Краткое описание автомобиля
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
определить марку двигателя
#1 Dizel
Группа: Пользователи
- Сообщений: 164
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.05.13
Возраст: 30
- Имя: Макс
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат
#2 DIM
Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 058
- 10 благодарностей
Регистрация: 02.06.13
Возраст: Н/В
- Имя: DIM
- Город макеевка
- Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98
Сообщение отредактировал DIM: 18 Июль 2013 — 18:36
#3 Dizel
Автор темы
Группа: Пользователи
- Сообщений: 164
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.05.13
Возраст: 30
- Имя: Макс
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат
по VIN коду (в техпаспорте)//////http://www.boserauto.de/index-8.1.5.html
#4 DIM
Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 058
- 10 благодарностей
Регистрация: 02.06.13
Возраст: Н/В
- Имя: DIM
- Город макеевка
- Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98
по VIN коду (в техпаспорте)//////http://www.boserauto.de/index-8.1.5.html
ЧЕСНО В ТЕХПАСПОРТ НЕ СМОТРЕЛ НО ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ОШЫБАЕТ ТО ОН БЕЗНОМЕРНОЙ.ЕСТЬ ЛИ КАК ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ
#5 niki
Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 139
- 16 благодарностей
Регистрация: 13.03.12
Возраст: Н/В
- Город киев
- Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
Сообщение отредактировал niki: 19 Июль 2013 — 13:06
Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.
Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 058
- 10 благодарностей
Регистрация: 02.06.13
Возраст: Н/В
- Имя: DIM
- Город макеевка
- Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98
#7 Dizel
Автор темы
Группа: Пользователи
- Сообщений: 164
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.05.13
Возраст: 30
- Имя: Макс
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат
Первые 4-5 знаков — это тип двигателя — например С20NE или С20SEH или 20NE или 20SEH. Я тебе привел все типы двигателей , которые могут там быть на Омеге А штатно. ЗЫ. Как вариант , на послерестайле встречается номер двигателя на кромке блока , которая прилегает к коробке передач. В таком случае номер и тип двигателя находится чуть ниже этой самой площадочки.
спасибо,будем смотреть,а еще подскажи если знаешь какой из них считается лучше всех
сфотографируй его -пару фоток скинь в эту тему-быстрее будет
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.
Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.
Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.
Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.
Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:
- Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
- Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
- Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
- Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.
Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:
Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.
Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.
Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.
Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.
Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.
Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы
Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.
5.1.3 Системы впрыска топлива / Opel Omega
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л – СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC M1.5.4
Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатель SOHC объемом 2,0 л
1. Клапан регулировки скорости холостого хода 2. Потенциометр дроссельной заслонки 3. Продувочный клапан 4. Клапан рециркуляции выхлопных газов 5. Регулятор давления топлива 6. Модуль распределения зажигания 7. Реле топливного насоса 8. Реле системы впрыска топлива |
9. Электронный блок управления 10. Датчик положения коленчатого вала 11. Датчик температуры охлаждающей жидкости 12. Датчик детонационного сгорания топлива 13. Датчик температуры воздуха 14. Датчик потока воздуха |
На этих моделях установлена система управления работой двигателя Bosch Motronic. Управление системой осуществляется электронным блоком управления, который получает информацию от различных датчиков.
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ DOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л – СИСТЕМА SIMTEC 56.1 ИЛИ 56.5
Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатель DOHC объемом 2,0 л
1. Клапан рециркуляции выхлопных газов 2. Модуль распределения зажигания 3. Продувочный клапан 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости 5. Электронный блок управления 6. Реле топливного насоса 7. Реле системы впрыска топлива 8. Датчик положения коленчатого вала |
9. Датчик положения распределительного вала 10. Датчик детонационного сгорания топлива 11. Датчик температуры воздуха 12. Датчик потока воздуха 13. Клапан регулировки скорости холостого хода 14. Потенциометр дроссельной заслонки 15. Регулятор давления топлива |
На этих моделях установлена система управления работой двигателя Simtec.
ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2,5 И 3,0 Л – СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC M2.8.1 ИЛИ 2.8.3
Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
1. Датчик детонационного сгорания топлива в цилиндрах, расположенных на правой стороне двигателя 2. Продувочный клапан 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости 4. Модуль распределения зажигания 5. Регулятор давления топлива 6. Электромагнитный клапан 7. Переключающаяся заслонка 8. Клапан регулировки скорости холостого хода 9. Реле топливного насоса |
10. Реле системы впрыска топлива 11. Электронный блок управления 12. Датчик детонационного сгорания топлива в цилиндрах, расположенных на левой стороне двигателя 13. Датчик положения распределительного вала 14. Воздушная заслонка 15. Электромагнитный клапан 16. Датчик потока воздуха 17. Датчик температуры воздуха 18. Клапан рециркуляции выхлопных газов |
На этих моделях установлена система управления работой двигателя Bosch Motronic, аналогичная системе Motronic, установленной на моделях с двигателем SOHC объемом 2,0 л. Основным отличием этой системы является наличие датчика положения распределительного вала.
Под капотом. Расположение компонентов подачи топлива и воздуха OPEL OMEGA B X20XEV
Opel Omega B советы покупателю — ржавеет, ломается?
Автообзор. Опель Омега А 2.0i
OPEL OMEGA B Отзыв от реального владельца и САМАЯ ГЛУБОКАЯ ЯМА В ЕВРОПЕ!!!
Opel Omega B — последний классический Опель
Как узнать модель двигателя на opel omega b 1996г.в caravan.если не где не указана его модель? Инжектор 2литра.
Двигатели SOHC объемом 2,0 литра Opel — Omega (1993-1999) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На моделях установлен четырехцилиндровый рядный двигатель с одним распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя. Головка цилиндров отлита из сплава, блок цилиндров – из чугуна. Тип двигателя Четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и одним распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя Код двигателя:
– модели, оснащенные каталитическим конвертером X20SE – модели, не оснащенные каталитическим конвертером 20SE Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86 мм Объем 1998 см3 Последовательность работы цилиндров 1–3–4–2 Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке Степень сжатия 10:1 Максимальная мощность 85 кВт при 5400 об/мин Максимальный вращающий момент 178 Н. м. при 2800 об/мин
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра Opel — Omega (1993-1999) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В моделях установлен четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и двумя распределительными валами, расположенными в верхней части двигателя.
Тип двигателя Четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и двумя распределительными валами, расположенными в верхней части двигателя Код двигателя X20XEV Диаметр цилиндра 86,0 мм Ход поршня 86,0 мм Объем 1998 см3 Последовательность работы цилиндров 1–3–4–2 Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке Степень сжатия 10,8:1 Максимальная мощность 100 кВт при 5600 об/мин Максимальный вращающий момент 185 Н. м. при 4000 об/мин