Механизм переключения передач opel insignia / vauxhall / holden insignia / buick regal / saturn aura с 2009 года

Что за тросик АКПП

Тросик АКПП регулирует переключения скоростей на автомате. Именно из-за растягивания его появляются задумчивости у автомашины при переключении с третьей на четвертую передачи. Иногда водитель наоборот чувствует двойной рывок.

Тросик АКПП нуждается в подтягивании раз в месяц у тех автомашин, чьи автовладельцы любят агрессивные поездки. И заменять его надо в два раза чаще, так как устройство быстро изнашивается. Иногда приходится подтягивать не только тросик АКПП, но и дроссельную заслонку, а также клапан холостого хода.

Почти во всех автоматических коробках транспортных средств тросик имеет чехол. Затем идет бобышка в виде металлического утолщения. Заканчивается устройства двумя регулировочными гайками.

Тросик АКПП изготовлен из качественного металла. Дополнительно покрывается резиновой оболочкой. Проблемы у водителей с ним могут возникать из-за высыхания оболочки. Из-за этого он часто находится не на своем месте.

Функции тросика АКПП

Тросик АКПП выполняет главную задачу:

объединение заслонки силового узла и механизма управления автоматом.

Он отвечает за своевременное переключение передач. При неисправности этого элемента автомат не может правильно переключать скорости на транспортном средстве.

Тросик АКПП при неправильном положении способствует увеличению прожорливости транспортного средства. А также автоматическая коробка передач подвергается сильному износу.

Помимо этого, страдают фрикционные диски и весь планетарный ряд. Задумчивость при переключении скоростей или резкий рывок приводит к перегреву и износу зубьев стальных дисков, неправильной работе гидротрансформатора.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер. Существует большое количество авто с различными типами ДВС и АКПП, коробки работают по разным алгоритмам. По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту процедуру профильным специалистам.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.  
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление. 

На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0.5 или 1 оборот гайки. Далее нужно провести тестовый заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Другими словами, после того, как переключения в режиме D после регулировки устраивают водителя, надо также проверять кик-даун. При этом  АКПП  и ДВС в паре должны сработать так, что обороты мотора сначала резко повышаются, после чего машина резко ускоряется без рывков.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом

По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

5. Механизм переключения передач

  1. Тросы рычага переключения передач.
  2. Корпус механизма переключения передач.
  3. Гайка кронштейна тросов переключения передач (2 шт.).
  4. Шайба кронштейна тросов переключения передач (2 шт.).
  5. Кронштейн тросов переключения передач.

Замена набалдашника рычага переключения передач

1. Отцепить пыльник рычага переключения передач (1) от напольной консоли.

2. Вжать два фиксатора (стрелки).

3. Сдвинуть фиксатор (2) рычага переключения передач вверх.

4. Снять набалдашник рычага переключения передач (1).

5. Установка производится в обратной последовательности.

Замена рычага переключения передач

1. Снять переднюю напольную консоль.

2. Отцепить регулировочные фиксаторы (2) тросов переключения.

3. Отцепить тросы (3) от корпуса рычага переключения передач (1).

4. Отвернуть болты крепления (1) и снять рычаг переключения передач (2).

5. Установка производится в обратной последовательности.

РКПП F23 и М32

8. На данных коробках привод переключения передач выполнен посредством тросов (см. сопр. иллюстрацию).

9. Снимите крышку центральной консоли и пыльник рычага переключения (см. Главу 11).

10. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов (см. сопр. иллюстрацию).

Внимание: Будьте осторожны при отжимании фиксаторов, излишнее усилие может привести к их поломке!

11. На РКПП F23 в двигательном отсеке установите трансмиссию в «нейтральное» положение, затем переведите рычаг переключения передач в салоне автомобиля в положение нейтральной передачи и заблокируйте его при помощи фиксатора (см. сопр. иллюстрацию)

12. На РКПП F32 оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх и сожмите 2 язычка фиксаторов (см. иллюстрацию 9.12а) так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустится вниз. При помощи блокировочного блока зафиксируйте рычаг в положении нейтральной передачи (см. иллюстрацию 9.12b) Затем снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5) и зафиксируйте при помощи приспособления КМ-527-А или другого подходящего инструмента исполнительный шток (см. иллюстрацию 9.12с) привода переключения передач.

13. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов (см. сопр. иллюстрацию).

14. Установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Источник

Как отрегулировать кулису опель зафира

Opel Zafira B. Руководство — страница 58

Ч а с т ь В : Ручная к о р о б к а п е р е к л ю ч е н и я п е р е д а ч ( Р К П П )

9.8 Тросовый привод

переключения передач (на

примере РКПП М32)

9.10 Отпускание фиксаторов

тросов привода переключе­

ния передач (на примере

9.11 Блокировка рычага в положении

нейтральной передачи (РКПП F23)

9.12а Высвободите блокировочный

блок (2) сжав язычки (1) фиксаторов

9.13 Блокировка приводных тросов

производится путем отжимания

фиксаторов в исходное положение (на

примере РКПП F32)

6 Удостоверьтесь в надежности блоки­ровки рычага и механизма переключе­ния, затяните болт хомута штока выбора передач (см. сопр. иллюстрацию) с усилием 12 Нм, а затем дотяните его на угол 180-225″

7 Снимите с рычага переключения пе­

редач фиксирующее приспособление и проверьте работу механизма переклю­чения, — подпружиненный стопорный

штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи. Удостоверьтесь, что стопор­ный штифт выскочил из крышки.

Р К П П F23 и М32

8 На данных коробках привод переклю­

чения передач выполнен посредством

тросов ( с м . сопр. иллюстрацию).

9.12В Зафиксируйте рычаг переключе­

ния передач при помощи блокировоч­

ного блока (1) (РКПП М32)

9 Снимите крышку центральной консо­ли и пыльник рычага переключения (см.

10 Аккуратно поддевая маленькой от­

верткой, отпустите обе защелки привод­ных тросов (см. с о л р . иллюстрацию)

Внимание: Будьте осторожны при от­

жимании фиксаторов, излишнее усилие

может привести к их поломке!

РКПП F23 а двигательном отсе­

ке установите трансмиссию в — нейтраль­

ное» положение, затем переведите ры­чаг переключения передач в салоне ав­томобиля в положение нейтральной пе­

редачи и заблокируйте его при помощи

фиксатора (см. с о л р . иллюстрацию).

РКПП F32 оттяните защелку бло­

кировки включения задней передачи вверх и сожмите 2 язычка фиксаторов (см. иллюстрацию 9.12а) так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустит­

ся вниз. При помощи блокировочного

блока зафиксируйте рычаг в положении нейтральной передачи (см. иллюстра­

цию 9.12Ь). Затем снимите аккумулятор­

ную батарею с поддоном (см. Главу 5) и зафиксируйте при помощи приспособ­ления КМ-527-А или другого подходя­щего инструмента исполнительный шток (см. иллюстрацию 9.12с) привода пе­реключения передач.

13 Отжав назад, заблокируйте фиксато­

ры обоих тросов (см. сопр. иллюстра­

10.3 Д л я снятия рычага (2) переключе­

ния передач необходимо отжать

фиксаторы (1) в направлении стрелок

14 Установите на место все снимавши­

еся компоненты, затем проверьте ис­правность функционирования механиз­ма переключения.

10 Снятие и установка

1 Ослабьте болт хомута крепления

штока выбора передач (см. иллюстра­

цию 9.6). 2 Снимите центральную консоль (см.

3 Отожмите фиксаторы в указанном стрелками (см. сопр. иллюстрацию)

9.12с Отожмите шток в направлении -»

стрелки и зафиксируйте его специаль- ^—^

Источник

РКПП F13 и F17+

1. Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

2. Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. Раздел 10). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, для чего необходимо предварительно снять аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).

3. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт хомута крепления штока выбора передач.

4. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх пыльник рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи специального приспособления КМ-527-А (см. сопр. иллюстрацию) или другого подходящего инструмента, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.

5. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните селекторный вал, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке (См. сопр. иллюстрацию).

6. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения. затяните болт хомута штока выбора передач (см. сопр. иллюстрацию) с усилием 12 Нм, а затем дотяните его на угол 180-225.

7. Снимите с рычага переключения передач фиксирующее приспособление и проверьте работу механизма переключения — подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи. Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

РКПП F23 и М32

8. На данных коробках привод переключения передач выполнен посредством тросов (см. сопр. иллюстрацию).

9. Снимите крышку центральной консоли и пыльник рычага переключения (см. Главу 11).

10. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов (см. сопр. иллюстрацию).

Внимание: Будьте осторожны при отжимании фиксаторов, излишнее усилие может привести к их поломке!

11. На РКПП F23 в двигательном отсеке установите трансмиссию в «нейтральное» положение, затем переведите рычаг переключения передач в салоне автомобиля в положение нейтральной передачи и заблокируйте его при помощи фиксатора (см. сопр. иллюстрацию)

12. На РКПП F32 оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх и сожмите 2 язычка фиксаторов (см. иллюстрацию 9.12а) так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустится вниз. При помощи блокировочного блока зафиксируйте рычаг в положении нейтральной передачи (см. иллюстрацию 9.12b) Затем снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5) и зафиксируйте при помощи приспособления КМ-527-А или другого подходящего инструмента исполнительный шток (см. иллюстрацию 9.12с) привода переключения передач.

13. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов (см. сопр. иллюстрацию).

14. Установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Источник

Регулировка тросика управления дроссельным клапаном

Существует процедура регулировки тросика на коробке Тойоты и других автомобилей, которую часто проводят опытные механики, когда автовладелец жалуется на пинки и рывки во время набора скорости:

регулировка АКПП с помощью дроссельного клапана.

Но перед тем, как настраивать тросик АКПП необходимо убедиться в следующих правильных параметрах. Если какой-то их нижеперечисленных признаков исправной работы автомата не выполнен, то к регулировке тросика не следует приступать.

  • уровень масла должен соответствовать указанным значениям в мануале по эксплуатации автомата;
  • исправная работа силового узла, целостность соединений тросика и сопутствующих узлов;
  • давление в коробке автомашины должно соответствовать указанному в книге по эксплуатации;
  • проверка ТС в движении и при торможении.

Теперь о том, как отрегулировать тросик.

  1. Нанести смазывающее средство на него.
  2. Проверить, чтобы тросик имел легкий ход.
  3. Открутить гайки.
  4. Зажать педаль газа.
  5. Начать регулировать тросик АКПП. Стараться это делать на половину хода ключа вниз или наверх, чтобы сильно не перетянуть и не ослабить.
  6. Остановиться, когда упор его будет выходить на полтора миллиметра из резиновой оболочки, если ее вообще не было видно. Если тросик АКПП выпирает сильно, то необходимо закрутить его назад.
  7. Зафиксировать этот упор в позиции от 0,9 мм до 1,4 мм от оболочки.
  8. Отпустить педаль.

Жесткость регулируется посредством уменьшения длины тросика, а ослабление, наоборот, увеличивает ее. Кроме этого автовладелец должен помнить, что вся настройка и регулировка тросика проводится только на длинном и свободном от транспорта и людей участке.

При настройке устройства на автомате необходимо внимательно читать инструкцию по настройке АКПП. Так как обычно в ней прописано все досконально.

Если будет делать процедуру опытный механик на станции технического обслуживания, то нужно присутствовать при настройке. Так как один автовладелец легко надавливает на педаль газа, другой делает это с силой

Поэтому так важно настроить автомат под себя, чтобы водить автомобиль было комфортно и удобно

18.4. Тросик механизма переключения пониженной передачи (AW0371L и AW0371LE) снятие, установка и регулировка

3. Тросик механизма переключения пониженной передачи (AW03-71L и AW03-71LE) — снятие, установка и регулировка

Снятие

1. Снимите воздушный фильтр, стопорное кольцо и пружину фиксатора. Отсоедините внешнюю оболочку тросик от сегментного диска и снимите предохранительный зажим (карбюраторные модели).

3.2
Тросик механизма переключения пониженной передачи (А), Тросик дроссельной заслонки (В), Тросик системы круиз контроля (С)

2. Отсоедините внутренний тросик от круглого гнезда. Сожмите пластиковый кронштейн и отсоедините от него внешнюю оболочку тросика (инжекторные модели) (
3.2
).

3. Срежьте хомут заливной трубки трансмиссионной жидкости.

4. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.

5. Слейте трансмиссионную жидкость.

6. Снимите поддон коробки передач и отсоедините заливную трубку.

3.7
Используйте кусочек проволоки (А), чтобы повернуть диск

7. При помощи кусочка проволоки поверните изогнутый диск и отсоедините тросик.

8. Полностью снимите тросик механизма переключения пониженной передачи.

Установка

9. Подсоедините новый тросик, к заливной трубке коробки передач.

10. Слегка смажьте прокладку тросика

11. Подсоедините тросик к изогнутому диску.

12. Отрегулируйте тросик и подсоедините его верхний конец.

13. Установите поддон коробки передач и затяните болты.

14. Установите воздушный фильтр.

15. Опустите автомобиль.

16. Залейте трансмиссионную жидкость.

Регулировка Карбюраторные модели

17. Снимите воздушный фильтр.

3.18
Верхнее соединение тросика механизма переключения пониженной передачи (карбюраторные модели)

1. Тросик акселератора

2. Кулачок

3. Кронштейн

4. Дроссельная заслонка

5. Шток

6. Рычаг

7. Тросик механизма переключения пониженной передачи

А — Пружинный зажим

В — Втулка

18. Снимите пружинный зажим (
3.18
).

19. Ослабьте регулировочную гайку тросика акселератора. Потяните втулку (В), чтобы дроссельная заслонка (4) уперлась в ограничитель движения, а детали (5) и (6) не вращались друг относительно друга. Закрепите втулку в таком положении.

20. Отрегулируйте педаль акселератора.

21. Медленно нажмите на педаль, чтобы выключатель механизма переключения пониженной передачи был полностью вжат. Установите пружинный зажим (А).

22. Установите воздушный фильтр.

Инжекторные модели

3.23
Верхнее соединение тросика механизма переключения пониженной передачи (инжекторные модели)

1. Тросик акселератора

2. Круглое гнездо

3. Кронштейн

4. Дроссельная заслонка

5. Тросик механизма переключения пониженной передачи

6. Втулка

А — пружинный зажим

В — предохранительный зажим

23. Ослабьте предохранительный зажим (В) (
3.23
).

3.24
Переключатель механизма переключения пониженной передачи

24. Нажмите педаль акселератора, чтобы она коснулась переключателя механизма переключения пониженной передачи (
3.24
).

25. Потяните втулку, чтобы дроссельная заслонка уперлась в ограничитель движения, установите пружинный зажим.

26. Отрегулируйте педаль акселератора.

27. Ослабьте пружинный зажим (А).

28. Медленно нажмите на педаль, чтобы выключатель механизма переключения пониженной передачи был полностью вжат. Установите пружинный зажим (А).

предыдущая страница18.3. Коробка передач снятие и установка следующая страница 18.5. Механизм переключения передач регулировка

РКПП F13 и F17+

1. Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

2. Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. Раздел 10). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, для чего необходимо предварительно снять аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).

3. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт хомута крепления штока выбора передач.

4. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх пыльник рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи специального приспособления КМ-527-А (см. сопр. иллюстрацию) или другого подходящего инструмента, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.

5. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните селекторный вал, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке (См. сопр. иллюстрацию).

6. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения. затяните болт хомута штока выбора передач (см. сопр. иллюстрацию) с усилием 12 Нм, а затем дотяните его на угол 180-225.

7. Снимите с рычага переключения передач фиксирующее приспособление и проверьте работу механизма переключения — подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи. Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

18.7. Замедляющий выключатель снятие, установка и регулировка

6. Замедляющий выключатель —  снятие, установка и регулировка

Снятие

AW03-71L и AW03-71LE
,

1. Установите рычаг переключения передач в положение (N).

2. Отсоедините вилку выключателя, расположенную на разделительной перегородке. Перережьте хомут, крепящий провод к заливной трубке коробки передач.

3. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.

4. Отсоедините провод от зажима на
коробке
передач.

6.5
Трубки радиатора трансмиссионной жидкости

5. Отсоедините трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач (
6.5
).

6. Скрутите контргайку переднего разъема выключателя.

7. Вывинтите задний болт. Согните стопорный зажим и скрутите гайку.

8. Снимите выключатель с коробки передач.

AR25и AR35

9. Установите рычаг переключения передач в положение (N).

10. Отсоедините вилку провода выключателя и освободите провод от зажимов.

11. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.

6.12
Расположение замедляющего выключателя (указано стрелкой) —  AR25 и AR35

12. Отсоедините провод выключателя от зажимов, расположенных под автомобилем (
6.12
).

13. Снимите крышку выключателя, ослабьте и скрутите гайку, крепящую переключающий рычаг к коробке передач. Снимите рычаг.

14. Вывинтите два болта и снимите выключатель с переключающего штока.

Установка и регулировка

AW03-71L и AW03-71LE

6.15
Установка замедляющего выключателя

А —  линейка

В —  метка

15. Установка проводится в обратном порядке снятия. Перед тем как затягивать задний болт, выключатель необходимо правильно вставить, для этого установите линейку на верхнюю плоскость штока переключателя. Совместите линию на выключателе с линейкой и затяните болты (
6.15
).

AR25 и AR35

16. Перед тем, как устанавливать выключатель, проверьте сальник переключающего штока и замените его при необходимости.

17. Установите выключатель на переключающий шток, вставьте два болта и затяните их пальцами. Временно подсоедините переключающий рычаг к штоку и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N).

18. Выключатель можно отрегулировать двумя способами, механическим и электрическим.

6.19
Электрическая регулировка замедляющего выключателя —  AR25и AR35

1. Контакт разъема N1

2. Контакт N3

3. Болты выключателя

19. Для того, чтобы провести электрическую регулировку, подсоедините тестер к контактам 1 и 2 разъема выключателя (
6.19
). Медленно поверните выключатель, чтобы определить область, в которой он срабатывает. Эта область формирует угол приблизительно в 5°. Установите выключатель в эту область и затяните болты.

6.20
Механическая регулировка выключателя —  AR25 и AR35

1. Болты выключателя

2. Канавки выключателя

3. Канавка переключающего рычага

20. Для механической регулировки Вам понадобится стержень диаметром 2,0-2,3 мм. Поворачивайте выключатель до тех пор, пока не совместятся канавки на выключателе и переключающем рычаге (
6.20
). Вставьте стержень, затяните болты и достаньте стержень.

21. Установите оставшиеся детали и опустите автомобиль.

предыдущая страница18.6. Рычаг переключения передач – снятие и установка следующая страница 18.8. Блок управления и выключатели (AR25 и AR35) снятие и установка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector