Opel Omega B Толкатели и гидравлические подъемники

3.1.1. Технические характеристики

Тип двигателя Четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и одним
распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя
Код двигателя:
  – модели, оснащенные каталитическим конвертером X20SE
  – модели, не оснащенные каталитическим конвертером 20SE
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Объем 1998 см3
Последовательность работы цилиндров 1–3–4–2
Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке
Степень сжатия 10:1
Максимальная мощность 85 кВт при 5400 об/мин
Максимальный вращающий момент 178 Н.м. при 2800 об/мин
Давление сжатия:
  – номинальное 12 – 15 бар
  – максимальная разница в давлении между двумя
цилиндрами
1 бар
Распределительный вал
Свободный ход 0,09 – 0,21 мм
Максимальное допустимое радиальное биение 0,04 мм
Система смазки
Масляный насос Роторного типа с приводом от коленчатого вала
Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу (температура
масла 80° С)
1,5 бар
Зазоры:
  – зазор между зубцами роторов насоса 0,08 – 0,15 мм
  – свободный ход роторов 0,03 – 0,10 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты крышки распределительного вала 8
Болт звездочки распределительного вала 45
Болты упорной пластины распределительного вала 8
Болты задней крышки кожуха распределительного вала 8
Болт крышки шатуна:
  – ступень 1 35
  – ступень 2 Затяните еще на 45°
  – ступень 3 Затяните еще на 15°
Болты насоса охлаждающей жидкости 25
Болты вентиляционной трубки картера двигателя 25
Болты шкива коленчатого вала 20
Болты ротора датчика коленчатого вала 13
Болт звездочки коленчатого вала:
  – ступень 1 130
  – ступень 2 Затяните еще на 40 – 50°
Болты головки цилиндров:
  – ступень 1 25
  – ступень 2 Затяните еще на 90°
  – ступень 3 Затяните еще на 90°
  – ступень 4 Затяните еще на 90°
Болты ведущего диска:
  – ступень 1 55
  – ступень 2 Затяните еще на 30°
  – ступень 3 Затяните еще на 15°
Крепления двигателя и коробки передач:
  – левая и правая опоры:
      гайка, крепящая опору
к кузову,
55
      гайка, крепящая опору
к ее кронштейну
40
      болты, крепящие кронштейн
опоры к блоку цилиндров
60
  – задняя опора:
      болты, крепящие опору
к коробке передач
40
      гайки, крепящие опору
к поперечине
20
      болты, крепящие поперечину
к кузову
45
Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач:
  – болт, крепящий кронштейн к двигателю 40
  – болты, крепящие кронштейн к коробке передач 22
  – болты, крепящие коробку передач к двигателю 60
Болты маховика:
  – ступень 1 65
  – ступень 2 Затяните еще на 30°
  – ступень 3 Затяните еще на 15°
Болты крышек коренных подшипников:
  – ступень 1 50
  – ступень 2 Затяните еще на 45°
  – ступень 3 Затяните еще на 15°
Масляный фильтр 15
Масляный насос:
  – крепежные болты 8
  – ваинты крышки насоса 6
  – болт редукционного клапана 50
  – болты маслозаборного патрубка 8
Теплоизолирующие щитки свечей зажигания 25
Болты масляного поддона:
  – крепежные болты 8
  – пробка сливного отверстия масляного поддона 55
Болты крышки газораспределительного ремня:
  – внешняя крышка 4
  – задняя крышка 6
Болт натяжителя газораспределительного ремня 20
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector