Ремонт заднего суппорта опель омега

Снятие

Внимание! Если суппорт будет сниматься только для того, чтобы демонтировать тормозной диск, то тормозной шланг колесного тормозного цилиндра от суппорта не отсоединяйте, потому что после установки тормозную систему придется прокачивать. Закрепите суппорт на кузове с помощью проволочного крюка или проволокой

Тормозной шланг при этом не должен быть перекручен или натянут.

1. Отметьте краской положение задних колес на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

2. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

3. Установите автомобиль на подставочные козлы и снимите задние колеса.

4. Пережмите тормозной шланг около суппорта специальным зажимом, если шланг будет отсоединяться (см. иллюстрацию). Рекомендуется также отвинтить крышку бачка тормозной жидкости, закрыть отверстие полиэтиленовой пленкой и навинтить крышку. Такой прием помогает минимизировать потерю тормозной жидкости при отсоединении шланга от суппорта.

6. Отвинтите контргайку, крепящую тормозной трубопровод к суппорту, и отсоедините трубопровод (см. иллюстрации 5.6 и 5.6а).

7. Вывинтите болты крепления суппорта и снимите суппорт с направляющей тормозных колодок (см. иллюстрации 5.7 и 5.7а).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Монтаж и демонтаж суппорта задних колес

Примечание:

Монтаж и демонтаж суппорта задних колес производится так же, как и суппорт передних колес

Поэтому необходимо следовать всем указаниям, а также соблюдать все меры предосторожности, указанные в соответствующей главе

CORSA до 8/03

Демонтаж

Отметить на покрышках направление вращения колес, нарисовав мелом стрелку. Открутить болты крепления колес. Поднять переднюю часть автомобиля и снять колеса.

Внимание:

Перед тем как демонтировать колеса обязательно ознакомьтесь с главой «Монтаж и демонтаж колес».

Внимание:

Меры безопасности:

Во избежание несчастного случая будьте внимательны при подъеме автомобиля или при заезде на смотровую канаву! Подробная информация –в главе «Подъем автомобиля».

  • Ослабить из зажимов крепление привода датчика системы ABS на приводе тормозов.
  • Открутить задний шланг тормоза от привода тормозов в месте соединения — смотрите раздел «Монтаж и демонтаж шланга тормозов».

Открутить шланг тормозов (1) от суппорта и сразу прикрутить к новому суппорту моментом затяжки 16 Нм.

Примечание:

Если суппорт демонтируется с целью замены тормозных колодок либо тормозного диска, то привод тормозов не следует отсоединять. В таком случае суппорт необходимо подвесить на проволоку так, чтобы привод не перекрутился и не разорвался.

  • Ослабить рычаг стояночного тормоза. Снять стопорную шайбу (3) с контропоры при помощи отвертки.
  • Прижать рычаг стояночного тормоза и снять трос стояночного тормоза (2). Извлечь трос стояночного тормоза из контропоры суппорта тормозного механизма.

Стоимость ремонта заднего суппорта:

Вид работы Цена
Диагностика суппорта 600 руб.
Ремонт заднего суппорта от 1200 руб.
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником от 1500 руб.

Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:

Ремонт заднего суппорта Опель Омега может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Опель Омега в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ремонт заднего суппорта Опель Омега

О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Опель Омега , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.

Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.

Установка

18. Закрепите на поворотном кулаке направляющую тормозных колодок, если она снималась. В этом случае болты крепления направляющей замените на новые и смажьте их защитной пастой, например, Loctite 243. Момент затяжки болтов 130 Нм.

19. Установите тормозные колодки.

20. Установите суппорт на направляющую тормозных колодок, вставьте болты крепления и затяните их усилием 30 Нм.

21. Подсоедините к суппорту тормозной трубопровод, затянув контргайку.

22. Снимите со шланга специальный зажим, удалите из под крышки расширительного бачка полиэтилен и прокачайте привод тормозной системы (см. соответствующую главу).

23. Установите колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками и закрепите болтами.

24. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колес, действуя в перекрестном порядке, с моментом 110 Нм.

Внимание! Несколько раз с силой выжмите педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление. При выполнении этого действия происходит центрирование тормозных колодок и они самоустанавливаются в рабочее положение

25. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости дополните до максимальной отметки.

Источник

Переборка

8. Очистите внешнюю поверхность суппорта.

9. Отожмите пылезащитные манжеты на суппорте и выведите их из проточек поршня (см. иллюстрацию).

10. Установите между поршнями деревянную планку и продуйте цилиндр через входное отверстие, чтобы извлечь поршни из цилиндров. Если один из поршней выйдет раньше другого, извлеките его и закупорьте пустой цилиндр, чтобы мог выйти второй поршень.

11. Извлеките уплотнения поршней, не допуская повреждения стенок цилиндра.

12. Очистите поршни и цилиндры тормозной жидкостью и дайте им высохнуть. Осмотрите поршни и цилиндры на наличие повреждений, признаков износа и коррозии. При обнаружении данных повреждений, замените суппорт в сборе. Если суппорт пригоден для дальнейшей эксплуатации, приобретите ремонтный комплект деталей, который включает уплотнения поршней и пылезащитные манжеты, также тюбик пасты для тормозных цилиндров.

13. Нанесите небольшое количество пасты на поршни, их уплотнения и стенки цилиндров.

14. Установите уплотнения поршней в канавки цилиндров, затем аккуратно вставьте поршни, так чтобы они вошли в уплотнения. Возможно, поршни придется вставлять вращательным движением, чтобы они не застряли в уплотнениях.

Не вталкивайте поршни в цилиндры полностью, поскольку это затруднит установку пылезащитных манжет.

15. Установите пылезащитные манжеты сначала в канавки поршней, а затем на суппорт.

16. Установите на манжеты стопорные кольца.

17. Вдавите поршни в цилиндры, затем поверните их так, чтобы прорези были направлены вниз под углом приблизительно 23°. Это обеспечит правильное прилегание поршней к колодкам.

6.3.14 Снятие и установка суппорта тормоза заднего колеса / Opel Astra

ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозные колодки должны быть сняты, чтобы снять тормозной суппорт заднего колеса.

Снятие
Освободите трос стояночной тормозной системы.
Освободите рычаг привода стояночной тормозной системы.
Отсоедините гофрированные трубки стояночной тормозной системы.
Освободите трос стояночной тормозной системы отвернув регулировочную гайку.
Пополните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX» и закройте с помощью MKM-558-10.
Снимите соответствующее заднее колесо.

ПРИМЕЧАНИЕ
Маркируйте положение относительно центра колеса.

Снимите суппорт тормоза.
Отцепите трос стояночной тормозной системы.
Отожмите рычаг привода суппорта отверткой и отсоедините трос стояночной тормозной системы.
Снимите упор.
Вытяните трос стояночной тормозной системы из крепления на тормозном суппорте.
Отверните 1 винт.

Рис. 6.43. Снятие тормозного диска: 1 – винт; 2 – направляющий штифт; 3 – упор

Удерживайте за шестигранник направляющего штифта (рис. 6.43).
Отведите cуппорт тормоза вверх.
Отверните тормозной поршень.

ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень тормозной жидкости в резервуаре поднимается, в случае необходимости. откачайте с грушей.

Рис. 6.44. Вворачивание тормозного поршня: 1, 2 – специальные инструменты

Вверните тормозной поршень с помощью специальных инструментов KM-6007-A и KM-6007-30 (рис. 6.44).

ПРИМЕЧАНИЕ
Буртик на KM-6007-30 должен указывать в направлении маховичка или шестигранной части KM-6007-A.

Вверните поршень до ограничителя.
Выверните поршень снова до совмещения выреза в тормозном поршне с отверстием на тормозном суппорте (стрелки на рисунке 6.44).
Снимите тормозной суппорт с направляющей.

ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозной суппорт должен быть полностью снят с направляющей колодок перед установкой тормозных колодок.

Отверните болт.

Рис. 6.45. Направляющий штифт: 1 – болт; 2 – штифт

Удерживайте за шестигранник направляющего штифта (рис. 6.45).
Отсоедините тормозной суппорт от направляющей колодок.
Подвесьте тормозной суппорт к задней пружине на подходящем проводе.
Снимите тормозные колодки и направляющие пластины.
Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта

ПРИМЕЧАНИЕ
Соберите вытекающую тормозную жидкость и закройте отверстие.

Рис. 6.46. Снятие направляющей колодок: 1 – тормозной шланг; 2 – направляющая колодок; 3 – болты

Отверните болты направляющей колодок от опорной плиты тормозного механизма и снимите направляющую колодок (рис. 6.46).
Установка
Если тормозной суппорт дает утечку, будет повреждена защитная крышка на тормозном суппорте или уплотняющая втулка направляющей колодок: Замените тормозной суппорт/ направляющую колодок.
Присоедините тормозной суппорт к направляющей колодок и затяните моментом 100 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Очистите резьбу и установите болты с фиксирующим составом.

Установите тормозные колодки с новой клейкой пленкой.

Рис. 6.47. Снятие направляющей колодок: 1 – тормозной шланг ; 2 – рычаг управления; 3 – удерживающий хомут

Присоедините трос стояночной тормозной системы к кронштейну новым удерживающим хомутом (рис. 6.47).
Отожмите рычаг управления вниз отверткой.
Подтяните трос стояночной тормозной системы.
Присоедините тормозной шланг с новыми уплотнительными кольцами к тормозному суппорту и затяните моментом 40 Н·м.
Установите заднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.
Удалите воздух из тормозной системы и проверьте герметичность.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Пополните тормозную жидкость до метки «MAX».
Отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена задних суппортов Opel Astra H (замена колодок, обслуживание направляющих, прокачка тормозов)

Замена задних колодок Opel Astra j.(доработка задних скоб суппорта)

Переборка / чистка суппорта Opel Astra H GTC, замена тормозных дисков .

замена задних колодок opel astra j

Простой способ замены задних колодок на Opel Astra

Переборка

8. Очистите внешнюю поверхность суппорта.

9. Отожмите пылезащитные манжеты на суппорте и выведите их из проточек поршня (см. иллюстрацию).

10. Установите между поршнями деревянную планку и продуйте цилиндр через входное отверстие, чтобы извлечь поршни из цилиндров. Если один из поршней выйдет раньше другого, извлеките его и закупорьте пустой цилиндр, чтобы мог выйти второй поршень.

11. Извлеките уплотнения поршней, не допуская повреждения стенок цилиндра.

12. Очистите поршни и цилиндры тормозной жидкостью и дайте им высохнуть. Осмотрите поршни и цилиндры на наличие повреждений, признаков износа и коррозии. При обнаружении данных повреждений, замените суппорт в сборе. Если суппорт пригоден для дальнейшей эксплуатации, приобретите ремонтный комплект деталей, который включает уплотнения поршней и пылезащитные манжеты, также тюбик пасты для тормозных цилиндров.

13. Нанесите небольшое количество пасты на поршни, их уплотнения и стенки цилиндров.

14. Установите уплотнения поршней в канавки цилиндров, затем аккуратно вставьте поршни, так чтобы они вошли в уплотнения. Возможно, поршни придется вставлять вращательным движением, чтобы они не застряли в уплотнениях.

Не вталкивайте поршни в цилиндры полностью, поскольку это затруднит установку пылезащитных манжет.

15. Установите пылезащитные манжеты сначала в канавки поршней, а затем на суппорт.

16. Установите на манжеты стопорные кольца.

17. Вдавите поршни в цилиндры, затем поверните их так, чтобы прорези были направлены вниз под углом приблизительно 23°. Это обеспечит правильное прилегание поршней к колодкам.

Установка

18. Закрепите на поворотном кулаке направляющую тормозных колодок, если она снималась. В этом случае болты крепления направляющей замените на новые и смажьте их защитной пастой, например, Loctite 243. Момент затяжки болтов 130 Нм.

19. Установите тормозные колодки.

20. Установите суппорт на направляющую тормозных колодок, вставьте болты крепления и затяните их усилием 30 Нм.

21. Подсоедините к суппорту тормозной трубопровод, затянув контргайку.

22. Снимите со шланга специальный зажим, удалите из под крышки расширительного бачка полиэтилен и прокачайте привод тормозной системы (см. соответствующую главу).

23. Установите колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками и закрепите болтами.

24. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колес, действуя в перекрестном порядке, с моментом 110 Нм.

Внимание! Несколько раз с силой выжмите педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление. При выполнении этого действия происходит центрирование тормозных колодок и они самоустанавливаются в рабочее положение

25. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости дополните до максимальной отметки.

Источник

11.11 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес / Opel Astra

Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно.

Снятие

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее заднее колесо.
  2. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза и отпустите регулировочную гайку с целью ослабления приводного троса.
  3. Отверткой отожмите исполнительный рычаг стояночного тормоза позади суппорта тормозного механизма заднего колеса и отсоедините от него приводной трос. Отпустите стопорную гайку и высвободите оболочку троса из опорного кронштейна на снимите.
  4. Снимите крышку с резервуара ГТЦ положите под нее полиэтиленовую пленку и наверните на место, — подкладывание пленки герметизирует посадку крышки и предотвратит вытекание жидкости при отпускании штуцерного соединения гибкого тормозного шланга. Альтернативно шланг может быть пережат подходящей струбциной.
  5. Тщательно протрите штуцерное соединение шланга на суппорте. Выверните полый болт разъема и снимите медные уплотнительные шайбы, — шайбы подлежат замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытый конец шланга и штуцер во избежание попадания в систему грязи.
  6. Снимите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес). Снимите суппорт с верхнего направляющего подшипника.
  1. В случае необходимости выверните болт крепления (3) анкерной скобы (4) суппорта к нижнему рычагу подвески.

Ремонт

Задний суппорт восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе.

  1. Снимите с анкерной скобы нижнюю направляющую стойку и тщательно ее протрите. В случае выявления признаков чрезмерного износа замените стойку, — перед установкой стойку следует смазать силиконовой смазкой.
  2. Если суппорт оборудован демпфирующий грузиком, отсоедините пружину и выверните болт крепления троса стояночного тормоза. Перенесите соответствующие детали на новый суппорт и затяните крепежный болт с требуемым усилием, предварительно смазав его резьбу фиксирующим герметиком.

Установка

  1. Если снимали, установите анкерную скобу суппорта на рычаг подвески. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием, — перед установкой резьбовую часть болтов следует смазать фиксирующим герметиком.
  2. Очистите верхнюю направляющую стойку суппорта и смажьте ее силиконовой смазкой. Посадите суппорт на стойку и установите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес).
  3. Заменив уплотнительные шайбы, подсоедините к суппорту гибкий тормозной шланг. Удостоверьтесь в правильности посадки шланга в выемке суппорта, затем затяните штуцерный болт с требуемым усилием.
  4. Снимите пережимающую шланг струбцину, либо или удалите полиэтилен из-под крышки резервуара ГТЦ и прокачайте тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы).

Достаточно прокачать лишь тот контур, суппорт которого снимался.

  1. Закрепите трос привода стояночного тормоза на суппорте кронштейн суппорта и закрепите его фиксирующей скобкой.
  2. Отожмите исполнительный рычаг и подсоедините к его крюку приводной трос.
  3. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки колодок.
  4. Произведите регулировку приводного троса стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза), затем установите чехол на рычаг управления.
  5. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
  6. Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).
  7. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, проверьте исправность функционирования тормозной системы.

Замена задних суппортов Opel Astra H (замена колодок, обслуживание направляющих, прокачка тормозов)

Переборка / чистка суппорта Opel Astra H GTC, замена тормозных дисков .

НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК/РЕМОНТ ЗАДНЕГО СУППОРТА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ КИА. PARKING / KIA REAR CALIPER REPAIR

Дисковые тормоза Opel Astra G \\ BOSСH ЗДТ

Замена ГТЦ и ВУТ | Opel Astra H GTC

Снятие

Внимание! Если суппорт будет сниматься только для того, чтобы демонтировать тормозной диск, то тормозной шланг колесного тормозного цилиндра от суппорта не отсоединяйте, потому что после установки тормозную систему придется прокачивать. Закрепите суппорт на кузове с помощью проволочного крюка или проволокой

Тормозной шланг при этом не должен быть перекручен или натянут.

1. Отметьте краской положение задних колес на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

2. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

3. Установите автомобиль на подставочные козлы и снимите задние колеса.

4. Пережмите тормозной шланг около суппорта специальным зажимом, если шланг будет отсоединяться (см. иллюстрацию). Рекомендуется также отвинтить крышку бачка тормозной жидкости, закрыть отверстие полиэтиленовой пленкой и навинтить крышку. Такой прием помогает минимизировать потерю тормозной жидкости при отсоединении шланга от суппорта.

6. Отвинтите контргайку, крепящую тормозной трубопровод к суппорту, и отсоедините трубопровод (см. иллюстрации 5.6 и 5.6а).

7. Вывинтите болты крепления суппорта и снимите суппорт с направляющей тормозных колодок (см. иллюстрации 5.7 и 5.7а).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: