Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования Opel Omega
Общие сведенияПредупреждение
Прочтите о мерах предосторожности в разделе 6 перед началом работы. Следующие тесты предназначены для проверки основных электрических цепей и их не следует использовать для проверки чувствительных электрических цепей (таких, как система управления работой двигателя или антиблокировочная система тормозов), особенно в том случае, если в цепи есть электронный управляющий блок
Цвет
Тип
Черный
Провод массы
Коричневый
Провод питания
Красный
Провод питания без предохранителя напрямую от аккумулятора (модели выпуска после 1995 года)
Белый
Провод питания с предохранителем (модели выпуска после 1995 года)
Белый
Провод питания без предохранителя, проходящий через замок зажигания (модели выпуска после 1997 года)
Общие сведения
1. Для отыскания разрыва цепи подсоедините один из щупов контрольной лампочки к отрицательной клемме аккумулятора или массе автомобиля.
2. Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой цепи, желательно расположенному как можно ближе к аккумулятору или предохранителю.
3. Подайте напряжение на цепь. Не забывайте, что в некоторых цепях напряжение присутствует только, если повернуть ключ в замке зажигания в определенное положение.
4. Если напряжение присутствует (о чем будет свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что часть цепи между соединением и аккумулятором исправна.
5. Продолжайте проверку остальной части цепи таким же образом.
6. Когда Вы найдете точку, где напряжение отсутствует, это значит, что источник неисправности лежит между этой точкой и последней точкой, где напряжение присутствовало. Большинство проблем вызвано плохим соединением.
Общие сведения
1. Для проверки цепи на наличие короткого замыкания, вначале отсоедините нагрузку цепи (нагрузка – это элементы электрооборудования, которые потребляют электроэнергию, такие, как лампочки, двигатели, нагревательные элементы и т.д.).
2. Снимите предохранитель соответствующей цепи и подсоедините контрольную лампочку или вольтметр к клеммам подключения предохранителя.
3. Подайте напряжение на цепь. Не забывайте, что в некоторых цепях напряжение присутствует только, если повернуть ключ в замке зажигания в определенное положение.
4. Если напряжение присутствует (о чем будет свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что в цепи есть короткое замыкание.
5. Если напряжения нет, но предохранитель все же перегорает при подсоединении элементов нагрузки, значит, неисправен какой-либо из этих элементов.
Общие сведения
1. Для проверки надежности заземления отсоедините аккумулятор и подсоедините один из щупов омметра к массе автомобиля. Подсоедините второй щуп к проводу или точке заземления, которую необходимо проверить. Сопротивление, регистрируемое омметром, должно равняться нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом.
2. Если Вы считаете, что соединение не в порядке, разберите соединение и зачистите до чистого металла контактную поверхность и клемму провода или поверхность заземляемого элемента. Удалите полностью грязь и следы коррозии, затем при помощи ножа удалите слой краски для того, чтобы получить надежное соединение металла с металлом. При сборке надежно зафиксируйте соединение; при установке клеммы провода, используйте зубчатые шайбы между клеммой и кузовом. После подсоединения для предотвращения образования коррозии нанесите на соединение слой вазелина или силиконовой смазки.
Видео про «Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования» для Opel Omega
Поиск утечки тока в автомобиле
3. Система зарядки — 2
Как измерить утечку тока аккумулятора.
6.2. Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования
Предупреждение
Прочтите о мерах предосторожности в перед началом работы. Следующие тесты предназначены для проверки основных электрических цепей и их не следует использовать для проверки чувствительных электрических цепей (таких, как система управления работой двигателя или антиблокировочная система тормозов), особенно в том случае, если в цепи есть электронный управляющий блок
Цвет
Тип
Черный
Провод массы
Коричневый
Провод питания
Красный
Провод питания без предохранителя напрямую от аккумулятора (модели выпуска после 1995 года)
Белый
Провод питания с предохранителем (модели выпуска после 1995 года)
Белый
Провод питания без предохранителя, проходящий через замок зажигания (модели выпуска после 1997 года)
ОТЫСКАНИЕ РАЗРЫВА ЦЕПИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для отыскания разрыва цепи подсоедините один из щупов контрольной лампочки к отрицательной клемме аккумулятора или массе автомобиля.
2. Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой цепи, желательно расположенному как можно ближе к аккумулятору или предохранителю.
3. Подайте напряжение на цепь. Не забывайте, что в некоторых цепях напряжение присутствует только, если повернуть ключ в замке зажигания в определенное положение.
4. Если напряжение присутствует (о чем будет свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что часть цепи между соединением и аккумулятором исправна.
5. Продолжайте проверку остальной части цепи таким же образом.
6. Когда Вы найдете точку, где напряжение отсутствует, это значит, что источник неисправности лежит между этой точкой и последней точкой, где напряжение присутствовало. Большинство проблем вызвано плохим соединением.
ОТЫСКАНИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки цепи на наличие короткого замыкания, вначале отсоедините нагрузку цепи (нагрузка – это элементы электрооборудования, которые потребляют электроэнергию, такие, как лампочки, двигатели, нагревательные элементы и т.д.).
2. Снимите предохранитель соответствующей цепи и подсоедините контрольную лампочку или вольтметр к клеммам подключения предохранителя.
3. Подайте напряжение на цепь. Не забывайте, что в некоторых цепях напряжение присутствует только, если повернуть ключ в замке зажигания в определенное положение.
4. Если напряжение присутствует (о чем будет свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что в цепи есть короткое замыкание.
5. Если напряжения нет, но предохранитель все же перегорает при подсоединении элементов нагрузки, значит, неисправен какой-либо из этих элементов.
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки надежности заземления отсоедините аккумулятор и подсоедините один из щупов омметра к массе автомобиля. Подсоедините второй щуп к проводу или точке заземления, которую необходимо проверить. Сопротивление, регистрируемое омметром, должно равняться нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом.
2. Если Вы считаете, что соединение не в порядке, разберите соединение и зачистите до чистого металла контактную поверхность и клемму провода или поверхность заземляемого элемента. Удалите полностью грязь и следы коррозии, затем при помощи ножа удалите слой краски для того, чтобы получить надежное соединение металла с металлом. При сборке надежно зафиксируйте соединение; при установке клеммы провода, используйте зубчатые шайбы между клеммой и кузовом. После подсоединения для предотвращения образования коррозии нанесите на соединение слой вазелина или силиконовой смазки.
предыдущая страница6.1. Технические характеристики
следующая страница 6.3. Аккумулятор
6.2. Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования
Предупреждение
Прочтите о мерах предосторожности
в перед началом работы. Следующие тесты
предназначены для проверки основных электрических цепей и их не следует использовать
для проверки чувствительных электрических цепей (таких, как система управления
работой двигателя или антиблокировочная система тормозов), особенно в том случае,
если в цепи есть электронный управляющий блок
Цвет
Тип
Черный
Провод массы
Коричневый
Провод питания
Красный
Провод питания без предохранителя напрямую от аккумулятора
(модели выпуска после 1995 года)
Белый
Провод питания с предохранителем (модели выпуска после
1995 года)
Белый
Провод питания без предохранителя, проходящий через
замок зажигания (модели выпуска после 1997 года)
ОТЫСКАНИЕ РАЗРЫВА ЦЕПИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для отыскания разрыва цепи подсоедините
один из щупов контрольной лампочки к отрицательной клемме аккумулятора
или массе автомобиля.
2. Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой
цепи, желательно расположенному как можно ближе к аккумулятору или
предохранителю.
3. Подайте напряжение на цепь. Не забывайте,
что в некоторых цепях напряжение присутствует только, если повернуть
ключ в замке зажигания в определенное положение.
4. Если напряжение присутствует (о чем будет
свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания
вольтметра), это значит, что часть цепи между соединением и аккумулятором
исправна.
5. Продолжайте проверку остальной части цепи
таким же образом.
6. Когда Вы найдете точку, где напряжение отсутствует,
это значит, что источник неисправности лежит между этой точкой и последней
точкой, где напряжение присутствовало. Большинство проблем вызвано
плохим соединением.
ОТЫСКАНИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки цепи на наличие короткого
замыкания, вначале отсоедините нагрузку цепи (нагрузка – это элементы
электрооборудования, которые потребляют электроэнергию, такие, как
лампочки, двигатели, нагревательные элементы и т.д.).
2. Снимите предохранитель соответствующей цепи
и подсоедините контрольную лампочку или вольтметр к клеммам подключения
предохранителя.
3. Подайте напряжение на цепь. Не забывайте,
что в некоторых цепях напряжение присутствует только, если повернуть
ключ в замке зажигания в определенное положение.
4. Если напряжение присутствует (о чем будет
свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания
вольтметра), это значит, что в цепи есть короткое замыкание.
5. Если напряжения нет, но предохранитель все
же перегорает при подсоединении элементов нагрузки, значит, неисправен
какой-либо из этих элементов.
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки надежности заземления отсоедините
аккумулятор и подсоедините один из щупов омметра к массе автомобиля.
Подсоедините второй щуп к проводу или точке заземления, которую необходимо
проверить. Сопротивление, регистрируемое омметром, должно равняться
нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом.
2. Если Вы считаете, что соединение не в порядке,
разберите соединение и зачистите до чистого металла контактную поверхность
и клемму провода или поверхность заземляемого элемента. Удалите полностью
грязь и следы коррозии, затем при помощи ножа удалите слой краски
для того, чтобы получить надежное соединение металла с металлом. При
сборке надежно зафиксируйте соединение; при установке клеммы провода,
используйте зубчатые шайбы между клеммой и кузовом. После подсоединения
для предотвращения образования коррозии нанесите на соединение слой
вазелина или силиконовой смазки.
6.2. Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Прочтите о мерах предосторожности
в разделе 6 перед началом работы. Следующие тесты
предназначены для проверки основных электрических цепей и их не следует использовать
для проверки чувствительных электрических цепей (таких, как система управления
работой двигателя или антиблокировочная система тормозов), особенно в том случае,
если в цепи есть электронный управляющий блок
подраздел 14.26
Цвет
Тип
Черный
Провод массы
Коричневый
Провод питания
Красный
Провод питания без предохранителя напрямую от аккумулятора
(модели выпуска после 1995 года)
Белый
Провод питания с предохранителем (модели выпуска после
1995 года)
Белый
Провод питания без предохранителя, проходящий через
замок зажигания (модели выпуска после 1997 года)
ОТЫСКАНИЕ РАЗРЫВА ЦЕПИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для отыскания разрыва цепи подсоедините
один из щупов контрольной лампочки к отрицательной клемме аккумулятора
или массе автомобиля.
2. Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой
цепи, желательно расположенному как можно ближе к аккумулятору или
предохранителю.
3. Подайте напряжение на цепь. Не забывайте,
что в некоторых цепях напряжение присутствует только, если повернуть
ключ в замке зажигания в определенное положение.
4. Если напряжение присутствует (о чем будет
свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания
вольтметра), это значит, что часть цепи между соединением и аккумулятором
исправна.
5. Продолжайте проверку остальной части цепи
таким же образом.
6. Когда Вы найдете точку, где напряжение отсутствует,
это значит, что источник неисправности лежит между этой точкой и последней
точкой, где напряжение присутствовало. Большинство проблем вызвано
плохим соединением.
ОТЫСКАНИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки цепи на наличие короткого
замыкания, вначале отсоедините нагрузку цепи (нагрузка – это элементы
электрооборудования, которые потребляют электроэнергию, такие, как
лампочки, двигатели, нагревательные элементы и т.д.).
2. Снимите предохранитель соответствующей цепи
и подсоедините контрольную лампочку или вольтметр к клеммам подключения
предохранителя.
3. Подайте напряжение на цепь. Не забывайте,
что в некоторых цепях напряжение присутствует только, если повернуть
ключ в замке зажигания в определенное положение.
4. Если напряжение присутствует (о чем будет
свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания
вольтметра), это значит, что в цепи есть короткое замыкание.
5. Если напряжения нет, но предохранитель все
же перегорает при подсоединении элементов нагрузки, значит, неисправен
какой-либо из этих элементов.
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки надежности заземления отсоедините
аккумулятор и подсоедините один из щупов омметра к массе автомобиля.
Подсоедините второй щуп к проводу или точке заземления, которую необходимо
проверить. Сопротивление, регистрируемое омметром, должно равняться
нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом.
2. Если Вы считаете, что соединение не в порядке,
разберите соединение и зачистите до чистого металла контактную поверхность
и клемму провода или поверхность заземляемого элемента. Удалите полностью
грязь и следы коррозии, затем при помощи ножа удалите слой краски
для того, чтобы получить надежное соединение металла с металлом. При
сборке надежно зафиксируйте соединение; при установке клеммы провода,
используйте зубчатые шайбы между клеммой и кузовом. После подсоединения
для предотвращения образования коррозии нанесите на соединение слой
вазелина или силиконовой смазки.
Руководства на все автомобили
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
6.0 Система запуска двигателя
6.1 Технические характеристики
6.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования
6.3 Аккумулятор
6.4 Система подзарядки аккумулятора
6.5 Подключение вспомогательного аккумулятора
6.6 Приводной ремень генератора
6.7 Генератор
6.8 Система запуска двигателя
6.9 Стартер
6.10 Замок зажигания
6.11 Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла
6.12 Датчик уровня масла
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова Ссылки на другие сайты
14.2. Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования
Предупреждение
Прочтите о мерах предосторожности
в и в перед началом работы. Следующие тесты предназначены
для проверки основных электрических цепей и их не следует использовать для проверки
чувствительных электрических цепей (таких, как система управления работой двигателя
или антиблокировочная система тормозов), особенно в том случае, если в цепи
есть электронный управляющий блок
Отыскание разрыва цепи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для отыскания разрыва цепи подсоедините
один из щупов контрольной лампочки к отрицательной клемме аккумулятора
или массе автомобиля.
2. Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой
цепи, желательно расположенному как можно ближе к аккумулятору или
предохранителю.
3. Подайте напряжение на цепь. Не забывайте,
что в некоторых цепях напряжение присутствует только в том случае,
если повернуть ключ в замке зажигания в определенное положение.
4. Если напряжение присутствует (о чем будет
свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания
вольтметра), это значит, что часть цепи между соединением и аккумулятором
исправна.
5. Продолжайте проверку остальной части цепи
таким же образом.
6. Когда Вы найдете точку, где напряжение отсутствует,
это значит, что источник неисправности лежит между этой точкой и последней
точкой, где напряжение присутствовало. Большинство проблем вызвано
плохим соединением.
Отыскание короткого замыкания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки цепи на наличие короткого
замыкания вначале отсоедините нагрузку цепи.
2. Снимите предохранитель соответствующей цепи
и подсоедините контрольную лампочку или вольтметр к клеммам подключения
предохранителя.
3. Подайте напряжение на цепь. Не забывайте,
что в некоторых цепях напряжение присутствует только в том случае,
если повернуть ключ в замке зажигания в определенное положение.
4. Если напряжение присутствует (о чем будет
свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания
вольтметра), это значит, что в цепи есть короткое замыкание.
5. Если напряжения нет, но предохранитель все
же перегорает при подсоединении элементов нагрузки, значит, неисправен
какой-либо из этих элементов.
Проверка надежности заземления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки надежности заземления отсоедините
аккумулятор и подсоедините один из щупов омметра к массе автомобиля.
2. Подсоедините второй щуп к проводу или точке
заземления, которую необходимо проверить.
3. Сопротивление, регистрируемое омметром,
должно равняться нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом.
4. Если Вы считаете, что соединение не в порядке,
разберите соединение и зачистите до чистого металла контактную поверхность
и клемму провода или поверхность заземляемого элемента.
5. Удалите полностью грязь и следы коррозии,
затем при помощи ножа удалите слой краски для того, чтобы получить
надежное соединение металла с металлом.
6. При сборке надежно зафиксируйте соединение;
при установке клеммы провода используйте зубчатые шайбы между клеммой
и кузовом.
7. После подсоединения для предотвращения образования
коррозии нанесите на соединение слой вазелина или силиконовой смазки.