Opel Omega A Масляный поддон снятие и установка (двигатель находится в автомобиле)

Цельный поддон

Внимание! При установке потребуется новая пластина-отражатель (прокладка поддона вмонтирована в нее)

Снятие

1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

Внимание! На моделях с противоугонной системой Opel (ATWS), отрицательный провод должен быть отделен от клеммы аккумулятора в течение 15 секунд после выключения зажигания, иначе сработает сигнализация. 2

Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Открутите винты крепления и снимите нижний щиток двигателя

2. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Открутите винты крепления и снимите нижний щиток двигателя.

3. Слейте моторное масло (см. соответствующий раздел), затем установите новую уплотнительную шайбу и зажмите сливную пробку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

4. Где имеется, отключите соединитель электропроводки от датчика уровня масла на поддоне.

5. Ослабьте и снимите болты, крепящие стяжные кронштейны к картеру трансмиссии и стенкам блока цилиндров. Снимите оба кронштейна с двигателя, затем снимите с основания картера трансмиссии нижнюю крышку маховика.

6. Ослабьте и снимите гайки, крепящие кронштейны левого и правого подвесов двигателя к блокам резиновых подушек. Открутите болты кронштейна правого подвеса и снимите его с блока цилиндров.

7. Подцепите лебедку к монтажным проушинам головки блока цилиндров, затем приподнимите двигатель, чтобы перенести его вес на лебедку.

8. Постепенно ослабьте и снимите болты, крепящие поддон к основанию блока цилиндров/ масляному насосу. Пристукните по поддону ладонью, аккуратно отделите его и извлеките из-под автомобиля. Слегка приподнимите двигатель, чтобы получить зазор, требуемый для снятия поддона. Старайтесь не натянуть электропроводку/шланги двигателя и не погнуть выхлопную систему.

9

Открутите болты крепления и снимите приемную трубку/сетчатый фильтр масляного насоса с основания кожуха насоса, обратив внимание на кольцевое уплотнение. Снимите сборку пластины-отражателя

10. Проверьте приемную трубку/сетчатый фильтр масляного насоса на засорение и наличие трещин и замените/очистите компоненты по мере необходимости.

Внимание! Если поддон не будет установлен сразу же, установите на блок цилиндров кронштейн подвеса и опустите двигатель на резиновые подушки подвесов

Установка

11. Счистите с контактных поверхностей поддона, блока цилиндров и кожуха масляного насоса грязь и масло. Снимите также все следы блокирующего состава с резьбы болтов приемной трубки/сетчатого фильтра насоса и болтов поддона.

12. Нанесите небольшое количество подходящего герметика (Opel рекомендует использовать состав 15 03 295) на участки контактной поверхности блока цилиндров вокруг стыков кожуха масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.

13. Установите новое кольцевое уплотнение на приемную трубку/сетчатый фильтр масляного насоса и нанесите несколько капель блокирующего состава (Opel рекомендует использовать состав 15 10 181) на резьбу болтов крепления сетчатого маслоприемника.

14. Поместите новую пластину-отражатель в рабочее положение, затем установите сетчатый маслоприемник и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

15. Нанесите немного блокирующего состава на каждый из болтов крепления поддона, затем установите поддон на картер двигателя. Вставьте болты крепления и постепенно зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, двигаясь от центра в диагональной последовательности.

16. Установите кронштейн подвеса на блок цилиндров и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Опустите заднюю часть двигателя на резиновые подушки подвесов. Отцепите от двигателя лебедку, затем установите монтажные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

17. Установите нижнюю крышку маховика на картер трансмиссии, затем установите стяжные кронштейны. Вкрутите болты, крепящие кронштейны к блоку цилиндров и картеру трансмиссии, и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

18. Подключите соединитель электропроводки датчика уровня масла (где имеется).

19. Установите нижний щиток двигателя, затем опустите автомобиль на землю и заполните двигатель свежим маслом (см. соответствующий раздел).

Снятие и установка поддона картера Opel Astra

Снятие и установка поддона картера

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л

См. Снятие и установка поддона картера — модели с литым поддоном.

Обратите внимание, что на моделях 1.4 и 1.6 л поддон устанавливается через прокладку, которая при сборке подлежит замене в обязательном порядке.

При установке на моделях 1.4 и 1.6 л герметик наносится на сопрягаемую поверхность блока цилиндров в районах пристыковки корпуса масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.

На моделях 1.8 л подушку герметика толщиной порядка 2.5 мм следует наложить на всю сопрягаемую поверхность стыковочного фланца, в месте пристыковки крышки пятого коренного подшипника толщину подушки следует увеличить до 3.5 мм.

Двигатели 2.0 л

Снятие

Порядок выполнения
  1. Выполните процедуры — см. Снятие и установка поддона картера — Снятие , — после отсоединения электропроводки от датчика уровня масла отпустите фиксатор и протолкните датчик внутрь поддона.
  2. Выверните болты крепления нижней секции поддона к главной литой секции. Снимите нижнюю секцию и ее уплотнительную прокладку, — постарайтесь не повредить электропроводку датчика.
  3. Для снятия главной секции поддона необходимо прежде снять масляный фильтр (см. Главу Текущее обслуживание).

При установке фильтр разумно будет заменить.

  1. На моделях с РКПП отсоедините от коробки правый приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы). С целью обеспечения адекватного доступа снимите с картера коробки фланец подшипника правого вала.
  2. Выверните болты крепления посадочного фланца поддона к картеру трансмиссии.
  3. Выверните болты крепления маслозаборника к мосту крышек коренных подшипников и к масляному насосу.
  4. В несколько приемов равномерно ослабьте, затем выверните болты главной секции поддона к блоку цилиндров/ масляному насосу. Если поддон «прикипел» и не поддается, легонько обстучите его с боков молотком с мягким бойком. Опустите поддон и извлеките его из-под автомобиля в сборе с маслозаборником. Снимите и выбросите уплотнительную прокладку, — при сборке прокладка подлежит замене в обязательном порядке.

Установка

Болты крепления поддона подлежат замене в обязательном порядке.

Порядок выполнения
  1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона, маслозаборника и блока, полностью удалив с них следы грязи и масла. Резьбовые отверстия в поддоне прочистите от следов старого анаэробного герметика.
  2. Замените уплотнительное кольцо маслозаборника.
  3. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей главной секции поддона и блока цилиндров, удалите следы анаэробного герметика с резьбовой части крепежных болтов.
  4. Нанесите слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров вокруг корпуса масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.
  5. Уложите новую прокладку на главную секцию поддона и нанесите несколько капель анаэробного герметика на резьбовую часть крепежных болтов.
  6. Прижмите сборку поддона с маслозаборником и уплотнительной прокладкой к блоку и наживите крепежные болты. Двигаясь от центра к краям в диагональной последовательности, постепенно затяните болты крепления отливки с требуемым усилием. Также с требуемым усилием затяните болты крепления маслозаборника.
  7. Затяните с требуемым усилием болты крепления фланца главной секции поддона к картеру трансмиссии.
  8. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Установите фланец подшипника приводного вала.
  9. Установите приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  10. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей нижней и главной секций поддона, уложите на нижнюю секцию новую прокладку и прижмите сборку к главной сборке, — не забудьте установить новое уплотнительное кольцо на разъем датчика уровня масла и посадить разъем в главную секцию поддона.
  11. Наживите новые болты крепления ванны поддона, затем, двигаясь в диагональной последовательности от центра к краям, затяните болты с усилием первой стадии. Далее в том же порядке дотяните крепеж на угол стадии 2.
  12. Установите новый масляный фильтр.
  13. Подсоедините электропроводку к датчику уровня масла.
  14. Опустите автомобиль и залейте свежее двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).

Видео про «Снятие и установка поддона картера» для Opel Astra

Замена прокладки поддона Opel Vectra A, B, Astra, Опель Вектра

Снятие поддона и замена масла на z18xer

опель-астра-поддон и маслоприёмник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: