Карбюратор автомобиля омега а

Opel Omega 1987, двигатель бензиновый 1.8 л., 88 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Opel Omega, 1999

Комментарии 19

По прокладке, у меня вообще её не было)), только пару дней назад купил, поставил.А ремкоплект на exist есть код «S53G» 500 рублей стоит.

c53g — это совершенно не то, ко впуску она толстая резиновая

В ремкомплекте прокладка под карбюратор тоненькая, по чему не знаю:)

По прокладке, у меня вообще её не было)), только пару дней назад купил, поставил.А ремкоплект на exist есть код «S53G» 500 рублей стоит.

а ты покупал такой комплект? к пирбургу 2 ее что можно из него использовать?

Да покупал, он для 2ее. Но я в связи с ленью ещё не использовал его:)

а ты покупал такой комплект? к пирбургу 2 ее что можно из него использовать?

Да поидее всё можно использовать, т.к. он именно для 2ee.

А комплектация именно та, что на фото (в экзисте)? если да, то не особо густо…или что то еще в него входит? желательно фото сего комплекта…

Да да, в комплекте только что на фото! А ты хотел ещё резиночку дроссельной заслонки?:)

В курсе что её нигде нет)

а что за книга по 2ее?

это общая по опелю, кстати хорошая, в отличие от другой имеющейся у меня, которая ничего толком не рассказывает(снимите то, снимите это, а как — хрен знает.)

а можешь обложки фотку хотя бы скинуть? просто по 2ее вообще ничего не найти, может эта книга мне поможет

а что по пирбургу то надо? вот ссылки если что www.drive2.ru/l/288230376152717120/

а сама книжка наз-ся так: из серии «Это делается так.» том 60 OPEL OMEGA СПБ 1997 Ханс-Рюдигер Этцольд

спасибо, попробую найти

терь у меня есть нормальная литература, где показано как и куда должны идти карбюраторные шланги к примеру

Снял карбюраторный двигатель, инж ставить буду

взять как донор — можно, у самого были случаи когда что нить ломалось(года берут своё) и отдельно запчасть такую не купить, а тут есть донор и всё хорошо, с другой стороны все резиновые части и уплотнения ты с него не возьмёшь — не работает — рассыхается!По прокладке — возьми две, запасная может пригодится!ну и ремкомплект то же полезная штука!

звонил щас, в автодоке одну можно заказать, завтра поеду.ремкомплект дороговато стоит — 1,5 руб, надеюсь он мне не пригодится

10.13. Карбюратор переборка

12.

Карбюратор — переборка

1. Слейте топливо из карбюратора. Очистите карбюратор.

12.2
Соединения вакуумных и топливных шлангов на карбюраторе

2. Пометьте и отсоедините все шланги и провода от карбюратора (
12.2
).
3. Открутите пять крепежных винтов и снимите крышку карбюратора. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом.
4. Снимите сетчатый фильтр.
5. Очистите поплавковую камеру. Замените игольчатый клапан, если необходимо.

12.6
Высота установки поплавка

h = 28-30 мм

6. Переверните крышку карбюратора и проверьте высоту установки поплавка (
12.6
).
7. Замените диафрагму в обогатительном клапане и насосе-ускорителе.
8. Снимите  вакуумную  диафрагму вторичной камеры. При установке диафрагмы,  проверьте,  чтобы толкатель
был в 0,5-2,0 мм от шарика на рычаге (
12.8
).

12.8
Положение толкателя вакуумной диафрагмы а

= 0,5-2,0 мм

12.9
Температурный клапан (1) и крепежный винт (2)

9. Открутите крепежный винт и снимите температурный клапан (
12.9
).
10. Сборка карбюратора проводится в обратном порядке.

12.11
Регулировка обогатительной трубки

а = 24-26 мм

1. Обогатительная трубка

2. Диффузор

11. Проверьте, чтобы расстояние между обогатительной трубкой и диффузором было 24-26 мм (
12.11
).

12.12
Регулировочный болт (1) и кулачок (2) насоса-ускорителя

12. Отрегулируйте насос-ускоритель, повернув регулировочный кулачок. Вращение кулачка по часовой стрелке увеличивает количество топлива, накачиваемого насосом и наоборот (
12.12
).

12.13
Регулировка разбрызгивателя насоса-ускорителя

13. Отрегулируйте направление струи разбрызгивателя насоса-ускорителя (
12.13
).

12.14
Регулировка соединительного механизма дроссельной заслонки вторичной камеры Y

=0,6-1,0 мм Z=0,2-0,6 мм

14. Проверьте соединительный механизм дроссельной заслонки вторичной камеры. Дроссельная заслонка первичной камеры при этом должна быть закрыта (
12.14
).

12.15
Проверка зазора дроссельной заслонки

1

.

Регулировочный винт быстрого холостого хода

2. Кулачок

15. Переверните карбюратор и установите регулировочный винт быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка. Проверьте зазор между дроссельной заслонкой и стенкой первичной камеры (
12.15
). Подкрутите регулировочный винт, если необходимо.

12.16
Проверка зазора воздушной заслонки

1. Шток диафрагмы открытия воздушной заслонки

2. Регулировочный винт

А. Сверло для проверки зазор

16. Полностью закройте воздушную заслонку.  Установите  регулировочный винт на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода. Маленькой отверткой надавите на шток диафрагмы открытия воздушной заслонки до первой точки сопротивления. Измерьте «маленький» зазор  воздушной  заслонки  (
12.16
). Подкрутите регулировочный винт на диафрагме открытия воздушной заслонки, если необходимо. Полностью вдавите шток в диафрагму и измерьте «большой» зазор воздушной заслонки. Подкрутите регулировочный  винт  на  диафрагме открытия воздушной заслонки для проведения регулировки, если необходимо.

12.17а
Проверка регулировки кулачка быстрого холостого хода

1. Кулачок быстрого холостого хода

2. Регулировочный рычаг

3. Рычаг воздушной заслонки

4. Регулировочный винт быстрого холостого хода

А Сверло для проверки зазора

12.17б
Отрегулируйте кулачок быстрого холостого хода, подогнув рычаг, стараясь не повредить возвратные пружины — указана стрелкой

1. Кулачок быстрого холостого хода

2. Регулировочный рычаг

17. Проверьте регулировку кулачка быстрого  холостого  хода.  Откройте дроссельную заслонку, немного отведите рычаг воздушной заслонки в направлении стрелки и закройте дроссельную заслонку; регулировочный винт должен находится на втором зубце кулачка. Проверьте зазор воздушной заслонки. Если необходимо, отрегулируйте зазор, подогнув рычаг воздушной заслонки (
12.17а
и
12.17б
).

12.18
Проверка открытия воздушной заслонки при помощи сверла —  указано стрелкой

1.

Рычаг воздушной заслонки

2. Регулировочный рычаг

3. Открытие воздушной заслонки

18. Проверьте открытие воздушной заслонки. Для этого поверните рычаг воздушной  заслонки  по  стрелке  до упора (
12.18
). Зафиксируйте рычаг в этом положении. Полностью откройте дроссельную заслонку и измерьте величину открытия воздушной заслонки (измерение «В»). Если необходима регулировка, увеличьте или уменьшите зазор, как необходимо.
19. Установите кожух воздушной заслонки на карбюратор, проверив, чтобы рычаг попал в завитушку пружины и совместив установочные отметки (
12.19а

и

12.19б
).

12.19а
Рычаг воздушной заслонки (1) должен попасть в завиток (2)

12.19б
Установочные отметки кожуха воздушной заслонки (указаны стрелками)

предыдущая страница10.12. Карбюратор следующая страница 10.14. Температурный клапан карбюратора проверка

карбюратор2ее

Чего-то я не совсем понял, в чем проблема и что фоткать. Вы что его разобрали и теперь собрать не можете? Если нужно сфоткать трубки вакуумные, то при установленом воздухане ничего видно не будет. Может лучше словами объяснить. Обороты ХХ держать не будет, если что-то с вакуумом не то. Я через это уже прошел.

Я вот например сам почти в карбе разобрался, буду скоро перебирать. Всего лишь скачал мануал (страниц 50), распечатал и сидел разбирался. И вам советую разобраться самому, потому как «спецы» за такое не возьмутся, просто потому, что ничего не шарят в этом. Проще всего поменять на карб от нивы и крутить два винтика. Любой чурбан справится, вот только ехать машинане будет нормально.

Ссылку на мануал не могу дать, но это было где-то на конференциях VWклуба. Если в инете в поиск забить, то выйдет.

Поподробней напишите вчем проблема и я у себя посмотрю.

спасибо, эти поровода красного цвета?

Прикрепленные изображения

Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

Ты попробуй рукой подвигать ВЗ. Если сопротивления никакого нет, то потенциометр скорее всего умер или ты что-то неправильно собрал. В любом случае попробуй рукой подвигать ВЗ и посмотри, измениться ли работа двигателя в лучшую сторону. Теоретически, на потенциометре должны быть метки, по которым выставлять, но у себя я их не нашел. Но у вас он чистый мож увидите. Надо было при разборе метку нанести, а теперь наверно придется подбирать положение.

И разъем этот обязательно посмотри, должен быть разомкнут.

Я так понимаю что карб вы перебирали и мыли сами. А до этого такие проблемы были?

А фик его знает, я купил книгу по Омеге, а там описание на 2е3, а у меня 2ее.

А свечи-то не черные, а ЧЕРНЮЩИЕ.

И дым у вас даже на холостых черный? Тогда попробуйте рукой ее подвигать и посмотрите на реакцию двигателя.А что там вам спецы крутили? Там вроде кроме винта СО крутить нечего. Тогда поробуйте его сами покрутить мож улучшиться. Только положение запомните на всякий случай.

В любом случае мне кажется, что только методом тыка удасться что-то сделать. Ведь что вам делали вы точно не знаете.

А насчет трубок вакуумных: если вы ту длинную кот идет от корпуса фильтра на карб не оденете, то ничего не будет. Мож только на холодную будет неровно работать. У меня был порван шланг, кот у вас на фото черный с синей полосой, так тогда обороты прогрева вообще не держала. А он такой маленький, его под фильтром и не видно.

В общем, смотрите внимательно ВЗ. В мануале есть фотка, в какой последовательности собирается.Сам подсказать не могу, т.к. еще не разбирал, но скоро буду.

Карбюратор Omega A Очень нужен совет

Авторизированный Скорпион УОКа

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

У меня стоял Солекс № 110. 070 (один человек сказал, что это с 8-ки, а другой что с Нивы). А какой у тебя? Я в этом пока с трудом что-то понимаю. И как потом подключать элктро- и гидро подогрев?Спасибо за помощь.

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

А Солекс стоял уже?Чек горел?что делали с электрикой?

Мне авто досталось уже с Солексом, отвез на ремонт. Как оказалось, там в середине все сломано, бензин лился как из крана, расход был 20 литров, даже свечу вырвало (если я правильно понимаю то из-за этого, хотя могу ошибаться). Сказали посмотрят, что можно сделать, а если нет, то надо будет купить новый. Вчера забрал с ремонта, все сделали, пока покупка нового откладывается. Расхода пока не знаю, так еще не ездил. Вопрос конечно глупый, но что такое чек?

И есть еще один вопрос. Скажите, пожалуйста, от чего может дергаться машина, когда резко дешь газа!За что надо браться и где смотреть поломку? Когда разогнался до 120 км все нормально.

Может вопросы глупые, но все равно прошу помочь. Я пока только так сказать учусь :).Спасибо всем за помощь.

Спасибо за помощь. Сейчас машина стоит у родителей дома(в области), поэтому пока показать тебе ее не могу.

Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мой опель-клуб со мной.

Правила 3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua 5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector