Opel Omega B Проверка и регулировка максимальных оборотов

Настройка дроссельной заслонки на opel omega b

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините воздушный патрубок от корпуса дроссельной заслонки и воздушного фильтра и снимите патрубок.
3. Отсоедините тросик акселератора и снимите крепежный кронштейн тросика с впускного коллектора.
4. Пережмите водяные шланги и отсоедините их от корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините разъемы подключения.
5. Отсоедините вакуумные и вентиляционные шланги. Открутите крепежные гайки и снимите корпус дроссельной заслонки.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ DOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Выпустите давление из системы питания.
2. Отсоедините разъемы подключения датчика температуры воздуха и датчика потока воздуха (указан стрелкой).
3. Отсоедините воздушный шланг от крышки головки блока цилиндров.
4. Освободите хомуты и снимите воздухозаборный патрубок.
5. Отсоедините тросик акселератора.
6. Открутите гайку соединения (А), затем открутите крепежный болт трубки (B). Отсоедините трубку подачи топлива и снимите крепежный кронштейн.
7. Пережмите водяные шланги, освободите крепежные хомуты и отсоедините шланги (указаны стрелками).
8. Отсоедините оставшиеся разъемы подключения и вакуумные шланги, открутите крепежные гайки и снимите корпус дроссельной заслонки.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Источник

Общая информация

Для компенсации теплового расширения клапанов в клапанном механизме предусмотрен зазор, который должен быть правильно установлен. При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения. Позднее закрытие и раннее открытие клапанов приводит к потере мощности двигателя, его неравномерной работе. В экстремальной ситуации клапаны могут деформироваться, от ударов о поршни, а клапанные седла подгорать. При слишком большом зазоре клапаны поздно открываются и рано закрываются, т.е. изменяются фазы газораспределения, понижается мощность двигателя, двигатель работает неравномерно. Установка клапанов считается правильной, когда они безупречно герметичны, имеют допустимый зазор, и не стучат в направляющих втулках.

Клапанный зазор можно проверить и отрегулировать как на холодном, так и на разогретом двигателе.

Плавают обороты ООВ 2.5 Дергается авто и плавают обороты на холостом ходу

#36

Сообщений 18

*/—> 18

  • Имя: Вет
  • Авто: Opel Omega B Caravan 2.5 x25xe
  • Регистрация: 14.08.2015

А я вчера разобрался и поборол эту хрень, у меня тоже самое, что и автора было.

А дело всё в показаниях ДПДЗ, я выставил на закрытой в 0.55В, и теперь всё просто шепчет.

Так что проверь показания ДПДЗ у себя.

Сообщений 275

*/—> 275

  • Имя: LIM
  • Город: Киев
  • Авто: Опель Омега Б, 2,5 V6
  • Регистрация: 22.11.2013

#38

Сообщений 2 004

*/—> 2004

Возраст: 39

  • Имя: Антон
  • Город: Киев-Забирье
  • Авто: OOB 3000 MT Caravan LPG Police ECU
  • Гос. номер: AA4060AH
  • Регистрация: 31.08.2006

Датчик положения дроссельной заслонки

Могу тебе его дать

В мире, в котором носороги одомашнены кто выиграет вторую мировую войну.

#39

А был рождён, чтобы бежать

*/—> 44032

Возраст: 49

  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Проверка и регулировка

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. иллюстрацию). Отвинтите масляный экран (см. иллюстрацию).

2. Коробку передач установите в нейтральное положение, затяните ручной тормоз.

3. Поверните двигатель за центральный болт шкива коленвала в направлении нормального вращения двигателя. При этом будет поворачиваться и распредвал.

4. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Для этого поверните коленвал до тех пор, пока не перекроются клапаны 1го цилиндра. «Перекрытие» клапанов означает, что в то время как кулачок распредвала, управляющий положением впускного клапана начинает отпускать рычаг клапанного механизма, кулачок, управляющий выпускным клапаном, начинает нажимать на рычаг, чтобы открыть клапан. Клапаны перекрыты, если оба кулачка смотрят вниз и биссектриса угла между вершинами кулачков вертикальна. В это время метка на шестерне распредвала совпадает с меткой на корпусе (см. иллюстрацию).

5. В этом положении проверьте зазоры у следующих клапанов: выпускной и впускной клапаны 4-го цилиндра, впускной клапан 3-го цилиндра, выпускной клапан 2-го цилиндра (см. иллюстрацию).

6. Для проверки зазора клапанов вставьте измерительный щуп в промежуток между рычагом и кулачком распредвала, при этом щуп должен слег ка «зажиматься».

7. Величина зазора клапана: для впускного клапана — 0,2 мм, для выпускного —0,3 мм.

8. Поверните коленвал на 1 полный оборот в направлении нормального вращения, должны перекрыться клапаны 4-го цилиндра. Метка на шестерне распредвала повернется на 180° и будет обращена вверх (см. иллюстрацию). Метка ВМТ на маховике находится теперь опять напротив указателя на коробке сцепления.

9. Измерьте зазоры следующих клапанов: выпускной и впускной клапаны 1-го цилиндра, впускной клапан 2-го цилиндра, выпускной клапан 3-го цилиндра.

10. Если зазоры клапанов не соответствуют допустимому значению, вращайте болт соответствующего рычага с помощью специального ключа (см. иллюстрацию).

11. Установите масляный экран, закрутите болты усилием затяжки 10 Нм.

12

Уложите новую прокладку крышки головки блока цилиндров, осторожно и равномерно прикрутите винты крышки

Адаптация дроссельной заслонки

#1 s1kr0o

Группа: Пользователи

  • Сообщений: 21
  • 0 благодарностей

Регистрация: 18.10.19

Возраст: Н/В

  • Имя: Назар
  • Страна:
  • Город Хмельницький
  • Авто: Opel Omega B, 2000, 2.2 Бензин, МКПП

Мотор 2.2 бенз y22xe. Снимал и чистил дроссель, но при этом не снял клему аккумулятора. После сборки заводится в аварии (1.5 тысяч оборотов и на педаль не реагирует) Несколько раз сбросил ошибки, вроде помогло, но все равно из 5 раз 1-2 раза заведется в аварии, перезапуск решает проблему. Как адаптировать дроссель через оп ком? Облазил весь оп ком, и не нашел.. буду благодарен за подробную инструкцию.

И ещё вопрос. Где можно взять нормальные (заводские) значение тех или иных параметров показателей которые нам при диагностике показывает программа? А то она показывает значение, но правильное это значение или нет — не поймёшь, ведь не известно какое оно должно быть..

Сообщение отредактировал s1kr0o: 21 Май 2020 — 11:17

Источник

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Омегаводы

195 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 , МКПП,C20NE
  • Имя: Владимир
  • Город: Курск

здравствуйте . началось все с плавании оборотов . купил новый рхх . проблема осталась . плавают в диапазоне от 900 до 500 . 500 уже идет неприятная детонация . сейчас езжу с отключенным рхх . обороты стабильные 900 . все бы ничего вот только огорчает расход топлива . на днях раскрутил дпдз . как ее отрегулировать? и может ли влиять патенциометр на повышенный расход? в датчике расположен небольшой выключатель . как установить, чтобы заслонка только-только нажимала на выключатель? на фишке напруга выскакивает 4.7 В

Мне вот интересно, ДПДЗ — это датчик, датчик явно имеет отношение к электрике, на кой лад создавать тему в двигателе. Олегыч

Источник

Настройка дросельной заслонки на Opel Omega B

Вопрос: как правильно отрегулировать положение дросельной заслонки?

Я регулировочным болтом выставил напряжение на ДПДЗ — 0.5 В. обороты при отключенном РХХ — 600. Правильно ли это? И еще , здесь на форуме, я встречал , такое выражение » признак холостого хода», можно пояснить, что имеется в виду?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: