5. Установка проводится в обратном
порядке снятия.
Двигатель DOHC
6. Датчик расположен на левой
стороне блока цилиндров, под насосом системы гидроусилителя рулевого
управления. Для снятия датчика (указан стрелкой) отсоедините разъем
подключения. Открутите крепежный болт и снимите датчик.
7. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатель SOHC
1. Датчик расположен на правой стороне блока
цилиндров. Отсоедините разъем подключения, открутите крепежный болт
и снимите датчик.
2. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.
Двигатель DOHC
3. Датчик расположен на правой стороне блока
цилиндров. Снимите стартер, если это необходимо для улучшения доступа.
4. Отсоедините разъем подключения, открутите
крепежный болт и снимите датчик.
5. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.
5. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора и снимите крышку блока реле в двигательном отсеке.
2. Достаньте электронный блок управления
из гнезда и отсоедините разъем подключения.
3. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.
РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку блока реле
в двигательном отсеке. Реле топливного насоса (1) и реле системы впрыска
топлива (2) расположены в блоке реле в двигательном отсеке.
2. Замените соответствующее реле.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Снятие и установка
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.
Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.
Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:
Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.
Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:
Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице: