Opel Omega A Переборка двигателя порядок сборки

8.6. Переборка двигателяпорядок разборки

5. Переборка двигателя — порядок разборки

1. Гораздо легче разбирать и ремонтировать двигатель, когда он установлен на ремонтном стенде. Такой стенд можно поискать в автомастерских или магазине запасных частей. Перед установкой двигателя на ремонтный стенд необходимо снять маховик для того, чтобы болты стенда можно было закрутить в блок цилиндров. 2. Если у Вас нет ремонтного стенда. двигатель можно разобрать, установи его на рабочем столе или на полу. Будьте очень аккуратны и не уроните или не опрокиньте двигатель при работе без ремонтного стенда. 3. Если Вы собираетесь приобрести уже восстановленный двигатель, необходимо вначале снять все внешние элементы, которые необходимо будет установить на новый двигатель (то же самое необходимо сделать, если Вы собираетесь проводить переборку самостоятельно). Эти элементы — следующие:

а) Крепежный кронштейн генератора.
б) Впрыскивающий насос и крепежный кронштейн, а также инжекторы и свечи предпускового подогрева.
в) Кожух и крышка термостата.
г) Турбокомпрессор.
д) Впускной и выпускной коллекторы.
е) Подъемные кронштейны двигателя, кронштейны шлангов и кронштейны проводов.
з) Кронштейны насоса системы гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования воздуха.
и) Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла и датчик уровня масла (если установлены).
к) Датчики температуры охлаждающей жидкости.
л) Жгуты проводов и кронштейны.
м) Трубки и шланги системы охлаждения.
н) Трубка залива масла и щуп для измерения уровня масла.
о) Сцепление.

Примечание

При снятии внешних элементов двигателя обращайте особенное внимание на детали, которые могут быть важны или полезны при установке. 3а-помните положение установки прокладок, уплотнений, шайб, штифтов, болтай и других мелких элементов

4. Если Вы приобрели двигатель без головки блока цилиндров (состоящий только из блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов в сборе), со старого двигателя необходимо также снять головку блока цилиндров, масляный картер, масляный насос и зубчатый ремень или цепь привода распределительного вала (в зависимости от модели). 5. Если Вы собираетесь проводин полную переборку, двигатель можно разобрать и снять внутренние элементы в следующем порядке:

а) Элементы системы питания.
б) Впускной и выпускной коллекторы (См. соответствующую Главу).
в) Головка блока цилиндров.
г) Крышка зубчатого ремня/цеп привода распределительного вала.
д) Зубчатый ремень или цепь привод распределительного вала и звездочки.
е) Распределительный вал (если необходимо).
з) Маховик.
и) Масляный картер.
к) Масляный насос.

л) Поршни и шатуны. м) Коленчатый вал. 6. Перед началом разборки и переборки двигателя проверьте наличие всех необходимых инструментов.

8.6. Переборка двигателяпорядок разборки

5.
Переборка двигателя — порядок разборки

1. Гораздо легче разбирать и ремонтировать двигатель, когда он установлен на ремонтном стенде. Такой стенд можно поискать в автомастерских или магазине запасных частей. Перед установкой двигателя на ремонтный стенд необходимо снять маховик для того, чтобы
болты стенда можно было закрутить в блок цилиндров.
2. Если у Вас нет ремонтного стенда. двигатель можно разобрать, установи его на рабочем столе или на полу. Будьте очень аккуратны и не уроните или не опрокиньте двигатель при работе без ремонтного стенда.
3. Если Вы собираетесь приобрести уже восстановленный двигатель, необходимо вначале снять все внешние элементы, которые необходимо будет установить на новый двигатель (то же самое необходимо сделать, если Вы собираетесь проводить переборку самостоятельно). Эти элементы — следующие:

а) Крепежный кронштейн генератора.

б) Впрыскивающий насос и крепежный кронштейн, а также инжекторы и свечи предпускового подогрева.

в) Кожух и крышка термостата.

г) Турбокомпрессор.

д) Впускной и выпускной коллекторы.

е) Подъемные кронштейны двигателя, кронштейны шлангов и кронштейны проводов.

з) Кронштейны насоса системы гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования воздуха.

и) Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла и датчик уровня масла (если установлены).

к) Датчики температуры охлаждающей жидкости.

л) Жгуты проводов и кронштейны.

м) Трубки и шланги системы охлаждения.

н) Трубка залива масла и щуп для измерения уровня масла.

о) Сцепление.

Примечание

При снятии внешних элементов двигателя обращайте
особенное
внимание на детали, которые могут быть важны или полезны при установке. 3а-
помните положение установки прокладок, уплотнений, шайб, штифтов,
болтай
и других мелких элементов

4.
Если Вы приобрели двигатель без головки блока цилиндров (состоящий только из блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов в сборе), со старого двигателя необходимо также снять головку блока цилиндров, масляный картер, масляный насос и зубчатый ремень или цепь привода распределительного вала (в зависимости от модели).
5. Если Вы собираетесь проводин полную переборку, двигатель можно разобрать и снять внутренние элементы в следующем порядке:

а) Элементы системы питания.

б) Впускной и выпускной коллекторы (См. соответствующую Главу).

в) Головка блока цилиндров.

г) Крышка зубчатого ремня/цеп привода распределительного вала.

д) Зубчатый ремень или цепь привод распределительного вала и звездочки.

е) Распределительный вал (если необходимо).

з) Маховик.

и) Масляный картер.

к) Масляный насос.

л) Поршни и шатуны. м) Коленчатый вал.
6. Перед началом разборки и переборки двигателя проверьте наличие всех необходимых инструментов.

предыдущая страница8.5. Двигатель снятие и установка следующая страница 8.7. Головка блока цилиндров разборка

Снятие двигателя Омега А 2.0

Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля

На автомобиле Opel Omega А 2.0 л X20SE 1991 г.в. появились посторонние и очень громкие звуки из двигателя. На одном СТО, не совсем специализированном, сделали диагностику и пришли к выводу, что звук идёт из гидрокомпенсаторов клапанов. Чтобы проверить так ли это автовладелец заменил в двигателе масло и залил специальную присадку для гидрокомпенсаторов (антифрикционную). После прогрева двигателя звук так и не прекратился.

Дав нагрузку на двигатель и эксплуатируя его в таком режиме последствия оказались весьма печальными! После добавки присадки и работы мотора на пределе — шатун оторвался от коленвала и пробил блок двигателя. Данный двигатель ремонту уже не подлежит!

На авторазборке был приобретен другой двигатель для Омеги А. Если бы владелец автомобиля не занимался самодеятельностью и сделал диагностику у специалистов, то двигатель еще можно было бы отремонтировать. Как снимается двигатель X20SE с автомобиля Opel Omega 1 поколение, для замены, смотрите в фотоотчете.

Необходимые для работы инструменты

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 19 мм, 32 мм и 36 мм;
  • Трещотка с головками на 7 мм, 12 мм, 13 мм, 17 мм и 19 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пассатижи;
  • Подпорка под КПП или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Монтировка;
  • Кран-балка или лебедка;
  • Чистая ветошь.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: