Какой ресурс двигателя опель омега

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Датчик температуры нагнетаемого
воздуха
4. Датчик давления нагнетания
5. Переключающий клапан рециркуляции
ОГ
6. Прибор управления DDE 2.1
7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается
сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается
выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть
выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное
топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.
При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним
лишь сжатием.
В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой
камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания.
Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий
воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска
автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор
управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества
впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.
Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД
к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно
порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество
топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии
на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное
топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров.
На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение
по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым
топливом.
Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там
оно очищается от грязи и воды

Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно
рекомендациям по техническому обслуживанию.
ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным
топливом

Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.
Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием
топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он
оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение
на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря
этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой
колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан
подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.
Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска.
Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей,
который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

3.5.20 Технические характеристики / Opel Omega

Двигатель с четырьмя цилиндрами, охлаждаемый водой с одним верхним распределительным валом, приводимым в действие цепью
Код двигателя:
– турбо низкого давления X20DTL
– турбо высокого давления X20DTH
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Рабочий объем 1995 см3
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (цилиндр N 1 находится со стороны цепи)
Направление вращения коленчатого вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны цепи
Степень сжатия 18,5:1
Максимальная мощность:
– турбо низкого давления 60 кВт при 4300 об/мин
– турбо высокого давления 74 кВт при 4300 об/мин
Максимальный крутящий момент:
– турбо низкого давления 185 Нм при 1800 – 2500 об/мин
– турбо высокого давления 205 Нм при 1600 – 2750 об/мин
Давление сжатия 17 – 24 бар
Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами 1,0 бар
Распределительный вал
Люфт 0,04 – 0,14 мм
Максимально допустимое радиальное биение 0,06 мм
Подъем кулачка клапана 8,0 мм
Система смазки
Минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и температуре двигателя 80° С 1,5 бар

Моменты затяжки, Н.м.

Шарнирный болт опорной пластины шкива механизма натяжения 42 Нм
Болты крепления стойки механизма натяжения 23 Нм
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала 20 Нм
Болты крепления крышки головки 8 Нм
Болт крепления звездочки распределительного вала:
– стадия 1 90 Нм
– стадия 2 довернуть на угол 60°
– стадия 3 довернуть на угол 30°
Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна:
– стадия 1 35 Нм
– стадия 2 довернуть на угол 45°
– стадия 3 довернуть на угол 15°
Болт крепления шкива коленчатого вала:
– стадия 1 150 Нм
– стадия 2 довернуть на угол 45°
– стадия 3 довернуть на угол 15°
Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1 25 Нм
– стадия 2 довернуть на угол 65°
– стадия 3 довернуть на угол 65°
– стадия 4 довернуть на угол 65°
– стадия 5 довернуть на угол 65°
– стадия 6 довернуть на угол 15°
Болты крепления коробки передач к двигателю:
– болты М8 20 Нм
– болты М10 40 Нм
– болты М12 60 Нм
Болты крепления передней и правой опоры силового агрегата к двигателю 60 Нм
Гайки крепления передней и правой подвески силового агрегата к нижней раме 45 Нм
Болты крепления задней опоры силового агрегата к скобе 45 Нм
Болты крепления задней опоры силового агрегата к раме 20 Нм
Болты тяги компенсации крутящего момента 60 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю:
– болты М8 20 Нм
– болты М10 40 Нм
– болты М12 60 Нм
Болты крепления маховика:
– стадия 1 45 Нм
– стадия 2 довернуть на угол 30°
– стадия 3 довернуть на угол 15°
Болт крепления звездочки топливного насоса 20 Нм
Болты крепления крышек подшипников:
– стадия 1 90 Нм
– стадия 2 довернуть на угол 60°
– стадия 3 довернуть на угол 15°
Предохранительный клапан давления масляного насоса 60 Нм
Крышка масляного насоса 8 Нм
Болты крепления трубы маслоприемника 8 Нм
Болты крепления распылителя блока цилиндров 22 Нм
Болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров 20 Нм
Болты крепления масляного поддона к коробке передач:
– болты М8 20 Нм
– болты М10 40 Нм
Маслосливная пробка 18 Нм
Шарнирный болт левого натяжителя петли 20 Нм
Головка натяжителя петли 60 Нм

Опель Омега Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Omega B

OPEL OMEGA B Отзыв от реального владельца и САМАЯ ГЛУБОКАЯ ЯМА В ЕВРОПЕ!!!

ОПЕЛЬ ОМЕГА Б — ЛУЧШИЙ МОТОР

Opel Omega 97 года 2 л бензина( головная боль??? или!)

Детальный обзор Opel Omega B

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: