Опель омега б

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.

Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.

Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.

Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы

Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

Двигатели

Отто

4 цилиндра

  • Рядный двигатель 1,8N (18NV, LV9) OHC с карбюратором 2E3 мощностью 60 кВт / 82 л.с. с U-Kat (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель 1.8 (18SV, LV9) OHC с карбюратором 2E3 мощностью 66 кВт / 90 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель 1.8S (E18NVR, LV9) OHC с карбюратором 2EE и мощностью 65 кВт / 88 л.с. без Кэт (08.1987–10.1989)
  • Рядный двигатель 1.8i (18SEH, LV6) OHC с L3 Jetronic и мощностью 85 кВт / 115 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель 2.0i (C20NEJ) OHC с Motronic 1.5 и мощностью 73 кВт / 99 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1992)
  • Рядный двигатель 2.0i (C20NEF) OHC с Motronic 1.5 мощностью 74 кВт / 100 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1993; только правительственные автомобили)
  • Рядный двигатель 2.0i (C20NE, LE4) OHC с Motronic 4.1 / 1.5 и мощностью 85 кВт / 115 л.с. с G-Kat (08.1986-08.1993)
  • Рядный двигатель 2.0i (20SE, L96) OHC с Motronic 4.1 мощностью 90 кВт / 122 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
  • Рядный двигатель CIH 2.4i (C24NE, LU6) с Motronic 1.5 мощностью 92 кВт / 125 л.с. с G-Kat (08.1988-08.1993)

6 цилиндр

  • Рядный двигатель 2.6i (C26NE, LY0) CIH с Motronic 1.5 и мощностью 110 кВт / 150 л.с. с G-Kat (08.1990-08.1993)
  • Рядный двигатель 3.0i (C30LE, LF8) CIH с Motronic 4.1 мощностью 115 кВт / 156 л.с. с G-Kat (08.1987–10.1989)
  • Рядный двигатель 3.0Si (30NE, LF1) CIH с L2-Jetronic и мощностью 130 кВт / 177 л.с. без Кэт (08.1987-08.1988)
  • Рядный двигатель 3.0i (C30NE, LF1) CIH с Motronic 4.1 / 1.5 мощностью 130 кВт / 177 л.с. с G-Kat (08.1988-08.1992)
  • Рядный двигатель 3.0i 24V (C30SEJ, LF2) DOHC с Motronic 1.5 и 147 кВт / 200 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1993)
  • Рядный двигатель 3000 24V (C30SE, LF2) DOHC с Motronic 1.5 и мощностью 150 кВт / 204 л.с. с G-Kat (10.1989-08.1993)
    • Ирмшер
    • 3.0i Evo 500 (C30XEI) 6-цилиндровый рядный двигатель DOHC мощностью 169 кВт / 230 л.с. с G-Kat
    • 6-цилиндровый рядный двигатель CIH 3.6i (C36NEI) с Motronic 4.1 мощностью 153 кВт / 208 л.с. с G-Kat
    • 3.6i (C36NE) 6-цилиндровый рядный двигатель CIH с Motronic 4.1 мощностью 145 кВт / 197 л.с. с G-Kat
    • 4,0i-24V (C40SE) 6-цилиндровый рядный двигатель DOHC мощностью 200 кВт / 272 л.с. с G-Kat;
    • лотос
    • 6-цилиндровый рядный двигатель Lotus Omega (C36GET, LF2) DOHC мощностью 277 кВт / 377 л.с. с двойной буквой G

дизель

  • 2.3 D (23YD, LW7) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным ТНВД и мощностью 54 кВт / 73 л.с. с 9/89 с U-Kat (раньше без); (08.1986-08.1993)
  • 2.3 TD (23YDT, LP6) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным насосом впрыска и турбонагнетателем выхлопных газов мощностью 66 кВт / 90 л.с. без Кэт (08.1986-08.1988)
  • 2.3 TD (23DTR, LP6) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным насосом впрыска, турбонагнетателем отработавших газов, охлаждением наддувочного воздуха и мощностью 74 кВт / 100 л.с. без Кэт (08.1988-08.1993)

Омега Эволюция и Лотос Омега

Lotus Omega производился с февраля 1989 года по август 1992 года в Великобритании на базе Omega 3000 всего в 907 единицах компанией Lotus Cars , которая в то время принадлежала группе GM.

В Англии Lotus Omega продавался как Lotus Carlton . После Alpina B10 Biturbo (291 км / ч) этот автомобиль был самым быстрым серийным седаном в мире. Alpina B10 Biturbo превзошла Lotus Omega только по максимальной скорости. Lotus Omega был самым быстрым автомобилем как с точки зрения ускорения, так и с точки зрения эластичности.

В Германии Lotus Omega продавалась через дилерскую сеть Opel с сентября 1990 по август 1992 года.

С сентября 1987 года по май 1993 года топ-модель Senator B предлагалась параллельно с Omega . Первоначально Senator предлагался на немецком рынке только с рядными шестицилиндровыми двигателями, известными по модели Omega A. Для некоторых зарубежных рынков все еще существовал 2,3-литровый турбодизель. Технические отношения с Omega A были очень тесными.

Существование в Германии

Перечень Opel Omega A указан производителем (HSN) и кодом типа (TSN) в Германии в соответствии с Федеральным управлением автомобильного транспорта . Типы с количеством автомобилей менее 100 не показаны. До 2007 года инвентаризация включала количество зарегистрированных транспортных средств, а также количество временных остановок. С 2008 г. в инвентаризацию включались только «текущие потоки», включая сезонные номерные знаки.

HSN / TSN модель кВт 1.1.2005 1.1.2006 1.1.2008 1.1.2009 1.1.2010 1.1.2011 1.1.2012 1.1.2013 1.1.2014 1.1.2015
0039/675 1,8 Н. 60 791 499 170 127
0039/678 2,0 я 85 77.093 54 768 21.003 16 215 11.306 8 594 6 495 4924 3 767 2 984
0039/679 2,0 я 90 239 146
0039/680 2.3 D 54 232 154
0039/681 2.3 TD 66 158
0039/682 Дом на колесах 1.8 N 60 281 167
0039/685 Караван 2.0 i 85 78 546 56 806 21 528 15 816 10 631 7,138 4 740 3 221 1,317 1,006
0039/687 Дом на колесах 2.3 D 54 708 475 100
0039/688 Караван 2.3 TD 66 156
0039/695 3,0 я 115 565 349 105
0039/696 3,0 я 130 765 506 183 154 120
0039/760 1,8 п. 65 748 499 178 136
0039/763 Дом на колесах 1.8 S 65 716 420
0039/775 2.3 TD 74 307 209
0039/777 Караван 2.3 TD 74 1,424 991 217 127
0039/779 Караван 3.0 i 130 3048 1,949 508 351 232 171 118
0039/781 2,4 я 92 2376 1,644 541 394 299 220 165 130 103
0039/782 Дом на колесах 2.4 i 92 1,532 997 255 163 112
0039/839 2,4 я 92 2,563 1,753 622 493 349 274 198 150 114
0039/840 3000 24 В 150 1,053 781 326 265 222 177 148 126 120 115
0039/841 Дом на колесах 2.4 i 92 2,448 1,558 400 286 173 115
0039/846 2,0 я 73 322 197
0039/847 Караван 2.0 i 73 512 336
0039/850 2,6 я 110 8 762 6,551 3011 2,488 1831 1,411 1,059 835 658 531
0039/851 Дом на колесах 2.6 i 110 9 613 7,152 2 891 2197 1,499 1,058 733 514 179 140
0039/852 Дом на колесах 3.0 i 24V 147 3012 2,327 961 780 594 449 336 246
источник

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

История создания

Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.

Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Варианты комплектации

  • LS
  • GL
  • GLS
  • GLT (с августа 1992 г.)
  • CD
  • 3000 (1986–1990)
  • 3000-24В (1990-1992)
  • 24V (караван с августа 1990 года до конца производства; седан до августа 1992 года)

Специальные модели

  • GL Diamond (1988–1992)
  • GLS алмаз (1988–1990)
  • CD Diamant (1988-1993)
  • Клуб (только караван)
  • Путешествие (только караван, но также лимузин в Швейцарии)
  • GL Спортивный
  • CD Спортивные
  • Спортивный

Vauxhall Carlton с шестью дверями

Шестидверный седан

В 1988 году американский производитель кузовов Armbruster & Stageway из Арканзаса построил расширенную версию Omega с шестью дверями, которая продавалась через Earnhart & Johansen.

С 1989 года Opel также предлагал шестидверную Omega через дилерскую сеть. Он имел восемь сидений и внешнюю длину 5,58 метра при массе пустого от 1555 кг в зависимости от оснащения, фиксированное центральное многоместное сиденье и дистанционное управление для отпирания центральной двери по запросу.

Двигатели

Бензиновые двигатели

модель время строительства Идентификация двигателя цилиндр Смещение Мощность при 1 / мин Крутящий момент при 1 / мин Максимальная скорость в км / ч (седан / универсал) Разгон 0–100 км / ч в с Расход в л / 100 км
2.0i 8 В 01 / 1994-08 / 1999 X20SE (L96) R4-OHC 1998 куб. 85 кВт (116 л.с.) при 5400 178 Нм при 2800 195/187 13,0-14,0 8,9-9,2
2.0i 16 В X20XEV (L34) R4-DOHC 100 кВт (136 л.с.) при 5600 185 Нм при 4000 210/202 11,0-11,5 8,5-8,7
2.2i 16 В 08 / 1999-06 / 2003 Y22XE (LA9) / Z22XE (LA9 / LU5) 2198 куб. 106 кВт (144 л.с.) при 5400 205 Нм при 4000 10,5-11,0 9,4-9,6
2.5i 24 В 01 / 1994-09 / 2000 X25XE (L80) V6-DOHC 2498 куб. 125 кВт (170 л.с.) при 6000 227 Нм при 3200 228/220 9,5-10,0 9,1-10,4
2,6i 24 В 10 / 2000-06 / 2003 Y26SE (LY9) 2597 куб. 132 кВт (179 л.с.) при 6000 240 Нм при 3400 229/221 9,5-10,0 10,6-10,7
3.0i 24 В (MV6) 04 / 1994-02 / 2001 X30XE (L81) 2962 куб. 155 кВт (211 л.с.) при 6200 270 Нм при 3400 240/235 8.5-9.3 9,6-10,4
3.2i 24 В 02 / 2001-06 / 2003 Y32SE (LA3) 3175 куб. 160 кВт (218 л.с.) при 6000 290 Нм при 3400 240/232 9,0-9,5 11,9
5.7i 16 В (V8) не серийно Y57XE (LS1) V8-OHV 5665 куб. 228 кВт (310 л.с.) при 5600 450 Нм при 4400 250 (регулируется) 6.9 k. А.

Дизельные двигатели

модель время строительства Идентификация двигателя цилиндр Смещение Мощность при 1 / мин Крутящий момент при 1 / мин Максимальная скорость в км / ч (седан / универсал) Разгон 0–100 км / ч в с Расход в л / 100 км
2,0 DTI 16 В 09 / 1997-09 / 2000 X20DTH (LD1) 4-й 1995 куб. 74 кВт (101 л.с.) при 4300 205 Нм при 1750 186/180 15,0-16,0 6,9-7,2
2.2 DTI 16 В 10 / 2000-06 / 2003 Y22DTH (LL9) 2172 куб. 88 кВт (120 л.с.) при 4000 280 Нм при 1600 195/190 12,5-13,0 7.1-7.3
2,5 т. Д. 04 / 1994-08 / 2001 U25DT / X25DT (L93) или M51D25 6-е 2497 куб. 96 кВт (131 л.с.) при 4500 250 Нм при 2200 200/195 12,0–12,5 7,4-7,7
2.5 DTI 06 / 2001-06 / 2003 Y25DT (L14) или M57D25 110 кВт (150 л.с.) при 4000 300 Нм при 1750 208/200 10,5-11,0 7,6-7,8

определить марку двигателя

#1 Dizel

Группа: Пользователи

  • Сообщений: 164
  • 1 благодарностей

Регистрация: 10.05.13

Возраст: 30

  • Имя: Макс
  • Страна:
  • Город Кривой Рог
  • Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат

#2 DIM

Группа: Заблокированные

  • Сообщений: 1 058
  • 10 благодарностей

Регистрация: 02.06.13

Возраст: Н/В

  • Имя: DIM
  • Город макеевка
  • Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98

Сообщение отредактировал DIM: 18 Июль 2013 — 18:36

#3 Dizel

Автор темы

Группа: Пользователи

  • Сообщений: 164
  • 1 благодарностей

Регистрация: 10.05.13

Возраст: 30

  • Имя: Макс
  • Страна:
  • Город Кривой Рог
  • Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат

по VIN коду (в техпаспорте)//////http://www.boserauto.de/index-8.1.5.html

#4 DIM

Группа: Заблокированные

  • Сообщений: 1 058
  • 10 благодарностей

Регистрация: 02.06.13

Возраст: Н/В

  • Имя: DIM
  • Город макеевка
  • Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98

по VIN коду (в техпаспорте)//////http://www.boserauto.de/index-8.1.5.html

ЧЕСНО В ТЕХПАСПОРТ НЕ СМОТРЕЛ НО ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ОШЫБАЕТ ТО ОН БЕЗНОМЕРНОЙ.ЕСТЬ ЛИ КАК ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ

#5 niki

Группа: Пользователи

  • Сообщений: 2 139
  • 16 благодарностей

Регистрация: 13.03.12

Возраст: Н/В

  • Город киев
  • Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0

Сообщение отредактировал niki: 19 Июль 2013 — 13:06

Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.

Группа: Заблокированные

  • Сообщений: 1 058
  • 10 благодарностей

Регистрация: 02.06.13

Возраст: Н/В

  • Имя: DIM
  • Город макеевка
  • Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98

#7 Dizel

Автор темы

Группа: Пользователи

  • Сообщений: 164
  • 1 благодарностей

Регистрация: 10.05.13

Возраст: 30

  • Имя: Макс
  • Страна:
  • Город Кривой Рог
  • Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат

Первые 4-5 знаков — это тип двигателя — например С20NE или С20SEH или 20NE или 20SEH. Я тебе привел все типы двигателей , которые могут там быть на Омеге А штатно. ЗЫ. Как вариант , на послерестайле встречается номер двигателя на кромке блока , которая прилегает к коробке передач. В таком случае номер и тип двигателя находится чуть ниже этой самой площадочки.

спасибо,будем смотреть,а еще подскажи если знаешь какой из них считается лучше всех

сфотографируй его -пару фоток скинь в эту тему-быстрее будет

Варианты за рубежом

В Великобритании автомобиль продавался как Vauxhall Carlton . Vauxhall также сошли с конвейера в Рюссельсхайме.

Omega предлагалась на американском рынке с лета 1996 по осень 2001 года как Cadillac Catera . Поскольку он также был построен в Рюссельсхайме, он должен пользоваться хорошей репутацией «Сделано в Германии». Внешне Cadillac отличался от Opel в основном другой решеткой радиатора, измененными бамперами, измененными задними фонарями и другой вставкой в ​​центральную консоль со встроенным магнитофоном и климат-контролем с помощью кнопок или кнопочных переключателей. Технически они были практически идентичны. В Catera использовался только 3,2-литровый двигатель V6 или более поздний.

В Австралии (под торговой маркой Holden ) до лета 2006 года Omega производилась в значительно модифицированной форме с двигателями V6 и V8. Там он назывался не Omega, а Holden Commodore , Berlina или Calais , в зависимости от оснащения .

Помимо седана и универсала предлагались и другие варианты кузова: как седан с удлиненной колесной базой (Statesman / Caprice), как полноприводный внедорожный универсал (Adventra), как двух- и четырехместный. -дверной пикап (Ute / Crewman) и как двухдверное купе Monaro. Monaro продавался в слегка измененном виде в Америке как Pontiac GTO и в Англии под названием Vauxhall Monaro. Купе было доступно только с двигателем V8. В 2006 году модели Holden были заменены новыми разработками на платформе GM Zeta .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: