Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.
Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.
Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.
Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.
Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.
Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы
Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.
Двигатели
Отто
4 цилиндра
- Рядный двигатель 1,8N (18NV, LV9) OHC с карбюратором 2E3 мощностью 60 кВт / 82 л.с. с U-Kat (08.1986-08.1987)
- Рядный двигатель 1.8 (18SV, LV9) OHC с карбюратором 2E3 мощностью 66 кВт / 90 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
- Рядный двигатель 1.8S (E18NVR, LV9) OHC с карбюратором 2EE и мощностью 65 кВт / 88 л.с. без Кэт (08.1987–10.1989)
- Рядный двигатель 1.8i (18SEH, LV6) OHC с L3 Jetronic и мощностью 85 кВт / 115 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
- Рядный двигатель 2.0i (C20NEJ) OHC с Motronic 1.5 и мощностью 73 кВт / 99 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1992)
- Рядный двигатель 2.0i (C20NEF) OHC с Motronic 1.5 мощностью 74 кВт / 100 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1993; только правительственные автомобили)
- Рядный двигатель 2.0i (C20NE, LE4) OHC с Motronic 4.1 / 1.5 и мощностью 85 кВт / 115 л.с. с G-Kat (08.1986-08.1993)
- Рядный двигатель 2.0i (20SE, L96) OHC с Motronic 4.1 мощностью 90 кВт / 122 л.с. без Кэт (08.1986-08.1987)
- Рядный двигатель CIH 2.4i (C24NE, LU6) с Motronic 1.5 мощностью 92 кВт / 125 л.с. с G-Kat (08.1988-08.1993)
6 цилиндр
- Рядный двигатель 2.6i (C26NE, LY0) CIH с Motronic 1.5 и мощностью 110 кВт / 150 л.с. с G-Kat (08.1990-08.1993)
- Рядный двигатель 3.0i (C30LE, LF8) CIH с Motronic 4.1 мощностью 115 кВт / 156 л.с. с G-Kat (08.1987–10.1989)
- Рядный двигатель 3.0Si (30NE, LF1) CIH с L2-Jetronic и мощностью 130 кВт / 177 л.с. без Кэт (08.1987-08.1988)
- Рядный двигатель 3.0i (C30NE, LF1) CIH с Motronic 4.1 / 1.5 мощностью 130 кВт / 177 л.с. с G-Kat (08.1988-08.1992)
- Рядный двигатель 3.0i 24V (C30SEJ, LF2) DOHC с Motronic 1.5 и 147 кВт / 200 л.с. с G-Kat (07.1990-08.1993)
- Рядный двигатель 3000 24V (C30SE, LF2) DOHC с Motronic 1.5 и мощностью 150 кВт / 204 л.с. с G-Kat (10.1989-08.1993)
- Ирмшер
- 3.0i Evo 500 (C30XEI) 6-цилиндровый рядный двигатель DOHC мощностью 169 кВт / 230 л.с. с G-Kat
- 6-цилиндровый рядный двигатель CIH 3.6i (C36NEI) с Motronic 4.1 мощностью 153 кВт / 208 л.с. с G-Kat
- 3.6i (C36NE) 6-цилиндровый рядный двигатель CIH с Motronic 4.1 мощностью 145 кВт / 197 л.с. с G-Kat
- 4,0i-24V (C40SE) 6-цилиндровый рядный двигатель DOHC мощностью 200 кВт / 272 л.с. с G-Kat;
- лотос
- 6-цилиндровый рядный двигатель Lotus Omega (C36GET, LF2) DOHC мощностью 277 кВт / 377 л.с. с двойной буквой G
дизель
- 2.3 D (23YD, LW7) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным ТНВД и мощностью 54 кВт / 73 л.с. с 9/89 с U-Kat (раньше без); (08.1986-08.1993)
- 2.3 TD (23YDT, LP6) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным насосом впрыска и турбонагнетателем выхлопных газов мощностью 66 кВт / 90 л.с. без Кэт (08.1986-08.1988)
- 2.3 TD (23DTR, LP6) 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с распределительным насосом впрыска, турбонагнетателем отработавших газов, охлаждением наддувочного воздуха и мощностью 74 кВт / 100 л.с. без Кэт (08.1988-08.1993)
Омега Эволюция и Лотос Омега
Lotus Omega производился с февраля 1989 года по август 1992 года в Великобритании на базе Omega 3000 всего в 907 единицах компанией Lotus Cars , которая в то время принадлежала группе GM.
В Англии Lotus Omega продавался как Lotus Carlton . После Alpina B10 Biturbo (291 км / ч) этот автомобиль был самым быстрым серийным седаном в мире. Alpina B10 Biturbo превзошла Lotus Omega только по максимальной скорости. Lotus Omega был самым быстрым автомобилем как с точки зрения ускорения, так и с точки зрения эластичности.
В Германии Lotus Omega продавалась через дилерскую сеть Opel с сентября 1990 по август 1992 года.
С сентября 1987 года по май 1993 года топ-модель Senator B предлагалась параллельно с Omega . Первоначально Senator предлагался на немецком рынке только с рядными шестицилиндровыми двигателями, известными по модели Omega A. Для некоторых зарубежных рынков все еще существовал 2,3-литровый турбодизель. Технические отношения с Omega A были очень тесными.
Существование в Германии
Перечень Opel Omega A указан производителем (HSN) и кодом типа (TSN) в Германии в соответствии с Федеральным управлением автомобильного транспорта . Типы с количеством автомобилей менее 100 не показаны. До 2007 года инвентаризация включала количество зарегистрированных транспортных средств, а также количество временных остановок. С 2008 г. в инвентаризацию включались только «текущие потоки», включая сезонные номерные знаки.
HSN / TSN | модель | кВт | 1.1.2005 | 1.1.2006 | 1.1.2008 | 1.1.2009 | 1.1.2010 | 1.1.2011 | 1.1.2012 | 1.1.2013 | 1.1.2014 | 1.1.2015 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0039/675 | 1,8 Н. | 60 | 791 | 499 | 170 | 127 | ||||||
0039/678 | 2,0 я | 85 | 77.093 | 54 768 | 21.003 | 16 215 | 11.306 | 8 594 | 6 495 | 4924 | 3 767 | 2 984 |
0039/679 | 2,0 я | 90 | 239 | 146 | ||||||||
0039/680 | 2.3 D | 54 | 232 | 154 | ||||||||
0039/681 | 2.3 TD | 66 | 158 | |||||||||
0039/682 | Дом на колесах 1.8 N | 60 | 281 | 167 | ||||||||
0039/685 | Караван 2.0 i | 85 | 78 546 | 56 806 | 21 528 | 15 816 | 10 631 | 7,138 | 4 740 | 3 221 | 1,317 | 1,006 |
0039/687 | Дом на колесах 2.3 D | 54 | 708 | 475 | 100 | |||||||
0039/688 | Караван 2.3 TD | 66 | 156 | |||||||||
0039/695 | 3,0 я | 115 | 565 | 349 | 105 | |||||||
0039/696 | 3,0 я | 130 | 765 | 506 | 183 | 154 | 120 | |||||
0039/760 | 1,8 п. | 65 | 748 | 499 | 178 | 136 | ||||||
0039/763 | Дом на колесах 1.8 S | 65 | 716 | 420 | ||||||||
0039/775 | 2.3 TD | 74 | 307 | 209 | ||||||||
0039/777 | Караван 2.3 TD | 74 | 1,424 | 991 | 217 | 127 | ||||||
0039/779 | Караван 3.0 i | 130 | 3048 | 1,949 | 508 | 351 | 232 | 171 | 118 | |||
0039/781 | 2,4 я | 92 | 2376 | 1,644 | 541 | 394 | 299 | 220 | 165 | 130 | 103 | |
0039/782 | Дом на колесах 2.4 i | 92 | 1,532 | 997 | 255 | 163 | 112 | |||||
0039/839 | 2,4 я | 92 | 2,563 | 1,753 | 622 | 493 | 349 | 274 | 198 | 150 | 114 | |
0039/840 | 3000 24 В | 150 | 1,053 | 781 | 326 | 265 | 222 | 177 | 148 | 126 | 120 | 115 |
0039/841 | Дом на колесах 2.4 i | 92 | 2,448 | 1,558 | 400 | 286 | 173 | 115 | ||||
0039/846 | 2,0 я | 73 | 322 | 197 | ||||||||
0039/847 | Караван 2.0 i | 73 | 512 | 336 | ||||||||
0039/850 | 2,6 я | 110 | 8 762 | 6,551 | 3011 | 2,488 | 1831 | 1,411 | 1,059 | 835 | 658 | 531 |
0039/851 | Дом на колесах 2.6 i | 110 | 9 613 | 7,152 | 2 891 | 2197 | 1,499 | 1,058 | 733 | 514 | 179 | 140 |
0039/852 | Дом на колесах 3.0 i 24V | 147 | 3012 | 2,327 | 961 | 780 | 594 | 449 | 336 | 246 | ||
источник |
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.
Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.
Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:
- Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
- Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
- Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
- Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.
Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:
Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:
Краткое описание автомобиля
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
История создания
Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.
Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.
Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.
Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.
З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.
Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.
Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.
Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.
Варианты комплектации
- LS
- GL
- GLS
- GLT (с августа 1992 г.)
- CD
- 3000 (1986–1990)
- 3000-24В (1990-1992)
- 24V (караван с августа 1990 года до конца производства; седан до августа 1992 года)
Специальные модели
- GL Diamond (1988–1992)
- GLS алмаз (1988–1990)
- CD Diamant (1988-1993)
- Клуб (только караван)
- Путешествие (только караван, но также лимузин в Швейцарии)
- GL Спортивный
- CD Спортивные
- Спортивный
Vauxhall Carlton с шестью дверями
Шестидверный седан
В 1988 году американский производитель кузовов Armbruster & Stageway из Арканзаса построил расширенную версию Omega с шестью дверями, которая продавалась через Earnhart & Johansen.
С 1989 года Opel также предлагал шестидверную Omega через дилерскую сеть. Он имел восемь сидений и внешнюю длину 5,58 метра при массе пустого от 1555 кг в зависимости от оснащения, фиксированное центральное многоместное сиденье и дистанционное управление для отпирания центральной двери по запросу.
Двигатели
Бензиновые двигатели
модель | время строительства | Идентификация двигателя | цилиндр | Смещение | Мощность при 1 / мин | Крутящий момент при 1 / мин | Максимальная скорость в км / ч (седан / универсал) | Разгон 0–100 км / ч в с | Расход в л / 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0i 8 В | 01 / 1994-08 / 1999 | X20SE (L96) | R4-OHC | 1998 куб. | 85 кВт (116 л.с.) при 5400 | 178 Нм при 2800 | 195/187 | 13,0-14,0 | 8,9-9,2 |
2.0i 16 В | X20XEV (L34) | R4-DOHC | 100 кВт (136 л.с.) при 5600 | 185 Нм при 4000 | 210/202 | 11,0-11,5 | 8,5-8,7 | ||
2.2i 16 В | 08 / 1999-06 / 2003 | Y22XE (LA9) / Z22XE (LA9 / LU5) | 2198 куб. | 106 кВт (144 л.с.) при 5400 | 205 Нм при 4000 | 10,5-11,0 | 9,4-9,6 | ||
2.5i 24 В | 01 / 1994-09 / 2000 | X25XE (L80) | V6-DOHC | 2498 куб. | 125 кВт (170 л.с.) при 6000 | 227 Нм при 3200 | 228/220 | 9,5-10,0 | 9,1-10,4 |
2,6i 24 В | 10 / 2000-06 / 2003 | Y26SE (LY9) | 2597 куб. | 132 кВт (179 л.с.) при 6000 | 240 Нм при 3400 | 229/221 | 9,5-10,0 | 10,6-10,7 | |
3.0i 24 В (MV6) | 04 / 1994-02 / 2001 | X30XE (L81) | 2962 куб. | 155 кВт (211 л.с.) при 6200 | 270 Нм при 3400 | 240/235 | 8.5-9.3 | 9,6-10,4 | |
3.2i 24 В | 02 / 2001-06 / 2003 | Y32SE (LA3) | 3175 куб. | 160 кВт (218 л.с.) при 6000 | 290 Нм при 3400 | 240/232 | 9,0-9,5 | 11,9 | |
5.7i 16 В (V8) | не серийно | Y57XE (LS1) | V8-OHV | 5665 куб. | 228 кВт (310 л.с.) при 5600 | 450 Нм при 4400 | 250 (регулируется) | 6.9 | k. А. |
Дизельные двигатели
модель | время строительства | Идентификация двигателя | цилиндр | Смещение | Мощность при 1 / мин | Крутящий момент при 1 / мин | Максимальная скорость в км / ч (седан / универсал) | Разгон 0–100 км / ч в с | Расход в л / 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 DTI 16 В | 09 / 1997-09 / 2000 | X20DTH (LD1) | 4-й | 1995 куб. | 74 кВт (101 л.с.) при 4300 | 205 Нм при 1750 | 186/180 | 15,0-16,0 | 6,9-7,2 |
2.2 DTI 16 В | 10 / 2000-06 / 2003 | Y22DTH (LL9) | 2172 куб. | 88 кВт (120 л.с.) при 4000 | 280 Нм при 1600 | 195/190 | 12,5-13,0 | 7.1-7.3 | |
2,5 т. Д. | 04 / 1994-08 / 2001 | U25DT / X25DT (L93) или M51D25 | 6-е | 2497 куб. | 96 кВт (131 л.с.) при 4500 | 250 Нм при 2200 | 200/195 | 12,0–12,5 | 7,4-7,7 |
2.5 DTI | 06 / 2001-06 / 2003 | Y25DT (L14) или M57D25 | 110 кВт (150 л.с.) при 4000 | 300 Нм при 1750 | 208/200 | 10,5-11,0 | 7,6-7,8 |
определить марку двигателя
#1 Dizel
Группа: Пользователи
- Сообщений: 164
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.05.13
Возраст: 30
- Имя: Макс
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат
#2 DIM
Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 058
- 10 благодарностей
Регистрация: 02.06.13
Возраст: Н/В
- Имя: DIM
- Город макеевка
- Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98
Сообщение отредактировал DIM: 18 Июль 2013 — 18:36
#3 Dizel
Автор темы
Группа: Пользователи
- Сообщений: 164
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.05.13
Возраст: 30
- Имя: Макс
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат
по VIN коду (в техпаспорте)//////http://www.boserauto.de/index-8.1.5.html
#4 DIM
Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 058
- 10 благодарностей
Регистрация: 02.06.13
Возраст: Н/В
- Имя: DIM
- Город макеевка
- Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98
по VIN коду (в техпаспорте)//////http://www.boserauto.de/index-8.1.5.html
ЧЕСНО В ТЕХПАСПОРТ НЕ СМОТРЕЛ НО ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ОШЫБАЕТ ТО ОН БЕЗНОМЕРНОЙ.ЕСТЬ ЛИ КАК ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ
#5 niki
Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 139
- 16 благодарностей
Регистрация: 13.03.12
Возраст: Н/В
- Город киев
- Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
Сообщение отредактировал niki: 19 Июль 2013 — 13:06
Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.
Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 058
- 10 благодарностей
Регистрация: 02.06.13
Возраст: Н/В
- Имя: DIM
- Город макеевка
- Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98
#7 Dizel
Автор темы
Группа: Пользователи
- Сообщений: 164
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.05.13
Возраст: 30
- Имя: Макс
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат
Первые 4-5 знаков — это тип двигателя — например С20NE или С20SEH или 20NE или 20SEH. Я тебе привел все типы двигателей , которые могут там быть на Омеге А штатно. ЗЫ. Как вариант , на послерестайле встречается номер двигателя на кромке блока , которая прилегает к коробке передач. В таком случае номер и тип двигателя находится чуть ниже этой самой площадочки.
спасибо,будем смотреть,а еще подскажи если знаешь какой из них считается лучше всех
сфотографируй его -пару фоток скинь в эту тему-быстрее будет
Варианты за рубежом
В Великобритании автомобиль продавался как Vauxhall Carlton . Vauxhall также сошли с конвейера в Рюссельсхайме.
Omega предлагалась на американском рынке с лета 1996 по осень 2001 года как Cadillac Catera . Поскольку он также был построен в Рюссельсхайме, он должен пользоваться хорошей репутацией «Сделано в Германии». Внешне Cadillac отличался от Opel в основном другой решеткой радиатора, измененными бамперами, измененными задними фонарями и другой вставкой в центральную консоль со встроенным магнитофоном и климат-контролем с помощью кнопок или кнопочных переключателей. Технически они были практически идентичны. В Catera использовался только 3,2-литровый двигатель V6 или более поздний.
В Австралии (под торговой маркой Holden ) до лета 2006 года Omega производилась в значительно модифицированной форме с двигателями V6 и V8. Там он назывался не Omega, а Holden Commodore , Berlina или Calais , в зависимости от оснащения .
Помимо седана и универсала предлагались и другие варианты кузова: как седан с удлиненной колесной базой (Statesman / Caprice), как полноприводный внедорожный универсал (Adventra), как двух- и четырехместный. -дверной пикап (Ute / Crewman) и как двухдверное купе Monaro. Monaro продавался в слегка измененном виде в Америке как Pontiac GTO и в Англии под названием Vauxhall Monaro. Купе было доступно только с двигателем V8. В 2006 году модели Holden были заменены новыми разработками на платформе GM Zeta .