Клапан ограничения давления в контуре задних тормозов опель астра а

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Opel Astra

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Снятие

На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес приводной трос состоит из четырех секций: короткой передней (первичной), соединяющей рычаг управления с пластиной компенсатора; два главных троса (главная секция), соединяющего пластину компенсатора с задними тросами и двух коротких тросов, соединяющих главные тросы с задними башмаками тормозных механизмов. На моделях с дисковыми механизмами вторая секция подсоединена непосредственно к исполнительным рычагам суппортов и необходимость в задних коротких тросах отпадает. Каждая секция может быть снята в индивидуальном порядке.

Передняя секция

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз.
  2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Полностью отпустите регулировочную гайку в передней части основания рычага управления стояночного тормоза.

    1 — Регулировочная гайка
    2 — Крепежные гайки

  1. В случае необходимости отсоедините трос от направляющих на пластине основания.
  2. Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
  3. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
  5. Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины компенсатора.
  6. Высвободите резиновый уплотнительный элемент из пластины основания рычага и втяните трос в салон автомобиля. Снимите уплотнительный элемент.

Главная секция

Главная секция состоит из двух тросов и пластины компенсатора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз.
  2. Снимите центральную крышку консоли и высвободите из консоли защитный чехол рычага стояночного тормоза. С целью обеспечения доступа к регулировочной гайке поднимите чехол вверх.
  3. Немного отпустите гайку, обеспечив тросу необходимую слабину.
  4. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес отсоедините наконечники обоих тросов главной секции от коротких задних тросов. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами , отжав отверткой исполнительные рычаги суппортов, отсоедините от них наконечники главных тросов, снимите фиксаторы и высвободите оболочки тросов из опорных кронштейнов на суппортах.
  5. Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
  6. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
  1. Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины уравнителя.
  1. Высвободите тросы главной секции из опорных кронштейнов на задней балке и топливном баке и извлеките их из-под автомобиля.

    A — Левые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов
    B — Правые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов

A.
B.

Задние тросы (барабанные задние тормозные механизмы)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз. Снимите соответствующее заднее колесо.
  2. Снимите задние тормозные башмаки (см. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес).
  1. Снимите с тормозного щита стопорную скобку и вытяните трос вперед.

  1. Отсоедините задний трос от наконечника соответствующего троса главной секции.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В заключение произведите регулировку троса (см. Регулировка привода стояночного тормоза). Удостоверьтесь в надежности крепления наконечников тросов к компенсаторной пластине. Проследите за правильностью посадки защитного рукава переднего троса.

Видео про «Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза» для Opel Astra

Замена заднего троса стояночного тормоза. Opel Astra G

Opel astra G замена троса ручного тормоза

Как заменить трос ручника на Opel Astra

11.25 Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес / Opel Astra

Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

Снятие

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.
  1. Выверните крепежный болт и снимите подшипник натяжной пружины с кронштейна на днище.
  1. Постарайтесь запомнить установочное положение стопора пружины, выверните крепежный болт и снимите стопор. Снимите пружину с рычага клапана.
  2. Тщательно протрите штуцерные разъемы подсоединения к клапану гидравлических трубок. Отпустите накидные гайки и отсоедините трубки.
  3. Выверните крепежные болты и снимите клапан-регулятор с кронштейна на днище автомобиля, — постарайтесь не повредить тормозные трубки.

Клапаны-регуляторы выпускаются трех типов.

Установка и регулировка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

  1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы) и произведите регулировку клапана (см. ниже)
  2. Автомобиль должен быть разгружен, уровень топлива в баке не должен превышать половинный, шины — накачаны с нормальным давлением. На моделях, оборудованных клапаном-переключателем регулировки дорожного просвета, давление в системе должно составлять не менее 0.8 бар. Автомобиль должен стоять на колесах с нормальной нагрузкой на заднюю ось.
  3. Попросите помощника выжать и быстро отпустить педаль ножного тормоза, — рычаг регулятора должен дернуться, подтверждая исправность функционирования системы. Если рычаг неподвижен, клапан следует заменить.
  4. Если стопор не касается рычага клапана, сдвиньте рычаг до упора вперед, затем отпустите. Теперь установите стопор на пружине так, чтобы зазор оказался полностью выбран, и зафиксируйте болт в этом положении
  5. Опустите автомобиль на землю.

Как работает КОЛДУН Хендай Портер??? / Клапан распределитель тормозной системы / ПОЛЕЗНЫЕ советы!

Регулятор давления задних тормозов (колдун)

Последствия удаления колдуна из тормозной системы(Читайте описание!)

Замена задних дисков и колодок. Opel Astra G

КАК УБРАТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНЫХ СИЛ (КОЛДУН) НА ПРИМЕРЕ FORD TRANSIT

20.5. Суппорт переднего тормоза снятие, переборка и установка

4. Суппорт переднего тормоза — снятие, переборка и установка

Снятие

1. Снимите колесо.

4.2
Пережмите тормозной шланг

2. Пережмите тормозной шланг (
4.2
).

3. Снимите тормозные накладки.

4.4
Болт соединения тормозного шланга на суппорте (указан стрелкой) — суппорт GM

4. Открутите болт соединения тормозного шланга и отсоедините его (
4.4
).

Суппорт GM – модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л до 1989 г.в.

4.5
Снятие колпачков с болтов переднего суппорта

5. Снимите колпачки с болтов суппорта (
4.5
).

6. Открутите крепежные болты и снимите суппорт.

7. Снимите внешние пластиковые колпачки с втулок.

8. Вдавите втулки внутрь и снимите внутренние колпачки.

9. Пометьте и снимите втулки.

10. Установите суппорт в тисках и снимите крепежный кронштейн.

Суппорт ATE (все модели)

11. Снимите тормозные накладки и снимите суппорт.

Суппорт Girling

12. Снимите тормозные накладки, снимите верхний палец суппорта и снимите суппорт.

Переборка — все суппорты

13. Очистите суппорт от грязи и пыли.

4.14
Отогните три язычка (указаны стрелками) и снимите защитную пластину с поверхности цилиндра

14. На суппортах Girling отожмите три язычка и снимите защитную пластинку

15. Достаньте поршень из суппорта и снимите уплотнение.

4.16
Снятие гидравлического уплотнения поршня с цилиндра

16. Снимите гидравлическое уплотнение поршня (
4.16
).

17. Выдавите направляющие втулки из суппорта.

18. Тщательно очистите все элементы в метиловом спирте или тормозной жидкости. Высушите все элементы.

19. Проверьте все элементы и замените поврежденные или износившиеся элементы.

20. Проверьте состояние пальцев и направляющих втулок.

21. Приобретите новый поршень и комплект уплотнений, а также смазку.

22. Смажьте поршень, уплотнения и цилиндр смазкой.

23. Установите уплотнение поршня в цилиндр. Установите новое пылезащитное уплотнение на поршень и вставьте поршень в цилиндр.

24. Аккуратно опустите поршень вглубь цилиндра, поворачивая его, если необходимо.

25. Опустите поршень вглубь цилиндра настолько, чтобы внешний край пылезащитного уплотнения попал в канавку на внешней кромке поршня. Если необходимо, поверните поршень так, чтобы вырез на поршне был установлен горизонтально.

26. На суппортах Girling установите защитную пластинку на место.

27. Смажьте направляющие втулки мыльной водой и вдавите их в отверстия на суппорте.

УстановкаСуппорт GM

28. Установите крепежный кронштейн суппорта и затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки. Установите суппорт на поворотную цапфу и затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки.

29. Установите колпачки на крепежные болты.

30. Проверьте подвижность суппорта.

31. Установите тормозные накладки.

Суппорт ATE — все модели

32. Установите тормозную накладку и установите суппорт на тормозной диск.

33. Очистите резьбу болтов пальцев, нанесите на резьбу несколько капель клея и закрутите болты до требуемого момента затяжки.

34. Установите датчик износа, если необходимо.

35. Установите пружину суппорта.

Суппорт Girling

36. Установите тормозные накладки и установите суппорт на тормозной диск.

37. Очистите резьбу болтов пальцев, нанесите на резьбу несколько капель клея и закрутите болты до требуемого момента затяжки.

38. Установите датчик износа, если необходимо.

39. Установите пружину суппорта.

Все суппорты

40. Установите новые уплотнительные шайбы и затяните болт соединения тормозного шланга до требуемого момента затяжки.

41. Снимите шланговый зажим.

42. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

предыдущая страница20.4. Тормозные накладки задних тормозов осмотр и замена следующая страница 20.6. Суппорт заднего тормоза снятие, переборка и установка

20.1. Технические характеристики

Технические характеристики


Тип системы

Передние и задние дисковые тормоза, подвижные передние суппорты, неподвижные задние суппорты, двойной главный тормозной цилиндр, тормозная система разделена на два контура для передних и задних колес, вакуумный усилитель; клапан ограничения давления в контуре задних тормозов. Система антиблокировки тормозов установлена на некоторых моделях. Ручной тормоз с тросиковым приводом на задние тормоза.

Передние тормоза

Диаметр тормозного диска:

Модели с четырехцилиндровым двигателем

258 мм

Модели с шестицилиндровым двигателем до 1990 года выпуска

280 мм

Модели с шестицилиндровым двигателем с 1990 года выпуска

296 мм

Толщина тормозного диска:

Модели с четырехцилиндровым двигателем:

Сплошные диски:

Новые

12,7 мм

Минимальная толщина

9,7 мм

Вентилируемые диски:

Новые

24,0 мм

Минимальная толщина

21,0 мм

Различие в толщине диске (максимум)

0,007 мм

Модели с шестицилиндровым двигателем до 1990 года выпуска:

Вентилируемые диски:

Новые

24,0 мм

Минимальная толщина

21,0 мм

Различие в толщине диске (максимум)

0,007 мм

Модели с шестицилиндровым двигателем с 1990 года выпуска:

Вентилируемые диски:

Новые

28,0 мм

Минимальная толщина

25,0 мм

Различие в толщине диске (максимум)

0,007 мм

Максимально допустимое биение тормозного диска

0,1 мм

Минимально допустимая толщина тормозных накладок

7,0 мм

Диаметр поршня суппорта:

Модели с четырехцилиндровым двигателем

54,0 мм

Модели с шестицилиндровым двигателем до 1990 года выпуска

60,0 мм

Модели с шестицилиндровым двигателем с 1990 года выпуска

57,0 мм

Задние тормоза

Тормозные диски:

Диаметр нового диска

270 мм

Минимально допустимая толщина

7,0 мм

Различие в толщине диска (максимум)

0,007 мм

Биение диска

0,1 мм

Диаметр поршня суппорта:

Модели до 1990 года выпуска:

Модели с кузовом типа «Седан» и четырехцилиндровым двигателем

35,0 мм

Модели с кузовом типа «Седан» и шестицилиндровым двигателем и модели с кузовом типа «Универсал» и четырехцилиндровым двигателем

38,0 мм

Модели с кузовом типа «Универсал» и шестицилиндровым двигателем

40,0 мм

Модели с 1990 года выпуска:

Модели с кузовом типа «Седан» и четырехцилиндровым двигателем

35,0 мм

Модели с кузовом типа «Седан» и шестицилиндровым двигателем

38,0 мм

Все модели с кузовом типа «Универсал»

40,0 мм

Минимально допустимая толщина тормозных накладок

7,0 мм

Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок ручного тормоза

1,0 мм

Общие

Тип тормозной жидкости

Тормозная жидкость до FMVSS 571 или 116, DOT3 или 4, или SAEJ1703

Зазор между колесным датчиком на заднем колесе и импульсным диском

0,5-1,5 мм

Моменты затяжки, Н.м.


Клапан прокачки суппорта

9

Крепежный винт тормозного диска

4

Переднее крепление главного тормозного цилиндра

20

Крепление вакуумного усилителя

20

Крепежные болты суппорта заднего тормоза

65

Крепление суппорта переднего тормоза

95

Модулятор АБС

8

Передний крепежный кронштейн модулятора АБС

10

Рычаг ручного тормоза

20

Крепежный кронштейн вакуумного усилителя

18

Крепление главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю

22

Гайки/болты соединений тормозных трубок

11

Болты крепления колес

90

Направляющий болт суппорт (суппорт ATE)

30

Пальцы суппорта (суппорт Girling)

30

Болты крепления крепежного кронштейна суппорта переднего тормоза к поворотной цапфе:

Этап 1

95

Этап 2

Доверните на 30-45°

Болт соединения тормозного шланга

40

20.13. Гидравлическая система прокачка

12. Гидравлическая система — прокачка
Общее описание
1. Эффективная работа любой гидравлической системы возможна только после удаления из нее всего воздуха. Процесс удаления воздуха из тормозной системы называется прокачкой. При прокачке используйте только новую, чистую тормозную жидкость. Перед началом прокачки заполните бачок тормозной жидкостью выше отметки МАХ и следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже этой отметки.
Порядок прокачки
2. После проведения ремонта на одном из тормозов, необходимо прокачать только один контур тормозной системы. Если главный цилиндр тормозной системы отсоединялся, необходимо прокачать всю тормозную систему. На моделях с АБС первым необходимо прокачивать контур передних тормозов. При полной прокачке тормозной системы порядок прокачки различных суппортов не имеет значения, так как каждый суппорт имеет отдельное соединение с главным тормозным цилиндром.
Прокачка — основной метод (требуется помощник)

12.3 Комплект для прокачки подсоединен к клапану прокачки на суппорте (указан стрелкой)

3. Снимите пластиковый колпачок с клапана выпуска воздуха на тормозе первого колеса и наденьте на него резиновую трубку (12.3). Опустите второй конец трубки в емкость, заполненную тормозной жидкостью.

4. Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке был выше отметки MIN и попросите помощника выжать педаль тормоза несколько раз и оставить ее нажатой.
5. Открутите клапан прокачки (примерно на один оборот) и подождите, пока стечет тормозная жидкость. Когда поток жидкости остановится, закройте клапан, попросите помощника медленно отпустить педаль тормоза и проверьте уровень жидкости в бачке.
6. Повторяйте пункт 5, пока в вытекающей тормозной жидкости не будет пузырьков воздуха.
7. Надежно затяните клапан прокачки, снимите трубку и наденьте колпачок.
8. Повторите операцию прокачки на тормозах остальных колес.
Прокачка с использованием комплекта с односторонним клапаном

9. В резиновой трубке такого комплекта установлен односторонний клапан, предотвращающий попадание воздуха и старой тормозной жидкости обратно в тормозную систему. В комплект также может входить емкость для сбора старой тормозной жидкости.

Прокачка с использованием комплекта для прокачки под давлением
10. Подсоединив комплект для прокачки под давлением к бачку тормозной жидкости, для прокачки системы достаточно просто открыть клапаны прокачки по очереди для слития старой тормозной жидкости и выпуска воздуха.
Все методы
11. По завершении прокачки смойте пролитую тормозную жидкость, надежно закрутите клапаны прокачки и установите на них колпачки. Еще раз проверьте уровень тормозной жидкости.

20.18. Система антиблокировки тормозов АБС общее описание и снятие / установка элементов системы

17. Система антиблокировки тормозов АБС — общее описание и снятие/установка элементов системы

Общее описание

1. Для ремонта системы АБС рекомендуется обратиться к специалистам.

2. Для того чтобы не повредить цепи и элементы системы всегда отсоединяйте разъем подключения электронного блока управления перед проведением ремонта.

Гидравлический модулятор

Снятие

3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

4. Закройте горловину бачка тормозной жидкости полиэтиленовой пленкой.

5. Снимите бачок с гидравлической жидкостью системы гидроусилителя рулевого управления.

6. Открутите крепежный винт и снимите кожух модулятора.

7. Открутите крепежные винты и снимите крепежный зажим жгута проводов.

8. Отсоедините разъем подключения.

9. Пометьте и отсоедините тормозные трубки.

10. Открутите крепежные гайки и снимите крышку модулятора.

11. Наклоните модулятор и снимите его с крепежного кронштейна. Отсоедините провод «массы».

12. При замене модулятора перенесите два реле со старого модулятора на новый.

Установка

13. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Электронный блок управления АБС (модели до 1989 г.в.)

Снятие

14. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

15. Снимите панель отделки на левой стороне под панелью приборов.

16. Снимите электронный блок управления с креплений.

17. Отсоедините разъем подключения и снимите электронный блок управления.

Установка

18. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Электронный блок управления АБС (модели с 1989 г.в.)

Снятие

19. Модуль расположен под передним правым сидением. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

20. Отведите сидение вперед.

21. Снимите кожух и достаньте электронный блок управления. Отсоедините разъем подключения и снимите модуль.

Установка

22. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Колесные датчики АБС на передних колесах

Снятие

23. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

24. Снимите передние колеса.

25. Снимите разъем подключения с крепежного кронштейна и отсоедините половинки разъема подключения.

26. Снимите провод датчика с крепежных зажимов.

27. Открутите крепежный болт колесного датчика и снимите датчик.

Установка

28. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Колесные датчики АБС на задних колесах

Снятие

29. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

30. Снимите задние колеса.

31. Снимите разъем подключения с крепежного кронштейна и отсоедините половинки разъема подключения.

32. Открутите крепежный болт и снимите датчик.

Установка

33. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Реле электромагнитного клапана и реле насоса

Снятие

34. Реле расположены на гидравлическом модуляторе. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

35. Снимите бачок системы гидроусилителя рулевого управления.

36. Открутите крепежный винт и снимите крышку гидравлического модулятора.

37. Снимите соответствующее реле. Маленькое реле отвечает за электромагнитный клапан, а большое реле за насос.

Установка

38. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Антивибрационное реле

Снятие

39. Реле расположено на левой стороне двигательного отсека, за креплением левой стойки передней подвески. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

40. Снимите крышку блока реле и достаньте соответствующее реле.

Установка

41. Установка проводится в обратном порядке снятия.При нажатии на педаль тормоза поршень перемещается вперед и входит в контакт с торцевой поверхностью манжета. Надежность контакта обеспечена пружиной. С этого момента сообщение внутренней полости с резервным бачком прекращается, а давление в цилиндре и в трубопроводах начинает возрастать. Под действием этого давления жидкости манжет раздается в радиальном направлении и надежно прижимается к зеркалу цилиндра всей внешней поверхностью.Второй, плавающий, поршень главного тормозного цилиндра перемещается под давлением жидкости, а работа его манжета ничем не отличается от описанной. Точно так же работают и манжеты колесных тормозных цилиндров. Из-за того, что в промежутках между торможениями площадь контакта манжет с цилиндрами минимальна, обеспечивается хорошая смазка поверхностей цилиндра тормозной жидкостью. Кроме того, начало торможения происходит плавно, без рывков, что существенно улучшает комфортабельность и безопасность движения автомобиля.

предыдущая страница20.17. Педаль тормоза снятие и установка следующая страница 20.19. Справка

11.25 Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес / Opel Astra

Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

Снятие

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.
  1. Выверните крепежный болт и снимите подшипник натяжной пружины с кронштейна на днище.
  1. Постарайтесь запомнить установочное положение стопора пружины, выверните крепежный болт и снимите стопор. Снимите пружину с рычага клапана.
  2. Тщательно протрите штуцерные разъемы подсоединения к клапану гидравлических трубок. Отпустите накидные гайки и отсоедините трубки.
  3. Выверните крепежные болты и снимите клапан-регулятор с кронштейна на днище автомобиля, — постарайтесь не повредить тормозные трубки.

Клапаны-регуляторы выпускаются трех типов.

Установка и регулировка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

  1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы) и произведите регулировку клапана (см. ниже)
  2. Автомобиль должен быть разгружен, уровень топлива в баке не должен превышать половинный, шины — накачаны с нормальным давлением. На моделях, оборудованных клапаном-переключателем регулировки дорожного просвета, давление в системе должно составлять не менее 0.8 бар. Автомобиль должен стоять на колесах с нормальной нагрузкой на заднюю ось.
  3. Попросите помощника выжать и быстро отпустить педаль ножного тормоза, — рычаг регулятора должен дернуться, подтверждая исправность функционирования системы. Если рычаг неподвижен, клапан следует заменить.
  4. Если стопор не касается рычага клапана, сдвиньте рычаг до упора вперед, затем отпустите. Теперь установите стопор на пружине так, чтобы зазор оказался полностью выбран, и зафиксируйте болт в этом положении
  5. Опустите автомобиль на землю.

Как работает КОЛДУН Хендай Портер??? / Клапан распределитель тормозной системы / ПОЛЕЗНЫЕ советы!

Регулятор давления задних тормозов (колдун)

Последствия удаления колдуна из тормозной системы(Читайте описание!)

Замена задних дисков и колодок. Opel Astra G

КАК УБРАТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНЫХ СИЛ (КОЛДУН) НА ПРИМЕРЕ FORD TRANSIT

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: