Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

11.8. Тросик ручного тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднюю и промежуточную секцию выхлопной системы. Снимите теплозащитные экраны.
2. Открутите крепежные болты центрального подшипника карданного вала. Установите опору под центральный подшипник.
3. Открутите регулировочную гайку балансира тросиков ручного тормоза (указана стрелкой), подсчитав число оборотов, и снимите балансир с тяги.
4. Отсоедините пружины и тросики от рычагов ручного тормоза на тормозах задних колес.
5. Снимите тросики с автомобиля.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется тросик ручного тормоза Опель Омега, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как тросик ручного тормоза Опель Омега имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

11.21 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза / Opel Astra

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Снятие

На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес приводной трос состоит из четырех секций: короткой передней (первичной), соединяющей рычаг управления с пластиной компенсатора; два главных троса (главная секция), соединяющего пластину компенсатора с задними тросами и двух коротких тросов, соединяющих главные тросы с задними башмаками тормозных механизмов. На моделях с дисковыми механизмами вторая секция подсоединена непосредственно к исполнительным рычагам суппортов и необходимость в задних коротких тросах отпадает. Каждая секция может быть снята в индивидуальном порядке.

Передняя секция

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз.
  2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Полностью отпустите регулировочную гайку в передней части основания рычага управления стояночного тормоза.

    1 — Регулировочная гайка
    2 — Крепежные гайки

  1. В случае необходимости отсоедините трос от направляющих на пластине основания.
  2. Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
  3. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
  5. Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины компенсатора.
  6. Высвободите резиновый уплотнительный элемент из пластины основания рычага и втяните трос в салон автомобиля. Снимите уплотнительный элемент.

Главная секция

Главная секция состоит из двух тросов и пластины компенсатора.

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз.
  2. Снимите центральную крышку консоли и высвободите из консоли защитный чехол рычага стояночного тормоза. С целью обеспечения доступа к регулировочной гайке поднимите чехол вверх.
  3. Немного отпустите гайку, обеспечив тросу необходимую слабину.
  4. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес отсоедините наконечники обоих тросов главной секции от коротких задних тросов. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами , отжав отверткой исполнительные рычаги суппортов, отсоедините от них наконечники главных тросов, снимите фиксаторы и высвободите оболочки тросов из опорных кронштейнов на суппортах.
  5. Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
  6. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
  1. Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины уравнителя.
  1. Высвободите тросы главной секции из опорных кронштейнов на задней балке и топливном баке и извлеките их из-под автомобиля.

    A — Левые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов
    B — Правые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов

A.
B.

Задние тросы (барабанные задние тормозные механизмы)

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз. Снимите соответствующее заднее колесо.
  2. Снимите задние тормозные башмаки (см. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес).
  1. Снимите с тормозного щита стопорную скобку и вытяните трос вперед.

  1. Отсоедините задний трос от наконечника соответствующего троса главной секции.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

  1. В заключение произведите регулировку троса (см. Регулировка привода стояночного тормоза). Удостоверьтесь в надежности крепления наконечников тросов к компенсаторной пластине. Проследите за правильностью посадки защитного рукава переднего троса.

Замена троса стояночного тормоза OPEL ASTRA

Замена тормозных колодок и тросик ручника OPEL ASTRA

Opel astra G замена троса ручного тормоза

Замена заднего троса стояночного тормоза. Opel Astra G

Трос ручника замена Опель Астра G дисковые тормоза

11.15 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза / Opel Corsa

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Механизм стояночного тормоза моделей Corsa и Tigra

1 — Рычаг стояночного тормоза
2 — Направляющие троса
3 — Короткий (правый) трос

4 — Компенсатор
5 — Длинный (левый) трос
6 — Удлинение со стопором

Модели Corsa и Tigra

Правая сторона (короткий трос)

  1. Отсоедините компенсатор стояночного тормоза от тороса привода тормоза. При этом удерживайте клещами резьбовую штангу от проворачивания Снимите наружу резиновый буфер.

Удерживание резьбовой штанги

  1. Снимите трос привода стояночного тормоза с направляющей на балке задней подвески.
  2. Снимите правый тормозной башмак (см. Раздел Снятие и установка тормозных башмаков).
  3. Выньте пластмассовую втулку из тормозного щита и вытяните трос.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Левая сторона (длинный трос)

  1. Измерьте и запишите длину резьбы компенсатора троса привода стояночного тормоза Снимите резиновый буфер и выверните компенсатор. При этом удерживайте компенсатор гаечным ключом от проворачивания.

Измерение длины резьбы компенсатора

  1. Снимите термозащитный экран с глушителя.
  2. Освободите трос привода стояночного тормоза от удлинителя (стрелка) и отсоедините его.

Крепление троса стояночного тормоза к удлинителю

  1. Выньте трос из держателя и направляющих на задней подвеске.
  2. Снимите левый тормозной башмак (см. Раздел Снятие и установка тормозных башмаков).
  3. Выньте пластмассовую втулку из тормозного щита и вытяните трос.
  4. Установка производится в обратном порядке. Следите, чтобы длина резьбы компенсатора соответствовала записанному при снятии значению.

Модель Combo

  1. Снимите тормозной барабан (см. Раздел Снятие и установка тормозных башмаков).
  2. Отдайте крепеж системы выпуска отработавших газов в районе троса привода стояночного тормоза.
  3. Снимите термозащитный экран с днища.
  4. Отдайте гайку (стрелка) компенсатора стояночного тормоза.

Гайка компенсатора стояночного тормоза

  1. Выньте тросы из направляющих.

Извлечение тросов из направляющих

  1. Снимите пластмассовые втулки с держателя. Отогните немного направляющие троса (стрелка) на днище и задних пружинах подвески и снимите трос.

Пластмассовые втулки

  1. Нажмите вперед рычаг стояночного тормоза на тормозной колодке и снимите трос.

Снятие троса

  1. Выньте пластмассовую втулку из тормозного щита и вытяните трос.
  2. Установите трос привода стояночного тормоза в обратной последовательности и отрегулируйте его.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: