Снятие и установка двигателя

Как лучше снимать двигатель — с коробкой или без?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Омегаводы

182 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987г., C20NE, МКПП, ГУР
  • Имя: Михаил
  • Город: Уфа

Доброго времени суток, комрады.

Предстоит мне работа большая — хочу залезть в двигло с целью полной его переборки: кольца мертвые, т.к. масло ест ведрами, на колено посмотреть хочу, на гидрики и поршня проверить; заодно и масляные каналы (так, вроде, они называютцо) почищу. Поэтому и не только хочу его снять и ужэ на месте работать с ним — и удобнее и лечге.

Подскажите, бывалые, как лучше снимать — с коробкой или без, на што внимание особое обратить нужно?

План работы гигантский, не хочу што-либо упускать.

Сцепление Опель Омега

8.0 Сцепление На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .

8.1 Технические характеристики Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .

8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .

8.3 Главный цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.

8.4 Рабочий цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.

8.5 Педаль сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.

8.6 Диски сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .

8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.

Установка

26. Подсоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя и аккуратно поднимите блок в моторный отсек.

27. Совместите кронштейны двигателя с левым и правым подвесами, и опустите двигатель на резиновые подушки. Проверьте, чтобы кронштейны правильно соединились с креплениями, затем установите монтажные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

28

Далее установка проводится в обратном снятию порядке, обратите внимание на следующее:

  • а) Установите блок трансмиссии как описано в Разделе 7А или 7В.
  • б) На моделях с 6-ти цилиндровым двигателем с воздушным кондиционером установите новые кольцевые уплотнения на соединительные муфты компрессора, и надежно соедините трубы. В заключение обратитесь к специалисту и зарядите систему кондиционирования хладагентом.
  • в) Убедитесь в том, что вся электропроводка проложена правильно и закреплена всеми скобами, и что все соединители правильно и надежно подключены.
  • г) Убедитесь, что все потревоженные шланги правильно подсоединены и надежно закреплены скобами.
  • д) Отрегулируйте тросик педали газа (см. соответствующий раздел).
  • е) Установите новый масляный фильтр (где необходимо) и заполните двигатель маслом (см. соответствующий раздел).
  • ж) Заполните систему охлаждения (см. соответствующий раздел).

Как лучше снимать двигатель — с коробкой или без?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Омегаводы

182 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987г., C20NE, МКПП, ГУР
  • Имя: Михаил
  • Город: Уфа

Доброго времени суток, комрады.

Предстоит мне работа большая — хочу залезть в двигло с целью полной его переборки: кольца мертвые, т.к. масло ест ведрами, на колено посмотреть хочу, на гидрики и поршня проверить; заодно и масляные каналы (так, вроде, они называютцо) почищу. Поэтому и не только хочу его снять и ужэ на месте работать с ним — и удобнее и лечге.

Подскажите, бывалые, как лучше снимать — с коробкой или без, на што внимание особое обратить нужно?

План работы гигантский, не хочу што-либо упускать.

Инструкция по замене ремня генератора

Как производится замена ремня генератора Опель Астра А? Ремонтировать генератор вполне можно в домашних условиях, для этого вам потребуется стандартный инструмент и немного терпения. Более подробно процесс замены описан ниже.

Периодичность

Периодичность замены ремешка четко прописана в сервисной книжке к любому авто. Если ваш Опель оснащен моделью силового агрегата Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L, то замена должна производиться каждые 90 тысяч км пробега, но не реже, чем один раз в 6 лет. Если в Астре стоит мотор Z19DT(L/H), то менять ремешок следует не реже, чем каждые 10 лет или по прошествии 120 тысяч км пробега. Что касается двигателей Z19DTH/Z17DT(L/H), то в этом случае замена также осуществляется минимум один раз в 10 лет или каждые 150 тысяч км пробега.

Этапы

Итак, как все сделать своими силами:

  1. В первую очередь, необходимо демонтировать воздушный фильтрующий компонент.
  2. Затем можно выкрутить верхний винт опоры силового агрегата, этот винт выкручивается полностью. Нижние винты следует немного открутить, после чего под первый кронштейн необходимо заправить сам ремешок, сняв его со шкива. Если руками не получается этого сделать, можно помочь при помощи ломика.
  3. Далее, необходимо наполовину закрутить верхний винт, после чего полностью выкручивается нижний. При этом с помощью того же лома опору можно приподнять, а затем просунуть ремешок.
  4. Такие же действия осуществляются с третьим кронштейном опоры, сделав это, ремешок будет внутри.
  5. После этих действий необходимо гаечный ключ накинуть на винт натяжного ролика, а сам ролик натяжителя следует оттянуть, это позволит ослабить износившийся ремешок. Сам ремень после этого можно снять, разрезать и извлечь, после чего новый ремешок можно натянуть на шкивы. Сделав это, ключом необходимо отвести ролик и надеть ремень на него. Отпустив ролик, ремешок должен натянуться.
  6. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

3.3.11 Головка цилиндров / Opel Omega

Последовательность затягивания болтов головки цилиндров

Снятие

1. Снимите аккумулятор.
2. Снимите рычаги стеклоочистителей ветрового стекла и отражающую панель.
3. Снимите впускной коллектор.
4. Слейте охлаждающую жидкость и вывинтите свечи зажигания.
5. Отсоедините провода от датчика индикатора температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (указаны стрелками).
6. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от выпускного патрубка (указаны стрелками).
7. Выкрутите болты и отсоедините выпускной патрубок и уплотнительные шайбы (указаны стрелками).
8. Снимите газораспределительный ремень.
9. Снимите звездочки распределительных валов, кронштейн шкива натяжителя и верхнего направляющего шкива и нижний шкив.
10. Снимите водяной насос.
11. Снимите заднюю крышку газораспределительного ремня.
Левая головка цилиндров
12. Снимите крышку головки.
13. Отсоедините провода обеих головок от модуля DIS и снимите модуль. Отвинтите провода заземления от левой головки.
14. Снимите крышку с блока реле в левом углу отделения двигателя и отсоедините провода от блока электронного управления двигателем.
15. Отсоедините реле системы впрыска топлива.
16. Отсоедините вилку разъема.
17. Отсоедините жгут проводов от блока реле.
18. Отсоедините разъемы жгута проводов, расположенного за аккумулятором.
19. Если жгут проводов двигателя подсоединен к блоку плавких предохранителей, снимите блок.
20. Отсоедините жгут от блока.
21. После того, как Вы отсоедините все провода, расположите жгут проводов в стороне от головки цилиндров.
22. Снимите левую переднюю трубу выпускной системы двигателя.
23. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.
24. Отсоедините верхний шланг радиатора от трубки, расположенной в передней части левой головки.
25. Выкрутите болт, крепящий трубку охлаждающей жидкости и ушко для подъема двигателя к головке.
26. Отсоедините ушко и трубку от кожуха термостата.
27. Достаньте масляный щуп и трубку щупа из блока цилиндров.
28. Снимите распределительный вал выпускных клапанов.
29. Вывинтите болты головки в последовательности обратной последовательности затягивания (см. рис. Последовательность затягивания болтов головки цилиндров).
30. Снимите головку цилиндров.
31. Снимите прокладку головки.
Правая головка цилиндров
32. Снимите масляный фильтр. При необходимости замените его.
33. Скрутите гайки (указаны стрелками), крепящие трубки масляного радиатора к блоку цилиндров.
34. Bыкрутите болты, крепящие трубки к масляному радиатору, снимите уплотнительные шайбы (указаны стрелками) и отсоедините трубки от масляного радиатора.
35. Отсоедините нижний шланг радиатора двигателя и шланг расширительного бачка.
36. Отсоедините шланг обогревателя (указан стрелкой) от трубки охлаждающей жидкости, расположенной в правой части двигателя.
37. Выкрутите болты и снимите трубку. Снимите уплотнительное кольцо.
38. Снимите переднюю правую трубу выпускной системы.
39. Снимите распределительный вал выпускных клапанов.
40. Снимите правую головку цилиндров.

Подготовка к установке

1. Тщательно почистите стыкующиеся поверхности головки и блока цилиндров. Почистите водяные и масляные каналы в головке. Почистите головки поршней от нагара.
2. Осмотрите стыкующиеся поверхности на наличие глубоких царапин, вмятин и других повреждений. Небольшие царапины можно зачистить наждачной бумагой, сильные повреждения необходимо обработать на станке.
3. Проверьте, не деформирована ли поверхность, на которую устанавливается прокладка.
4. Почистите резьбы болтов в головке цилиндров. Приготовьте новые болты.

Установка

Левая головка цилиндров
1. Проверьте, чтобы коленчатый вал был, по-прежнему, повернут приблизительно на 60° назад.
2. Установите прокладку головки на установочные штифты (указаны стрелками).
3. Проверьте, чтобы метка на прокладке была обращена кверху.
4. Установите головку.
5. Смажьте резьбы новых болтов головки маслом и вставьте болты.
6. Затяните болты головки в указанной последовательности (см. рис. Последовательность затягивания болтов головки цилиндров).
7. Затяните болты головки до заданного момента затяжки.
8. Дотяните болты головки на необходимый угол.
9. Установите оставшиеся детали.
Правая головка цилиндров
10. Установка правой головки цилиндров проводится аналогично установке левой головки.

OPEL OMEGA B 2.0 VS 3.0, демонстрируем разницу в динамике!

Опель Омега Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Omega B

ОПЕЛЬ ОМЕГА Б — ЛУЧШИЙ МОТОР

Ты обязан Это посмотреть ,Opel Omega B 2001 2,2 бензин Пропала Компрессия, Снимаем Головку

Ремонт двигателя 2.5 X25XE Опель Омега Б OPEL Omega B часть 1

Opel Omega 2,2 мт › Бортжурнал › Буксует сцепление

На этот раз такое: когда еду по трассе, на 4 или 5 скорости при резком нажатии на газ (к примеру для обгона) обороты сначала повышаются на 1,5-2тыс и затем падают и только после этого схватывает, как будто пробуксовка происходит. В городе в пробках все нормально. Я так думаю причина в сцепление? диск или выжимной?

Итак почитав форумы понял под замену диск сцепления, но его лучше менять сразу комплектом с корзиной, но от цен я прифигел:Luk 623311800 цена 10600-12900р диаметр 230мм для 2,2лно есть такие варианты:Luk 624165200 цена 6000-7700р диаметр 240мм для 2,5лLuk 622165000 цена 5200-7200р диаметр 220мм для 2,0л

Установка

26. Подсоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя и аккуратно поднимите блок в моторный отсек.

27. Совместите кронштейны двигателя с левым и правым подвесами, и опустите двигатель на резиновые подушки. Проверьте, чтобы кронштейны правильно соединились с креплениями, затем установите монтажные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

28

Далее установка проводится в обратном снятию порядке, обратите внимание на следующее:

  • а) Установите блок трансмиссии как описано в Разделе 7А или 7В.
  • б) На моделях с 6-ти цилиндровым двигателем с воздушным кондиционером установите новые кольцевые уплотнения на соединительные муфты компрессора, и надежно соедините трубы. В заключение обратитесь к специалисту и зарядите систему кондиционирования хладагентом.
  • в) Убедитесь в том, что вся электропроводка проложена правильно и закреплена всеми скобами, и что все соединители правильно и надежно подключены.
  • г) Убедитесь, что все потревоженные шланги правильно подсоединены и надежно закреплены скобами.
  • д) Отрегулируйте тросик педали газа (см. соответствующий раздел).
  • е) Установите новый масляный фильтр (где необходимо) и заполните двигатель маслом (см. соответствующий раздел).
  • ж) Заполните систему охлаждения (см. соответствующий раздел).

3.4.5.2. Снятие и установка двигателя

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Снимите аккумулятор.
3. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля, снимите нижний щиток двигателя.
4. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло, снимите масляный фильтр.
5. Стравите давление в топливной системе и снимите блок управления двигателя.
6. Снимите крышку блока реле и отсоедините разъемы от реле системы впрыска топлива.
7. Отсоедините разъемы жгута проводов двигателя от блока реле.
8. Отсоедините разъемы жгута проводов, расположенные за аккумулятором.
9. Отвинтите провод заземления в передней части двигателя и, если жгут проводов двигателя подсоединен к блоку предохранителей, снимите блок.
10. Отсоедините жгут проводов от блока предохранителей.
Двигатели SOHC объемом 2,0 литра
11. Снимите воздушный фильтр и переднюю секцию впускной трубы. Отсоедините шланги подачи и возврата топлива от топливной магистрали. Отсоедините тросик акселератора и тросик системы круиз контроля от дросселя, снимите кронштейн тросиков. Отсоедините шланги от впускного коллектора.
12. Снимите модуль DIS и установите кронштейн для подъема двигателя на место.
13. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости двигателя от трубки. Отсоедините верхний шланг радиатора от головки цилиндров.
14. Снимите охлаждающий вентилятор радиатора.
15. Отсоедините компрессор воздушного кондиционера (если он установлен) и сдвиньте его в сторону. Не отсоединяйте от компрессора шланги.
16. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и сдвиньте его в сторону. Не отсоединяйте шланги от насоса.
17. Закрепите двигатель на подъемнике и снимите коробку передач.
18. Проверьте, чтобы все шланги и провода, мешающие снятию двигателя, были отсоединены.
19. Скрутите гайки кронштейнов левой и правой опор двигателя.
20. Снимите двигатель и опустите его на пол.
Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
21. Снимите воздушный фильтр и кожух дросселя. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
22. Отсоедините топливные шланги от топливной магистрали. Отсоедините шланг от клапана вторичной системы впуска воздуха, расположенного на выпускном коллекторе и отсоедините все шланги от впускного коллектора.
23. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости двигателя от трубки. Отсоедините верхний шланг радиатора от головки цилиндров.
24. Снимите двигатель, руководствуясь пунктами (см. ).
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
25. Снимите мотор стеклоочистителей ветрового стекла.
26. Снимите радиатор.
27. Отсоедините верхний шланг радиатора от трубки охлаждающей жидкости.
28. Тщательно почистите соединения шлангов и трубок насоса гидроусилителя рулевого управления. Отсоедините шланг (А) подачи жидкости от насоса и слейте жидкость в подходящую емкость. Скрутите гайку и отсоедините трубку (В) от насоса.
29. Снимите воздушный фильтр и воздухозаборники. Отсоедините тросик акселератора и тросик системы круиз контроля от дросселя и от крепежного кронштейна. Снимите передние трубы выпускной системы. Отсоедините топливные шланги от топливной магистрали.
30. Отсоедините все шланги от впускного коллектора. Отсоедините шланг от клапана вторичной системы впуска воздуха.
31. Отсоедините шланги многопоточной системы забора воздуха от трубки сервоблока.
32. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от расширительного бачка.
33. Снимите крепления бачка
34. Снимите бачок, отсоединив провод от датчика уровня жидкости.
35. Отсоедините шланги от радиатора обогревателя.
36. Отсоедините вакуумный шланг от запирающего клапана радиатора.
37. В моделях, оснащенных воздушным кондиционером, отсоедините от компрессора провод и трубки хладагента. Отсоедините провод от компрессора.
38. Отсоедините трубки хладогента, расположенные над левой головкой цилиндров.
39. Отсоедините трубки хладогента, расположенные в передней части двигателя.
40. Отсоедините кронштейн амортизатора и сдвиньте амортизатор в сторону.
Предупреждение

Для проведения процедуры, описанной в пунктах с 37 по 40, необходимо обратиться к специалисту.

41. Снимите колпачки с ушек двигателя, закрепите двигатель на подъемнике и снимите коробку передач.
42. Проверьте, чтобы все шланги и провода, мешающие снятию двигателя, были отсоединены.
43. Выкрутите болты и снимите амортизаторы левой и правой опор двигателя.
44. Скрутите гайки, крепящие левую и правую опоры двигателя к кронштейнам двигателя и кузову.
45. Снимите двигатель и опустите его на пол.

Установка

предыдущая страница3.4.5.1. Демонтаж силового агрегата следующая страница 3.4.6. Переборка двигателя

Opel Omega 2000, двигатель бензиновый 2.2 л., 144 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Opel Omega, 1995

Opel Omega, 1995

Комментарии 27

Заказал комплект комплект LUK 623311800 за 11500р, в новогодние праздники поеду менять

Диск 2.0 216ммДиск 2.2 228 мм и это предел маховика, крупнее уже не воткнешьЕсли чо есть диск LUK 2.2 с пробегом 30-40 тыщ занидорага. А корзину врядли менять надо, если она конечно не рассыпалась в лоскуты)

Отлично, цену в личку кинь, я может скоро победу в сервис чтоб разобрали пока, хотя надеюсь до новогодних праздников протянуть

Что то мне подсказывает что 240

www.zzap.ru/по артикулу 623311800 находит Luk от 10 047р. Конечно за лишние 10 мм увеличивать цену ровно вдвое — это то еще обдиралово ))) но походу выбора нет, придется брать такое. На 2,2 даже мекарма нетуп.с. кстати выжимные подшипники на 2,0 и 2.2 одинаковые, артикул один.

  Изменения установок не зависят от

да уж, цена в 2 раза вообще бред, выжимные уже глянул — одинаковые, только сам диск и корзина разные. Получается маховики тоже разные?

Нарыл такую информацию: на 2,0л диск и корзина встают от 2,2, но цена не радует, а вот цена на такойже комплект для 2,5л, (который еще на 10мм больше) ниже чем на 2,2л — вопрос встанет ли диск и корзина от 2,5 на 2,2л?

Luk 624 1652 00 — цена 6000р в ЗЗп, диаметр 240мм

а откуда инфа про то что на 2,0 встает корзина 2,2? что то спорно

тут много ерунды люди пишут, с такими вопросами дорога на профильные форумы. Братья-белорусы хорошо шарят в таких делах.

Как снять/заменить двигатель на Opel Omega А

  1. Снимаем клемму с АКБ;
  2. Сливаем охлаждающую жидкость;
  3. Сливаем масло с двигателя;
  4. Снимаем диффузор радиатора и вискомуфту;
  5. Снимаем радиатор охлаждения;
  6. Отсоединяем приемную трубу;
  7. Отключаем все провода от двигателя;
  8. Отключаем все патрубки охлаждения;
  9. Откручиваем двигатель с подушек;
  10. Откручиваем двигатель от КПП;
  11. Подвязываем двигатель и вытаскиваем его из под капота.

Перед отсоединением всех проводов двигателя необходимо снять с аккумулятора минусовую клемму.

Также необходимо слить антифриз из системы охлаждения двигателя. На данном автомобиле нет сливной пробки на радиаторе, поэтому охлаждающую жидкость мы будем сливать через нижний патрубок радиатора.

Также сразу же сливаем моторное масло, открутив сливную пробку поддона двигателя. Используем ключ на 19 мм.

Пока мы находимся под автомобилем, то можно сразу же открутить приемную трубу. Используем для этого ключ на 13 мм.

Теперь начинаем разбирать сверху двигателя. Снимаем патрубок воздушного фильтра, отсоединив его от корпуса фильтра и дросселя. И снимаем верхний патрубок радиатора охлаждения.

Кусачками откусываем пластиковые хомуты, которые держат провода на диффузоре охлаждения. С помощью отвертки поддеваем и вытаскиваем две металлические защелки крепления диффузора.

Чтобы было легче вытаскивать диффузор, необходимо открутить вискомуфту. Используем для этого ключи на 32 мм и 36 мм.

Открутил вискомуфту и вытаскиваем её из под капота одновременно с диффузором.

Теперь приступаем к отключению всех проводов и патрубков от двигателя. Отсоединяем трос газа. Отключаем провода от форсунок, от датчика коленвала, от датчика положения дроссельной заслонки. Откручиваем провод массы от двигателя.

Возле аккумулятора находится катушка зажигания. Отсоединяем от неё высоковольтный провод и закидываем его на двигатель.

Снимаем с расширительного бачка шланг обратки охлаждающей жидкости.

И вытаскиваем из под капота радиатор системы охлаждения. Радиатор ни чем не прикручивается, а лишь плотно установлен по бокам в пазы.

Продолжаем отсоединять всё от двигателя. Со стороны впускного коллектора необходимо отключить провода от стартера, провода от генератора, топливные шланги и патрубок на расширительный бачок. Для этого понадобятся ключи на 7 мм, 10 мм и 13 мм.

Откручиваем хомуты и отсоединяем два патрубка от радиатора отопителя.

Еще нам необходимо отсоединить провода от датчика давления масла и от датчика уровня масла.

И рядом еще прикручен провод массы двигателя. Откручиваем его ключом на 13 мм.

Теперь мы можем открутить двигатель с подушек. Для этого используем ключ на 17 мм. Откручиваем с одной стороны двигателя гайку крепления подушки.

И с другой стороны, под выпускным коллектором, еще откручиваем крепежную гайку.

Ключом на 12 мм откручиваем и снимаем защиту маховика.

По кругу соединения коробки передач и двигателя откручиваем все крепежные болты. Болты имеют грани под ключ на 19 мм.

Последнее, что нам осталось отсоединить, так это ГУР. Чтобы не сливать жидкость гидроусилителя руля, откручиваем сам насос с кронштейна двигателя. Используем ключи на 12 мм и 13 мм.

Устанавливаем кран-балку и подвешиваем двигатель за монтажные уши.

Под КПП обязательно устанавливаем домкрат, так как передняя часть коробки держится только на двигателе. И если не будет домкрата, то коробка упадет на землю и порвет заднюю подушку.

После приподнимаем двигатель и тянем его на себя. Подкапотного пространства достаточно, чтобы беспроблемно вытащить двигатель.

Вот, кстати, на фото указана причина, по которой меняем двигатель. Поршень оторвался и пробил блок цилиндров.

Сняли двигатель. Следующая задача заключается в перестановке всего навесного со старого двигателя на новый.

Москвич 2140 › Бортжурнал › С чего коробка? Замена РЦС Opel omega B

Всем доброго времени суток.Речь сегодня пойдет: немного о кпп, и замене рабочего цилиндра сцепления который у меня хлюпал тормозухой, на все деньги:D я бы сказал)Так вот, решил я заказать другой, нашел

заводской как положено вобщем)

А еще у меня же мотор с FWD машины а на москвичах у нас все хорошо), поэтому!КПП у меня с OPEL Omega B 2.0 маркирована R25-28(вся суть:передаточные числаR25.гидравлический привод с R28)Кпп есть;Еще придется докупить маленький подшипничек в маховик для первичного вала кпп;

диск сцепления с OOB дальше выжим лепестков корзины, осуществляется рабочим цилиндром сцепления, под который из-за разности толщин маховиков я делаю проставку

из текстолита 20мм но боюсь этого мало…Чтоб установить проставку нужно открутить 3 веселых немецких болта, а дело в том что шляпа этого болта устроена так, что расположение граней под углом не дает откручивать ее чем то другим (на откручивание получается трамплин, чтоб закрутить то в зацеп)вообщем она только закручивается и только специальным ключем.ну и я предполагаю что есть отдельтный котел в аду для того кто придумал эту шляпу, но задумка интересная)Как поступил я, ножовкой по металлу, пропилил

Затем только ударной отверткой

получилось выкрутить болты, предварительно, как мажор, я использовал для удержания пружины и нижнего колечка для пыльника, старый штангель

, а почему? ну все потому что все условия соблюдены!сцепа крошется на масло ложется:ВНа нижней площадке которую я открутил

, ну и прижимает теперь в двух местах, пьорфект подумал я)хотелось бы думать что так запланировано с завода ставить по две пружинки)либо в сервисных мастерских знают об этом)Ну все равно, качевство исполнения и маленькие инженерные фишки радуют

Эта часть готова, надеюсь в колоколе будет суше)Теперь собираю биг тейсти

Двигатель — снятие и установка

Внимание! На моделях с 6-ти цилиндровым двигателем с воздушным кондиционером, необходимо отсоединить несущие хладагент трубки, чтобы иметь возможность снять блок двигателя с автомобиля (см. соответствующий раздел)

Чтобы разрядить систему, обратитесь к специалисту по воздушным кондиционерам. И лишь после этого можно приступать к работе. Приготовьте различные крышки/пробки к закупорьте шланги/стыки во время снятия двигателя. В заключение необходимо зарядить систему воздушного кондиционера (обращайтесь к специалисту). Не включайте систему кондиционирования воздуха, пока она разряжена.

12.13. Топливные инжекторы снятие и установка

12

Топливные инжекторы  снятие и установка Внимание!Будьте предельно внимательными во время работы с топливными инжекторами. Не находитесь вблизи струи топлива из инжектора, так как высокое рабочее давление может вызвать повреждение кожи топливом и даже привести к смертельному исходу

Для проведения работ, требующих проверки топливных инжекторов под давлением настоятельно рекомендуется обращаться на станцию техобслуживания!

Меры предосторожности: Не допускайте попадания грязи в топливный насос, инжекторы или трубопроводы. Меры предосторожности: Не роняйте инжекторы или не допускайте повреждения кончиков игл

Никогда не зажимайте инжекторы в тиски.

Снятие

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и осторожно очистите поверхность вокруг инжекторов и соединительных гаек трубок инжекторов.2. Снимите перепускные трубки с инжекторов.3. Отвинтите гайки соединений, крепящие трубки инжекторов к топливному насосу высокого давления. Придерживайте соединения на насосе, когда будете отвинчивать гайки. Закупорьте открытые соединения для предупреждения попадания грязи в систему при помощи маленьких пластиковых пакетов или отрезанных пальцев резиновой перчатки.4. Отвинтите гайки и отсоедините трубки от инжекторов. Если необходимо, инжекторы можно снять полностью. Запомните расположение всех фиксаторов, присоединенных к трубкам. Закупорьте концы инжекторов.5. Отвинтите инжекторы при помощи длинной соединительной муфты или торцевого ключа (27 мм в диаметре) и снимите их с головки блока цилиндров.

Меры предосторожности: Убедитесь в том, что Вы отвинтили держатели каждого инжектора от головки блока цилиндров, и снимайте инжекторы целиком, а не отвинчивайте корпус инжектора от держателя. Если отвинтить корпус инжектора от держателя, будут потревожены мелкие внутренние детали инжектора, и для их сборки и проверки необходимо будет обращаться на станцию техобслуживания.

6. Снимите медные и жаростойкие шайбы с головки инжектора/цилиндра и выбросите их, так как при установке необходимо использовать новые шайбы. Также снимите втулки, если они разболтаны. Не пытайтесь разбирать инжекторы дальше.7. Проверка инжекторов требует использования специального оборудования. Если Вы полагаете, что инжектор неисправен, для его проверки необходимо обратиться на станцию техобслуживания.Установка 8. Приготовьте новые медные и жаростойкие шайбы. Также замените втулки, если они повреждены.9. Вставьте втулки (если они были сняты) в головку блока цилиндров.

10. Установите новые жаростойкие шайбы на головку блока цилиндров. Обратите внимание на то, что они должны быть установлены выпуклой стороной вниз (к головке блока цилиндров).
11. Установите медные шайбы на головку блока цилиндров.
12. Вставьте инжекторы и затяните их до необходимого момента затяжки.
13. Установите трубки инжекторов и затяните гайки креплений. Установите все фиксаторы точно так же, как они были расположены до снятия.
14. Присоедините перепускные трубки.
15. Присоедините аккумулятор и запустите двигатель. Если возникли некоторые сложности, удалите воздух из тормозной системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: