Opel Omega A Замедляющий выключатель снятие, установка и регулировка

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Сопротивление и напряжение меняется линейно от 0,25 до 4,6в, что и требовалось получить. Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А С20не моего друга.

Завелась сразу, ровный холостой ход, моментальный отклик на педаль газа, обороты набирает легко и провалов. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Машину как подменили надо было лицо хозяина сфоткать, когда мы поехали прошлифовав асфальтедет без напряга и рывков провалов.

Двигатель стал как-бы эластичнее, расход регулировка дмрв на опель омега а БК упал.

Vectra Club Russia

Посмотрим что и. Конструкцию потом поменяю немного, что-бы не была страшной и ненадёжной. Схему нарисую и скину если нужно Если будут какие то вопросы — пишите Правда я на недельку в Киев махну по работе, но думаю инет там найду что-бы ответить.

Вот фотка где расходомер на машине ещё не развалился П. Как показала практика полученный после переделки расходомер весьма живуч больше года катается.

Так что тема имеет право на жизнь. В продолжение этой темы был создан видео и фото отчет нашим одноклубником Алексеем Lesi4 http: Человек разобрался и уже переделал больше десятка расходомеров помогая друзьям. Так что с вопросами о помощи настройка, переделка можете обращаться к нему. Я тут пока редко появляюсь если чего то пишите в личку.

Описание переделки на бесконтактный вариант на 37 странице пост Данная версия обкатана, имеет право на жизнь. Как показала практика, оба варианта имеют право на жизнь.

Разбираю Омега А седан 2. Опубликовано 07 Октябрь — Как дела обстоят с расходом топлива?

Обычно после накрутки расходомера,машина прёт шо танк,но и расход соответственно на порядок выше. Так вот дело в том, что машина старая, пружинка в нем от времени ослабляется, соответственно, датчик начинает давать неправильные данные, что через расходомер прошло больше воздуха, чем на самом деле.

А мозг льет топливо в первую очередь исходя из данных именно ДМРВ.

Немцы народ продуманный, они рассчитывали, что машина будет ездить не один десяток лет, и на случай ослабления пружины закрепили ее конец не жестко, а в специальном колесике с зубчиками, за которые оно держится от регулировка дмрв на опель омега а пружинкой, отжав которую это колесико поворачивается на нужный юзеру авто угол.

При повороте по часовой стрелке пружина затягивается, смесь обедняется, против часовой — ослабляется, смесь становится более богатой. Богатая смесь не всегда означает большой расход, а бедная маленький.

Регулировка СО в ДМРВ

Переобеднение смеси тоже может привести к нехорошим последствиям, от повышенного расхода топлива и вплоть до прогара клапанов и поршней. Это была теория, перейдем к практике. Сразу по окончанию рабочего дня крутанул это колесико на затяжку пружины зубов на 10 Штрихом помечен зуб, смотревший на болтик, крепящий прижимную пружину доехал до ворошиловского района и… Bingooooooo!

Но, появилась нестабильная регулировка дмрв на опель омега а авто на холостых оборотах. Настроил, покрутив винт качества смеси хх находится он с переднего торца черной коробочки на ДМРВ, рядом с разъемом, вообще им регулируется CO, но, опять же, посредством обеднения или обогащения смеси хх.

Налил в бак 10л бензина и рванул в Красноармейский. Простоял в трех пробках, ехал в достаточно плотном потоке, то есть режим можно считать чисто городским, в итоге, лампочка загорелась у меня когда на счетчике было 86км пробега, а это означает расход Радоваться пока не спешу, посмотрим по эксплуатации, может в итоге будет чуть больше, со всеми утренними прогревами, короткими поездками до работы от дома у меня 12км и тому подобными факторами, увеличивающими показатели регулировка дмрв на опель омега а топлива, но, все равно, считаю, что победил немеряный бензожор на этой машине.

В субботу поеду в Элисту съезжу, посмотрю, сколько мы скушаем бензинчика по трассе.

Источник

18.4. Тросик механизма переключения пониженной передачи (AW0371L и AW0371LE) снятие, установка и регулировка

3. Тросик механизма переключения пониженной передачи (AW03-71L и AW03-71LE) — снятие, установка и регулировка
Снятие
1. Снимите воздушный фильтр, стопорное кольцо и пружину фиксатора. Отсоедините внешнюю оболочку тросик от сегментного диска и снимите предохранительный зажим (карбюраторные модели).

3.2 Тросик механизма переключения пониженной передачи (А), Тросик дроссельной заслонки (В), Тросик системы круиз контроля (С)

2. Отсоедините внутренний тросик от круглого гнезда. Сожмите пластиковый кронштейн и отсоедините от него внешнюю оболочку тросика (инжекторные модели) (3.2).

3. Срежьте хомут заливной трубки трансмиссионной жидкости.
4. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
5. Слейте трансмиссионную жидкость.
6. Снимите поддон коробки передач и отсоедините заливную трубку.

3.7 Используйте кусочек проволоки (А), чтобы повернуть диск

7. При помощи кусочка проволоки поверните изогнутый диск и отсоедините тросик.
8. Полностью снимите тросик механизма переключения пониженной передачи.
Установка
9. Подсоедините новый тросик, к заливной трубке коробки передач.
10. Слегка смажьте прокладку тросика
11. Подсоедините тросик к изогнутому диску.
12. Отрегулируйте тросик и подсоедините его верхний конец.
13. Установите поддон коробки передач и затяните болты.
14. Установите воздушный фильтр.
15. Опустите автомобиль.
16. Залейте трансмиссионную жидкость.
Регулировка Карбюраторные модели
17. Снимите воздушный фильтр.

3.18 Верхнее соединение тросика механизма переключения пониженной передачи (карбюраторные модели)

1. Тросик акселератора
2. Кулачок
3. Кронштейн
4. Дроссельная заслонка
5. Шток
6. Рычаг
7. Тросик механизма переключения пониженной передачи
А — Пружинный зажим
В — Втулка

18. Снимите пружинный зажим (3.18).

19. Ослабьте регулировочную гайку тросика акселератора. Потяните втулку (В), чтобы дроссельная заслонка (4) уперлась в ограничитель движения, а детали (5) и (6) не вращались друг относительно друга. Закрепите втулку в таком положении.
20. Отрегулируйте педаль акселератора.
21. Медленно нажмите на педаль, чтобы выключатель механизма переключения пониженной передачи был полностью вжат. Установите пружинный зажим (А).
22. Установите воздушный фильтр.
Инжекторные модели

3.23 Верхнее соединение тросика механизма переключения пониженной передачи (инжекторные модели)

1. Тросик акселератора
2. Круглое гнездо
3. Кронштейн
4. Дроссельная заслонка
5. Тросик механизма переключения пониженной передачи
6. Втулка
А — пружинный зажим
В — предохранительный зажим

23. Ослабьте предохранительный зажим (В) (3.23).

3.24 Переключатель механизма переключения пониженной передачи

24. Нажмите педаль акселератора, чтобы она коснулась переключателя механизма переключения пониженной передачи (3.24).

25. Потяните втулку, чтобы дроссельная заслонка уперлась в ограничитель движения, установите пружинный зажим.
26. Отрегулируйте педаль акселератора.
27. Ослабьте пружинный зажим (А).
28. Медленно нажмите на педаль, чтобы выключатель механизма переключения пониженной передачи был полностью вжат. Установите пружинный зажим (А).

12.8. Топливная система заправка и прокачка

7.

Топливная система заправка и прокачка

Внимание!
См. Раздел 1.

1

После отсоединения системы подачи топлива или, если топливо закончилось, необходимо заправить систему и удалить весь воздух, который мог попасть в элементы системы.

7.2
Для того, чтобы заправить систему, ослабьте резьбовую пробку с отверстием для выпуска воздуха, а затем качайте ручной насос до тех пор, пока через винт не пойдет топливо без воздушных пузырьков

2. Для того, чтобы заправить систему, ослабьте болт стравливания давления, расположенного на верх крышки топливного фильтра, затем нажимайте и отпускайте ручной насос на корпусе фильтра несколько раз, пока топливо без воздушных пузырьков не потечет через пробку с отверстием для выпуска воздуха (
7.2
).
3. Затяните винт для выпуска воздуха и продолжайте качать до тех пор, пока не почувствуете сопротивление при нажатии.
4. Попытайтесь запустить двигатель, нажав педаль акселератора до упора, и включить стартерный двигатель. Не пользуйтесь свечами предпускового подогрева. Если двигатель отказывается заводиться через 15 секунд, приведите в действие свечи, как обычно, и снова попытайтесь запустить двигатель.

7.5
Чтобы удалить воздух из топливного насоса, отвинтите пробку сливного отверстия (указана стрелкой) и прокачивайте ручной насос, пока не пойдет гопливо без воздушных пузырьков

5. Если в топливный насос попало большое количество воздуха, поместите кусок ветоши вокруг пробки сливного отверстия в центре насоса между четырьмя соединениями трубки впрыска топлива (чтобы собрать вытекающее топливо) и ослабьте пробку (
7.5
). Прокачивайте ручным топливоподкачивающим насосом (при включенном зажигании, чтобы активизировать электромагнитный клапан карбюратора) до тех пор, пока через пробку сливного отверстия не пойдет топливо без воздушных пузырьков. Затяните пробку и вытрите вытекшее топливо.
6. Если воздух попал в трубки инжектора, поместите кусок ветоши вокруг соединений трубок инжектора (чтобы собрать вытекающее топливо) и ослабьте соединения. Запускайте двигатель стартером до тех пор, пока через соединения не потечет топливо, затем прекратите запускать двигатель и затяните соединения. Вытрите вытекшее топливо

Внимание!
Остановите двигатель, как только он заведется, чтобы избежать утечки топлива.

7.
Попытайтесь запустить двигатель, нажав педаль акселератора до упора и включая стартерный двигатель. Не пользуйтесь свечами предпускового подогрева

Если двигатель не заводится через 15 секунд, приведите в действие свечи, как обычно, и снова попытайтесь запустить двигатель.

предыдущая страница12.7. Педаль акселератора снятие и установка следующая страница 12.9. ТНВД снятие и установка

11.16. Впускной коллектор снятие и установка

15. Впускной коллектор —  снятие и установка

Снятие
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л

1. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.2. Отсоедините воздушный патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

15.3 Отсоедините шланг регулятора скорости холостого хода от впускного коллектора

15.6а Снятие впускного коллектора (модели с двигателем объемом 1,8 л)

15.6б Прокладка впускного коллектора на головке блока цилиндров (модели с двигателем объемом 1,8 л)

3. Отсоедините все шланги (15.3).4. Отсоедините все провода.5. Отсоедините тросики.

6. Открутите крепежные гайки и снимите впускной коллектор (15.6а и 15.6б).7. Очистите соприкасающиеся поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров.

Модели с двигателем объемом 2,5 л

8. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.9. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.10. Отсоедините воздушный патрубок.11. Отсоедините все шланги, тросики и провода.12. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.13. Открутите крепежные гайки/болты и снимите впускной коллектор.

Модели с двигателем объемом 2,6 л

14. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.15. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.16. Отсоедините все шланги, тросики и провода.17. Открутите крепежные гайки и снимите клапан двойной системы подачи воздуха и диафрагму.18. Открутите шесть крепежных болтов и снимите впускной коллектор.

Модели с двигателем объемом 3,0 л и 12 клапанами
19. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
а. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
б. Отсоедините воздушный патрубок.
в. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
г. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.
д. Открутите крепежные гайки/болты и снимите впускной коллектор.
е. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
з. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
ж. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
и. Открутите крепежные гайки и снимите клапан двойной системы подачи воздуха и диафрагму.
к. Открутите шесть крепежных болтов и снимите впускной коллектор.
20. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусе вой клеммы аккумулятора.

15.21а На модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами открутите крепежные винты…

15.21б …и снимите кожух

15.21в Отсоедините шланги и провода от продувочного клапана (1), клапана двойной системы подачи воздуха {2J и диафрагмы (3)

15.21г Отсоедините водяные шланги (1) и вентиляционный шланг (2) от корпуса дроссельной заслонки

15.21д Открутите крепежные болты…

15.21е …освободите зажимы и снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки с двигателя

15.21ж Отсоедините провода «массы» от впускного коллектора

15.21з Отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя

15.21и Отсоедините топливные шланги от топливного коллектора

15.21к Отсоедините разъем подключения инжектора

21. Отсоедините все шланги, тросики и провода. Снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки (15.21а, 15.21б, 15.21в, 15.21г, 15.21д, 15.21е,15.21ж, 15.21з, 15.21и, 15.21к).

22. Снимите щуп для проверки уровня! масла.

15.23 Открутите крепежные гайки впускного коллектора и снимите крепежные зажимы

23. Открутите крепежные  гайки снимите крепежные зажимы проводов (15.23).

15.24а Открутите верхние крепежные болты…

15.24б …снимите шайбы

Модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами

15.24в Снятие впускного коллектооа

24. Открутите крепежные  болты и снимите  впускной  коллектор (15.24а, 15.24б и 15.24в).

15.25а Снимите кожух инжекторов…

15.25б …и снимите уплотнительные кольца…

15.25в …и прокладки

25. Снимите прокладки и уплотнительные кольца (15.25а15.25б и 15.25в).

Установка
26. Установка проводится в обратном порядке снятия.

18.7. Замедляющий выключатель снятие, установка и регулировка

6. Замедляющий выключатель —  снятие, установка и регулировка
Снятие

AW03-71L и AW03-71LE,

1. Установите рычаг переключения передач в положение (N).
2. Отсоедините вилку выключателя, расположенную на разделительной перегородке. Перережьте хомут, крепящий провод к заливной трубке коробки передач.
3. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.

4. Отсоедините провод от зажима на коробке передач.

6.5 Трубки радиатора трансмиссионной жидкости

5. Отсоедините трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач (6.5).

6. Скрутите контргайку переднего разъема выключателя.
7. Вывинтите задний болт. Согните стопорный зажим и скрутите гайку.
8. Снимите выключатель с коробки передач.
AR25и AR35
9. Установите рычаг переключения передач в положение (N).
10. Отсоедините вилку провода выключателя и освободите провод от зажимов.
11. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.

6.12 Расположение замедляющего выключателя (указано стрелкой) —  AR25 и AR35

12. Отсоедините провод выключателя от зажимов, расположенных под автомобилем (6.12).

13. Снимите крышку выключателя, ослабьте и скрутите гайку, крепящую переключающий рычаг к коробке передач. Снимите рычаг.
14. Вывинтите два болта и снимите выключатель с переключающего штока.
Установка и регулировка
AW03-71L и AW03-71LE

6.15 Установка замедляющего выключателя

А —  линейка
В —  метка

15. Установка проводится в обратном порядке снятия. Перед тем как затягивать задний болт, выключатель необходимо правильно вставить, для этого установите линейку на верхнюю плоскость штока переключателя. Совместите линию на выключателе с линейкой и затяните болты (6.15).

AR25 и AR35
16. Перед тем, как устанавливать выключатель, проверьте сальник переключающего штока и замените его при необходимости.
17. Установите выключатель на переключающий шток, вставьте два болта и затяните их пальцами. Временно подсоедините переключающий рычаг к штоку и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N).
18. Выключатель можно отрегулировать двумя способами, механическим и электрическим.

6.19 Электрическая регулировка замедляющего выключателя —  AR25и AR35

1. Контакт разъема N1
2. Контакт N3
3. Болты выключателя

19. Для того, чтобы провести электрическую регулировку, подсоедините тестер к контактам 1 и 2 разъема выключателя (6.19). Медленно поверните выключатель, чтобы определить область, в которой он срабатывает. Эта область формирует угол приблизительно в 5°. Установите выключатель в эту область и затяните болты.

6.20 Механическая регулировка выключателя —  AR25 и AR35

1. Болты выключателя
2. Канавки выключателя
3. Канавка переключающего рычага

20. Для механической регулировки Вам понадобится стержень диаметром 2,0-2,3 мм. Поворачивайте выключатель до тех пор, пока не совместятся канавки на выключателе и переключающем рычаге (6.20). Вставьте стержень, затяните болты и достаньте стержень.

21. Установите оставшиеся детали и опустите автомобиль.

Проверка и регулировка

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. иллюстрацию). Отвинтите масляный экран (см. иллюстрацию).

2. Коробку передач установите в нейтральное положение, затяните ручной тормоз.

3. Поверните двигатель за центральный болт шкива коленвала в направлении нормального вращения двигателя. При этом будет поворачиваться и распредвал.

4. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Для этого поверните коленвал до тех пор, пока не перекроются клапаны 1го цилиндра. «Перекрытие» клапанов означает, что в то время как кулачок распредвала, управляющий положением впускного клапана начинает отпускать рычаг клапанного механизма, кулачок, управляющий выпускным клапаном, начинает нажимать на рычаг, чтобы открыть клапан. Клапаны перекрыты, если оба кулачка смотрят вниз и биссектриса угла между вершинами кулачков вертикальна. В это время метка на шестерне распредвала совпадает с меткой на корпусе (см. иллюстрацию).

5. В этом положении проверьте зазоры у следующих клапанов: выпускной и впускной клапаны 4-го цилиндра, впускной клапан 3-го цилиндра, выпускной клапан 2-го цилиндра (см. иллюстрацию).

6. Для проверки зазора клапанов вставьте измерительный щуп в промежуток между рычагом и кулачком распредвала, при этом щуп должен слег ка «зажиматься».

7. Величина зазора клапана: для впускного клапана — 0,2 мм, для выпускного —0,3 мм.

8. Поверните коленвал на 1 полный оборот в направлении нормального вращения, должны перекрыться клапаны 4-го цилиндра. Метка на шестерне распредвала повернется на 180° и будет обращена вверх (см. иллюстрацию). Метка ВМТ на маховике находится теперь опять напротив указателя на коробке сцепления.

9. Измерьте зазоры следующих клапанов: выпускной и впускной клапаны 1-го цилиндра, впускной клапан 2-го цилиндра, выпускной клапан 3-го цилиндра.

10. Если зазоры клапанов не соответствуют допустимому значению, вращайте болт соответствующего рычага с помощью специального ключа (см. иллюстрацию).

11. Установите масляный экран, закрутите болты усилием затяжки 10 Нм.

12

Уложите новую прокладку крышки головки блока цилиндров, осторожно и равномерно прикрутите винты крышки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: