Регулировка оборотов холостого хода и содержания со опель вектра а

Регулировка ХХ на инжекторе

Регулировка ХХ на инжекторе

Сообщение VOLKODAV » 21 июн 2011 22:22

Сообщение DenisTula » 21 июн 2011 22:35

Сообщение OPELARM » 21 июн 2011 22:47

Сообщение VOLKODAV » 21 июн 2011 23:00

Тот который находится на РХХ? Я его кручу,а обороты не реагируют!Потом глушу машину,завожу и она у меня сразу же 2500 выдает постоянно. Приходится открывать капот,выдергивать провод подходящий к РХХ и втыкать обратно-тогда 900 держат!

Но потом опять старт с 2500-вернул обратно на 600

Сообщение костя » 21 июн 2011 23:02

Сообщение ur5fff » 21 июн 2011 23:04

Сообщение OPELARM » 21 июн 2011 23:11

Сообщение oneell » 22 июн 2011 18:13

Сообщение DenisTula » 23 июн 2011 16:10

Сообщение DenisTula » 23 июн 2011 17:47

Сообщение костя » 23 июн 2011 18:47

Сообщение DenisTula » 23 июн 2011 20:57

Сообщение костя » 23 июн 2011 21:45

Сообщение VOLKODAV » 24 июн 2011 19:07

«вот одну из этих причин (достаточно распространенную ) костя и указал. нужно по схеме свериться, там будут обозначения «MT» и «AT» вот и проверить какие из этих проводов у тебя реально замкнуты на массу. «

А где на машине эта схема находится. куда смотреть?

Сообщение OPELARM » 25 июн 2011 08:38

Сообщение VOLKODAV » 25 июн 2011 22:15

Re: Регулировка ХХ на инжекторе

Сообщение Vectroid » 26 июн 2011 00:06

Re: Регулировка ХХ на инжекторе

Сообщение maxiteatr » 26 июн 2011 07:26

Сообщение Mamsur » 26 июн 2011 09:32

Сообщение VOLKODAV » 27 июн 2011 12:31

Vectroid — Зачем переворачивать на «91» . Я заправляю 95.Или если перевернуть на 91 и заливать 95 лучше будет??

Mamsur Вроде нашел под Бардачком,в ногах пассажира отверстие,приоткрыл вверх крышку,там еще одна,вообще не двигается..как открыть ее не сломав?Я бы посмотрел какой провод на массу запитан,да не знаю как открыть

По поводу переделанного автомата на ручку-не знаю,на машине пол года катаюсь.

Re: Регулировка ХХ на инжекторе

Сообщение maxiteatr » 27 июн 2011 19:55

Сообщение Vectroid » 27 июн 2011 21:49

Сообщение Sharikov » 27 июн 2011 22:56

Сообщение Vectroid » 28 июн 2011 21:30

Сообщение VOLKODAV » 28 июн 2011 22:45

Источник

Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

Сообщение deformator » 02 апр 2011 21:07

Сообщение DanilinS » 02 апр 2011 21:28

Во первых ставим лямбду. Или перешиваем мозги на мотор 20NE. Но лучше не химичить а ставить лямбду. Мотор будет поэкономичнее, т.к. мозги будут видеть состав смеси и выставлять оптимальное значение.

Походу у тебя на холодную мозги нормально работают, а как прогреются — запускают опрос лямбды и пытаются выстовить смесь по отсутствующей лямбде. И естественно начинается фигня .

Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

Сообщение deformator » 02 апр 2011 21:41

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:36

Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:39

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:42

Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:49

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:53

Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:57

116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

Сообщение SanOK » 03 апр 2011 01:17

D а если там м1.5 ?

по проблеме:проверить VAS(вскрыть: визуально осмотреть(на 90 проц. уверен что протерта резистивная дорожка), замерить падения напряжения на ползунке) также что давить бензо насос?

з.ы. какой год машины?

Сообщение deformator » 03 апр 2011 09:51

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 09:52

deformator

не надо тебе туда . не вскрывай, пусть вскроет тот кто знает. то не колесо поменять

Сообщение deformator » 03 апр 2011 09:56

Сообщение ArtNT » 03 апр 2011 11:05

Сообщение deformator » 03 апр 2011 11:22

Сообщение AntonioBand » 03 апр 2011 11:32

Сообщение deformator » 03 апр 2011 11:36

116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

Сообщение SanOK » 03 апр 2011 11:57

и так, если 1989г, вполне возможно что у тебя 20NE, там лямбды нету, там RCO. (что бы точно знать, можешь вскрыть под ногами пассажира крышку, там стоит компьютер (ЭБУ) перепиши идентификаторы, выложи сюда, я тебе скажу точно что у тебя за система) По VAS Замерить опорные напряжения на самом разъеме(идущего с ЭБУ при вкл. зажигании должно быть 5В не 1 и не 2В) Все норм., далее запасаешься силиконом или герметиком, аккуратно вскрываешь крышку и смотришь на графитовую дорожку, больше чем уверен она в начале протертая, если этот так, ищешь не убитый расходомер или же смещаешь плату (но мне этот вариант не нравится) если дорожка целая, продуваешь внутрености сжатым воздухом, садишь крышку на герметик. Пружину внутри крутить не надо(а если уж хочешь покрутить делай метку) Ничего не бойся сделать сам (конечно если физику в школе не прогуливал, и руки растут с нужного места)

ДТОЖ проверь омметром, на гарячую и холодную.

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 13:07

deformator

коль те Саньок посоветовал вскрывать, так помни. там есть ДТВВ. маленькая хреновинка снизу . еммм. как бы блока мамки чтоли с пластмассовым ободком

осторожно с ней

2) плата на 3 шурупах которые оооооооч плохо выходят. для удобности нарежь канавку под плоскую отвертку (там по стоку фигура) . хотя мне вчера ето не помогло. посрывал все 3 к _беням.

Источник

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Сопротивление и напряжение меняется линейно от 0,25 до 4,6в, что и требовалось получить. Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А С20не моего друга.

Завелась сразу, ровный холостой ход, моментальный отклик на педаль газа, обороты набирает легко и провалов. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Машину как подменили надо было лицо хозяина сфоткать, когда мы поехали прошлифовав асфальтедет без напряга и рывков провалов.

Двигатель стал как-бы эластичнее, расход регулировка дмрв на опель омега а БК упал.

Vectra Club Russia

Посмотрим что и. Конструкцию потом поменяю немного, что-бы не была страшной и ненадёжной. Схему нарисую и скину если нужно Если будут какие то вопросы — пишите Правда я на недельку в Киев махну по работе, но думаю инет там найду что-бы ответить.

Вот фотка где расходомер на машине ещё не развалился П. Как показала практика полученный после переделки расходомер весьма живуч больше года катается.

Так что тема имеет право на жизнь. В продолжение этой темы был создан видео и фото отчет нашим одноклубником Алексеем Lesi4 http: Человек разобрался и уже переделал больше десятка расходомеров помогая друзьям. Так что с вопросами о помощи настройка, переделка можете обращаться к нему. Я тут пока редко появляюсь если чего то пишите в личку.

Описание переделки на бесконтактный вариант на 37 странице пост Данная версия обкатана, имеет право на жизнь. Как показала практика, оба варианта имеют право на жизнь.

Разбираю Омега А седан 2. Опубликовано 07 Октябрь — Как дела обстоят с расходом топлива?

Обычно после накрутки расходомера,машина прёт шо танк,но и расход соответственно на порядок выше. Так вот дело в том, что машина старая, пружинка в нем от времени ослабляется, соответственно, датчик начинает давать неправильные данные, что через расходомер прошло больше воздуха, чем на самом деле.

А мозг льет топливо в первую очередь исходя из данных именно ДМРВ.

Немцы народ продуманный, они рассчитывали, что машина будет ездить не один десяток лет, и на случай ослабления пружины закрепили ее конец не жестко, а в специальном колесике с зубчиками, за которые оно держится от регулировка дмрв на опель омега а пружинкой, отжав которую это колесико поворачивается на нужный юзеру авто угол.

При повороте по часовой стрелке пружина затягивается, смесь обедняется, против часовой — ослабляется, смесь становится более богатой. Богатая смесь не всегда означает большой расход, а бедная маленький.

Регулировка СО в ДМРВ

Переобеднение смеси тоже может привести к нехорошим последствиям, от повышенного расхода топлива и вплоть до прогара клапанов и поршней. Это была теория, перейдем к практике. Сразу по окончанию рабочего дня крутанул это колесико на затяжку пружины зубов на 10 Штрихом помечен зуб, смотревший на болтик, крепящий прижимную пружину доехал до ворошиловского района и… Bingooooooo!

Но, появилась нестабильная регулировка дмрв на опель омега а авто на холостых оборотах. Настроил, покрутив винт качества смеси хх находится он с переднего торца черной коробочки на ДМРВ, рядом с разъемом, вообще им регулируется CO, но, опять же, посредством обеднения или обогащения смеси хх.

Налил в бак 10л бензина и рванул в Красноармейский. Простоял в трех пробках, ехал в достаточно плотном потоке, то есть режим можно считать чисто городским, в итоге, лампочка загорелась у меня когда на счетчике было 86км пробега, а это означает расход Радоваться пока не спешу, посмотрим по эксплуатации, может в итоге будет чуть больше, со всеми утренними прогревами, короткими поездками до работы от дома у меня 12км и тому подобными факторами, увеличивающими показатели регулировка дмрв на опель омега а топлива, но, все равно, считаю, что победил немеряный бензожор на этой машине.

В субботу поеду в Элисту съезжу, посмотрю, сколько мы скушаем бензинчика по трассе.

Источник

Группа переключателей системы отопления

Доступ воздуха должен быть свободным. Поэтому следите за тем, чтобы воздухозаборники, расположенные слева и справа перед ветровым стеклом, не были закрыты листьями или снегом.

Подача воздуха снаружи должна быть постоянной, перекрывать тепло в случае необходимости на короткое время, например для предотвращения проникновения дыма в салон. Для этого регулятор подачи воздуха установить на символ №№№, а все воздуходувы закрыть.

Кроме этих имеются еще четыре промежуточных положения.

С помощью компрессора интенсивность нагнетания воздуха может увеличиваться, особенно при медленной скорости движения автомобиля и необходимости более быстрого установления комфортного температурного режима в салоне или для скорейшего размораживания обледеневших стекол.

Доступ воздуха должен быть свободным. Поэтому следите за тем, чтобы воздухозаборники, расположенные слева и справа перед ветровым стеклом, не были закрыты листьями или снегом.

Катализатор — общее описание и предосторожности

  • a) Не используйте бензин с содержанием свинца в автомобиле с каталитическим конвертером — свинец покрывает драгоценные металлы, уменьшает эффективность преобразования, и в конечном счете разрушает преобразователь.
  • b) Всегда поддерживайте зажигание и топливную систему в хорошем состоянии — особенно, проверяйте фильтрующий элемент воздушного фильтра, топливный фильтр и свечи зажигания и заменяйте согласно инструкции завода изготовителя. Если смесь воздух/топливо становиться слишком богатой из-за пренебрежения заменой, несжигаемый излишек топлива попадет и будет гореть в каталитическом конвертере, перегревая элемент и в конечном счете разрушит преобразователь.
  • c) Если двигатель работает с пропусками зажигания, не эксплуатируйте такой автомобиль (или по крайней мере как можно меньше), пока повреждение не устранено. Пропуск зажигания позволяет несгоревшему топливу попасть в преобразователь, что приведет к перегреву, как отмечено выше в пункте (b).
  • d) При запуске двигателя не толкайте — или буксируйте автомобиль -это также приводит к попаданию несжигаемого топлива в каталитический конвертер и вызывает перегрев, см. (b).
  • e) не выключайте зажигание на высокой частоте вращения двигателя. Если зажигание выключено при высокой частоте холостого хода, несжигаемое топливо войдет в каталитический конвертер (очень горячий), с возможным риском воспламенения на элементе и повреждении преобразователя.
  • j) НЕ используйте топливо с добавками моторного масла — они могут содержать вещества, вредные для каталитического конвертера.
  • g) НЕ продолжайте эксплуатировать автомобиль, если двигатель потребляет масло. Характерным признаком попадания масла в топливо является синий дым — несжигаемые углеродистые частицы засоряют каналы преобразователя и уменьшают эффективность; при длительной эксплуатации элемент перегреется.
  • h) Помните, что каталитический конвертер работает при очень высоких температурах, следовательно жаростойкие щитки на днище автомобиля и корпусе будут становиться достаточно горячими, чтобы воспламенить горючие материалы, которые могут попасть на них. Следовательно, не паркуйте автомобиль на сухой, длинной травой или кучей листьев.
  • i) Помните, что каталитический конвертер хрупок — не ударяйте его инструментами во время работы. При поездках из не ведите автомобиль в колее, дорожными горбами, и т.д., чтобы не повредить систему выпуска.
  • j) В некоторых случаях, особенно, когда автомобиль новый, может ощущаться сернистый запах (тухлых яиц) из выхлопа. Это относится к большинству каталитических конвертеров, установленных на автомобили, и из-за небольшого количества серы, содержащейся в некоторых бензинах, реагирующих с водородом в выхлопе, производят газ сульфид водорода (H2S); этот газ ядовит, но он вырабатывается в не достаточных количествах, чтобы создать проблему. Если автомобиль прошел несколько тысяч миль, проблема должна исчезнуть, к) Каталитический конвертер, при хорошем обслуживании, должен эффективно работать 90 000-160 000 км. Уровень СО не должен превышать норму, если это не так — необходимо заменить конвертор.

10.13. Карбюратор переборка

12.

Карбюратор — переборка

1. Слейте топливо из карбюратора. Очистите карбюратор.

12.2
Соединения вакуумных и топливных шлангов на карбюраторе

2. Пометьте и отсоедините все шланги и провода от карбюратора (
12.2
).
3. Открутите пять крепежных винтов и снимите крышку карбюратора. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом.
4. Снимите сетчатый фильтр.
5. Очистите поплавковую камеру. Замените игольчатый клапан, если необходимо.

12.6
Высота установки поплавка

h = 28-30 мм

6. Переверните крышку карбюратора и проверьте высоту установки поплавка (
12.6
).
7. Замените диафрагму в обогатительном клапане и насосе-ускорителе.
8. Снимите  вакуумную  диафрагму вторичной камеры. При установке диафрагмы,  проверьте,  чтобы толкатель
был в 0,5-2,0 мм от шарика на рычаге (
12.8
).

12.8
Положение толкателя вакуумной диафрагмы а

= 0,5-2,0 мм

12.9
Температурный клапан (1) и крепежный винт (2)

9. Открутите крепежный винт и снимите температурный клапан (
12.9
).
10. Сборка карбюратора проводится в обратном порядке.

12.11
Регулировка обогатительной трубки

а = 24-26 мм

1. Обогатительная трубка

2. Диффузор

11. Проверьте, чтобы расстояние между обогатительной трубкой и диффузором было 24-26 мм (
12.11
).

12.12
Регулировочный болт (1) и кулачок (2) насоса-ускорителя

12. Отрегулируйте насос-ускоритель, повернув регулировочный кулачок. Вращение кулачка по часовой стрелке увеличивает количество топлива, накачиваемого насосом и наоборот (
12.12
).

12.13
Регулировка разбрызгивателя насоса-ускорителя

13. Отрегулируйте направление струи разбрызгивателя насоса-ускорителя (
12.13
).

12.14
Регулировка соединительного механизма дроссельной заслонки вторичной камеры Y

=0,6-1,0 мм Z=0,2-0,6 мм

14. Проверьте соединительный механизм дроссельной заслонки вторичной камеры. Дроссельная заслонка первичной камеры при этом должна быть закрыта (
12.14
).

12.15
Проверка зазора дроссельной заслонки

1

.

Регулировочный винт быстрого холостого хода

2. Кулачок

15. Переверните карбюратор и установите регулировочный винт быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка. Проверьте зазор между дроссельной заслонкой и стенкой первичной камеры (
12.15
). Подкрутите регулировочный винт, если необходимо.

12.16
Проверка зазора воздушной заслонки

1. Шток диафрагмы открытия воздушной заслонки

2. Регулировочный винт

А. Сверло для проверки зазор

16. Полностью закройте воздушную заслонку.  Установите  регулировочный винт на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода. Маленькой отверткой надавите на шток диафрагмы открытия воздушной заслонки до первой точки сопротивления. Измерьте «маленький» зазор  воздушной  заслонки  (
12.16
). Подкрутите регулировочный винт на диафрагме открытия воздушной заслонки, если необходимо. Полностью вдавите шток в диафрагму и измерьте «большой» зазор воздушной заслонки. Подкрутите регулировочный  винт  на  диафрагме открытия воздушной заслонки для проведения регулировки, если необходимо.

12.17а
Проверка регулировки кулачка быстрого холостого хода

1. Кулачок быстрого холостого хода

2. Регулировочный рычаг

3. Рычаг воздушной заслонки

4. Регулировочный винт быстрого холостого хода

А Сверло для проверки зазора

12.17б
Отрегулируйте кулачок быстрого холостого хода, подогнув рычаг, стараясь не повредить возвратные пружины — указана стрелкой

1. Кулачок быстрого холостого хода

2. Регулировочный рычаг

17. Проверьте регулировку кулачка быстрого  холостого  хода.  Откройте дроссельную заслонку, немного отведите рычаг воздушной заслонки в направлении стрелки и закройте дроссельную заслонку; регулировочный винт должен находится на втором зубце кулачка. Проверьте зазор воздушной заслонки. Если необходимо, отрегулируйте зазор, подогнув рычаг воздушной заслонки (
12.17а
и
12.17б
).

12.18
Проверка открытия воздушной заслонки при помощи сверла —  указано стрелкой

1.

Рычаг воздушной заслонки

2. Регулировочный рычаг

3. Открытие воздушной заслонки

18. Проверьте открытие воздушной заслонки. Для этого поверните рычаг воздушной  заслонки  по  стрелке  до упора (
12.18
). Зафиксируйте рычаг в этом положении. Полностью откройте дроссельную заслонку и измерьте величину открытия воздушной заслонки (измерение «В»). Если необходима регулировка, увеличьте или уменьшите зазор, как необходимо.
19. Установите кожух воздушной заслонки на карбюратор, проверив, чтобы рычаг попал в завитушку пружины и совместив установочные отметки (
12.19а

и

12.19б
).

12.19а
Рычаг воздушной заслонки (1) должен попасть в завиток (2)

12.19б
Установочные отметки кожуха воздушной заслонки (указаны стрелками)

предыдущая страница10.12. Карбюратор следующая страница 10.14. Температурный клапан карбюратора проверка

Проблема с холостым ходом C20ne

#1 DIMETRII

Постоянные посетители

Cообщений: 79

  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S

@Упоминание

Опель Кадет C20NE,электронная приборка

Проблема заключается в следующем когда завожу автомобиль он схватится и глохнет,если завести и подгазовать и подержать педаль газа в нажатом положении минуты 2-3 то двигатель прогреется и когда отпускаю появляется холостой ход,но завышенный примерно 1100-1200.Потом когда езжу обороты держаться в этом диапазоне,заглушу автомобиль, заведу его оброты опять в этом диапазоне и скачут чуть выше чуть ниже.

Есть винтик регулировки холостого хода на дроссельном клапане,раньше он как то реагировал на регулировки сейчас он опущен до конца ,а обороты такие завышенные!

Подскажите у кого была такая проблема и как вы с ней справились.

Еще вопрос по поводу диагностики:диагностируется ли мотроник,есть ли какая прога которая продиагностирует и покажет какие неисправны датчики и что следует заменить!

Надеюсь на вашу помощь,всем спасибо заранее!

#2 shandy

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 5 266

  • Город: Жуковский МО
  • Интересы: Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

@Упоминание

Посмотри Регулятор Холостого Хода (РХХ). Сними с нео разъем, включи зажигание. На одном из контактов должно появиться +12 В (относительно кузова. ). Внутри РХХ есть вращающаяся заслонка — проверь, как она поворачивается. Сначала просто отверткой попробуй повернуть, если повернется, то подай на разъем +12В от аккумулятора — РХХ должен провернуться с характерным щелчком.Мотроник диагностируется через диагностический разъем. Метод есть в разделе по Сенаторам, в ФАКе Опелевской конфы на АВТОру. Набери в поисковике Диагностика Мотроник и будет счастье.Но эта диагностика выдаст только коды ошибок, а возможные причины — нет.

#3 DIMETRII

Постоянные посетители

Cообщений: 79

  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S

@Упоминание

shandy, Спасибо поробую подать 12В на прямую,но помоему заслонка там вообще намертво стоит внутри!Она должна вращатся?

И еще как себя поведет датчик температуры на мозги если к нему подсоединненый разьем который из 3-х проводков если не ошибаюсь будут перепутнаны.Просто был надрыв, я их скрутил, один был виден откуда оторвался,а 2 других соединил набум!

Сообщение отредактировал DIMETRII: 24 Январь 2013 — 00:42

#4 shandy

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 5 266

  • Город: Жуковский МО
  • Интересы: Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

@Упоминание

Источник

Нестабильная работа с20ne на холостых оборотах

Нестабильная работа с20ne на холостых оборотах

Сообщение Alex_mt » 09 апр 2011 18:18

Сообщение George 353 » 09 апр 2011 19:23

Сообщение AntonioBand » 09 апр 2011 19:59

Сообщение Alex_mt » 09 апр 2011 20:02

Re: Нестабильная работа с20ne на холостых оборотах

Сообщение Alex_mt » 09 апр 2011 20:17

Сообщение WerWolF » 09 апр 2011 23:06

Re: Нестабильная работа с20ne на холостых оборотах

Сообщение maxiteatr » 09 апр 2011 23:29

Alex_mt

Обычно это симптомы умирающего РХХ!

Сообщение George 353 » 09 апр 2011 23:45

Сообщение Alex_mt » 09 апр 2011 23:46

Re: Нестабильная работа с20ne на холостых оборотах

Сообщение maxiteatr » 09 апр 2011 23:54

Сообщение Alex_mt » 09 апр 2011 23:59

Сообщение Alex_mt » 10 апр 2011 00:01

Сообщение AntonioBand » 10 апр 2011 10:09

Сообщение Мышаня » 10 апр 2011 21:09

Сообщение George 353 » 10 апр 2011 23:21

Re: Нестабильная работа с20ne на холостых оборотах

Сообщение burbon » 11 апр 2011 01:00

Сообщение ArtNT » 11 апр 2011 07:26

проблема такая же: вот и видосы :), только на втором там чет как то не очень слышно первый видос второй видос каталика нет, РХХ новый, вв часть и свечи новые, уже незнаю как с этим бороться .

цитата с моей темы на опель клубе по этому поводу:

Сообщение burbon » 11 апр 2011 14:20

Сообщение George 353 » 11 апр 2011 14:36

Сообщение burbon » 11 апр 2011 14:43

Re: Нестабильная работа с20ne на холостых оборотах

Сообщение maxiteatr » 11 апр 2011 15:33

Сообщение George 353 » 11 апр 2011 15:41

Сообщение burbon » 11 апр 2011 15:49

Сообщение AndreichKV » 11 апр 2011 16:10

Источник

2.3.7. Проверьте топливные трубки и шланги

9.

Проверьте топливные трубки и шланги

Общие сведения

1. Под действием высоких температур внутри  моторного отсека постепенно происходит затвердевание и разрушение резиновых и пластмассовых шлангов, обеспечивающих работу различных агрегатов двигателя и системы снижения токсичности  отработанных  газов. Следует периодически проверять состояние шлангов, наличие на них трещин и затвердевания, ослабления соединений, нарушение герметичности.

2. Часть шлангов крепятся с помощью хомутов. Проверяйте прочность затяжки хомутов, так как ослабление крепления приводит к нарушению герметичности. В тех местах, в которых хомуты не предусмотрены, проверяйте надежность уплотнения шланга на штуцерах, потеря упругости в таких соединениях вследствие разбухания или затвердевания шлангов не допускается, в противном случае нарушается герметичность соединения.

Вакуумные шланги

3. Вакуумные шланги можно отличить по цвету, или по наклеенным на них цветным полоскам. Для различных систем двигателя используются вакуумные шланги с различными толщиной стенок, сопротивлением сжатию атмосферным давлением и термостойкостью. При замене проследите за тем, чтобы новые вакуумные шланги в точности соответствовали заменяемым.

4. Зачастую шланг можно проверить только после снятия с автомобиля. Если снимается несколько шлангов, то предварительно нанесите метки на сопряженные штуцера и шланги, чтобы впоследствии не  нарушить их взаимное расположение.

5. При проверке состояния вакуумных шлангов заодно осмотрите и пластмассовые тройники. Проверьте наличие на них трещин, а также деформации шланга в месте прилегания к штуцеру тройника, которая может быть причиной нарушения герметичности.

6. Для проверки утечек по характерному звуку можно воспользоваться отрезком вакуумного шланга с внутренним диаметром около 6,0 мм. Приложив конец шланга  к проверяемому месту, прислушайтесь через противоположное отверстие в шланге. Характерное «шипение» укажет на наличие утечки.

Топливные шланги

7. Проверьте  состояние  резиновых топливных шлангов, наличие на них следов  износа  или  ухудшения  внешнего вида. Особенно внимательно проверяйте шланги в местах перегибов и рядом с соединениями, например, в месте соединения с топливным фильтром.

8. При замене топливной магистрали на инжекторных двигателях новая магистраль должна в точности соответствовать применяемой в топливной системе двигателей данного типа.

9. Для крепления шлангов топливной магистрали обычно используются пружинные хомуты, которые со временем теряют упругость. При разборке соединения такой хомут необходимо

разогнуть,  после  чего  упругость

теряется окончательно. При замене шлангов всегда заменяйте пружинные хомуты на хомуты с креплением винтом.

Металлические трубки

10. Металлические трубки обычно используются в топливной магистрали для соединения топливного насоса с регулятором давления топлива на гребенке  форсунок.  Проверьте  наличие  на трубках сдеформированных (скрученных) участков и мелких зарождающихся трещин.

11. При замене следует устанавливать только бесшовные стальные трубки. Трубки из меди или алюминия не подходят, так как не выдерживают вибрационных нагрузок от двигателя.

12. Проверьте состояние металлических трубок и штуцеров системы гидропривода тормозов в месте соединения с главным тормозным цилиндром и дозатором (если предусмотрен), наличие трещин и ослабших соединений не допускается. При обнаружении любых признаков утечки тормозной жидкости немедленно тщательно проверьте весь контур системы гидропривода тормозов.

предыдущая страница2.3.6. Проверка и регулировка скорости холостого хода и содержания СО в выхлопных газах следующая страница 2.3.8. Проверьте и смажьте тросик акселератора
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: