Система отопления и кондиционирования воздуха

Не работает основной вентилятор

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Машина Опель Омега Б, X25XE 98 г.в. кондей рабочий.

Помогите разобраться со следующей проблемой:

Перестал включаться основной вентилятор. При температуре выше 95 градусов срабатывают два вентилятора на радиаторе кондея, температура постепенно повышается до 97-100 градусов и начинает колебаться в этих пределах, в жаркую погоду (а именно сегодня +27) до 99-102 градусов (примерно по указателю). Основной вентилятор при этом не работает ни на какой скорости. Дополнительные вентиляторы работают на первой и на второй скорости. Что может быть. Сразу скажу что владельцем я стал недавно и поэтому прошу подробнее объяснить где находится разъем для проверки работоспособности основного вентилятора.

Изменено: TugarinZmiy, 28 Июнь 2009 — 18:44

Омегаводы

278 Сообщений:

Омегаводы

1 753 Сообщений:

Омегаводы

278 Сообщений:

Омегаводы

510 Сообщений:

Омегаводы

510 Сообщений:

#11

Еще несколько вопросов по теме:

1) Что из себя представляет диагностический разъем?Например если смотреть по схеме которую порикрепил Trash, то у меня с торца сдвоенной колодки с реле №6 и №8 есть какой-то разъем маленкая квадратная коробочка из которой торчат три пары «ножек» — это и есть диагностический разъем или я ошибаюсь?

2) Опять же по этой схеме на вентиляторы охлаждения идет 3 реле (№6, 8 , 3) и два предохранителя F2 (30A) и F4 (40А). Есть информация какое конкретно реле и какой предохранитель отвечают за основной вентилятор? По цвету боюсь ошибиться потому что у меня в треугольнике стоят реле разных производителей — BOSCH, HELLA и GM

3) Вентилятор охлаждения блока предохранителей и реле должен включатся вместе с основным или он работает по своему алгоритму?

4) Если проверять работоспособность основного вентилятора, то надо перемкнуть контакты на фишке датчика под верхним патрубком радиатора?

5) Легко ли должны вытаскиваться реле из колодок? А то я начал снимать — никак, думал может там есть какой зажим хитрый? Или просто надо тащить реле из колодки со всей дури если не хочет выниматься?

и еще: нет ли схемы треугольника из Автодаты только на V6?

Изменено: TugarinZmiy, 29 Июнь 2009 — 22:36

Источник

Схема Системы охлаждения Omega A

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Омегаводы

44 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
  • Имя: дядько Дмитро

знатоки, проверьте, все ли я правильно понял?

собираюсь врезать котел (купил СТАРТ-М) и помпу от газели, нужно знать направление течения по патрубкам. вроде правильно все вычислил?

а теперь вопрос: каким образом лучше врезать помпу и котел? изначально думал такой вариант:

1. — помпа после печки 2. — котел на малом круге

но появилась мыстль поставить так:

1. — помпа 3. — котел

и помпу завязать через преобразователь 220V -> 12V, чтобы при включении котла насосом сразу же гонять ОЖ по всему двигуну.

Омегаводы

1 169 Сообщений:

#3

Автор темы

Омегаводы

44 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega А Caravan 20NE — 3 шт. бежевый, красный, синий + 3 донора
  • Имя: дядько Дмитро

электропомпа ставится после печки для того, чтобы можно было принудительно гонять ОЖ через печурку, т.к. на холостых (в пробке стоя, например) не хватает тяги обычной помпы, а если подгазовать, то воздух идет более теплый.

опять же, для того, чтобы помпа функциоировала при прогреве от розетки, придется колхозить преобразователь 220 — 12, т.к. в лютые холода я затаскиваю аккумулятор домой

легче не становится мне.

и еще возникают запары. Если я врезаю котел в точку 1, 2 или 3 то по логике вещей, жидкость не сможет циркулировать нормально, т.к. горячей надо будет сначала опуститься вниз, а уж только потом протечь по блоку и подняться наверх в башку. опустить котел ниже точки входа сложно, т.к. он будет черезчур низко и незамедлительно засрется всякими миазмами.

Если я ставлю помпу на 1 а котел на 3, то постоянно протекающая жижа не будет успевать нагреваться и время прогрева в разы увеличится.

Изменено: Caravaner, 20 Декабрь 2010 — 20:11

#4

Омегаводы

451 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя: Евгений
  • Город: Украина, Кировоград

опять же, для того, чтобы помпа функциоировала при прогреве от розетки, придется колхозить преобразователь 220 — 12, т.к. в лютые холода я затаскиваю аккумулятор домой

легче не становится мне.

и еще возникают запары. Если я врезаю котел в точку 1, 2 или 3 то по логике вещей, жидкость не сможет циркулировать нормально, т.к. горячей надо будет сначала опуститься вниз, а уж только потом протечь по блоку и подняться наверх в башку. опустить котел ниже точки входа сложно, т.к. он будет черезчур низко и незамедлительно засрется всякими миазмами.

Если я ставлю помпу на 1 а котел на 3, то постоянно протекающая жижа не будет успевать нагреваться и время прогрева в разы увеличится.

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 30А Электрические стеклоподъемники передних дверей
2 15А Лампы сигнала торможения, лампы указателей поворота
3 30А Очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель заднего стекла
4 15А Электродвигатель вентилятора охлаждения
5 30А Электроприводы регуляторов положений передних сидений
6 20А Радиоприемник
7 30А Электрические стеклоподъемники задних дверей
8 10А Лампы дневного света фар
9 10А Автоматическая коробка передач
10 30А Подогреватель топливного фильтра (для дизельных двигателей)
11 10А Обогреватели наружных зеркал заднего вида
12 20А Лампы освещения салона, радиоприемник, блок дистанционного управления центральным замком, лампы указателей поворота и аварийной световой сигнализации, много­функциональный дисплей
13 10А Электроприводы зеркал заднего вида
14 30А Усилитель рулевого управления, прикуриватель, системы вентиляции салона и конди­ционирования, обогреватели передних сидений, обогреватель заднего стекла
15 20А Лампы света заднего хода, лампа освещения вещевого ящика, система автоматичес­кого управления высотой задней подвески, электропривод люка, лампы освещения па­нели приборов
16 20А Лампы противотуманного света
17 20А Звуковой сигнал
18 20А Топливный насос
19 10А Системы ABS и TCS
20 20А Центральный замок; лампы освещения салона, включающиеся при открывании двери
21 10А Лампа дальнего света левой фары
22 15А Лампа ближнего света левой фары, регулятор света левой фары
23 10А Лампы стояночного и габаритного света левого заднего фонаря
24 20А Нагреватель охлаждающей жидкости
25 20А Электропривод люка
26 10А Лампы освещения номерного знака, омы­ватель фар головного освещения
27 20А Система автоматического контроля высоты задней подвески
28 20А Лампа заднего противотуманного фонаря
29 20А Цепь питания электрооборудования прицепа (вывод «30»)
30 10А Лампы стояночного и габаритного света правого заднего фонаря
31 15А Лампа ближнего света правой фары, регулятор света правой фары
32 10А Лампа дальнего света правой фары
33 30А Электродвигатель вентилятора системы отопления/ вентиляции салона
34 40А Обогреватель заднего стекла
35 30А Электропривод стекол задних дверей
36 Запасной предохранитель на 40А
37 Запасной предохранитель на 30А
38 Запасной предохранитель на 20А
39 Запасной предохранитель на 10А

Блок реле

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. X3 — Реле задних противотуманных фонарей (GM 24 432 680)
  2. К19 — Реле автоматического регулирования высоты задней подвески (GM 24 432 680)
  3. К35 — Реле обогрева зеркал заднего вида и заднего стекла (GM 09 175 931)
  4. К10 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации (GM 09 148 292)
  5. Н27 — Зуммер не выключенных фар и оставленного ключа (GM 024 433 182)
  6. К30 — Реле двигателя стеклоочистителя заднего стекла (GM 90 494 187)
  7. К63 — Реле звукового сигнала (GM 03 447 012)
  8. DIG — Диагностический разъём OBDII Омега б

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Схема подключения вентиляторов: где найти?

#1 soad

Постоянные посетители
Cообщений: 2

Автомобиль: Opel Omega B 2.5i 1995 X25XE ECOTEC

@Упоминание

сегодня видимо это одна из самых популярных тем: машина закипела.

Повез к мастеру, выяснилось, что система охлаждения вообще не работала как надо (машина у меня уже полтора года). Он сказал, что довел температуру двига до 100 градусов, но вентиляторы так и не включились, хотя сами они исправны.

Он сказал, что ему нужна схема подключения вентиляторов. Кто-нибудь может подсказать, где ее можно найти (ссылку плиз).

#2 Unc

Notu konnektukedo (Дима)

Клубные пользователи

Cообщений: 4 469

  • Город: России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

@Упоминание

почитай эти темы. вопрос действительно очень популярный и стоит сначала использовать поиск, а что найти не удалось — уже спрашивать.

#3 soad

Постоянные посетители
Cообщений: 2

Автомобиль: Opel Omega B 2.5i 1995 X25XE ECOTEC

@Упоминание

почитай эти темы. вопрос действительно очень популярный и стоит сначала использовать поиск, а что найти не удалось — уже спрашивать.

Почитал темы. Была речь об управлении вентиляторами. Но, к сожалению, не нашел схемы управления.

#4 Unc

Notu konnektukedo (Дима)

Клубные пользователи

Cообщений: 4 469

  • Город: России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

@Упоминание

Источник

Системы обогрева и вентиляции Опель Омега

4.0 Системы обогрева и вентиляции Система охлаждения двигателя состоит из радиатора с поперечным потоком, охлаждающего вентилятора с ременным приводом, водяного насоса, получающего привод от газораспределительного ремня или от дополнительного ремня, термостата и пластикового расширительного бачка. Температурно-управляемый электри.

4.1 Технические характеристики Тип системы Все модели Система охлаждения находится под давлением и включает в себя радиатор с поперечным потоком, водяной насос с ременным приводом, перепускной термостат и расширительный бачок. Основной управляемый вентилятор с одним или с двумя дополнительными вентиляторами. .

4.2 Радиатор

4.3 Охлаждающий(е) вентилятор(ы)

4.4 Термостат

4.5 Насос охлаждающей жидкости

4.6 Расширительный бачок Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите крышку заливной горловины бачка. 3. Отсоедините от бачка шланг радиатора. 4. Отсоедините зажимы бачка. .

4.7 Датчик температурного индикатора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На всех моделях датчик расположен в задней части блока цилиндров между головками цилиндров. Для того, чтобы открыть доступ к датчику, снимите верхнюю часть впускного коллектора. 2. Снимите к.

4.8 Элементы систем обогрева и вентиляции

4.9 Радиатор обогревателя

4.10 Мотор нагнетательного вентилятора и последовательный резистор

4.11 Система кондиционирования воздуха Меры предосторожности При возникновении каких-либо проблем с системой кондиционирования обратитесь к специалистам. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует хладагент, поэтому опасно отсоединять части системы без специальных знаний

Самостоятельный ремонт автозапчастей.

4.12 Элементы системы кондиционирования воздуха ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите аккумулятор. 3. Снимите верхнюю крышку радиатора двигателя. 4. Отсоедините провод от насоса. 5. Отсоедините зажимы и снимите насос. Установка Установка.

4.13 Элементы электронной системы контроля климата

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: