Двигатели
Отто
4 цилиндра
- Рядный двигатель 1,8N (18NV, LV9) OHC с карбюратором 2E3 мощностью 60 кВт / 82 л.с. с U-Kat (08.1986-08.1987)
- Рядный двигатель 1.8 (18SV, LV9) OHC с карбюратором 2E3 мощностью 66 кВт / 90 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
- Рядный двигатель 1.8S (E18NVR, LV9) OHC с карбюратором 2EE и мощностью 65 кВт / 88 л.с. без Кэт (08.1987–10.1989)
- Рядный двигатель 1.8i (18SEH, LV6) OHC с L3 Jetronic и мощностью 85 кВт / 115 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
- Рядный двигатель 2.0i (C20NEJ) OHC с Motronic 1.5 и мощностью 73 кВт / 99 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1992)
- Рядный двигатель 2.0i (C20NEF) OHC с Motronic 1.5 мощностью 74 кВт / 100 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1993; только правительственные автомобили)
- Рядный двигатель 2.0i (C20NE, LE4) OHC с Motronic 4.1 / 1.5 и мощностью 85 кВт / 115 л.с. с G-Kat (08.1986-08.1993)
- Рядный двигатель 2.0i (20SE, L96) OHC с Motronic 4.1 мощностью 90 кВт / 122 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
- Рядный двигатель CIH 2.4i (C24NE, LU6) с Motronic 1.5 мощностью 92 кВт / 125 л.с. с G-Kat (08.1988-08.1993)
6 цилиндр
- Рядный двигатель 2.6i (C26NE, LY0) CIH с Motronic 1.5 и мощностью 110 кВт / 150 л.с. с G-Kat (08.1990-08.1993)
- Рядный двигатель 3.0i (C30LE, LF8) CIH с Motronic 4.1 мощностью 115 кВт / 156 л.с. с G-Kat (08.1987–10.1989)
- Рядный двигатель 3.0Si (30NE, LF1) CIH с L2-Jetronic и мощностью 130 кВт / 177 л.с. без Кэт (08.1987-08.1988)
- Рядный двигатель 3.0i (C30NE, LF1) CIH с Motronic 4.1 / 1.5 мощностью 130 кВт / 177 л.с. с G-Kat (08.1988-08.1992)
- Рядный двигатель 3.0i 24V (C30SEJ, LF2) DOHC с Motronic 1.5 и 147 кВт / 200 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1993)
- Рядный двигатель 3000 24V (C30SE, LF2) DOHC с Motronic 1.5 и мощностью 150 кВт / 204 л.с. с G-Kat (10.1989-08.1993)
- Ирмшер
- 3.0i Evo 500 (C30XEI) 6-цилиндровый рядный двигатель DOHC мощностью 169 кВт / 230 л.с. с G-Kat
- 6-цилиндровый рядный двигатель CIH 3.6i (C36NEI) с Motronic 4.1 мощностью 153 кВт / 208 л.с. с G-Kat
- 3.6i (C36NE) 6-цилиндровый рядный двигатель CIH с Motronic 4.1 мощностью 145 кВт / 197 л.с. с G-Kat
- 4,0i-24V (C40SE) 6-цилиндровый рядный двигатель DOHC мощностью 200 кВт / 272 л.с. с G-Kat;
- лотос
- 6-цилиндровый рядный двигатель Lotus Omega (C36GET, LF2) DOHC мощностью 277 кВт / 377 л.с. с двойной буквой G
дизель
- 2.3 D (23YD, LW7) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным ТНВД и мощностью 54 кВт / 73 л.с. с 9/89 с U-Kat (раньше без); (08.1986-08.1993)
- 2.3 TD (23YDT, LP6) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным насосом впрыска и турбонагнетателем выхлопных газов мощностью 66 кВт / 90 л.с. без Кэт (08.1986-08.1988)
- 2.3 TD (23DTR, LP6) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным насосом впрыска, турбонагнетателем отработавших газов, охлаждением наддувочного воздуха и мощностью 74 кВт / 100 л.с. без Кэт (08.1988-08.1993)
Существование в Германии
Перечень Opel Omega A указан производителем (HSN) и кодом типа (TSN) в Германии в соответствии с Федеральным управлением автомобильного транспорта . Типы с количеством автомобилей менее 100 не показаны. До 2007 года инвентаризация включала количество зарегистрированных транспортных средств, а также количество временных остановок. С 2008 г. в инвентаризацию включались только «текущие потоки», включая сезонные номерные знаки.
HSN / TSN | модель | кВт | 1.1.2005 | 1.1.2006 | 1.1.2008 | 1.1.2009 | 1.1.2010 | 1.1.2011 | 1.1.2012 | 1.1.2013 | 1.1.2014 | 1.1.2015 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0039/675 | 1,8 Н. | 60 | 791 | 499 | 170 | 127 | ||||||
0039/678 | 2,0 я | 85 | 77.093 | 54 768 | 21.003 | 16 215 | 11.306 | 8 594 | 6 495 | 4924 | 3 767 | 2 984 |
0039/679 | 2,0 я | 90 | 239 | 146 | ||||||||
0039/680 | 2.3 D | 54 | 232 | 154 | ||||||||
0039/681 | 2.3 TD | 66 | 158 | |||||||||
0039/682 | Дом на колесах 1.8 N | 60 | 281 | 167 | ||||||||
0039/685 | Караван 2.0 i | 85 | 78 546 | 56 806 | 21 528 | 15 816 | 10 631 | 7,138 | 4 740 | 3 221 | 1,317 | 1,006 |
0039/687 | Дом на колесах 2.3 D | 54 | 708 | 475 | 100 | |||||||
0039/688 | Караван 2.3 TD | 66 | 156 | |||||||||
0039/695 | 3,0 я | 115 | 565 | 349 | 105 | |||||||
0039/696 | 3,0 я | 130 | 765 | 506 | 183 | 154 | 120 | |||||
0039/760 | 1,8 п. | 65 | 748 | 499 | 178 | 136 | ||||||
0039/763 | Дом на колесах 1.8 S | 65 | 716 | 420 | ||||||||
0039/775 | 2.3 TD | 74 | 307 | 209 | ||||||||
0039/777 | Караван 2.3 TD | 74 | 1,424 | 991 | 217 | 127 | ||||||
0039/779 | Караван 3.0 i | 130 | 3048 | 1,949 | 508 | 351 | 232 | 171 | 118 | |||
0039/781 | 2,4 я | 92 | 2376 | 1,644 | 541 | 394 | 299 | 220 | 165 | 130 | 103 | |
0039/782 | Дом на колесах 2.4 i | 92 | 1,532 | 997 | 255 | 163 | 112 | |||||
0039/839 | 2,4 я | 92 | 2,563 | 1,753 | 622 | 493 | 349 | 274 | 198 | 150 | 114 | |
0039/840 | 3000 24 В | 150 | 1,053 | 781 | 326 | 265 | 222 | 177 | 148 | 126 | 120 | 115 |
0039/841 | Дом на колесах 2.4 i | 92 | 2,448 | 1,558 | 400 | 286 | 173 | 115 | ||||
0039/846 | 2,0 я | 73 | 322 | 197 | ||||||||
0039/847 | Караван 2.0 i | 73 | 512 | 336 | ||||||||
0039/850 | 2,6 я | 110 | 8 762 | 6,551 | 3011 | 2,488 | 1831 | 1,411 | 1,059 | 835 | 658 | 531 |
0039/851 | Дом на колесах 2.6 i | 110 | 9 613 | 7,152 | 2 891 | 2197 | 1,499 | 1,058 | 733 | 514 | 179 | 140 |
0039/852 | Дом на колесах 3.0 i 24V | 147 | 3012 | 2,327 | 961 | 780 | 594 | 449 | 336 | 246 | ||
источник |
Варианты комплектации
- LS
- GL
- GLS
- GLT (с августа 1992 г.)
- CD
- 3000 (1986–1990)
- 3000-24В (1990-1992)
- 24V (караван с августа 1990 года до конца производства; седан до августа 1992 года)
Специальные модели
- GL Diamond (1988–1992)
- GLS алмаз (1988–1990)
- CD Diamant (1988-1993)
- Клуб (только караван)
- Путешествие (только караван, но также лимузин в Швейцарии)
- GL Спортивный
- CD Спортивные
- Спортивный
Vauxhall Carlton с шестью дверями
Шестидверный седан
В 1988 году американский производитель кузовов Armbruster & Stageway из Арканзаса построил расширенную версию Omega с шестью дверями, которая продавалась через Earnhart & Johansen.
С 1989 года Opel также предлагал шестидверную Omega через дилерскую сеть. Он имел восемь сидений и внешнюю длину 5,58 метра при массе пустого от 1555 кг в зависимости от оснащения, фиксированное центральное многоместное сиденье и дистанционное управление для отпирания центральной двери по запросу.
Омега Эволюция и Лотос Омега
Lotus Omega производился с февраля 1989 года по август 1992 года в Великобритании на базе Omega 3000 всего в 907 единицах компанией Lotus Cars , которая в то время принадлежала группе GM.
В Англии Lotus Omega продавался как Lotus Carlton . После Alpina B10 Biturbo (291 км / ч) этот автомобиль был самым быстрым серийным седаном в мире. Alpina B10 Biturbo превзошла Lotus Omega только по максимальной скорости. Lotus Omega был самым быстрым автомобилем как с точки зрения ускорения, так и с точки зрения эластичности.
В Германии Lotus Omega продавалась через дилерскую сеть Opel с сентября 1990 по август 1992 года.
С сентября 1987 года по май 1993 года топ-модель Senator B предлагалась параллельно с Omega . Первоначально Senator предлагался на немецком рынке только с рядными шестицилиндровыми двигателями, известными по модели Omega A. Для некоторых зарубежных рынков все еще существовал 2,3-литровый турбодизель. Технические отношения с Omega A были очень тесными.
Технические данные серийных моделей
Спецификации
Opel Omega A 1986-1994 гг. | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Опель Омега: | 1.8 с.ш. | 1,8 с. | 1,8 я | 2.0 я | 2,4 я | 2.3 дизель | 2.3 турбодизель | 2,6 я | 3,0 я | 3000 / 3.0i 24 В |
Двигатель: | 4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный) | 6-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный) | ||||||||
Смещение: | 1796 куб. | 1998 куб. | 2410 куб. | 2260 куб. | 2594 куб. | 2969 куб. | ||||
Диаметр цилиндра × ход: | 84,8 x 79,5 мм | 86 × 86 мм | 95 × 85 мм | 92 × 85 мм | 88,8 x 69,8 мм | 95 x 69,8 мм | ||||
Производительность при 1 / мин: | 60 кВт (82 л.с.) при 5400 | 66 кВт (90 л.с.) при 5200 | 85 кВт (115 л.с.) при 5600 | 85–90 кВт (115–122 л.с.) при 5400 | 92 кВт (125 л.с.) при 4800 | 54 кВт (73 л.с.) при 4400 | 66–74 кВт (90–100 л.с.) в модели 4200 | 110 кВт (150 л.с.) при 5600 | 115–130 кВт (156–177 л.с.) при 5600 | 147–150 кВт (200–204 л.с.) при 6000 |
Макс. Крутящий момент при 1 / мин: | 132 Нм при 3000 | 145 Нм при 3400 | 157 Нм при 4000 | 167-172 Нм при 2600 | 191 Нм при 2500 | 135 Нм при 2400 | 186–214 Нм в 2100–2200 | 216 Нм при 3600 | 225-235 Нм для 4100-4400 | 270 Нм при 3600 |
Приготовление смеси: | 1 регистр нисходящего карбюратора | электр. инъекция | электронный впрыск (Bosch Motronic) | ТНВД Bosch | электронный впрыск (Bosch Motronic) | |||||
Управление клапаном: | Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (верхний распредвал, зубчатый ремень) | Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (верхний распредвал, дуплексная цепь) | Верхние клапаны, (верхний распредвал, цепь) | Верхние клапаны, толкатели гидрораспределителей (боковой распредвал, дуплексная цепь) | 24 клапана, толкатели гидрораспределителей (2 верхних распредвала, цепи) | |||||
Охлаждение: | Водяное охлаждение | |||||||||
Передача инфекции: | 5-ступенчатая коробка передач, среднее переключение (по запросу (кроме 1.8S с 1989 года и 2.3 TD с 74 кВт) четырехступенчатый автомат (Opel)) | |||||||||
Передняя подвеска: | Ось стойки Макферсон, винтовые пружины | |||||||||
Задняя подвеска: | Ось продольного рычага, винтовые пружины | |||||||||
Тормоза: | Дисковые тормоза на четыре колеса, Ø спереди 258 мм, сзади 270 мм | Ø спереди и сзади 296 мм | ||||||||
Тело: | Листовая сталь, самонесущая | |||||||||
Ширина колеи спереди / сзади: | 1447-1462 / 1468-1494 мм | |||||||||
Колесная база: | 2730 мм | |||||||||
Длина: | 4687-4742 мм | |||||||||
Пустой вес: | 1200-1535 кг | |||||||||
Максимальная скорость: | 175-180 км / ч | 178-183 км / ч | 190-195 км / ч | 193-200 км / ч | 198-200 км / ч | 163 км / ч | 170-180 км / ч | 215 км / ч | 213-227 км / ч | 242 км / ч |
0-100 км / ч: | 15-16,5 с | 14-15,5 с | 12-13,5 с | 10,5-13 с | 11-12 с | 21-23,5 с | 14-17 п. | 10 с | 9-10 с | 7,6 с |
Расход (литров / 100 км): | 10.5 с.ш. | 9,5 с. | 10.0 с. | 10.0-10.5 с. | 11,5 с. | 10.0D | 11.0-11.5D | 12,5 с. | 12.5-13.0 ю.ш. | 12,5 с. |