Opel Omega A Регулировка колес проверка и регулировка

Вентиляция салона летом

Регулятор температуры установите в нижнее положение.

Включите вентилятор, для максимальной вентиляции воздуха вверху — оба переключателя распределения воздушных потоков установите на символ все воздуходувы откройте.

Для вентиляции воздуха внизу — переключатели на символ

Удобство, комфорт и хорошее самочувствие пассажиров в значительной степени зависит от правильной регулировки системы вентиляции и отопления салона, особенно в холодную пору года!

Направлением подогретого воздуха к ногам и установкой центральных воздуходувов по желанию пассажиров в салоне создается температурная прослойка воздуха с приятным эффектом «холодная голова и теплые ноги».

Подача воздушных потоков к задним сиденьям: центральные воздуходувы сведите вместе и слегка направьте вверх.

12.12. Впрыск топлива проверка и регулировка

11.Впрыск топлива  проверка и регулировка

Меры предосторожности: Некоторые заглушки топливного насоса высокого давления могут быть запечатаны. Не трогайте их, если автомобиль находится на гарантии

Также рекомендуется не начинать регулировку до тех пор, пока у Вас не будет всех инструментов. Циферблатный индикатор понадобится Вам вне зависимости от метода, которым Вы будете пользоваться. Смотрите Меры предосторожности в Разделе 1 этой Главы.

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.2. Обратившись к процедурам в Главе 2, снимите крышку головки блока цилиндров и поверните коленвал таким образом, чтобы поршень N1 переместился в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Отметка на маховике должна быть совмещена с указателем на колообразном кожухе, метка на звездочке распредвала должна быть на самом верху.3. Отвинтите спускную пробку на дне топливного насоса высокого давления между соединениями трубопровода инжектора. Будьте готовы к тому, что вытечет немного топлива.4. Теперь Вам понадобится циферблатный контрольноизмерительный индикатор со специальным щупом и переходник для болта в отверстии спускной пробки в задней части насоса.5. Ввинтите переходник в отверстие спускной пробки и установите циферблатный индикатор в переходник. Расположите циферблатный индикатор таким образом, чтобы его плунжер находился в средней точке своего рабочего хода, и крепко затяните стопорную гайку переходника.

6. Поворачивайте коленвал двигателя в направлении, противоположном обычному вращению до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться, и установите индикатор на нуль.7. Медленно поворачивайте коленвал в направлении обычного вращения до тех пор, пока поршень N1 снова не окажется в верхней мертвой точке (метка на маховике не буде совмещена с указателем на колоколообразном кожухе).8. Показания индикатора сейчас должны совпадать с установочной величиной, приведенной в технических характеристиках.9. Если данные индикатора не совпадают с указанными в технических характеристиках, продолжайте следующим образом.

10. Ослабьте крепежные гайки насоса и медленно поворачивайте корпус насоса до тех пор, пока не обнаружите точку, в которой индикатор будет показывать необходимое значение. Когда насос будет расположен правильно, затяните гайки, убедившись в том, что показания индикатора не изменились.
11. Поворачивайте коленвал на один и три четверти оборота за раз в направлении его обычного вращения. Проверьте, чтобы индикатор показывал нуль.
12. Продолжайте медленно поворачивать коленвал до тех пор, пока поршень N1 снова не вернется в верхнюю мертвую точку. Еще раз проверьте показания индикатора.
13. Если необходимо продолжить регулировку, ослабьте крепежные гайки и повторите операции по регулировке положения насоса.
14. Когда регулировка будет правильной, снимите индикатор и переходник и установите сливную пробку и шайбу.
15. Установите остальные детали, опустите автомобиль и присоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
16. Удалите воздух из топливной системы, как описано в соответствующем разделе.

Группа переключателей системы отопления

Доступ воздуха должен быть свободным. Поэтому следите за тем, чтобы воздухозаборники, расположенные слева и справа перед ветровым стеклом, не были закрыты листьями или снегом.

Подача воздуха снаружи должна быть постоянной, перекрывать тепло в случае необходимости на короткое время, например для предотвращения проникновения дыма в салон. Для этого регулятор подачи воздуха установить на символ №№№, а все воздуходувы закрыть.

Кроме этих имеются еще четыре промежуточных положения.

С помощью компрессора интенсивность нагнетания воздуха может увеличиваться, особенно при медленной скорости движения автомобиля и необходимости более быстрого установления комфортного температурного режима в салоне или для скорейшего размораживания обледеневших стекол.

Доступ воздуха должен быть свободным. Поэтому следите за тем, чтобы воздухозаборники, расположенные слева и справа перед ветровым стеклом, не были закрыты листьями или снегом.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

10. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки и накидной гаечный ключ. Потребуется помощь второго человека.

11. Снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку и гаечный ключ. Погрузите второй конец пластиковой трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.

12. Убедитесь, что бачок главного цилиндра наполнен и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии «MIN» на протяжении всей процедуры.

13. Попросите помощника несколько раз нажать до упора педаль сцепления, чтобы поднять давление, а затем нажать ее еще раз и удерживать в таком положении.

14. Откройте штуцер прокачки (приблизительно на один оборот). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, зажмите его и попросите помощника медленно выпустить педаль. Проверьте уровень жидкости в бачке.

15. Повторяйте действия, описанные в пунктах 13 и 14, пока вытекающая жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если перед прокачкой бачок главного цилиндра был пустым, делайте между циклами прокачки перерывы приблизительно в пять секунд, чтобы дать заполниться каналу цилиндра.

16. По окончании прокачки надежно зажмите штуцер, снимите с него трубку и гаечный ключ и установите пылезащитный колпачок. Не перетяните штуцер.

7.5. Зазоры клапанов регулировка

4. Зазоры клапанов -регулировка

1

Не следует недооценивать важность правильной регулировки зазоров клапанов, так как от этого полностью зависит работа двигателя. Если зазоры слишком велики, двигатель будет работать очень громко (в данном случае характерны треск и стук), и коэффициент полезного действия двигателя будет значительно снижен, так как клапаны будут открываться слишком поздно и закрываться слишком рано

Еще более серьезные проблемы возникают, если зазоры клапанов слишком малы. В этом случае клапаны могут не закрыться полностью, когда двигатель разогрет, что повлечет за собой серьезные повреждения двигателя (выжженные седла клапанов и/или трещины в головке цилиндров). Проверка и регулировка зазоров клапанов проводится согласно нижеуказанным инструкциям, когда двигатель холодный или когда он разогрет.

2. Снимите крышку головки цилиндров, пользуясь инструкциями, приведенными в Разделе 5, затем выкрутите крепежные болты и снимите масляный брызговик с опорных стоек распределительного вала.3. Установите поршень N1 в ВМТ как описано в разделе 3.

4.4 Расположение впускных и выпускных клапанов.

4. Проведите проверку зазоров впускного и выпускного клапанов 1 -ого цилиндра, впускного клапана 2-ого цилиндра и выпускного клапана 3-го цилиндра. Клапаны располагаются следующим образом начиная от передней части двигателя к задней: (ЕХ — выпускной, IN — впускной) EX, IN, IN, EX, EX, IN, IN, EX (4.4).5. Зазоры клапанов проверяются при помощи специальных щупов необходимой толщины, которые вставляются между коромыслом и кулачком распределительного клапана. Щуп должен входить в зазор свободно без лишних усилий. Если необходимо проведение регулировки, покрутите регулировочный винт коромысла, пока не добьетесь необходимой толщины зазора.6. После того как Вы отрегулировали все четыре клапана, поверните коленчатый вал на один полный оборот (360°), чтобы поршень N4 оказался в ВМТ. Учтите, что синхронизирующая метка на распределительном вале повернется на 180°, и будет совпадать с меткой на опоре звездочки.7. Проверьте и отрегулируйте, как описано в пункте 5, зазоры выпускного клапана 2-ого цилиндра, впускного клапана 3-го цилиндра и впускного и выпускного клапанов 4-ого цилиндра.8. После того как Вы провели проверку зазоров клапанов, установите масляный брызговик на опорные стойки распределительного вала и затяните крепежные болты.9. Установите крышку головки цилиндров как описано в разделе 5 и вставьте заглушку в отверстие, расположенное в основании кожуха коробки передач.

Гидросистема сцепления — прокачка

Предупреждение: Жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если она попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливе жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

1. Правильное функционирование гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.

2. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.

3. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.

4. Если часть жидкости вытекла из системы или в нее попал воздух, найдите и устраните причину этого и лишь затем приступайте к прокачке.

5. Штуцер прокачки находится на правой стороне картера сцепления (см. иллюстрацию). Чтобы получить доступ, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки так.

6. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, а штуцер прокачки закрыт. Очистите прилегающую к штуцеру область.

7. Открутите крышку питательного бачка главного цилиндра (гидросистема сцепления и тормозная гидросистема используют общий питательный бачок) и доведите уровень жидкости в нем до верхней линии («МАХ»). Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости по крайней мере выше нижней линии («MIN») на протяжении всей процедуры, иначе воздух снова попадет в систему.

8. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки гидросистемы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного втягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.

9. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может незначительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

12.12. Впрыск топлива проверка и регулировка

11.Впрыск топлива  проверка и регулировка

Меры предосторожности: Некоторые заглушки топливного насоса высокого давления могут быть запечатаны. Не трогайте их, если автомобиль находится на гарантии

Также рекомендуется не начинать регулировку до тех пор, пока у Вас не будет всех инструментов. Циферблатный индикатор понадобится Вам вне зависимости от метода, которым Вы будете пользоваться. Смотрите Меры предосторожности в Разделе 1 этой Главы.

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.2. Обратившись к процедурам в Главе 2, снимите крышку головки блока цилиндров и поверните коленвал таким образом, чтобы поршень N1 переместился в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Отметка на маховике должна быть совмещена с указателем на колообразном кожухе, метка на звездочке распредвала должна быть на самом верху.3. Отвинтите спускную пробку на дне топливного насоса высокого давления между соединениями трубопровода инжектора. Будьте готовы к тому, что вытечет немного топлива.4. Теперь Вам понадобится циферблатный контрольноизмерительный индикатор со специальным щупом и переходник для болта в отверстии спускной пробки в задней части насоса.5. Ввинтите переходник в отверстие спускной пробки и установите циферблатный индикатор в переходник. Расположите циферблатный индикатор таким образом, чтобы его плунжер находился в средней точке своего рабочего хода, и крепко затяните стопорную гайку переходника.

6. Поворачивайте коленвал двигателя в направлении, противоположном обычному вращению до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться, и установите индикатор на нуль.7. Медленно поворачивайте коленвал в направлении обычного вращения до тех пор, пока поршень N1 снова не окажется в верхней мертвой точке (метка на маховике не буде совмещена с указателем на колоколообразном кожухе).8. Показания индикатора сейчас должны совпадать с установочной величиной, приведенной в технических характеристиках.9. Если данные индикатора не совпадают с указанными в технических характеристиках, продолжайте следующим образом.

10. Ослабьте крепежные гайки насоса и медленно поворачивайте корпус насоса до тех пор, пока не обнаружите точку, в которой индикатор будет показывать необходимое значение. Когда насос будет расположен правильно, затяните гайки, убедившись в том, что показания индикатора не изменились.
11. Поворачивайте коленвал на один и три четверти оборота за раз в направлении его обычного вращения. Проверьте, чтобы индикатор показывал нуль.
12. Продолжайте медленно поворачивать коленвал до тех пор, пока поршень N1 снова не вернется в верхнюю мертвую точку. Еще раз проверьте показания индикатора.
13. Если необходимо продолжить регулировку, ослабьте крепежные гайки и повторите операции по регулировке положения насоса.
14. Когда регулировка будет правильной, снимите индикатор и переходник и установите сливную пробку и шайбу.
15. Установите остальные детали, опустите автомобиль и присоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
16. Удалите воздух из топливной системы, как описано в соответствующем разделе.

Общая информация

Для компенсации теплового расширения клапанов в клапанном механизме предусмотрен зазор, который должен быть правильно установлен. При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения. Позднее закрытие и раннее открытие клапанов приводит к потере мощности двигателя, его неравномерной работе. В экстремальной ситуации клапаны могут деформироваться, от ударов о поршни, а клапанные седла подгорать. При слишком большом зазоре клапаны поздно открываются и рано закрываются, т.е. изменяются фазы газораспределения, понижается мощность двигателя, двигатель работает неравномерно. Установка клапанов считается правильной, когда они безупречно герметичны, имеют допустимый зазор, и не стучат в направляющих втулках.

Клапанный зазор можно проверить и отрегулировать как на холодном, так и на разогретом двигателе.

Сцепление Опель Омега

8.0 Сцепление На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .

8.1 Технические характеристики Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .

8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .

8.3 Главный цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.

8.4 Рабочий цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.

8.5 Педаль сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.

8.6 Диски сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .

8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.

Общая информация

Для компенсации теплового расширения клапанов в клапанном механизме предусмотрен зазор, который должен быть правильно установлен. При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения. Позднее закрытие и раннее открытие клапанов приводит к потере мощности двигателя, его неравномерной работе. В экстремальной ситуации клапаны могут деформироваться, от ударов о поршни, а клапанные седла подгорать. При слишком большом зазоре клапаны поздно открываются и рано закрываются, т.е. изменяются фазы газораспределения, понижается мощность двигателя, двигатель работает неравномерно. Установка клапанов считается правильной, когда они безупречно герметичны, имеют допустимый зазор, и не стучат в направляющих втулках.

Клапанный зазор можно проверить и отрегулировать как на холодном, так и на разогретом двигателе.

Проверка и регулировка

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. иллюстрацию). Отвинтите масляный экран (см. иллюстрацию).

2. Коробку передач установите в нейтральное положение, затяните ручной тормоз.

3. Поверните двигатель за центральный болт шкива коленвала в направлении нормального вращения двигателя. При этом будет поворачиваться и распредвал.

4. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Для этого поверните коленвал до тех пор, пока не перекроются клапаны 1го цилиндра. «Перекрытие» клапанов означает, что в то время как кулачок распредвала, управляющий положением впускного клапана начинает отпускать рычаг клапанного механизма, кулачок, управляющий выпускным клапаном, начинает нажимать на рычаг, чтобы открыть клапан. Клапаны перекрыты, если оба кулачка смотрят вниз и биссектриса угла между вершинами кулачков вертикальна. В это время метка на шестерне распредвала совпадает с меткой на корпусе (см. иллюстрацию).

5. В этом положении проверьте зазоры у следующих клапанов: выпускной и впускной клапаны 4-го цилиндра, впускной клапан 3-го цилиндра, выпускной клапан 2-го цилиндра (см. иллюстрацию).

6. Для проверки зазора клапанов вставьте измерительный щуп в промежуток между рычагом и кулачком распредвала, при этом щуп должен слег ка «зажиматься».

7. Величина зазора клапана: для впускного клапана — 0,2 мм, для выпускного —0,3 мм.

8. Поверните коленвал на 1 полный оборот в направлении нормального вращения, должны перекрыться клапаны 4-го цилиндра. Метка на шестерне распредвала повернется на 180° и будет обращена вверх (см. иллюстрацию). Метка ВМТ на маховике находится теперь опять напротив указателя на коробке сцепления.

9. Измерьте зазоры следующих клапанов: выпускной и впускной клапаны 1-го цилиндра, впускной клапан 2-го цилиндра, выпускной клапан 3-го цилиндра.

10. Если зазоры клапанов не соответствуют допустимому значению, вращайте болт соответствующего рычага с помощью специального ключа (см. иллюстрацию).

11. Установите масляный экран, закрутите болты усилием затяжки 10 Нм.

12

Уложите новую прокладку крышки головки блока цилиндров, осторожно и равномерно прикрутите винты крышки

11.7. Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Сопротивление и напряжение меняется линейно от 0,25 до 4,6в, что и требовалось получить. Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А С20не моего друга.

Завелась сразу, ровный холостой ход, моментальный отклик на педаль газа, обороты набирает легко и провалов. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Машину как подменили надо было лицо хозяина сфоткать, когда мы поехали прошлифовав асфальтедет без напряга и рывков провалов.

Двигатель стал как-бы эластичнее, расход регулировка дмрв на опель омега а БК упал.

Vectra Club Russia

Посмотрим что и. Конструкцию потом поменяю немного, что-бы не была страшной и ненадёжной. Схему нарисую и скину если нужно Если будут какие то вопросы — пишите Правда я на недельку в Киев махну по работе, но думаю инет там найду что-бы ответить.

Вот фотка где расходомер на машине ещё не развалился П. Как показала практика полученный после переделки расходомер весьма живуч больше года катается.

Так что тема имеет право на жизнь. В продолжение этой темы был создан видео и фото отчет нашим одноклубником Алексеем Lesi4 http: Человек разобрался и уже переделал больше десятка расходомеров помогая друзьям. Так что с вопросами о помощи настройка, переделка можете обращаться к нему. Я тут пока редко появляюсь если чего то пишите в личку.

Описание переделки на бесконтактный вариант на 37 странице пост Данная версия обкатана, имеет право на жизнь. Как показала практика, оба варианта имеют право на жизнь.

Разбираю Омега А седан 2. Опубликовано 07 Октябрь — Как дела обстоят с расходом топлива?

Обычно после накрутки расходомера,машина прёт шо танк,но и расход соответственно на порядок выше. Так вот дело в том, что машина старая, пружинка в нем от времени ослабляется, соответственно, датчик начинает давать неправильные данные, что через расходомер прошло больше воздуха, чем на самом деле.

А мозг льет топливо в первую очередь исходя из данных именно ДМРВ.

Немцы народ продуманный, они рассчитывали, что машина будет ездить не один десяток лет, и на случай ослабления пружины закрепили ее конец не жестко, а в специальном колесике с зубчиками, за которые оно держится от регулировка дмрв на опель омега а пружинкой, отжав которую это колесико поворачивается на нужный юзеру авто угол.

При повороте по часовой стрелке пружина затягивается, смесь обедняется, против часовой — ослабляется, смесь становится более богатой. Богатая смесь не всегда означает большой расход, а бедная маленький.

Регулировка СО в ДМРВ

Переобеднение смеси тоже может привести к нехорошим последствиям, от повышенного расхода топлива и вплоть до прогара клапанов и поршней. Это была теория, перейдем к практике. Сразу по окончанию рабочего дня крутанул это колесико на затяжку пружины зубов на 10 Штрихом помечен зуб, смотревший на болтик, крепящий прижимную пружину доехал до ворошиловского района и… Bingooooooo!

Но, появилась нестабильная регулировка дмрв на опель омега а авто на холостых оборотах. Настроил, покрутив винт качества смеси хх находится он с переднего торца черной коробочки на ДМРВ, рядом с разъемом, вообще им регулируется CO, но, опять же, посредством обеднения или обогащения смеси хх.

Налил в бак 10л бензина и рванул в Красноармейский. Простоял в трех пробках, ехал в достаточно плотном потоке, то есть режим можно считать чисто городским, в итоге, лампочка загорелась у меня когда на счетчике было 86км пробега, а это означает расход Радоваться пока не спешу, посмотрим по эксплуатации, может в итоге будет чуть больше, со всеми утренними прогревами, короткими поездками до работы от дома у меня 12км и тому подобными факторами, увеличивающими показатели регулировка дмрв на опель омега а топлива, но, все равно, считаю, что победил немеряный бензожор на этой машине.

В субботу поеду в Элисту съезжу, посмотрю, сколько мы скушаем бензинчика по трассе.

Источник

Opel Vectra God of Wind › Logbook › Подрулевой переключатель от Opel Omega B (регулировка паузы работы стеклоочистителей)

Обновление от 13.11.2014. Обменялся на днях с человеком на нужное реле с номерком 90 494 187. Теперь пауза регулируется в желаемом диапазоне.

Давно уже видел у многих драйвовчан в бортовиках записи с этой полезной для наших машин модификацией. Решил и я повысить функциональность и комфорт своего автомобиля. Подробно описывать процесс установки переключателя и реле описывать никакого смысла нет, потому как их на drive2 великое множество (ссылка на первоисточник с Вектра Клуба тут). Единственное, что сделаю, так это представлю здесь ссылки на наиболее подробные и интересные записи (для новичков сайта или тех, кто впервые об этом узнал):

1) запись пользователя ak47m4a1 2) запись пользователя Fedor-Fedya 3) запись пользователя Antivirus 4) запись пользователя SWEETYK 5) запись пользователя Sotych 6) запись пользователя ALex-ZY

По наводке Миши MihaJIbI4 созвонился с человеком в Минске и купил комплект для установки — реле и сам переключатель. Реле оказалось с номером 13 100 516, а не 90 494 187 (или 12 38 526) как у многих в записях. На что это влияет объясню чуть позже.

Докупил все необходимое для установки («папы», «мамы», провода для наращивания), пригласил друга Shkiper6666 , взяли ноут в машину в качестве пособия и вперед устанавливать.

Источник

11.1.6 Регулировка передних колес

Регулировка передних колес

При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление

Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются

Если значения при измерении не соответствуют требуемым, можно предположить, что детали передней подвески деформированы и должны быть заменены.

При измерении развала и выбега автомобиль следует привести в рабочее состояние. Кроме того следует заполнить топливный бак.

Регулировочные значения приведены в Спецификациях в начале Главы.

Схождение регулируется после ослабления контргаек рулевых тяг удлинением или укорачиванием рулевой тяги. Рулевые тяги имеют левую резьбу с одной стороны и правую резьбу с другой, так что среднюю трубу можно вращать влево или вправо, чтобы изменить регулировку (иллюстрация ниже).

Смещение рулевой тяги. Предварительно ослабить контргайку (1).

Если рулевые тяги снимались, перед началом регулировки схождения их нужно установить на расстоянии 183.6 мм. Расстояние измеряется между стрелками (см. иллюстрацию ниже).

Размер «А» между рулевыми тягами должен быть отрегулирован на заданное значение.

При измерении схождения действуйте следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Communities › Opel Omega › Forum › Сцепление Омега Б

Омеговоды, нужна помощь! Проблемы с сцеплением! Стали плохо включаться передачи, задняя бывает только на заглушенной. И самое интересное — стоишь на месте, включена первая, сцепление полностью выжато, а машина как на автомате начинает ехать, приходится придерживать тормозами. Сцепление не прошло и 3 тысяч, новое. Нужен совет, может кто с таким сталкивался.

масло в КПП смени для начала. И еще раз проверь регулировку сцепы.

и как проверить регулировку?) там не тросовой привод, а гидравлический!

например на педальном узле.

для начала выясни проблему! где она? если пару раз качнешь педалькой, то лучше включается?

Если корзина и диск норм., тогда остается привод! Проверь нету ли течи жидкости с роб. цилиндра, ну и не перепускает ли главный!

я сталкивался! ток на ООА 92-гву меня тросиковое сцепление не знаю как на ООБбыла проблема такая…стоя в пробке сцепление очень тугое я аж упершись в спинку сидения всем весом его выжимал по ощущениям кг 50 нагрузка а то и больше передачи надо было не включать как обычно а прям впид»ривать с силой задняя ток на заглушенном включалась а потом и вовсе на второй заклинило что бы переключится надо было силу приложить не хилуюя заехал на эстакаду подтянул сцепление и WDшкой залил и вот уже как месяц все прекрасно=)

В омегах б гидравлический привод… два цилиндра соединенные трубкой, питаются от бачка тормозной системы.

Я гуглил час сидел где находится бачок сцепухи)

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: