Как снять кондиционер с опель омеги

Системы обогрева и вентиляции Опель Омега

4.0 Системы обогрева и вентиляции Система охлаждения двигателя состоит из радиатора с поперечным потоком, охлаждающего вентилятора с ременным приводом, водяного насоса, получающего привод от газораспределительного ремня или от дополнительного ремня, термостата и пластикового расширительного бачка. Температурно-управляемый электри.

4.1 Технические характеристики Тип системы Все модели Система охлаждения находится под давлением и включает в себя радиатор с поперечным потоком, водяной насос с ременным приводом, перепускной термостат и расширительный бачок. Основной управляемый вентилятор с одним или с двумя дополнительными вентиляторами. .

4.2 Радиатор

4.3 Охлаждающий(е) вентилятор(ы)

4.4 Термостат

4.5 Насос охлаждающей жидкости

4.6 Расширительный бачок Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите крышку заливной горловины бачка. 3. Отсоедините от бачка шланг радиатора. 4. Отсоедините зажимы бачка. .

4.7 Датчик температурного индикатора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На всех моделях датчик расположен в задней части блока цилиндров между головками цилиндров. Для того, чтобы открыть доступ к датчику, снимите верхнюю часть впускного коллектора. 2. Снимите к.

4.8 Элементы систем обогрева и вентиляции

4.9 Радиатор обогревателя

4.10 Мотор нагнетательного вентилятора и последовательный резистор

4.11 Система кондиционирования воздуха Меры предосторожности При возникновении каких-либо проблем с системой кондиционирования обратитесь к специалистам. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует хладагент, поэтому опасно отсоединять части системы без специальных знаний

Самостоятельный ремонт автозапчастей.

4.12 Элементы системы кондиционирования воздуха ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите аккумулятор. 3. Снимите верхнюю крышку радиатора двигателя. 4. Отсоедините провод от насоса. 5. Отсоедините зажимы и снимите насос. Установка Установка.

4.13 Элементы электронной системы контроля климата

Opel Omega B X25XE MV6 АКПП AR35 › Logbook › Подготовка системы кондиционирования к заправке.

Четвертая и она же заключительная часть посвящена подготовке системы кондиционирования к заправке.================================================================================================Итак, установленный нетрадиционным способом компрессор на своём месте.Начал подготовку с демонтажа фильтра-осушителя (дегидратора).Для того, чтобы открутить осушитель, надо снять декоративную решетку, бампер и усилитель бампера.

Сначала открутил трубки от осушителя, а затем и сам осушитель, через технологические отверстия в обтекателе левого переднего вентилятора.

На моей машине стоял разборный GM осушитель, для которого как бы существует влагопоглотительный вкладыш GM 52464426, по умопомрачительной цене на Emex и других подобных ему магазинах. Минимальная стоимость была у дилера GM в Германии, с доставкой до Калининграда – 4545 рублей. Жменя синтетического цеолита, за такие деньги! Спасибо, не надо.

Была идея заменить цеолит и промыть фильтрующие элементы, но столкнулся с тем, что столь мизерное количество цеолита, купить проблематично, а выковыривать его из осушителей бытовых холодильников нерентабельно, так как по стоимости сравнимо с ценой необслуживаемого заменителя. Короче одна суета.Был куплен необслуживаемый (одноразовый) осушитель THERMOTEC KTT120064 . Ещё есть из не дорогих осушителей, на Опель Омега Б — AVA OLD291.Также приобрел уплотнительные кольца для трубок:GM 3093509 (7,65 X 1,78 mm — GM 1845683 / 6845671 / 19188397 / 52466777 / HC-Cargo 250440)HC-Cargo 250492 (9,25 X 2,39 mm — GM 1850713 / 6845675 / 52466778 / 52454645 / Santech MT0244 )

Вот только поставить новый THERMOTEC, на хомут от GMовского осушителя не получилось.Диаметр корпусов у них разный. GM – 66 мм, а THERMOTEC – 70 мм.Пришлось делать хомут для нового осушителя.

Из-за того, что я сначала хотел поменять содержимое старого осушителя, мне пришлось выполнить лишнюю работу.Замену осушителя правильно было бы совместить с внешней промывкой конденсатора (радиатора кондиционера) и радиатора охлаждения двигателя.Промывал конденсатор и радиатор без полного снятия, только демонтировал воздухозаборник и вентиляторы. Кёрхер не применял, вполне хватило давления водопровода и насадки на садовый шланг, плюс какое-то моющее средство Кёрхер, похожее на автошампунь.Конденсатор и радиатор сепарировал гофрокартоном, чтобы грязь из конденсатора не переместилась в радиатор. Тщательно провыв конденсатор, убрал картон и домыл его и заодно радиатор охлаждения.

Собрал «морду» машины и поехал заправлять систему кондиционирования.В методе диагностики вакуумированием, на автоматических станциях заправки автокондиционеров, я разочаровался. О том, что в системе дырень, в толщину с палец, конечно покажет, а очень малые утечки не обнаруживает из-за очень короткого времени теста.Поэтому перед заправкой закачали в систему азота 10 кг/см3 и на следующий день проверили давление — показало 9.7 кг/см3 . Внятного ответа на мой вопрос «куда делось 0.3?», получить не удалось, мастер с авторитетным взлядом резюмировал – «…нормально, можно заправлять».

Заправлять, так заправлять – заправили.Пока давление в системе в норме и кондиционер работает. Вот только вопрос – на сколько долго.Не даёт мне покоя, куда ушло 0.3 кг/см3 .

Затраты составили:Осушитель KTT120064 – 890 рублейУплотнительное кольцо GM 3093509 – 38 рублейУплотнительное кольцо HC-Cargo 250492 – 14 рублей.Итого: 942 рубля.

Opel Omega LSD Рапира › Logbook › Снятие компрессора кондиционера

Решив воспользоваться кондиционером, прохлады не получил, странно думаю, в 2014 году ведь дозаправил 400 грамм и почистил ультразвуком систему от неприятных запахов. Поехал к кондиционерщикам, посмотрели система вообще пустая, создали давление в системе в 15 бар, слышим откуда-то травит воздух, при обследовании оказалось что травит с самого компрессора.Снимать решил сам, купил ремень меньшей длины, чтобы оставаться на ходу и отправился в гараж.

Первым делом проверил или подойдет купленный мной ремень, подошел, но ролик надо было очень сильно оттягивать.

Далее в яму, снял фишку с компрессора, взял головку на 11 и легким движением руки открутил три болта.

После открутил болт между поддоном и подушкой (понадобился «карданчик»), чтобы снять компрессор вместе с установочной пластиной.

В яме все, после открутил болт над подушкой.

Далее берем удлинитель побольше у откручиваем трубки на компрессоре головкой на 15, и можно его демонтировать.

Трубки и фишку закрыл пакетами, чтобы не попадала грязь, и стянул трубки хомутами чтобы не болтались.В компрессоре поменяли сальник и также шайбы (оказались порваны) между трубками и самим компрессором. Осталось поставить компрессор на место и заправить систему.

Еще промыл вентиляцию картерных газов, но оказалась более чем чистой.

Обследовал прокладку клапанной, течет из под нее в трех местах, причем даже в свечной колодец первой свечи, чем я очень удивлен, ведь ставил Victor Reinz да еще и герметиком промазывал, а проехал меньше 30 тыс км., вообщем буду брать что-то недорогое, т.к. не вижу смысла платить за Reinz, у которого срок службы крайне низок.

Источник

как отключить кондиционер?

Постоянные посетители

Cообщений: 75

  • Город: Челябинск
  • Интересы: Омега, музыка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i X20SE 1996 г.в. МКПП

@Упоминание

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 2 702

Автомобиль: Bentley Mulsanne II

@Упоминание

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 1 262

  • Город: Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

@Упоминание

Notu konnektukedo (Дима)

Клубные пользователи

Cообщений: 4 469

  • Город: России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

@Упоминание

#5 vaucher

Опелевод со стажем

Постоянные посетители

Cообщений: 1 507

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

@Упоминание

#6 Arty

Постоянные посетители

Cообщений: 75

  • Город: Челябинск
  • Интересы: Омега, музыка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i X20SE 1996 г.в. МКПП

@Упоминание

Ведь муфта подключает компрессор в работу при нажатии кнопки включения кондиционера? То еть без питания она разомкнута? Вот это, наверное, и сделаю.

#7 Unc

Notu konnektukedo (Дима)

Клубные пользователи

Cообщений: 4 469

  • Город: России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

@Упоминание

если цель именно отключить компрессор кондея — да, так.

если же хочется лечить глюк — то диагностировать с помощью спеца.

Источник

Схема Системы охлаждения Omega A

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Омегаводы

44 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
  • Имя: дядько Дмитро

знатоки, проверьте, все ли я правильно понял?

собираюсь врезать котел (купил СТАРТ-М) и помпу от газели, нужно знать направление течения по патрубкам. вроде правильно все вычислил?

а теперь вопрос: каким образом лучше врезать помпу и котел? изначально думал такой вариант:

1. — помпа после печки 2. — котел на малом круге

но появилась мыстль поставить так:

1. — помпа 3. — котел

и помпу завязать через преобразователь 220V -> 12V, чтобы при включении котла насосом сразу же гонять ОЖ по всему двигуну.

Омегаводы

1 169 Сообщений:

#3

Автор темы

Омегаводы

44 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
  • Имя: дядько Дмитро

электропомпа ставится после печки для того, чтобы можно было принудительно гонять ОЖ через печурку, т.к. на холостых (в пробке стоя, например) не хватает тяги обычной помпы, а если подгазовать, то воздух идет более теплый.

опять же, для того, чтобы помпа функциоировала при прогреве от розетки, придется колхозить преобразователь 220 — 12, т.к. в лютые холода я затаскиваю аккумулятор домой

легче не становится мне.

и еще возникают запары. Если я врезаю котел в точку 1, 2 или 3 то по логике вещей, жидкость не сможет циркулировать нормально, т.к. горячей надо будет сначала опуститься вниз, а уж только потом протечь по блоку и подняться наверх в башку. опустить котел ниже точки входа сложно, т.к. он будет черезчур низко и незамедлительно засрется всякими миазмами.

Если я ставлю помпу на 1 а котел на 3, то постоянно протекающая жижа не будет успевать нагреваться и время прогрева в разы увеличится.

Изменено: Caravaner, 20 Декабрь 2010 — 20:11

#4

Омегаводы

451 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя: Евгений
  • Город: Украина, Кировоград

опять же, для того, чтобы помпа функциоировала при прогреве от розетки, придется колхозить преобразователь 220 — 12, т.к. в лютые холода я затаскиваю аккумулятор домой

легче не становится мне.

и еще возникают запары. Если я врезаю котел в точку 1, 2 или 3 то по логике вещей, жидкость не сможет циркулировать нормально, т.к. горячей надо будет сначала опуститься вниз, а уж только потом протечь по блоку и подняться наверх в башку. опустить котел ниже точки входа сложно, т.к. он будет черезчур низко и незамедлительно засрется всякими миазмами.

Если я ставлю помпу на 1 а котел на 3, то постоянно протекающая жижа не будет успевать нагреваться и время прогрева в разы увеличится.

Opel Omega 1995, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 8

Буду благодарен небольшой помощи для меня.В прошлом году. Купил новый радиатор и к ему сразу же осушитель.До этого, года два назад заезжал на станцию. Накачали систему сказали приехать росно через сутки. Была утечка в радиаторе, паять ни кто не рекомендует . Да и сам радиатор состоит понятно из какого метала плюс соты и спаять сложно. Так вот что-то подзабросил это дело. И в прошлом году приобрёл нужные детальки. Установили радиатор, осушитель. Заправили систему. Обрадовался дует холодным но не прошло и двух дней перестал работать.Подъехал на туже станцию, сказал скорее всего компрессор.

1.)И вправду ли это будет компрессор ?

2)Потребуется ли мне сейчас заново менять осушитель ? Так как говорят при покупке откручивая заглушки его в течении какого-то времени нужно установить на его место. Так как не желательно держать открытым.3) ни когда не сталкивался и не имел дело с компрессорами. Сложная ли процедура по снятию и замене на новый ?

4) и заключительный вопрос.Установленном два вентилятора на радиатор кондиционера . Когда я нажимал в салоне на кнопку ЭКО(загоралась), у меня включался компрессор и сразу начинали крутиться вентиляторы. При этом бортовой сразу показывал увеличение топлива на грамм 200В последние недели две при нажатии на ЭКО кнопка не горит и винты не крутятся . В чем может быть проблема ?Сегодня думаю, дай предохранители гляну под рулём и в треугольнике. На мой взгляд все впорядке все целое. И по прошлому году замечал такую картину. Бывало садишься машину включаешь обдув стёкла потели, как только нажимал ЭКО резко становилось хорошо и запотевание пропадало. На днях нажимал на кнопку нажимал и все равно не сработала и пришлось подождать когда тёплым обдувки и высохнет.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: