С чего подходят шаровая опора на опель омега

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Когда требуется менять шаровую

Пренебрежение своевременной заменой шаровой может спровоцировать разлом ведущего моста или отрыв колеса во время движения, что чревато серьезными последствиями во время движения. Чтобы предотвратить риск случайной поломки рекомендуется проверять ходовую часть и подвеску транспортного средства каждые 12-15 000 км пробега – в противном случае проблемы будут обеспечены.

Провести диагностику шаровой на объем выработанного ресурса можно и самостоятельно в домашних условиях – для этого требуется:

  • Для начала приподнять автомобиль и проверить на целостность гофрированные пыльники – наличие повреждений практически гарантирует попадание влаги и мелких абразивных частиц внутрь конструкции, что ускорит выработку комплектующих;
  • Далее можно попробовать провернуть колесо ведущего моста при полностью зажатой педали тормоза – ощущение люфта свидетельствует о зазоре между пальцев и шаровой, что требует незамедлительного ремонта;
  • В завершение диагностики рекомендуется проехать на автомобиле по прямом положении руля по сыпучей поверхности на малой скорости – виляние колес или неравные следы на грунте также являются следствием окончания выработки детали.

В результате эксплуатации автомобиля по ухабистым дорогам или в нагруженном состоянии подвески износ шаровой происходит быстрее. Скорое достижение к порогу выработки детали характеризуется следующими признаками:

  • Вибронагруженность руля – виляние передних колес и вибрация рулевого колеса свидетельствует о наличии зазоров между пальцем и шаровой, что в любой момент может привести к выходу из строя подвески;
  • Износ шин – неравномерное стачивание протектора при условии правильно настроенного схода-развала колес является симптом разбитой шаровой и наличию люфтов в подвеске;
  • Проблемы в поворотах – затруднительное проворачивание руля на малой скорости или невозможность доворачивания колеса до упора говорит о деформации пальца или шаровой;
  • Стуки и шумы при движении – удары или посторонние звуки в районе колеса при движении также требуют оперативной замены комплектующих.

Opel Vectra violet hatchback › Бортжурнал › Детали подвески Опель Омега Б

В общем хотел написать про запчасти (сейчас только ходовка и мелочи) на Омегу Б 2.5л. Авто не мой и знакомый не собирается на ней ездить более 2 лет, по крайней мере так он сказал:) Детали подвески разнообразные по производителям, прямо таки ассорти из Китая, Германии, Турции и Россию не обошли стороной! Честно сказать мне самому было очень интересно, ведь к китайским запчастям я отношусь скептически. Хотя Китай уже далеко не страна 3 мира и развитие на уровне, а то и выше ожидаемого. Машины же ездят по нашим дорогам сделанные в Китае и не сказать что прям разбираются на ходу:)1. Опора амортизатора переднего Ossca 07249 с ценой около 300 руб. Произведено в Китае.

2. Наконечник внутренний левый и правый Stellox 5100391-XS и 5100917-SX с ценой под 300 руб. Произведено неизвестно где т.к. Stellox Российский упаковщик.

3. Наконечник наружный рулевой правый и левый Master-Sport 14131-PCS-MS и 14599-PCS-MS с ценой под 400руб. Произведено в Германии.

6. Стойка стабилизатора переднего Dello 01-3003500609-A ценой чуть больше 200 руб. Произведено неизвестно кем т.к. все знают что Dello упаковщик, но цифры 30 говорит что можно ожидать нормальное качество:)

7. Пыльник шруса Impergom 28589 ценой около 100 руб. Произведено в Италии.

8. Шаровая опора Mapco 19621 ценой под 300 руб. Произведено в Германии.

9. Колодки тормозные передние EGT 321542EGT ценой под 800 руб. Произведены в Литве.

10. Рычаг задний наружный сход-развальный Applus 15930AP ценой чуть больше 2000 руб. Произведено в Турции.

11. Пружины передние Klakson 20720 ценой менее 1000 руб. Произведено в России.

12. Пыльник переднего амортизатора Ruville 845301 ценой под сотню. Произведено где то — Ruville упаковщик:)

13. Втулки переднего стабилизатора «Точка Опоры» 23012055 ценой чуть больше 200 руб. за штуку в пачке 2 шт.

14. Пробка сливная SWAG 40903160 ценой полтинник. Произведена в Германии.

15. Передние амортизаторы Patron PSA334903 ценой под 2000 руб. Произведены в Китае.

Всё скоро будет установлено непосредственно на авто и будет испытываться на наших дорогах. Позже отпишусь что стоило брать, а что нет!:)

Как выбрать шаровые опоры для OPEL ASTRA H 1.6?

Как часто менять шаровые опоры?

В целом шаровая опора является очень прочной деталью, необходимость ее замены возникает, как правило, небыстро и только по мере износа полимерного вкладыша. Однако, в случае повреждения пыльника опоры, вода и грязь очень быстро приведут к тому, что вкладыш будет стираться и в опоре появятся люфты. Срок износа опоры также зависит от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца, т.к. опора помимо прочего несет вертикальную нагрузку. В условиях не очень качественного дорожного полотна, опора на OPEL ASTRA H 1.6, как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены при пробеге до 40-50 тыс. км. На износ опор обязательно укажут стуки, возникающие при переезде препятствий, попадании в ямы. Состояние опор можно проверить вывесив автомобиль и проверив наличие люфта с помощью подручного инструмента. Если игнорировать износ опор, то, в конечном итоге, опора может разрушиться, а автомобиль попасть в ДТП.

Какие опоры выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие шаровые опоры выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных опор для OPEL ASTRA H 1.6. Шаровые опоры производят все изготовители элементов подвески. Качественный бренд, выпускающий шаровые опоры, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав металла стержня, прочность и долговечность полимерного вкладыша, форма и состав резины пыльника), позволяет забыть о замене опоры на срок до 50-80 тыс. км. К таким брендам относятся Moog, Lemforder, RTS и другие. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 10-20 тыс. километров.

Можно ли заменить шаровую опору самому?

Процедура замены шаровых опор описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для OPEL ASTRA H 1.6. Процедура замены занимает 40-60 минут. В зависимости от конструкции подвески, опора может меняться отдельно, а может только в сборе с рычагом. Опоры рекомендуется менять сразу в паре – на обоих колесах одновременно.

Что если не менять шаровую опору?

Износ и выход из строя шаровой опоры грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние опор. Если опора изношена, ее нужно в скорейшем порядке менять.

Как подобрать опору для OPEL ASTRA H 1.6?

Подобрать шаровую опору для OPEL ASTRA H 1.6, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора шаровых опор OPEL ASTRA H 1.6 — сделайте запрос подбора опор по VIN автомобиля у нас.

Шаровые

Рисковый ты парень я смотрю,а вообще судя по регестраций ты только машину купил,а до этого была русская машина?Если так то это скоро пройдет и ты поймешь что лучше чем радное нет и быть не может,по себе знаю,сам сначала хотел стартер от девятки на омегу впихнуть,даже с Арчи по этому поводу спорил.

да кстати у себя в дыре где 40 тысяч жителей,и омег штук 10,я зашел в магазин и купил шаровые по 450 рублей штука,а теперь предстьав,надо машину разобрать поставить неоригинал,который надо купить поездить месяц и потом опять купить шаровые и сново машину разобрать.Денег не жалко,да и рук своих если сам делать будешь?

а колхозить и внедрять что-то от нашего автопрома думаю резона нет.

А по поводу шаровой, если есть проблемы с поиском запчастей, то можно сделать и разборную. Я на прежней Омежке делал разборные и проблем не было ваще, где-то уже объяснял как, даже с фото, и стоимость замены сухарей- копейки.

Я ставил 1 год назад шаровые Lemferder. Это не оригинал, но это качественные запчасти. Кроме этого я перебирал всю переднюю подвеску и тяги рулевого управления. Конечно сход-развал на завершающем этапе.

Кроме шаровых (о качестве которых почему то многие заботятся, а летят то эти шаровые не очень быстро) надо еще взять сразу качественные вертикальные сайлентблоки. От них, а не от шаровых, большая часть стуков в передней подвеске. Горизонтальный сайлентблок ходит долго, т.е. его менять по состоянию.

Короче шаровые вместе с сайлентблоками.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Opel Omega Караван › Бортжурнал › Полезные советы. Взаимозаменяемость деталей

бачок ГУРа— идеально подходит от Газель Бизнес

втулки заднего стабилизатора — с жигулей переднего стабилизатора( с доработками)

генератор — с обычной нивы 135 А (с ремнем попарился подбирал, длину не помню, встал абсолютно без переделок. Только клему на возбуждение заменил.)

датчик холла — Ваз2108

датчик положения дроссельной заслонки — газ с 406 мотором инжекторным номер 406.113.0000-01

датчик включения электровентилятора (кто ставил себе с ООБ) — с 2108-2110 (если в нижний патрубок то 92-87, в верхний 99-94)

ДМРВ — старая начинка выбрасывается и ставится ДПДЗ от Ланоса(безконтактный виницкого производства 3102.3855)

ДПКВ(датчик положения коленчатого вала) — от змз 406, topran 205887755.

защита паддона — с 8ки с доработками (проверено)

задний ступенчатый подшипник колеса — с ланос, от DAEWOO ESPERO 1.5-2.0 95-97годов

задние амортизаторы — с волги

контактная группа замка зажигания — подходит от деу матиза (проверено), нексии

колодки тормозов — с жигулей, если немного доработать (проверено)

крутилки на передние сиденья — с ваз 2112 (проверено)

личинка замка зажигания — нексия, Opel Vectra B (проверено) Omega A/B KEMP 0913653, Opel Corsa, Astra.

лямбда зонд — с ваз 2110 с продольными прорезями двигатель 1.5 (проверено — работает)

маслянный фильтр — с ВАЗ 2110, деу ланос.

моторчик омывателя — ваз 2110

обратный клапан вакуумной шланги усилителя тормозов — ваз 2108.09 (проверено — работает)

подушки двигателя — с ВАЗ Нивы

прокладка клапанной крышки — с двигателей daewoo espero c20le, c20ned

проставки под зад. пружины — с ланоса

пружина капота — с ВАЗ 2109

пружина задняя — Шкода суперб

пыльники на передние стойки — с задних стоек ВАЗ 2109

пыльники на шаровые рычага — с нивы шевроле (проверено)

пыльники на руливые тяги — с ваз 2108 (проверено)

пыльники шруса — внутренние с ланоса или форда (проверено)

радиатор — нива 213, газель (с доработками)

радиатор печки — с ВАЗ 2108 (нужно хорошо уплотнять т.к. чуть меньше оригинала и греет хуже. Искать с очень плотными сотами. И шланги удлинять придется.) или с ВАЗ 2110

реле ПТФ — с ланоса

регулятор давления топлива (РДТ) — волга 406, ваз 10-ка (с доработками)

ремень генератора — с волги, если заказать натяжитель у токаря на 15 мм длинее (проверено)

РХХ патрубок — шланг тосольный с печки ВАЗ 2108, необходимо брать тот в котором изгиб есть в 90 градусов, обрезаем его до нужного размера и одеваем на наш РХХ

тормозные трубки задние — с ланоса

трос сцепления — с ручника москвича 412

трос спидометра — от ГАЗ или УАЗ

уплотнители дверей — с газели бизнес

форсунки топл. — газ 406, ВАЗ2110, GM 90411552(омега б 2.0), 107,406.1132711-02 (дека сименс), БОШ 0 280 158 107(УАЗ Патриот+стопоры от дачи логан) www.opel-club.com.ua/foru…D0+%D1%94%D0+%D1%91, BOSCH 0280158502(Форсунка Lada 2110 1,5), можно сделать разборные

эл. вентилятор — ваз 2109

шаровые разборные — с москвича

ШРУС (граната) наружный — от АЗЛК 2141 внутренний ШРУС (граната) (нужно рассверливать больше отверстия под болты)

Как подобрать шаровую

Во время выбора шаровой опоры необходимо учитывать габариты детали, а также ее стоимость и коэффициент устойчивости к динамическим нагрузкам. Оптимальным вариантом будет выбор из стокового комплекта деталей для Опель астра 3 генерации или аналогов комплектующих, рекомендуемых к замене заводом-изготовителем транспортного средства.

Тип детали Производитель Артикул Конструкционное расположение Примерная стоимость, руб.
Шаровая опора ABS 1603254 Универсальное 600
Шаровая опора ABS 350614 Универсальное 770
Шаровая опора ABS 1603254 Универсальное 990
Шаровая опора Novline 03 50 0613 Универсальное 1020
Рычаг подвески Novline 03 52 324 Универсальное 2100
Рычаг подвески ABS 350611 Универсальное 2200
Рычаг подвески Novline 03 52 364 Универсальное 2150

Обратите внимание! Чтобы с первого раза приобрести требуемый комплект деталей важно перед приобретением проверить артикулы комплектующих с VIN-кодом автомобиля на совместимость. Для получения достоверной информации проводить процедуру необходимо на официальном сайте производителя деталей или транспортного средства

Установка нового комплекта запчастей

Для замены шаровой опоры не требуется специализированных навыков или инструментов – весь фронт работ выполняется свободно одной парой рабочих рук в домашних условиях по интуитивно понятному сценарию, однако требует четкого соблюдения инструкции. Сама работа займет не более часа времени на каждый элемент, а для замены потребуется набор гаечных головок, баллонный ключ, комплект отверток, домкрат и молоток с зубилом. Чтобы демонтировать шаровую опоры на Астре 3 генерации требуется:

Для начала запарковать транспортное средство на ровной поверхности, а также подложить противооткатные упоры под задние колеса и включить передачу со стояночным тормозом – это необходимо для обеспечения безопасности во время обслуживания автомобиля. Помните, во время выбивания шаровой молотом ненадежно зафиксированный автомобиль может соскочить с домкрата;

Далее отпускаем фиксирующие элементы колеса переднего моста, после чего приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем деталь. Теперь парой гаечных ключей на «18» и «16» откручиваем фиксаторы шаровой опоры;

Затем пытаемся выдернуть шаровую опору – при возникновении трудностей запчасть можно выдавить шлицевой отверткой или зубилом по принципу выбивания детали молотком

В случае агрессивного демонтажа важно стараться не повредиться шаровую, в противном случае придется вырезать деформированную деталь болгаркой;
После успешного извлечения шаровой требуется открутить оставшиеся крепления, фиксирующие нижний рычаг подвески и также демонтировать деталь. В местах фиксации шаровой высверливаем крепким сверлом старые заклепки и при необходимости протачиваем отверстия надфилем;

В завершение процедуры обслуживания ставим новую шаровую в пазы и устанавливаем рычаг подвески на место. Далее вся конструкция собирается по данной инструкции в обратном порядке. Также аналогичная процедура проводится со второй частью переднего моста.

Установка шаровой опоры своими руками позволит неплохо сэкономить на обслуживании в станции техобслуживания – официальный дилер выставит стоимость ремонта, доходящую до половины цены комплектующих, а мелкие СТО не дадут гарантию качества. Проводя замену в домашних условиях владелец Астры получает уверенность в надежности подвески автомобиля, а также экономит семейный бюджет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: