Системы впрыска топлива опель омега b с 1993 по 1999 г.в

Технические характеристики мотора Opel X20XEV 2.0 Ecotec

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Материалы по ремонту и обслуживанию мотора вы можете найти на сайте OpelBook

Много интересного выкладывает владелец Вектры в своем блоге на портале Драйв2

Самое активное обсуждение данного силового агрегата идет на форумах Vectra Club

5.1.12.1. Двигатель объемом 2,0 литра

ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатель SOHC
1. Выпустите давление из системы
питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите топливный коллектор.
3. Снимите крепежный зажим и снимите
соответствующий инжектор.
4. Установка проводится в обратном
порядке снятия.
Двигатель DOHC
5. Выпустите давление из системы
питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
6. Открутите гайку (А) и болт
(B) соединения трубки подачи топлива.
7. Открутите гайку соединения трубки обратного
трубопровода и отсоедините топливные трубки от топливного коллектора.
8. Снимите топливный коллектор и
инжекторы.
9. Снимите крепежный зажим и снимите
соответствующий инжектор. Снимите уплотнительное кольцо.
10. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпустите давление из системы
питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините вакуумный шланг
(1) и крепежный хомут (2) регулятора давления топлива.
3. Ослабьте крепежный хомут и
снимите регулятор.
4. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздухозаборный патрубок.
2. Отсоедините разъем подключения, открутите
крепежные винты и снимите клапан.
3. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.

ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем подключения
(1). Открутите крепежные винты (2) и снимите потенциометр.
2. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Снятие и установка

Двигатель SOHC

Cм. .

Двигатель DOHC

Cм. .

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем подключения.
2. Освободите крепежные хомуты
и снимите воздухозаборный патрубок.
3. Снимите датчик.
4. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.

ДАТЧИК ПОТОКА ВОЗДУХА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем подключения
датчика. Снимите воздухозаборный патрубок.
2. Ослабьте крепежный хомут и снимите датчик.
3. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатель SOHC
1. Снимите переднюю крышку газораспределительного
ремня.
2. На моделях с кондиционером снимите
левое крепление двигателя/ коробки передач и крепежный кронштейн с
блока цилиндров.
3. Отсоедините разъем подключения
датчика.
4. Открутите крепежный болт и снимите
датчик.
5. Установка проводится в обратном
порядке снятия.
Двигатель DOHC
6. Датчик расположен на левой
стороне блока цилиндров, под насосом системы гидроусилителя рулевого
управления. Для снятия датчика (указан стрелкой) отсоедините разъем
подключения. Открутите крепежный болт и снимите датчик.
7. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатель SOHC
1. Датчик расположен на правой стороне блока
цилиндров. Отсоедините разъем подключения, открутите крепежный болт
и снимите датчик.
2. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.
Двигатель DOHC
3. Датчик расположен на правой стороне блока
цилиндров. Снимите стартер, если это необходимо для улучшения доступа.
4. Отсоедините разъем подключения, открутите
крепежный болт и снимите датчик.
5. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – ДВИГАТЕЛЬ DOHC

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кожух свечей зажигания.
2. Отсоедините разъем подключения датчика.
3. Снимите переднюю крышку газораспределительного
ремня.
4. Открутите крепежный болт и снимите датчик.
5. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора и снимите крышку блока реле в двигательном отсеке.
2. Достаньте электронный блок управления
из гнезда и отсоедините разъем подключения.
3. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию.

РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку блока реле
в двигательном отсеке. Реле топливного насоса (1) и реле системы впрыска
топлива (2) расположены в блоке реле в двигательном отсеке.
2. Замените соответствующее реле.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Снятие и установка

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: