5.1.17.6 Элементы системы дополнительной подачи воздуха / Opel Omega
Двигатель DOHC объемом 2,0 лВЕНТИЛЯТОР И ФИЛЬТР
|
1. Снимите вставку колесной ниши левого переднего колеса. |
2. Снимите рожок звукового сигнала. |
|
3. Отсоедините разъем подключения |
|
4. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг от вентилятора. |
|
5. Открутите крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите вентилятор вместе с кронштейном. |
|
6. Для снятия воздушного фильтра снимите хомут (А), отсоедините воздушный шланг
от вентилятора, открутите крепежную гайку (В) фильтра и снимите зажим и фильтр. |
7. Снимите разъем подключения вентилятора. |
|
8. Открутите крепежные болты (указаны стрелками). |
|
9. Снимите насос с крепежного кронштейна. |
|
10. Если необходимо, открутите крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите крепежную пластину. |
11. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
ОТСЕКАЮЩИЙ КЛАПАН
|
|
1. Отсоедините вакуумную трубку (1) и воздушные шланги (2) от клапана. |
2. Открутите крепежные болты и снимите клапан. |
3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
СОЛЕНОИД ОТСЕКАЮЩЕГО КЛАПАНА
|
|
1. Отсоедините разъем подключения (1) и вакуумные шланги (2) от соленоида. |
2. Открутите крепежные винты и снимите соленоид. |
3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН
|
|
1. Отсоедините воздушный шланг и снимите клапан (указан стрелкой). |
2. При установке клапана используйте герметик. |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА
|
1. Отсоедините воздушный шланг от запорного клапана. |
2. Открутите крепежные болты и снимите крепежный кронштейн трубки. |
3. Отсоедините трубку от крышки головки блока цилиндров, открутите крепежные болты и снимите трубку. |
4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 лВЕНТИЛЯТОР И ФИЛЬТР
См. выше.ОТСЕКАЮЩИЙ КЛАПАН И СОЛЕНОИД
|
|
1. Отсоедините вакуумную трубку от соленоида. |
|
2. Отсоедините оздушные шланги от клапана. |
|
3. Открутите крепежные болты и снимите крепежный кронштейн клапана. Отсоедините разъем подключения (указан стрелкой). |
|
4. Открутите крепежные болты и снимите отсекающий клапан (А) или соленоид (В) с крепежного кронштейна. |
5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН
|
|
1. Отсоедините воздушный шланг и выкрутите клапан (указан стрелкой) из трубки. |
2. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
ПЕРЕДНЯЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА
|
1. Снимите предварительную камеру системы подачи воздуха. |
|
2. Отсоедините воздушный шланг от клапана на трубке. |
|
3. Открутите крепежные гайки на левой стороне. |
|
4. Открутите крепежные гайки на правой стороне, отведите в сторону крепежный кронштейн генератора (указан стрелкой), если необходимо. |
|
5. Снимите трубку. |
6. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА ДЛЯ ЛЕВОГО РЯДА ЦИЛИНДРОВ
|
1. Снимите приемную трубу выхлопной системы левого ряда цилиндров. |
|
2. Открутите крепежные болты и отсоедините трубку от коллектора. |
|
3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Используйте новые прокладки. |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА ДЛЯ ПРАВОГО РЯДА ЦИЛИНДРОВ
|
|
1. Открутите крепежные болты и снимите нижний защитный экран с выпускного коллектора. |
|
2. Открутите крепежные болты и снимите верхний защитный экран с выпускного коллектора. |
|
3. Открутите крепежные болты и отсоедините трубку от коллектора. |
4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Используйте новые прокладки. |
|
Под капотом. Расположение компонентов подачи топлива и воздуха OPEL OMEGA B X20XEV
Ремонт расходомера OPEL Omega A часть 1
Продувка катализатора. Как мы её удалили.
