Головка цилиндров снятие и установка опель омега a с 1986 по 1994 г.в

Снятие и установка головки блока цилиндров Opel Kadett E

Снятие

Порядок выполнения
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите воздушный кондиционер.
4. Отсоедините вентиляционный шланг и снимите крышку головки блока цилиндров. Отсоедините вентиляционный шланг от корпуса распределительного вала.
5. Снимите вакуумный насос.
6. Отсоедините от головки блока цилиндров верхний шланг радиатора, шланг отопителя и шланг охлаждающей жидкости.
7. Отсоедините провод от температурного датчика термостата.
8. Отсоедините топливные трубки от топливных форсунок и от топливного насоса. Отсоедините трубку возврата топлива.
9. Отсоедините провод от электрической шины свечей накаливания.
10. Снимите приводной ремень генератора и ремень насоса системы гидравлического усилителя рулевого управления.
11. Снимите кожухи зубчатого ремня и нижнюю крышку сцепления и маховика. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ и снимите газораспределительный ремень со шкива распределительного вала. Заблокируйте распределительный вал.
12. Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и от кронштейна. Снимите трубу.
13. Ослабьте все болты головки блока цилиндров на четверть оборота в спиральной последовательности. В той же последовательности ослабьте все болты еще на половину оборота. Вывинтите болты полностью. При установке необходимо использовать новые болты.
14. Снимите кожух термостата.
15. Снимите корпус распределительного вала и распределительный вал.
16. Снимите толкатели клапанов (рисунок слева) и упорные подкладки (стрелка на рисунке справа).
17. Снимите гидравлические толкатели. Сложите гидравлические толкатели в емкость, наполненную моторным маслом.
18. Снимите головку блока цилиндров вместе с коллекторами.
19. Тщательно очистите и осмотрите сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров.

Установка

Порядок выполнения
1. Установите новую прокладку головки блока цилиндров. Толщина прокладки определяется по высоте выступания поршня. В зависимости от толщины, прокладки имеют специальную маркировку – прорези.
2. Надпись OBEN/ TOP на поверхности прокладки должна быть обращена вверх.
3. Установите головку на блок цилиндров.
4. Установите гидравлические толкатели, упорные подкладки и толкатели.
5. Нанесите герметик (GM 1503166) на сопрягаемые поверхности корпуса распределительного вала и головки блока цилиндров и установите корпус на головку.
6. Вставьте новые болты головки блока цилиндров и затяните их в спиральной последовательности до момента затягивания первой ступени.
7. Затяните болты в той же последовательности в соответствии со ступенями 2, 3 и 4 (см. подраздел 4.4.1).

8. Установите оставшиеся детали. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, выключите его и затяните болты головки на угол указанный в ступени 5.

9. Приблизительно через 1000 км затяните болты головки на угол ступени 6.

Видео про «Снятие и установка головки блока цилиндров» для Opel Kadett E

ремонт, подварка, шлифовка и замена прокладки головки опель кадет C16NZ

замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки и блока опель вектра А, C16NZ

Замена ГБЦ с20ne Часть № 1 Демонтаж. Видеомануал)

11.16. Впускной коллектор снятие и установка

15. Впускной коллектор —  снятие и установка

Снятие
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л

1. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.2. Отсоедините воздушный патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

15.3 Отсоедините шланг регулятора скорости холостого хода от впускного коллектора

15.6а Снятие впускного коллектора (модели с двигателем объемом 1,8 л)

15.6б Прокладка впускного коллектора на головке блока цилиндров (модели с двигателем объемом 1,8 л)

3. Отсоедините все шланги (15.3).4. Отсоедините все провода.5. Отсоедините тросики.

6. Открутите крепежные гайки и снимите впускной коллектор (15.6а и 15.6б).7. Очистите соприкасающиеся поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров.

Модели с двигателем объемом 2,5 л

8. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.9. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.10. Отсоедините воздушный патрубок.11. Отсоедините все шланги, тросики и провода.12. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.13. Открутите крепежные гайки/болты и снимите впускной коллектор.

Модели с двигателем объемом 2,6 л

14. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.15. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.16. Отсоедините все шланги, тросики и провода.17. Открутите крепежные гайки и снимите клапан двойной системы подачи воздуха и диафрагму.18. Открутите шесть крепежных болтов и снимите впускной коллектор.

Модели с двигателем объемом 3,0 л и 12 клапанами
19. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
а. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
б. Отсоедините воздушный патрубок.
в. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
г. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.
д. Открутите крепежные гайки/болты и снимите впускной коллектор.
е. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
з. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
ж. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
и. Открутите крепежные гайки и снимите клапан двойной системы подачи воздуха и диафрагму.
к. Открутите шесть крепежных болтов и снимите впускной коллектор.
20. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусе вой клеммы аккумулятора.

15.21а На модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами открутите крепежные винты…

15.21б …и снимите кожух

15.21в Отсоедините шланги и провода от продувочного клапана (1), клапана двойной системы подачи воздуха {2J и диафрагмы (3)

15.21г Отсоедините водяные шланги (1) и вентиляционный шланг (2) от корпуса дроссельной заслонки

15.21д Открутите крепежные болты…

15.21е …освободите зажимы и снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки с двигателя

15.21ж Отсоедините провода «массы» от впускного коллектора

15.21з Отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя

15.21и Отсоедините топливные шланги от топливного коллектора

15.21к Отсоедините разъем подключения инжектора

21. Отсоедините все шланги, тросики и провода. Снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки (15.21а, 15.21б, 15.21в, 15.21г, 15.21д, 15.21е,15.21ж, 15.21з, 15.21и, 15.21к).

22. Снимите щуп для проверки уровня! масла.

15.23 Открутите крепежные гайки впускного коллектора и снимите крепежные зажимы

23. Открутите крепежные  гайки снимите крепежные зажимы проводов (15.23).

15.24а Открутите верхние крепежные болты…

15.24б …снимите шайбы

Модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами

15.24в Снятие впускного коллектооа

24. Открутите крепежные  болты и снимите  впускной  коллектор (15.24а, 15.24б и 15.24в).

15.25а Снимите кожух инжекторов…

15.25б …и снимите уплотнительные кольца…

15.25в …и прокладки

25. Снимите прокладки и уплотнительные кольца (15.25а15.25б и 15.25в).

Установка
26. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: