Как узнать модель двигателя на opel omega b 1996г.в caravan.если не где не указана его модель? Инжектор 2литра.
Двигатели SOHC объемом 2,0 литра Opel — Omega (1993-1999) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На моделях установлен четырехцилиндровый рядный двигатель с одним распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя. Головка цилиндров отлита из сплава, блок цилиндров – из чугуна. Тип двигателя Четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и одним распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя Код двигателя:
– модели, оснащенные каталитическим конвертером X20SE – модели, не оснащенные каталитическим конвертером 20SE Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86 мм Объем 1998 см3 Последовательность работы цилиндров 1–3–4–2 Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке Степень сжатия 10:1 Максимальная мощность 85 кВт при 5400 об/мин Максимальный вращающий момент 178 Н. м. при 2800 об/мин
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра Opel — Omega (1993-1999) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В моделях установлен четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и двумя распределительными валами, расположенными в верхней части двигателя.
Тип двигателя Четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и двумя распределительными валами, расположенными в верхней части двигателя Код двигателя X20XEV Диаметр цилиндра 86,0 мм Ход поршня 86,0 мм Объем 1998 см3 Последовательность работы цилиндров 1–3–4–2 Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке Степень сжатия 10,8:1 Максимальная мощность 100 кВт при 5600 об/мин Максимальный вращающий момент 185 Н. м. при 4000 об/мин
Система запуска двигателя Опель Омега
6.0 Система запуска двигателя Система электрооборудования имеет рабочее напряжение 12 вольт отрицательного заземления. На автомобилях установлен аккумулятор, требующий небольшого технического обслуживания или не требующий технического обслуживания. Аккумулятор подзаряжается генератором, получающим привод от шкива коленчатого.
6.1 Технические характеристики Тип системы 12 Вольт, отрицательное заземление Аккумулятор Состояние зарядки: – низкая зарядка 12,5 Вольт – нормальная зарядка 12,6 Вольт – хорошая зарядка 12,7.
6.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования Предупреждение Прочтите о мерах предосторожности в разделе 6 перед началом работы. Следующие тесты предназначены для проверки основных электрических цепей и их не следует использовать для проверки чувствительных электрических цепей (таких, как система управления работой двигателя или антиблок
6.3 Аккумулятор
6.4 Система подзарядки аккумулятора Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если сигнальная лампочка системы зажигания не загорается при включении зажигания, проверьте соединительные провода, саму лампочку и патрон. 2. Если сигнальная лампочка загорается.
6.5 Подключение вспомогательного аккумулятора
6.6 Приводной ремень генератора Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приводной ремень необходимо регулярно осматривать по всей длине и, если он изношен или поврежден, его необходимо заменить. 2. Проверьте, чтобы рычаг натяжителя свободно двигался .
6.7 Генератор
6.8 Система запуска двигателя Если стартер не включается при повороте ключа в замке зажигания, это может быть вызвано следующими причинами: аккумулятор неисправен; плохие электрические соединения; втягивающее реле неисправно; стартер неисправен. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная.
6.9 Стартер Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите щиток снизу двигателя. Двигатель объемом 2,0 л 2. Отсоедините провода от втягивающего реле. .
6.10 Замок зажигания См. подраздел 12.23. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре.
6.11 Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный щиток снизу двигателя. 2. Отсоедините разъем подключения выключателя и выкрутите его из кожуха масляного насоса. Установка Установка .
6.12 Датчик уровня масла
Общая информация
Для компенсации теплового расширения клапанов в клапанном механизме предусмотрен зазор, который должен быть правильно установлен. При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения. Позднее закрытие и раннее открытие клапанов приводит к потере мощности двигателя, его неравномерной работе. В экстремальной ситуации клапаны могут деформироваться, от ударов о поршни, а клапанные седла подгорать. При слишком большом зазоре клапаны поздно открываются и рано закрываются, т.е. изменяются фазы газораспределения, понижается мощность двигателя, двигатель работает неравномерно. Установка клапанов считается правильной, когда они безупречно герметичны, имеют допустимый зазор, и не стучат в направляющих втулках.
Клапанный зазор можно проверить и отрегулировать как на холодном, так и на разогретом двигателе.
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.
Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.
Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.
Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.
Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.
Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы
Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.