подготовка Opel omega b 3.0 m57 к чиповке
= OPEL OMEGA B. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВАКУУМНЫХ ТРУБОЧЕК И ИХ МАГИСТРАЛИ=
5.1.17.6. Элементы системы дополнительной подачи воздуха
Двигатель DOHC объемом 2,0 лВЕНТИЛЯТОР И ФИЛЬТР
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите вставку колесной ниши левого переднего колеса. |
2. Снимите рожок звукового сигнала. |
|
3. Отсоедините разъем подключения |
|
4. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг от вентилятора. |
|
5. Открутите крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите вентилятор вместе с кронштейном. |
|
6. Для снятия воздушного фильтра снимите хомут (А), отсоедините воздушный шланг от вентилятора, открутите крепежную гайку (В) фильтра и снимите зажим и фильтр. |
7. Снимите разъем подключения вентилятора. |
|
8. Открутите крепежные болты (указаны стрелками). |
|
9. Снимите насос с крепежного кронштейна. |
|
10. Если необходимо, открутите крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите крепежную пластину. |
11. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
ОТСЕКАЮЩИЙ КЛАПАН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините вакуумную трубку (1) и воздушные шланги (2) от клапана. |
2. Открутите крепежные болты и снимите клапан. |
3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
СОЛЕНОИД ОТСЕКАЮЩЕГО КЛАПАНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините разъем подключения (1) и вакуумные шланги (2) от соленоида. |
2. Открутите крепежные винты и снимите соленоид. |
3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините воздушный шланг и снимите клапан (указан стрелкой). |
2. При установке клапана используйте герметик. |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините воздушный шланг от запорного клапана. |
2. Открутите крепежные болты и снимите крепежный кронштейн трубки. |
3. Отсоедините трубку от крышки головки блока цилиндров, открутите крепежные болты и снимите трубку. |
4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 лВЕНТИЛЯТОР И ФИЛЬТР См. .ОТСЕКАЮЩИЙ КЛАПАН И СОЛЕНОИД
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините вакуумную трубку от соленоида. |
|
2. Отсоедините оздушные шланги от клапана. |
|
3. Открутите крепежные болты и снимите крепежный кронштейн клапана. Отсоедините разъем подключения (указан стрелкой). |
|
4. Открутите крепежные болты и снимите отсекающий клапан (А) или соленоид (В) с крепежного кронштейна. |
5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините воздушный шланг и выкрутите клапан (указан стрелкой) из трубки. |
2. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
ПЕРЕДНЯЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите предварительную камеру системы подачи воздуха. |
|
2. Отсоедините воздушный шланг от клапана на трубке. |
|
3. Открутите крепежные гайки на левой стороне. |
|
4. Открутите крепежные гайки на правой стороне, отведите в сторону крепежный кронштейн генератора (указан стрелкой), если необходимо. |
|
5. Снимите трубку. |
6. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА ДЛЯ ЛЕВОГО РЯДА ЦИЛИНДРОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите приемную трубу выхлопной системы левого ряда цилиндров. |
|
2. Открутите крепежные болты и отсоедините трубку от коллектора. |
|
3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Используйте новые прокладки. |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА ДЛЯ ПРАВОГО РЯДА ЦИЛИНДРОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Открутите крепежные болты и снимите нижний защитный экран с выпускного коллектора. |
|
2. Открутите крепежные болты и снимите верхний защитный экран с выпускного коллектора. |
|
3. Открутите крепежные болты и отсоедините трубку от коллектора. |
4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Используйте новые прокладки. |
|
предыдущая страница5.1.17.5. Элементы системы рециркуляции выхлопных газов
|
следующая страница 5.1.17.7. Каталитический конвертер
|
5.1.17.6. Элементы системы дополнительной подачи воздуха
Двигатель DOHC объемом 2,0 лВЕНТИЛЯТОР И ФИЛЬТР
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите вставку колесной ниши
левого переднего колеса. |
2. Снимите рожок звукового сигнала. |
|
3. Отсоедините разъем подключения
|
|
4. Ослабьте хомут и отсоедините
воздушный шланг от вентилятора. |
|
5. Открутите крепежные гайки
(указаны стрелками) и снимите вентилятор вместе с кронштейном. |
|
6. Для снятия воздушного фильтра
снимите хомут (А), отсоедините воздушный шланг
от вентилятора, открутите крепежную гайку (В) фильтра и снимите зажим
и фильтр. |
7. Снимите разъем подключения вентилятора. |
|
8. Открутите крепежные болты
(указаны стрелками). |
|
9. Снимите насос с крепежного
кронштейна. |
|
10. Если необходимо, открутите
крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите крепежную пластину. |
11. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
ОТСЕКАЮЩИЙ КЛАПАН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините вакуумную трубку
(1) и воздушные шланги (2) от клапана. |
2. Открутите крепежные болты и снимите
клапан. |
3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
СОЛЕНОИД ОТСЕКАЮЩЕГО КЛАПАНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините разъем подключения
(1) и вакуумные шланги (2) от соленоида. |
2. Открутите крепежные винты и снимите
соленоид. |
3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините воздушный шланг
и снимите клапан (указан стрелкой). |
2. При установке клапана используйте
герметик. |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините воздушный шланг от запорного
клапана. |
2. Открутите крепежные болты и снимите крепежный
кронштейн трубки. |
3. Отсоедините трубку от крышки головки блока
цилиндров, открутите крепежные болты и снимите трубку. |
4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 лВЕНТИЛЯТОР И ФИЛЬТР
См. .ОТСЕКАЮЩИЙ КЛАПАН И СОЛЕНОИД
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините вакуумную трубку
от соленоида. |
|
2. Отсоедините оздушные шланги
от клапана. |
|
3. Открутите крепежные болты
и снимите крепежный кронштейн клапана. Отсоедините разъем подключения
(указан стрелкой). |
|
4. Открутите крепежные болты
и снимите отсекающий клапан (А) или соленоид (В) с крепежного кронштейна. |
5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините воздушный шланг
и выкрутите клапан (указан стрелкой) из трубки. |
2. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
ПЕРЕДНЯЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите предварительную камеру
системы подачи воздуха. |
|
2. Отсоедините воздушный шланг
от клапана на трубке. |
|
3. Открутите крепежные гайки
на левой стороне. |
|
4. Открутите крепежные гайки
на правой стороне, отведите в сторону крепежный кронштейн генератора
(указан стрелкой), если необходимо. |
|
5. Снимите трубку. |
6. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА ДЛЯ ЛЕВОГО РЯДА ЦИЛИНДРОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите приемную трубу выхлопной
системы левого ряда цилиндров. |
|
2. Открутите крепежные болты
и отсоедините трубку от коллектора. |
|
3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Используйте новые прокладки. |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА ДЛЯ ПРАВОГО РЯДА ЦИЛИНДРОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Открутите крепежные болты
и снимите нижний защитный экран с выпускного коллектора. |
|
2. Открутите крепежные болты
и снимите верхний защитный экран с выпускного коллектора. |
|
3. Открутите крепежные болты
и отсоедините трубку от коллектора. |
4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Используйте новые прокладки. |
|
5.1.3. Системы впрыска топлива
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л – СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC M1.5.4
Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатель SOHC объемом 2,0 л
1. Клапан регулировки скорости холостого хода 2. Потенциометр дроссельной заслонки 3. Продувочный клапан 4. Клапан рециркуляции выхлопных газов 5. Регулятор давления топлива 6. Модуль распределения зажигания 7. Реле топливного насоса 8. Реле системы впрыска топлива |
9. Электронный блок управления 10. Датчик положения коленчатого вала 11. Датчик температуры охлаждающей жидкости 12. Датчик детонационного сгорания топлива 13. Датчик температуры воздуха 14. Датчик потока воздуха |
На этих моделях установлена система управления работой двигателя Bosch Motronic. Управление системой осуществляется электронным блоком управления, который получает информацию от различных датчиков.
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ DOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л – СИСТЕМА SIMTEC 56.1 ИЛИ 56.5
Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатель DOHC объемом 2,0 л
1. Клапан рециркуляции выхлопных газов 2. Модуль распределения зажигания 3. Продувочный клапан 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости 5. Электронный блок управления 6. Реле топливного насоса 7. Реле системы впрыска топлива 8. Датчик положения коленчатого вала |
9. Датчик положения распределительного вала 10. Датчик детонационного сгорания топлива 11. Датчик температуры воздуха 12. Датчик потока воздуха 13. Клапан регулировки скорости холостого хода 14. Потенциометр дроссельной заслонки 15. Регулятор давления топлива |
На этих моделях установлена система управления работой двигателя Simtec.
ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2,5 И 3,0 Л – СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC M2.8.1 ИЛИ 2.8.3
Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
1. Датчик детонационного сгорания топлива в цилиндрах, расположенных на правой стороне двигателя 2. Продувочный клапан 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости 4. Модуль распределения зажигания 5. Регулятор давления топлива 6. Электромагнитный клапан 7. Переключающаяся заслонка 8. Клапан регулировки скорости холостого хода 9. Реле топливного насоса |
10. Реле системы впрыска топлива 11. Электронный блок управления 12. Датчик детонационного сгорания топлива в цилиндрах, расположенных на левой стороне двигателя 13. Датчик положения распределительного вала 14. Воздушная заслонка 15. Электромагнитный клапан 16. Датчик потока воздуха 17. Датчик температуры воздуха 18. Клапан рециркуляции выхлопных газов |
На этих моделях установлена система управления работой двигателя Bosch Motronic, аналогичная системе Motronic, установленной на моделях с двигателем SOHC объемом 2,0 л. Основным отличием этой системы является наличие датчика положения распределительного вала.
предыдущая страница5.1.2. Неэтилированный бензин
|
следующая страница 5.1.4. Воздушный фильтр и воздушные патрубки
|