Поддон картера и прокладка

Opel Omega X20XEV/16кл, 100 Edition › Logbook › Замена прокладки / снятие поддона (Составной поддон), бендикс стартера. Opel Omega B

Отчётом о замене, данную запись назвать сложновато, но основные моменты по снятию поддона и подъёму мотора с кпп, опишу. Фоткать что-то очень не удобно т.к. в масле и грязьке по самые ушки )). И тем не менее что-то запечатлеть получилось…

Откручиваем правую подушку двигателя, сверху подбираться к ней неудобно.

Поэтому я открутила снизу, там сильно удобнее. Особенно если есть ключ с трещоткой! У меня он есть ). Аха-ха! ; )

Далее переходим к левой подушке двигателя.

Её очень удобно откручивать сверху, с помощью удлинителей и уже знакомым всем карданчиком.

Дополнение от 24.12.19Если у Вас старая подушка коробки или вы попросту в ней не уверены, перед подъёмом коробки проволокой или тросом привяжите хвостовик коробки к креплению подушки/опоры (во избежание отрыва оной). Скажу сразу я так не делала, но не раз слышала об этом.

Далее поддомкрачиваем за коробку (дальше стыка кпп и мотора), поднимаем кпп и мотор соответственно, так чтобы можно было подлезть к болтам поддона маленькой трещоткой с карданчиком.

Наживляла болтики поддона на место шуруповёртом с гибким пружинящим удлинителем, на маленьком усилии (сильно упрощает и ускоряет процесс).

Данную процедуру совместила с заменой бендикса на стартере. Нужно ослабить провод идущий под генератором к стартеру, открутить стартер и перевернув его там, можно его достать. А вот чтобы его разобрать пришлось потрудиться… Понадобились и тиски и молоток и горелка… Номерки видно на фото.

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ ! Пусть всё за что вы берётесь получатся ! Развивайтесь )

3.6.6 Поддон картера и прокладка / Opel Omega

Снятие

1. Снимите нижний щиток двигательного отсека.
2. Слейте моторное масло и заново привинтите сливной болт с новой прокладкой с усилием 45 Н.м.
3. Выньте указатель уровня масла. Отвинтите болт (1) трубы измерителя уровня от головки цилиндра.
4. Трубу выньте наверх из направляющих.
5. Снимите кабельный штекер для динамометрического контроля уровня масла на поддоне картера.
6. Отвинтите опоры двигателя справа и слева от держателя.
7. Снимите приемную трубу глушителя.
8. Проложите под двигателем трос и поднимите двигатель на 2 см.
9. Если нет специального устройства для подвешивания, вставьте соответствующий трос через серьги двигателя и соедините с трубой и расположите на соответствующих козлах или на крепежных краях крыльев.
Предупреждение

Не кладите трубу на крылья. Двигатель медленно поднимите, при этом нужно быть уверенным, что кабель или шланг не растянут или не сдавлен. При необходимости заранее снимите систему тяг и рычагов стеклоочистителя, вентилятор с вязкостной муфтой, а также трубу для наддува воздуха.

10. Снимите держатель насоса для усилителя на поддоне картера.
11. Вывинтите болты поддона на блоке цилиндров.
12. Отвинтите крепежные болты (1) со стороны коробки передач от поддона, для этого необходима сменная торцевая головка с удлинителем.
13. Снимите поддон.

Установка

1. Очистите резьбу болта поддона картера вращающейся щеткой от остатков защитной смазки.
2. Тщательно удалите остатки уплотнения на поверхности поддона.
3. Остатки масла тщательно удалите тряпкой, смоченной в бензине.
4. Покройте герметиком, например OPEL 15 03 166 (90 094 714), передние пазы (1 и 2), задние (3 и 4), гусеницы должны быть шириной 3 мм и высотой 2 мм.
5. Равномерно привинтите поддон с новой прокладкой с усилием 10 Н.м. Болты затягивайте не слишком сильно, чтобы не раздавить прокладку.
6. Подсоедините кабельный штекер динамометрического контроля уровня масла к поддону.
7. Двигатель освободите и привинтите опоры двигателя справа и слева с усилием 45 Н.м.
8. Установите вентилятор с вязкостной муфтой, трубу для наддува воздуха, а также систему тяг и рычагов для стеклоочистителя.
9. Установите приемную трубу глушителя.
10. Привинтите держатель насоса для усилителя к поддону.
11. Установите указатель уровня масла с новой прокладкой.
12. Привинтите болт для трубы указателя уровня к головке цилиндров.
13. Установите указатель уровня.
14. Залейте масло.
15. Проконтролируйте после пробной поездки прокладку поддона картера и сливного болта на герметичность, при необходимости слегка подвинтите болты поддона картера.
16. Привинтите нижний щиток двигательного отсека.

Opel Omega B 2.5 TD Часть 1

Снятие поддона OMEGA 2.3 D

Опель Омега Б X20SE . Замена прокладки выпускного коллектора и быстрая раскоксовка .

Снять поддон x20xev

Ты обязан Это посмотреть ,Opel Omega B 2001 2,2 бензин Пропала Компрессия, Снимаем Головку

Цельный поддон

Внимание! При установке потребуется новая пластина-отражатель (прокладка поддона вмонтирована в нее)

Снятие

1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

Внимание! На моделях с противоугонной системой Opel (ATWS), отрицательный провод должен быть отделен от клеммы аккумулятора в течение 15 секунд после выключения зажигания, иначе сработает сигнализация. 2

Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Открутите винты крепления и снимите нижний щиток двигателя

2. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Открутите винты крепления и снимите нижний щиток двигателя.

3. Слейте моторное масло (см. соответствующий раздел), затем установите новую уплотнительную шайбу и зажмите сливную пробку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

4. Где имеется, отключите соединитель электропроводки от датчика уровня масла на поддоне.

5. Ослабьте и снимите болты, крепящие стяжные кронштейны к картеру трансмиссии и стенкам блока цилиндров. Снимите оба кронштейна с двигателя, затем снимите с основания картера трансмиссии нижнюю крышку маховика.

6. Ослабьте и снимите гайки, крепящие кронштейны левого и правого подвесов двигателя к блокам резиновых подушек. Открутите болты кронштейна правого подвеса и снимите его с блока цилиндров.

7. Подцепите лебедку к монтажным проушинам головки блока цилиндров, затем приподнимите двигатель, чтобы перенести его вес на лебедку.

8. Постепенно ослабьте и снимите болты, крепящие поддон к основанию блока цилиндров/ масляному насосу. Пристукните по поддону ладонью, аккуратно отделите его и извлеките из-под автомобиля. Слегка приподнимите двигатель, чтобы получить зазор, требуемый для снятия поддона. Старайтесь не натянуть электропроводку/шланги двигателя и не погнуть выхлопную систему.

9

Открутите болты крепления и снимите приемную трубку/сетчатый фильтр масляного насоса с основания кожуха насоса, обратив внимание на кольцевое уплотнение. Снимите сборку пластины-отражателя

10. Проверьте приемную трубку/сетчатый фильтр масляного насоса на засорение и наличие трещин и замените/очистите компоненты по мере необходимости.

Внимание! Если поддон не будет установлен сразу же, установите на блок цилиндров кронштейн подвеса и опустите двигатель на резиновые подушки подвесов

Установка

11. Счистите с контактных поверхностей поддона, блока цилиндров и кожуха масляного насоса грязь и масло. Снимите также все следы блокирующего состава с резьбы болтов приемной трубки/сетчатого фильтра насоса и болтов поддона.

12. Нанесите небольшое количество подходящего герметика (Opel рекомендует использовать состав 15 03 295) на участки контактной поверхности блока цилиндров вокруг стыков кожуха масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.

13. Установите новое кольцевое уплотнение на приемную трубку/сетчатый фильтр масляного насоса и нанесите несколько капель блокирующего состава (Opel рекомендует использовать состав 15 10 181) на резьбу болтов крепления сетчатого маслоприемника.

14. Поместите новую пластину-отражатель в рабочее положение, затем установите сетчатый маслоприемник и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

15. Нанесите немного блокирующего состава на каждый из болтов крепления поддона, затем установите поддон на картер двигателя. Вставьте болты крепления и постепенно зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, двигаясь от центра в диагональной последовательности.

16. Установите кронштейн подвеса на блок цилиндров и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Опустите заднюю часть двигателя на резиновые подушки подвесов. Отцепите от двигателя лебедку, затем установите монтажные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

17. Установите нижнюю крышку маховика на картер трансмиссии, затем установите стяжные кронштейны. Вкрутите болты, крепящие кронштейны к блоку цилиндров и картеру трансмиссии, и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

18. Подключите соединитель электропроводки датчика уровня масла (где имеется).

19. Установите нижний щиток двигателя, затем опустите автомобиль на землю и заполните двигатель свежим маслом (см. соответствующий раздел).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: