Гидросистема сцепления — прокачка
Предупреждение: Жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если она попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливе жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.
1. Правильное функционирование гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
2. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
3. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
4. Если часть жидкости вытекла из системы или в нее попал воздух, найдите и устраните причину этого и лишь затем приступайте к прокачке.
5. Штуцер прокачки находится на правой стороне картера сцепления (см. иллюстрацию). Чтобы получить доступ, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки так.
6. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, а штуцер прокачки закрыт. Очистите прилегающую к штуцеру область.
7. Открутите крышку питательного бачка главного цилиндра (гидросистема сцепления и тормозная гидросистема используют общий питательный бачок) и доведите уровень жидкости в нем до верхней линии («МАХ»). Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости по крайней мере выше нижней линии («MIN») на протяжении всей процедуры, иначе воздух снова попадет в систему.
8. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки гидросистемы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного втягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
9. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может незначительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
сцепление
Постоянные посетители
Cообщений: 33
- Город: Севастополь
- Автомобиль: Opel Omega A
@Упоминание
Сообщение отредактировал alex110: 10 Октябрь 2010 — 12:26
#2 alex110
Постоянные посетители
Cообщений: 33
- Город: Севастополь
- Автомобиль: Opel Omega A
@Упоминание
Может у кого есть маховик демферный, запасной, замерьте расстояние от рабочей поверхности до края, глубину, нужно очень,
а то замена маховика сильно ударит по финансовому благополучию семьи
Постоянные посетители
Cообщений: 33
- Город: Севастополь
- Автомобиль: Opel Omega A
@Упоминание
Постоянные посетители
Cообщений: 228
- Город: Королев
- Автомобиль: Monza 28Н,Senator C30SE,Senator 30NE
@Упоминание
#5 alex110
Постоянные посетители
Cообщений: 33
- Город: Севастополь
- Автомобиль: Opel Omega A
@Упоминание
завтра буду точить, надеюсь миллиметров пять поможет, не помнишь случайно разницу в высоте корзины
Сообщение отредактировал alex110: 10 Октябрь 2010 — 20:23
Постоянные посетители
Cообщений: 33
- Город: Севастополь
- Автомобиль: Opel Omega A
@Упоминание
#7 alex110
Постоянные посетители
Cообщений: 33
- Город: Севастополь
- Автомобиль: Opel Omega A
@Упоминание
В общем дело было так, точить демферный маховик я не рискнул, утром глянул на него, вроде разница, которая мне вчера казалась большой,
утром оказалась 2-3мм, заказал у токаря шайбы-2,5мм, поставили, отрегулировали, повозились с подшипником, отрегулировали, вот оно счастье.
Как оказалось, сцепление мое еще ничего, в запас, а пробуксовки на высоких оборотах были из-за того что выжимной уже по умолчанию упирался в лепестки пружины, у меня там супер колхоз, на вилку была приклепана втулка и подшипник вставлялся сначала в неё, а потом на направляющую, втулку торцевали два раза, чтобы поймать момент.
В процессе работы коробка снималась пять раз, спасибо Лёхе (г.к. кипарис), довел таки до ума.
Но думаю это не последний сюрприз презентованный мне прежними её хозяевами, было уже несколько, больше всего возмутило что на трех литровом моторе стояли передние тормозные диски и супорта с двушки, а я на немцев грешу, на скоростях около ста тормоза вообще никакие были, поставил новые диски и колодки + супорта от трешки омеги б, другое дело.
На очереди топливная система от которой должны остаться только медные топливопроводы под днищем.
В общем борьба продолжается, с каждой новой деталью машина нравиться все больше
#8 nicki
Клубные пользователи
Cообщений: 6 937
- Город: пгт. Ахтырский
- Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
@Упоминание
По чем сцепление обошлось?У меня родное стояло LUK и пока его оставлю. корзина, выжимной, диск еще в приличном состоянии.
Вот только беда с демферным 2-х массовым маховиком. заклепки срезало и он развалился на 2 части.
Постоянные посетители
Cообщений: 33
Москвич 2140 › Бортжурнал › С чего коробка? Замена РЦС Opel omega B
Всем доброго времени суток.Речь сегодня пойдет: немного о кпп, и замене рабочего цилиндра сцепления который у меня хлюпал тормозухой, на все деньги:D я бы сказал)Так вот, решил я заказать другой, нашел
заводской как положено вобщем)
А еще у меня же мотор с FWD машины а на москвичах у нас все хорошо), поэтому!КПП у меня с OPEL Omega B 2.0 маркирована R25-28(вся суть:передаточные числаR25.гидравлический привод с R28)Кпп есть;Еще придется докупить маленький подшипничек в маховик для первичного вала кпп;
диск сцепления с OOB дальше выжим лепестков корзины, осуществляется рабочим цилиндром сцепления, под который из-за разности толщин маховиков я делаю проставку
из текстолита 20мм но боюсь этого мало…Чтоб установить проставку нужно открутить 3 веселых немецких болта, а дело в том что шляпа этого болта устроена так, что расположение граней под углом не дает откручивать ее чем то другим (на откручивание получается трамплин, чтоб закрутить то в зацеп)вообщем она только закручивается и только специальным ключем.ну и я предполагаю что есть отдельтный котел в аду для того кто придумал эту шляпу, но задумка интересная)Как поступил я, ножовкой по металлу, пропилил
Затем только ударной отверткой
получилось выкрутить болты, предварительно, как мажор, я использовал для удержания пружины и нижнего колечка для пыльника, старый штангель
, а почему? ну все потому что все условия соблюдены!сцепа крошется на масло ложется:ВНа нижней площадке которую я открутил
, ну и прижимает теперь в двух местах, пьорфект подумал я)хотелось бы думать что так запланировано с завода ставить по две пружинки)либо в сервисных мастерских знают об этом)Ну все равно, качевство исполнения и маленькие инженерные фишки радуют
Эта часть готова, надеюсь в колоколе будет суше)Теперь собираю биг тейсти
Сцепление Опель Омега
8.0 Сцепление На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .
8.1 Технические характеристики Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .
8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .
8.3 Главный цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.
8.4 Рабочий цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.
8.5 Педаль сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.
8.6 Диски сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .
8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.
Opel Omega 2,2 мт › Бортжурнал › Буксует сцепление
На этот раз такое: когда еду по трассе, на 4 или 5 скорости при резком нажатии на газ (к примеру для обгона) обороты сначала повышаются на 1,5-2тыс и затем падают и только после этого схватывает, как будто пробуксовка происходит. В городе в пробках все нормально. Я так думаю причина в сцепление? диск или выжимной?
Итак почитав форумы понял под замену диск сцепления, но его лучше менять сразу комплектом с корзиной, но от цен я прифигел:Luk 623311800 цена 10600-12900р диаметр 230мм для 2,2лно есть такие варианты:Luk 624165200 цена 6000-7700р диаметр 240мм для 2,5лLuk 622165000 цена 5200-7200р диаметр 220мм для 2,0л
Opel Omega 1991, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 23
А педаль сцепления не подергивается?
это выжимной пищит, когда до сцепления дотрагивается . . когда ты ногой педаль приподнимаешь — отводишь его от сцепы и писка нет.нужно пружину поставить на коробку . . с одной стороны цепляешь за сам трос около лапки — с другой за ушко в коробке (увидишь) . . ПОМОЖЕТ)для этого дела подходит длинная пружина с москвичёвской коробки . . она там ту же функцию выполняет.Она должна быть толщиной с большой палец и длинной с ладонь(ну может чуть меньше)(сжатая), а то могут тебе и не то подсунуть)Я с этим писком уже 3 выжимных поменял, и направляющую перетачивал . . всё без толку — пружина решает)
пищит постоянно или как бы писк от вибрации? прерывистый?
Источник
Opel Omega 2000, двигатель бензиновый 2.2 л., 144 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Opel Omega, 1995
Opel Omega, 1995
Комментарии 27
Заказал комплект комплект LUK 623311800 за 11500р, в новогодние праздники поеду менять
Диск 2.0 216ммДиск 2.2 228 мм и это предел маховика, крупнее уже не воткнешьЕсли чо есть диск LUK 2.2 с пробегом 30-40 тыщ занидорага. А корзину врядли менять надо, если она конечно не рассыпалась в лоскуты)
Отлично, цену в личку кинь, я может скоро победу в сервис чтоб разобрали пока, хотя надеюсь до новогодних праздников протянуть
Что то мне подсказывает что 240
www.zzap.ru/по артикулу 623311800 находит Luk от 10 047р. Конечно за лишние 10 мм увеличивать цену ровно вдвое — это то еще обдиралово ))) но походу выбора нет, придется брать такое. На 2,2 даже мекарма нетуп.с. кстати выжимные подшипники на 2,0 и 2.2 одинаковые, артикул один.
Изменения установок не зависят от
да уж, цена в 2 раза вообще бред, выжимные уже глянул — одинаковые, только сам диск и корзина разные. Получается маховики тоже разные?
Нарыл такую информацию: на 2,0л диск и корзина встают от 2,2, но цена не радует, а вот цена на такойже комплект для 2,5л, (который еще на 10мм больше) ниже чем на 2,2л — вопрос встанет ли диск и корзина от 2,5 на 2,2л?
Luk 624 1652 00 — цена 6000р в ЗЗп, диаметр 240мм
а откуда инфа про то что на 2,0 встает корзина 2,2? что то спорно
тут много ерунды люди пишут, с такими вопросами дорога на профильные форумы. Братья-белорусы хорошо шарят в таких делах.
Проверка регулировки педали сцепления
2. С педалью сцепления в положении покоя, используя мерную ленту, измерьте расстояние от центра колодки педали до основания оправы рулевого колеса (максимальное расстояние от педали). Отметьте измерение как (А).
3. Полностью нажмите педаль сцепления и повторите процедуру, данную в пункте 2. Отметьте измерение как (В).
4. Вычтите из измерения (В) измерение (А), получите ход педали сцепления. Сравните его с данными в Спецификациях в начале этого Раздела.
5. Если необходима регулировка, примените ручной тормоз, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках. Ослабьте контргайку на конце тросика сцепления (фото), поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, чтобы увеличить разность, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить ее. Зажмите контргайку, повторно проверьте ход. Опустите автомобиль на землю.
6. Заметьте, что при правильной регулировке педаль сцепления будет слегка выше относительно тормозной педали. Регулировка неправильна, если обе педали — на одной и той же высоте, и вероятно, сцепление не будет полностью выпускать.
7. При износе прокладок сцепления исходное положение педали сцепления постепенно подниматься, поэтому необходимо выполнять периодическую регулировку с указанной периодичностью.
Источник
Проверка регулировки педали сцепления Опель Корса
Проверка регулировки педали сцепления
Регулировка сцепления должна проводиться на моделях Corsa и Tigra без автоматической регулировки. По мере износа сцепления педаль перемещается вверх.
Расстояние (A) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления При этом педаль сцепления не нажимайте. |
- Нажмите на педаль сцепления до упора и снова измерьте и запишите расстояние (B) между центром педали и нижней кромкой рулевого колеса.
Расстояние (B) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления
- Разность между двумя измерениями (В — А) должна составлять 135 ÷ 145 мм. В противном случае необходимо отрегулировать привод сцепления.
Стопорная скоба
|
Communities › Opel Omega › Forum › Сцепление Омега Б
Омеговоды, нужна помощь! Проблемы с сцеплением! Стали плохо включаться передачи, задняя бывает только на заглушенной. И самое интересное — стоишь на месте, включена первая, сцепление полностью выжато, а машина как на автомате начинает ехать, приходится придерживать тормозами. Сцепление не прошло и 3 тысяч, новое. Нужен совет, может кто с таким сталкивался.
масло в КПП смени для начала. И еще раз проверь регулировку сцепы.
и как проверить регулировку?) там не тросовой привод, а гидравлический!
например на педальном узле.
для начала выясни проблему! где она? если пару раз качнешь педалькой, то лучше включается?
Если корзина и диск норм., тогда остается привод! Проверь нету ли течи жидкости с роб. цилиндра, ну и не перепускает ли главный!
я сталкивался! ток на ООА 92-гву меня тросиковое сцепление не знаю как на ООБбыла проблема такая…стоя в пробке сцепление очень тугое я аж упершись в спинку сидения всем весом его выжимал по ощущениям кг 50 нагрузка а то и больше передачи надо было не включать как обычно а прям впид»ривать с силой задняя ток на заглушенном включалась а потом и вовсе на второй заклинило что бы переключится надо было силу приложить не хилуюя заехал на эстакаду подтянул сцепление и WDшкой залил и вот уже как месяц все прекрасно=)
В омегах б гидравлический привод… два цилиндра соединенные трубкой, питаются от бачка тормозной системы.
Я гуглил час сидел где находится бачок сцепухи)
Источник
высокая педаль сцепления
#1 fire1
Группа: Пользователи
Возраст: 41
- Имя: Дормидон Евлампич
- Страна:
- Авто: м@шЫна молнИя
есть такая восточная пословица «есле гора не идет к магомету тогда магомет идет к горе» , есле нельзя отрегулировать сцепу шоб брала от пола , решил пододвинуть пол к педали
Есле кто непонял это салентблок реактивной тяги жыгульмэ и две стяжки
Низнаю каво как. но меня достал этот дикий ход сцепы , щяс пiсня — берет от самого упора ничиво ни где не затирает переключается чётка , може каму пригодитца .
Сообщение отредактировал fire1: 01 Март 2016 — 17:21
ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/
ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.
ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1
#2 LEXA SHUMI
Группа: Модераторы
- Сообщений: 10 536
- 462 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
Возраст: 37
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
А не проще заменить комплект сцепы и ездить спокойно?
#3 Стас
Группа: Пользователи
- Сообщений: 398
- 3 благодарностей
Регистрация: 31.01.13
Возраст: Н/В
- Страна:
- Город Днепропетровск
- Авто: ООБ 98 X20XEV МКПП
Звучит как «неделя высокой моды в париже»
Сообщение отредактировал Simoniz: 01 Март 2016 — 18:58
Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 807
- 80 благодарностей
Регистрация: 26.04.12
Возраст: 36
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Харьков
- Авто: Омега А была
#5 fire1
Автор темы
Группа: Пользователи
Возраст: 41
- Имя: Дормидон Евлампич
- Страна:
- Авто: м@шЫна молнИя
ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/
ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.
ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1
#6 yellowdesign
Группа: Модераторы
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
Возраст: Н/В
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
Автор темы
Группа: Пользователи