модели с кузовом типа «Универсал» (кроме моделей с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами)

от расхождения в 0*10’до схождения в 0°40′(1,05,0 мм)

Модели с кузовом типа «Универсал» и двигателем объемом 3,0 л с 24 клапанами

отО°доО°50′ (0,0 — 6,0 мм)

Максимальное отклонение

0°25′

*В нагруженном состоянии означает, что оба передних сидения заняты и топливный бак заполнен наполовину.

Диски колес

Тип

Стальные или алюминиевые

Размер

5.5Jx14, 6Jx15, 7Jх15 в зависимости от модели

Шины

Размер:

Модели с четырехцилиндровым двигателем

175 R14, 185/70 R14

Модели с шестицилиндровым двигателем

195/65 R15, 205/65 R15

Давление

Смотрите раздел
«Еженедельные проверки»

Моменты затяжки, Н.м.


Передняя подвеска

Шарнирный болт рычага подвески:

Передний болт:

Этап 1

120

Этап 2

Доверните на 30-45°

Задний болт:

Этап1

70

Этап 2

Доверните на 45-60°

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости

40

Крепление поворотной цапфы к стойке подвески:

Этап1

50

Этап 2

100

Этап 3

Доверните на 30-45°

Гайка крепления ступицы

320

Верхнее крепление стойки подвески

70

Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

65

Крепление поперечины передней подвески

170

Крепление нижнего шарового шарнира к поворотной цапфе

100

Крепление нижнего шарового шарнира к рычагу подвески

35

Задняя подвеска

Крепление поперечины

125

Крепление полуоси к ступице:

Этап 1

50

Этап 2

Доверните на 45-60°

Крепление рычага подвески к продольной тяге

60

Крепление рычага подвески к поперечине

90

Шарнирный болт продольной тяги

100

Стабилизатор поперечной устойчивости

22

Гайка крепления ступицы

300

Задняя подвеска

Нижнее крепление амортизатора

110

Верхнее крепление амортизатора

20

Рулевое управление

Крепление рулевой колонки

22

Крепление рулевого колеса

25

Гибкое шарнирное соединение

22

Регулировочная гайка рулевого механизма

30

Крепление рулевого механизма

40

Крепление кожуха рулевого механизма

30

Контргайка крепления колпачка подшипника

150

Крепление рычага рулевого механизма

160

Соедините трубок системы гидроусилителя рулевого управления

42

Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления

25

Гайка шарового шарнира рулевой тяги

60

Стяжной болт внешней рулевой тяги

10

Крепление рулевой сошки

55

Рулевая сошка

45

Колеса

Болты крепления колес

90

Омега Эволюция и Лотос Омега

Lotus Omega производился с февраля 1989 года по август 1992 года в Великобритании на базе Omega 3000 всего в 907 единицах компанией Lotus Cars , которая в то время принадлежала группе GM.

В Англии Lotus Omega продавался как Lotus Carlton . После Alpina B10 Biturbo (291 км / ч) этот автомобиль был самым быстрым серийным седаном в мире. Alpina B10 Biturbo превзошла Lotus Omega только по максимальной скорости. Lotus Omega был самым быстрым автомобилем как с точки зрения ускорения, так и с точки зрения эластичности.

В Германии Lotus Omega продавалась через дилерскую сеть Opel с сентября 1990 по август 1992 года.

С сентября 1987 года по май 1993 года топ-модель Senator B предлагалась параллельно с Omega . Первоначально Senator предлагался на немецком рынке только с рядными шестицилиндровыми двигателями, известными по модели Omega A. Для некоторых зарубежных рынков все еще существовал 2,3-литровый турбодизель. Технические отношения с Omega A были очень тесными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: