Communities › Opel Astra › Blog › После стоянки авто очень долго заводится
Всем привет, после стоянки авто очень долго заводится крутит стартером и чуть чуть начинает схватываться, я грушу на бензонасос пробег 210 тыс. Может обойдется малой кровью поменять только насос от приоры БОШ, или дело в клапане который ни держит давление бензина
Ндааа суждения осуждения… сайт драйв2 служит как раз таки ребятки для обмена информацией и опытом, пойти купить оригинал с галографтей и перекоптить за наклейку много ума не надо, надо только иметь котлету в кармане, а вот подойти с умом к проблеме решить, разрешить ее, возможно сэкономить какие то деньги. На форуме мэрсов и Бэнтли тоже сидят такие же люди и тоже обмениваются информацией, да они тоже экономят и да тоже обсуждают не оригинал. Я к примеру поставил себе туманки от калины(1200₽ пара), штатные были прогорели от ксенона(4200₽ оригинал), поставил от калины и раз в 1.5 года просто меняю их.Всех благ
Не факт что бензонасос и клапан, у меня уже год валяется кит бензанасос в сборе на замену. Нужно замерить давлене в рампе, а дальше понятно будет. У друга тоже проблема была заводки на холодную аж 3года и компрессия 8атм. В итоге жопорукие сервисмены 3года разад поставили ему грм не совсем точно… Может и у вас что то предвещало беду?
ГРМ сам ставил 1,5 года назад, уже ни первый мой ГРМ) поездием посмотрим сегодня нормально целый день заводилась
шестерни не гремят ?
Не проще ли Манометром проверить давление в рампе сделать вывод пришла хана насосу или что-то другое
Можно, но он не у всех есть, это долго и на морозе
Проверить рдт просто если вкл зажигание насос пожужит и завести через несколько секунд и все норм, то скорее всего это рдт
долгий запуск двигателя
Сообщение olegin674 » 04 дек 2013 19:57
Сообщение Diman) » 04 дек 2013 20:07
Сообщение FDutch » 04 дек 2013 23:16
Сообщение olegin674 » 04 дек 2013 23:36
Сообщение Untermensch » 05 дек 2013 06:13
Сообщение olegin674 » 05 дек 2013 14:11
Сообщение NIK87 » 05 дек 2013 14:30
Сообщение kol806 » 09 дек 2013 19:49
Сообщение OLEG333 » 09 дек 2013 23:24
то что не заводится с полтыка это ненормально если не дизель и не газ, НЕНОРМАЛЬНО .
срочно чтото делайте, у меня была както вектра ОВА пробег 500т заводилась с полтыка, если все нормально,
я думаю, машина современная, в первую очередь нада посмотреть возможные не только ошибки ОПКОМ но и параметры мотора который заводится, потом проверить подачу бензина-давление-форсунки, потом зажигание-свечи, потом обязательно проверить КОМПРЕСИЮ.
Сообщение Untermensch » 10 дек 2013 13:01
Сообщение FDutch » 10 дек 2013 14:33
Сообщение teobaldo » 10 дек 2013 17:14
Сообщение kol806 » 10 дек 2013 18:50
Сообщение olegin674 » 11 янв 2014 18:11
Сообщение Untermensch » 11 янв 2014 19:05
Сообщение griandrej » 11 янв 2014 19:52
Сообщение Untermensch » 11 янв 2014 20:46
Сообщение griandrej » 11 янв 2014 21:56
Untermensch На всех моторах, с которыми я сталкивался, насос переставал качать при глушении мотора, даже если зажигание оставалось включенным. И вот из этих всех были моторы, которые заводились через 3-5 сек, хотя насос при включении зажигания жужжал. Форсунки не прыскали топливо эти первые секунды. Почему, не могу сказать, не разбирались. Даже не помню сейчас 8-ми или 16-ти клапанные моторы это были. Системы управления были или бош 7.9.7 или январь 7.2, относительно свежие. И на каком-то из старых бошей тоже была такая фишка, но такая была одна машина всего на моей памяти.
Можно оп-комом посмотреть, есть-ли импульсы на форсунки в первые секунды вращения стартера?
Сообщение FDutch » 11 янв 2014 22:01
Сообщение dimas408 » 02 май 2014 17:46