Выпускной коллектор снятие и установка опель омега a с 1986 по 1994 г.в

12.15. Выпускной коллектор снятие и установка

14. Выпускной коллектор  снятие и установка

Примечание.
См. предыдущий Раздел.

Примечание.
Выпускной коллектор снимается вместе с турбокомпрессором как единое целое.

Снятие
1.
Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Зафиксируйте задние колеса автомобиля, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на опорах под оси (См. соответствующую Главу). Сни мите защитную пластину двигателя.
3. Ослабьте и отвинтите гайки и болты, открепите переднюю выхлопную трубу от турбокомпрессора и снимите прокладку.
4. Отвинтите болт, крепящий опорный кронштейн к основанию турбокомпрессора.
5. Отвинтите соединение и отсоедините шланг возврата масла от турбокомпрессора. Закупорьте конец шланга и соединение турбокомпрессора, чтобы предотвратить попадание грязи, и привяжите шланг к одной стороне.
6. Опустите автомобиль.
7. Ослабьте зажим и отсоедините вакуумный шланг коленвала от крышки головки блока цилиндров.
8. Ослабьте зажимы и отсоедините вакуумный шланг и воздухозаборник от впускного коллектора.
9. Отвинтите фиксатор гофрированной трубки клапана системы рециркуляции отработавших газов и отсоедините трубку от коллектора.10. Отсоедините вакуумный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов и соединение шланга подачи масла от турбокомпрессора. Закупорьте конец шланга и входное отверстие турбокомпрессора, чтобы не допустить попадания грязи.11. Сдвиньте трубки и шланги в сторону, открепляя, если необходимо, все фиксаторы, чтобы была возможность снять коллекторы.12. Равномерно и поступательно ослабьте и отвинтите болты, крепящие впускной и выпускной коллекторы к головке блока цилиндров, запомнив расположение болтов различных типов, а затем вытащите впускной коллектор, за которым последует выпускной коллектор и турбокомпрессор. Снимите прокладку.13. Тщательно очистите сопряженные поверхности головки блока цилиндров и обоих коллекторов.
Установка
14

Установка проводится в обратном порядке снятия, принимая во внимание следующее:а) Установите новую прокладку коллектора и поступательно затяните болты крепления коллектора в диагональной последовательности до необходимого момента затяжки.б) Установите новую прокладку между передней выхлопной трубой и турбокомпрессором и крепко затяните болты и гайки.в) Проверьте и, если это необходимо, долейте масло в двигатель (См. соответствующую Главу).

предыдущая страница12.14. Впускной коллектор снятие и установка

следующая страница 12.16

Турбокомпрессор описание и меры предосторожности

12.15. Выпускной коллектор снятие и установка

14. Выпускной коллектор  снятие и установка Примечание. См. предыдущий Раздел.

Примечание. Выпускной коллектор снимается вместе с турбокомпрессором как единое целое.

Снятие1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.2. Зафиксируйте задние колеса автомобиля, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на опорах под оси (См. соответствующую Главу). Сни мите защитную пластину двигателя.3. Ослабьте и отвинтите гайки и болты, открепите переднюю выхлопную трубу от турбокомпрессора и снимите прокладку.4. Отвинтите болт, крепящий опорный кронштейн к основанию турбокомпрессора.5. Отвинтите соединение и отсоедините шланг возврата масла от турбокомпрессора. Закупорьте конец шланга и соединение турбокомпрессора, чтобы предотвратить попадание грязи, и привяжите шланг к одной стороне.6. Опустите автомобиль.7. Ослабьте зажим и отсоедините вакуумный шланг коленвала от крышки головки блока цилиндров.8. Ослабьте зажимы и отсоедините вакуумный шланг и воздухозаборник от впускного коллектора.9. Отвинтите фиксатор гофрированной трубки клапана системы рециркуляции отработавших газов и отсоедините трубку от коллектора.10. Отсоедините вакуумный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов и соединение шланга подачи масла от турбокомпрессора. Закупорьте конец шланга и входное отверстие турбокомпрессора, чтобы не допустить попадания грязи.11. Сдвиньте трубки и шланги в сторону, открепляя, если необходимо, все фиксаторы, чтобы была возможность снять коллекторы.12. Равномерно и поступательно ослабьте и отвинтите болты, крепящие впускной и выпускной коллекторы к головке блока цилиндров, запомнив расположение болтов различных типов, а затем вытащите впускной коллектор, за которым последует выпускной коллектор и турбокомпрессор. Снимите прокладку.13. Тщательно очистите сопряженные поверхности головки блока цилиндров и обоих коллекторов.Установка 14

Установка проводится в обратном порядке снятия, принимая во внимание следующее:а) Установите новую прокладку коллектора и поступательно затяните болты крепления коллектора в диагональной последовательности до необходимого момента затяжки.б) Установите новую прокладку между передней выхлопной трубой и турбокомпрессором и крепко затяните болты и гайки.в) Проверьте и, если это необходимо, долейте масло в двигатель (См. соответствующую Главу).

12.10. Топливный насос высокого давления снятие и установка

9. Топливный насос высокого давления снятие и установка Примечание. См. Примечание в начале Главы.

Примечание. Не допускайте попадания грязи в насос или трубы насоса. На соединения типа «банджо» необходимо устанавливать новые уплотнительные кольца.

Снятие

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.2. Обратившись к процедурам в соответствующей Главе, снимите крышку головки блока цилиндров и поверните коленвал таким образом, чтобы поршень N1 переместился в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Отметка на маховике должна быть совмещена с указателем на колоколообразном кожухе, метка на звездочке распредвала должна быть на самом верху.3. Отсоедините тросик акселератора и тросик управления скорость холостого хода от топливного насоса высокого давления, если необходимо, обратившись к соответствующему разделу данной главы.

9.4 Отсоедините вакуумный шланг от насоса, а разъем – от соленоида топливного насоса

4. Отсоедините вакуумный шланг от насоса, а разъем  от соленоида топливного насоса (9.4).

5. Удалите все следы грязи и нанесите идентификационные отметки между трубопроводами подачи и отвода топлива и соединений труб. Открепите зажимы или отвинтите соединения типа «банджо» и отсоедините шланги от топливного насоса высокого давления. Снимите уплотнительные прокладки с соединений типа «банджо». Закройте открытые концы шлангов или труб и закупорьте отверстие топливного насоса, чтобы предотвратить попадание грязи в насос.6. Отвинтите соединительные гайки, крепящие трубки инжекторов к насосу высокого давления и инжекторам. Придерживайте соединения на насосе в то время, когда будете отвинчивать гайки крепления трубки к насосу. Снимите трубки, не разбирая их. Закройте открытые соединения при помощи маленьких пластиковых пакетов или отрезанных пальцев резиновой перчатки, чтобы предотвратить попадание грязи

Обратите внимание на то, что перепускные шланги необходимо снять с топливных инжекторов, чтобы их можно было закрыть.7. Еще раз проверьте, чтобы все соответствующие трубки, шланги и провода были отсоединены.8

Нанесите метки между насосом и крепежным фланцем. Это поможет при его установке.9

Отвинтите гайки крепления фланца топливного насоса высокого давления и вытащите насос.

Меры предосторожности: Никогда не пытайтесь разобрать насос. Если он неисправен, для проверки и ремонта насоса необходимо обращаться на станцию техобслуживания.

Установка 10

Установите насос на место и немного завинтите гайки крепления фланца.

11. Совместите метки, нанесенные на насос и фланец перед снятием. Если устанавливается новый насос, перенесите метку со старого насоса.
12. Отрегулируйте опережение впрыскивания топлива, как описано в Разделе 13, и крепко затяните гайки крепления насоса.
13. Установите крышку головки блока цилиндров, как описано в Главе 2Г.
14. Установите и присоедините топливные трубки инжекторов и затяните соединения. Придерживайте соединения на насосе во время затягивания гаек крепления трубок к насосу.
15. Присоедините соответствующие провода к насосу.
16. Присоедините трубопроводы и шланги подачи и возврата топлива и затяните соединения. На соединениях типа «банджо» установите новые прокладки.
17. Присоедините и отрегулируйте тросик акселератора, как описано в разделе ‘Тросик акселератора  снятие, установка и регулировка».
18. Присоедините провод «массы» к аккумулятору.19. Заправьте и удалите воздух из топливной системы, как описано в разделе «Топливная система  заправка и прокачка воздуха».20. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте регулировку скорости холостого хода, как описано в Главе 1 Б.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт Опель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: