Антикоррозийная обработка днища автомобиля opel omega ii (b) в москве

К чему могут привести погрешности при покраске Opel Omega?

  1. Шагрень. Если покраска реализована некачественно, то на поверхности появится апельсиновая корка. Следует следить, чтобы не было чрезмерных различий между температурой поверхности автомобиля и воздуха. В наших камерах поддерживается температура в 20 градусов.
  2. Отслаивание лака. Подобный вид неполадок часто образуется при некорректном очищении покрытия от старой краски.
  3. Подтёки. Как правило, этот изъян образуется вследствие формирования очень жидкой краски. В результате она начинает скапливаться в одном месте и стекать. Также это может происходить из-за нанесения чрезмерно толстого слоя краски.
  4. Изменение цвета. Достаточно значимо задействовать смеси с правильными свойствами, из-за того, что если это не выполнить, то цвета будут чересчур различаться.

Внешний вид и кузов Опель Омега Б: что следует доработать?

Данное поколение автомобилей имеет антикоррозионные покрытие кузова, что предупреждает вероятность преждевременность коррозии. Однако существует несколько слабых зон, где заводская оцинковка не способна защитить автомобиль – после покупки автомобиля в домашнее пользование не лишним будет установка:

  • Защитных арок – функциональный элемент кузова, который защищает часть крыльев автомобиля и позволяет устанавливать резину большего диаметра. Стоимость арок на Опель Омега Б составляет примерно 3-4 000 рублей;
  • Брызговиков – незаменимый аксессуар, который в стоке встречается только в максимальной комплектации на моделях до 2000 года. Комплект защитных брызговиков на Опель Омега Б обойдется примерно в 2 500 рублей;
  • Колесных подкрылков – слабая часть кузова, которая быстро деформируется при агрессивном стиле эксплуатации или из-за резкого температурного перепада. Установка новых подкрылок или усиленных вариантов с Астры позволит предупредить преждевременную коррозию крыльев автомобиля за счет отвода большей части влаги. Стоимость полного комплекта подкрылков на Опель Омега Б составляет в районе 3 500 рублей.

Технические характеристики Opel Omega B (1994-2003)

Бензиновые версии

Версии

2.0 8V

2.0 16V

2.2 16V

2.5 V6

3.0 V6

3.2 V6

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1998 см3

1998 см3

2198 см3

2498 см3

2962 см3

3175 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/16

R 4/16

V6 / 24

V6 / 24

V6 / 24

Максимальная мощность

116 л.с.

136 л.с.

144 л.с.

170 л.с.

211 л.с.

218 л.с.

Максимальный крутящий момент

170 Нм

185 Нм

205 Нм

227 Нм

270 Нм

290 Нм

Динамика  

Максимальная скорость

195 км/ч

210 км/ч

210 км/ч

223 км/ч

240 км/ч

240 км/ч

0-100 км / ч

13,0 с

11,0 с

10,5 с

9,5 с

8,8 с

9,0 с

Средний расход топлива, л/100 км

9.5

10,0

10.5

10.5

11.0

12.0

Дизельные версии

Версии

2.0 DTI

2.2 DTI

2.5 TD

2.5 TD

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1995 см3

2171 см3

2497 см3

2497 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R6 / 12

R6 / 24

максимальная мощность

101 л.с.

120 л.с.

131 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

205 Нм

280 Нм

250 Нм

300 Нм

Динамика

Максимальная скорость

186 км/ч

195 км/ч

200 км/ч

208 км/ч

0-100 км / ч

15,0 с

12,5 с

12,0 с

10,5 с

Средний расход топлива, л/100 км

7.5

8.0

9.0

8.5

3 Тонировка оптики Опель – защита и визуальный эффект в одном флаконе

Чтобы улучшить оптику автомобиля, отечественные умельцы прибегают к разнообразным вариантам. Самыми популярными методами принято считать установку ресничек и замену штатных фонарей на более мощные излучатели. Каждый из этих способов носит либо функциональный, либо эстетический характер. Однако есть вариант тюнинга, который совмещает в себе оба этих фактора, и это – тонировка фар.

Прежде, чем приступить к модернизации, владелец Омега должен сразу определиться с методом выполнения работы. Первый способ – это покупка и нанесение специальной тонировочной краски. Среди его недостатков стоит отметить сложность в нанесении краски равномерным слоем, недолговечность изделия и отсутствие возможности снять тонировку в случае необходимости.

Второй и самый оптимальный способ – это нанесение антигравийной тонировочной пленки. Давайте рассмотрим алгоритм улучшения фар с применением последней. Для начала нужно полностью снять оптику Омега, тщательно очистить фары и обезжирить их поверхность. Далее берем пленку и прикладываем ее к фарам. Отмечаем карандашом линии, по которым будем обрезать изделие. Далее ставим пленку на ровную твердую поверхность и аккуратно срезаем лишние части изделия канцелярским ножом.

На следующем этапе отделяем тонировку от бумажного основания и начинаем прикладывать ее к фаре. Сначала клеим изделие в центре оптики и постепенно наносим пленку на другие участки фары. После этого потребуется избавиться от пузырей воздуха, которые образовались под тонировкой. Для этого берем шпатель и постепенно выгоняем воздух от центра к краям. По окончанию нанесения нужно приклеить торчащие части пленки к задней части оптики. В конце останется установить готовые фары обратно на кузов универсала.

Двигатель Опель Омега Б: как увеличить мощность или сэкономить расход

Техническая сторона тюнинга обычно обходит данный автомобиль стороной – чаще всего Опель Омега приобретается для рядовых поездок по городу или на небольшие расстояния. Тем не менее существует несколько способов, которые позволят преобразить динамику двигателя – к примеру:

  • Установить турбину – от 25 000 рублей;
  • Изменить систему впрыска и зажигания – от 10 000 рублей;
  • Удалить катализатор – от 5 000 рублей;
  • Заглушить ЕГР на дизельных моторах – от 6 500 рублей.

Также довольно серьезным увеличением мощности станет переход на бензин класса АИ-95 или АИ-98 – высокое октановое число благоприятно повлияет на расход топлива и производительность двигателя. Для еще большего увеличения экономии на топливе на Опель Омега Б можно установить газобаллонное оборудование класса ЕВРо-2 или ЕВРО-3.

Обратите внимание! Установка ГБО на транспортное средства требует внесения корректив в техпаспорт автомобиля – в противном случае владельца ожидает административный штраф!

Источник

1 Монтаж юбок на бампер – пошаговый алгоритм для новичков

Как и в случае с большинством других автомобилей, тюнинг кузова Опель не обходится без монтажа дополнительных элементов. Выбор последних на отечественном рынке просто огромен. С одной стороны, это хорошо, ведь владельцам Омега есть из чего выбрать, отбросив непонравившееся варианты. Но, с другой, неопытные покупатели попросту теряются во всем этом разнообразии юбок и спойлеров. В итоге на авто устанавливаются элементы, которые только ухудшают его внешний вид.

Чтобы не допустить ошибок в выборе обвесов, стоит заранее определиться с наиболее подходящими деталями для Омега. К таковым, в первую очередь, стоит отнести юбки и спойлеры от компании Irmscher – немецкого производителя, занимающегося изготовлением качественных деталей по справедливым ценам

Вторая фирма-производитель деталей, на продукцию которой стоит обратить внимание владельцам Опель – это компания Lester, детали которой всегда надежны и просты в установке. Еще один известный производитель – компания Steinmetz. Несмотря на высокое качество продукции этой компании, стоимость элементов для тюнинга редко переваливает за 8 тыс

руб

Несмотря на высокое качество продукции этой компании, стоимость элементов для тюнинга редко переваливает за 8 тыс. руб.

Как только вы разобрались с подходящими для улучшения своего универсала элементами и купили комплект таких обвесов, можно немедленно приступать к их установке. Помимо  набора из спойлера и юбок для бампера, для работы понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • паяльник и плоскогубцы;
  • болгарка;
  • малярная лента;
  • стекловолокно;
  • шпаклевка для пластика;
  • краска.

Сначала демонтируем бампер Опель и ставим его на ровную поверхность. Прикладываем к нему юбку и отмечаем те части бампера, которые необходимо срезать. В итоге мы должны отрезать примерно 5–8 см штатной детали Омега. Далее берем плоскогубцы и отрываем заводской крепеж. После этого придется поставить новый крепеж и припаять его. Так конструкция будет держаться надежнее.

Снова прикладываем юбку, чтобы убедиться, что она идеально встанет на бампер универсала.  Далее между юбкой и бампером наносим тонкий слой стекловокна. Фиксируем элементы малярной лентой или скотчем и откладываем в сторону на 2–2,5 часа. За это время можно очистить ту часть кузова, в которой крепится бампер. После того, как детали склеились, конструкцию нужно зашпаклевать и покрасить. В конце останется установить бампер с юбкой обратно на Опель.

Салон и внутреннее оснащение Опель Омега Б

Внутри салона для любителей тюнинга приходится больше пространства – большинство комплектаций Омеги предоставляют довольно ограниченную функциональность, которую следовало бы расширить для комфортной эксплуатации машиной. При наличии желания изменить внутреннее оснащение Опель Омега Б в первую очередь рекомендуется:

  • Приобрести чехлы на сидения – чехлы необходимы для защиты текстильных сидений от загрязнения и истирания. При наличии средств в бюджете оптимальным решением станет приобретение варианта с боковыми поддержками для передней пары сидений, что благоприятно отразится на уровне комфорта водителя и пассажира во время длительных поездок. Среднестатистическая цена чехлов на Опель Омега Б в РФ составляет 5-7 500 за комплект;
  • Купить защитные ковры – желательно брать резиновые коврики с глубоким бортом, что обеспечит максимальную защищенность коврового покрытия и днища автомобиля от влаги. Стоимость комплекта в салон Опель Омега Б начинается от 2 300 рублей, за отдельный ковер в багажник придется отдать еще около 1 500;
  • Заменить головное устройство – второе поколение Опель Омега комплектуется либо кассетными, либо дисковыми магнитолами, которые полностью нефункциональны в наше время. Обычный проигрыватель с USB или AUX обойдется в районе 3 500 рублей, варианты с мультимедиа и навигацией – от 7 500 рублей.

Также можно заменить приборную панель на интерактивный цифровой вариант, если в комплектации автомобиля есть бортовой компьютер. Такая доработка позволит вывести всю необходимую информацию на экран приборки, а также улучшить видимость приборов в условиях недостаточной видимости. Цена кастомной приборной панели на Опель Омега Б в РФ начинается от 8 5 00 рублей.

Тюнинг Opel Omega

На удаленном складе

Глушитель Артикул: 975803-18 Производитель: SEBRING

На удаленном складе

Opel Omega – семейство автомобилей бизнес-класса, которые выпускались с 1986 по 2003 год. В общей сложности модельная линейка включала два поколения – A и B.

Автомобиль исполнялся с кузовах универсал и седан, имел множество комплектаций в зависимости от модели двигателя.

Семейство было ориентировано на европейский рынок, став после 1994 года и до момента снятия с производства флагманской моделью GM в Европе.

В течение всего периода выпуска Omega был очень популярен среди тех, кто хотел стать владельцем бизнес-автомобиля по умеренной и, можно сказать, очень доступной цене.

Несмотря на то, что стоимость модели накладывала свой отпечаток на его технической составляющей и отчасти дизайне, все недостатки можно было легко компенсировать тюнингом Opel Omega.

Такая возможность есть и сейчас, правда, текущие варианты тюнинга ориентированы либо на модернизацию автомобиля, либо его стилизацию со спортивным уклоном. Но многим нравится с помощью тюнинга подчеркивать классические черты Омега.

Тюнинг кузова, обвесы

Самый простой способ изменить внешний облик Омега, добавить ему нестандартности, выразить в дизайне стиль автовладельца – доработать кузов или украсить его с помощью многочисленных аксессуаров.

Новые бамперы, установка порогов, накладок, спойлера и других элементов кузова – эффективный способ решить поставленные задачи. Можно пойти и дальше.

Настоящих ценителей тюнинга Opel Omega не оставит равнодушным стильный аэродинамический обвес или тюнинг-пакет от одного из ведущих ателье.

Тюнинг дисков

Пожалуй, ни одна из деталей автомобиля не способна быть настолько самодостаточной для тюнинга Opel Omega, как колесные диски. Их можно менять под свое настроение, в соответствии с сезоном и стилем вождения. Точка Тюнинга предлагает большой ассортимент фирменных дисков Опель и продукцию альтернативных производителей. Вы сможете подобрать диски для модели Омега любого года выпуска.

Тюнинг выхлопной системы

Доработки выхлопной системы уже стали стандартной процедурой для любителей скорости.

Увеличить мощность на 10 и более процентов, придать выхлопу нестандартное звучание, оптимизировать работу внутренних систем автомобиля, да и просто украсить авто дизайнерскими насадками, патрубками – все это доступно в рамках тюнинга Opel Omega. Приобрести можно как отдельные компоненты системы, так и весь узел для замены.

Тюнинг оптики

Современная оптика и освещение – это стиль и безопасность. С помощью тюнинга оптики Opel Omega вы сможете улучшить видимость на дороге в непростых климатических условиях, украсить автомобиль, добавить ему современности. Мы предлагаем как отдельные фары, сигналы, огни, в том числе в комплекте, так и улучшенные лампы, светодиодные решения и другое оборудование.

Schah › Blog › Чип-тюнинг Opel Omega B x20dth 101hp

И снова здравствуйте дорогие подписчики и сегодня у нас в гостях Opel Omega B x20dth 1998 г.в.

Прошивку таких двигателей мы уже неоднократно показывали на Опель Вектра, Зафира и Астра разных лет выпуска на разных версиях ЭБУ, но людей это не устроило и некоторые хотели увидеть результат именно на Омеге. Поэтому по просьбе трудящихся, засняли обзорчик с такой омежкой.

Несмотря на довольно преклонный возраст опеля омеги-б, люди их очень любят до сих пор, покупают, улучшают, доукомплектовывают и очень часто прошивают. В общем, любовь народная ещё не угасла, к некогда популярному и недоступному в плане цены, бизнес-классу.

К нам из города Орши, приехал человек с именем Гера, и он был решительно нацелен получить у нас для своего автомобиля, две таблетки озверина. Интересен этот случай ещё и тем, что Гера чиповал у нас свой предыдущий автомобиль фольксваген пассат б5, поэтому человек уже был в курсе, как автомобиль должен ехать после чипа

Через некоторое время захотелось обновить автомобиль и свой Пассат Гера продал своим знакомым, так что пассат и дальше находится под пристальным вниманием Геры. Нужно сказать, что чип-тюнинг это как наркотик, и попробовав его однажды, слазить потом с этого ощущения будет непросто

Источник

Чип-тюнинг Opel Vectra C 1.8. Удаление катализатора. Отчет

  • Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте
  • Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
  • Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?
  • Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
  • Прирост мощности после чиповки» двигателей:
  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
  1. Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.
  2. Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года
  3. Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.
  4. Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

  • мотоциклов;
  • моторных лодок;
  • грузовиков.

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д.

Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов.

В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00.

Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами

это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами

В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

4 Установка молдингов – чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие кузова

Для того, чтобы вы и ваши пассажиры перестали царапать двери авто при их открывании около бордюров, советуем установить защитные молдинги. Основная их функция заключается в том, чтобы первыми контактировать с твердыми предметами, возле которых вы паркуете машину. Таким образом, молдинги поглощают удар и защищают двери Опель от вмятин и царапин.

Прежде, чем установить молдинги, нужно очистить покрытие кузова машины. После этого обезжириваем двери и ставим авто в теплое проветриваемое помещение. Далее нужно взять купленные ранее резиновые детали и снять с их уголков защитную ленту. Под ней вы увидите монтажный скотч – его убирать не нужно. Будьте внимательны – пленку нужно снять только на уголках молдингов, а малярная лента должна на 2 см выступать за края деталей.

Далее необходимо нанести на очищенную область кузова праймер, который обеспечит лучшую адгезию между кузовом и клейкой стороной элемента. Аккуратно прикладываем молдинги и проверяем их положение. Детали должны встать идеально ровно. Если элементы сместились, то их можно передвинуть вверх или вниз. Далее снимаем монтажную ленту, просто потянув за ее край, торчащий из-под детали. Прижимаем молдинг к двери и держим так примерно минуту. Чтобы деталь окончательно склеилась с кузовом Омега, лучше подождать еще сутки. После этого можно продолжать эксплуатацию универсала.

Schah › Blog › Чип-тюнинг Opel Omega B X25DT

Доброго дня дорогие подписчики, продолжаем наши байки по чип-тюнингу и снова на примере будет Opel Omega B X25DT.

Все хотят ускорения, но откровенно боятся, ибо зловещие слухи большим пятном масляной отработки, расползаются по и без того запуганным белорусам. Люди приезжают и жалуются на чип-оваль-щиков из Минска, уж очень много оказывается увалов двигателей и блоков, а страшные истории про ЕГР, заставляют бегать мурашек по коже даже у нас, видавших виды. Сегодня к нам приехали гости из славного града Витебска, на довольно ухоженном опеле омеге-Б. Мы не зря ставим на этом акцент, потому что по нашему городу в таком состоянии их единицы.

Начала действовать самая главная народная реклама “сарафанное радио” это когда люди передают нужную друг другу информацию из уст в уста, и эта информация несёт в себе правильный смысл о чип-тюнинге. В конце всех концов, всякого рода блокировки, преграды и стены рухнули, даже палки в колёсах поломались, которые так “любовно” нам пихали господа хейтеры на всевозможных сайтах и форумах. Наступает эра чистого, доброго и светлого чип-тюнинга, который мы с радостью несём народным массам, ведь такая работа должна приносить удовольствие, как клиентам, так и самим создателям ПО.

Владелец своего опеля омеги-Б Сергей, очень любит свой автомобиль, и трепетно относится к каждой мелочи касающейся его коляски. Он тоже приехал к нам по рекомендации своего друга, который решился в своё время прочиповать у нас авто. Последняя тень сомнений покинула его на совсем, после заданного им же вопроса:— Ребята, а вы налоговой не боитесь?— Ну а чего нам её бояться? – Если мы работаем официально и платим налоги, заключаем договора на свою выполненную работу.— О, вот это то, я и хотел услышать!Ребята, а ведь он абсолютно прав, человек хочет получить какие-то гарантии, на то, что движок его опеля в скором времени не “ляжет”. Да и нам как-то не нужны все эти проблемы, покупая потом клиенту другой двигатель, мы даже не говорим о судах со всеми вытекающими последствиями! Так что если вы надумали чип-овать свою коляску у дяди Фёдора или очередного Кузьмича, требуйте у него договор с печатью, ну а если печати нет, тогда хоть кровью пусть наляпает, чтобы по ДНК его потом распознать. В блоке ЭБУ от опеля омега-Б, мы традиционно и абсолютно бесплатно перепаиваем микросхему памяти с нашей прошивкой, и это наш анти-кризисный конёк и подарок клиенту. Деньги мы за это не берём из идеологических соображений, дабы исключить вариант коррупции в наших рядах, чип-тюнер должен быть чистым и неподкупным.

Именно так рождаются правильные прошивки, а не что-то, лишь бы завелось да поехало, где бабло уже греет карман, а там трава не расти. Правильный чип-тюнер должен держать в шкафу катану, чтобы отрубить себе руку, а в стволе патрон, чтобы в случае о мыслях кривой прошивки, застрелиться! Вот так трепетно мы относимся к своей работе, которая нам приносит садо-мазо удовольствие, и полный внутренний покой любимого дела. Клиент очень остался доволен возросшей динамикой своего автомобиля, упавшим расходом топлива, что тоже является хорошим показателем правильно сделанной прошивки. Так что на сегодня всё, дорогие наши друзья и многоуважаемые хейтеры, мы были рады продемонстрировать вам результаты нашей работы. По традиции смотрите видео и радуйтесь вместе с очередным счастливым чип-анутым владельцем своей коляски, пока, пока!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector