Как сливать жидкость с двигателя опель омега а

Проверка концентрации

Система охлаждения круглый год заполнена смесью из воды, антифриза и антикоррозийного средства. Эта смесь предохраняет от повреждений, вызываемых замерзанием, коррозией, известковыми отложениями и, кроме того, повышает точку кипения охлаждающей жидкости. В охлаждающем контуре при нагревании жидкости в результате её расширения возникает избыточное давление, что также способствует повышению точки кипения охлаждающей жидкости. В связи с нагревом охлаждающей жидкости и её расширением в системе охлаждения образуется давление, что также способствует увеличению точки кипения охлаждающей жидкости. Давление в системе регулируется клапаном, установленном на крышке расширительного бачка. Клапан открывается при давлении около 1,3 бар. Повышенная точка кипения охлаждающей жидкости необходима для безупречной работы системы охлаждения двигателя. Слишком низкая точка кипения жидкости может привести к тепловой пробке, которая затрудняет циркуляцию охлаждающей жидкости и ухудшает охлаждение двигателя. По этой причине система охлаждения обязательно должна быть круглогодично заполнена смесью из охлаждающего концентрата.

Радиатор и отопитель выполнены из алюминия, поэтому в систему охлаждения следует заливать только жидкость, рекомендованную фирмой OPEL, чтобы не допустить преждевременной коррозии этих компонентов.

Внимание! Существуют два типа охлаждающей жидкости, используемой на автомобилях OPEL.C9/2000г. в систему охлаждения двигателя заливается жидкость красного или оранжевого цвета

В систему охлаждения автомобилей, выпущенных до 8/2000 г. заливалась охлаждающая жидкость с силикатом, имеющая сине-зеленый цвет. В автомобили этого выпуска следует заливать только жидкость сине-зеленого цвета. Ни в коем случае не допускается смешивание жидкостей разных цветов, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя! Допускается смешивание охлаждающей жидкости только одинакового цвета.

Английский в туле курсы английского в туле.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

Читать далее

Все новости

Заправка

Внимание! С 9/2000г. в систему охлаждения двигателя заливается жидкость красного или оранжевого цвета

В систему охлаждения автомобилей, выпущенных до 8/2000 г. заливалась охлаждающая жидкость с силикатом, имеющая сине-зеленый цвет. В автомобили этого выпуска следует заливать только жидкость сине-зеленого цвета. Ни в коем случае не допускается смешивание жидкостей разных цветов, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя!

6. Ввинтите и затяните пробку сливного отверстия на радиаторе.

7. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки 1 «KALT» (холодный двигатель).

Автомобили с двигателем V6

8. Снимите с перегородки моторного отсека крышку монтажного отверстия, вывинтив болты 1 (см. иллюстрацию).

9. Отсоедините шланг 1 подачи охлаждающей жидкости от патрубка 3 радиатора отопителя, надавив на фиксирующий поводок 4 и потянув стопорное кольцо 5 по направлению движения (см. иллюстрацию). Возвратный шланг 2 отсоединять не нужно.

10. Заполните отсоединенный шланг полностью охлаждающей жидкостью.

11. Подсоедините шланг к патрубку и зафиксируйте его стопорным кольцом.

12. Долейте, если необходимо, охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя её уровень до отметки «KALT».

13. Установите на место крышку монтажного отверстия на перегородке моторного отсека.

Все двигатели

14. Навинтите на заливную горловину расширительного бачка крышку и затяните её до упора.

15. Прогрейте двигатель при 3000 об/мин, чтобы открылся термостат. Нижний шланг радиатора при этом нагреется.

Внимание! При прогреве двигателя воздух из системы охлаждения удаляется автоматически. 16

Проверьте герметичность системы охлаждения

16. Проверьте герметичность системы охлаждения.

17. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. После этого еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополните. При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть немного выше отметки «KALT» на расширительном бачке.

18. установите на место, если имеется, брызговик двигателя.

2.8.1. Замена охлаждающей жидкости

34.

Замена охлаждающей жидкости

1. Причиной многих характерных отказов двигателя  является  неисправность системы охлаждения. На автомобилях с автоматической трансмиссией состояние системы охлаждения, которая охлаждает и трансмиссионную жидкость, существенно влияет на долговечность и безотказность работы трансмиссии.

2. Система охлаждения проверяется на холодном двигателе. Проверяйте систему до поездки, или спустя не менее 3 часов после остановки двигателя.

3. Поверните пробку радиатора влево до упора. Если  послышится  шипение (что свидетельствует об остаточном давлении в системе охлаждения), то пробку не доставайте до полного сброса давления. Теперь нажмите на пробку ладонью, доверните влево и достаньте пробку. Тщательно промойте пробку чистой водой, протрите горловину  радиатора чистой ветошью. Удалите все  следы коррозии. Охлаждающая жидкость в радиаторе должна быть прозрачной. Если охлаждающая жидкость окрашена в цвет ржавчины, то систему следует промыть и сменить жидкость. Если уровень охлаждающей жидкости ниже края заливной  горловины,  то долейте  смесь воды и антифриза.

4. Проверьте состояние верхнего и нижнего шлангов радиатора и шлангов отопителя, которые ведут от двигателя к стенке моторного отсека. Осмотрите шланги по всей длине, при обнаружении разбухания шлангов, трещин и общего ухудшения состояния шланг замените. Трещины легко обнаруживаются если шланг пережать. Независимо от состояния шлангов их рекомендуется менять каждые два года.

5. Убедитесь в прочности всех соединений. Утечку охлаждающей жидкости можно обнаружить по налету белого или бурого цвета рядом с местом нарушения герметичности. Если шланги закреплены проволочными хомутами, то последние следует заменить хомутами с винтовым креплением.

6. Сжатым воздухом или щеткой удалите из межреберных пространств радиатора и конденсатора кондиционера остатки насекомых, растений и посторонние предметы, при этом не повредите ребра радиатора или конденсатора

Соблюдайте осторожность, так как ребра имеют острые кромки. 7

При последующей проверке, или в случае ненормальной работы системы охлаждения проверьте состояние пробки радиатора и давление в системе. При  отсутствии  манометра  следует обратиться в службу автосервиса, где эту услугу окажут за минимальную плату.

предыдущая страница2.8. Каждые 2 года, независимо от пробега следующая страница 2.9. Полезные советы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: