Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое
Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.
Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.
Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения
Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.
Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.
Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.
Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.
Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.
Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).
На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.
определить марку двигателя
#1 Dizel
Группа: Пользователи
- Сообщений: 164
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.05.13
Возраст: 30
- Имя: Макс
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат
#2 DIM
Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 058
- 10 благодарностей
Регистрация: 02.06.13
Возраст: Н/В
- Имя: DIM
- Город макеевка
- Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98
Сообщение отредактировал DIM: 18 Июль 2013 — 18:36
#3 Dizel
Автор темы
Группа: Пользователи
- Сообщений: 164
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.05.13
Возраст: 30
- Имя: Макс
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат
по VIN коду (в техпаспорте)//////http://www.boserauto.de/index-8.1.5.html
#4 DIM
Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 058
- 10 благодарностей
Регистрация: 02.06.13
Возраст: Н/В
- Имя: DIM
- Город макеевка
- Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98
по VIN коду (в техпаспорте)//////http://www.boserauto.de/index-8.1.5.html
ЧЕСНО В ТЕХПАСПОРТ НЕ СМОТРЕЛ НО ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ОШЫБАЕТ ТО ОН БЕЗНОМЕРНОЙ.ЕСТЬ ЛИ КАК ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ
#5 niki
Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 139
- 16 благодарностей
Регистрация: 13.03.12
Возраст: Н/В
- Город киев
- Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
Сообщение отредактировал niki: 19 Июль 2013 — 13:06
Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.
Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 058
- 10 благодарностей
Регистрация: 02.06.13
Возраст: Н/В
- Имя: DIM
- Город макеевка
- Авто: OMEGA B акпп x20se.сед 98
#7 Dizel
Автор темы
Группа: Пользователи
- Сообщений: 164
- 1 благодарностей
Регистрация: 10.05.13
Возраст: 30
- Имя: Макс
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат
Первые 4-5 знаков — это тип двигателя — например С20NE или С20SEH или 20NE или 20SEH. Я тебе привел все типы двигателей , которые могут там быть на Омеге А штатно. ЗЫ. Как вариант , на послерестайле встречается номер двигателя на кромке блока , которая прилегает к коробке передач. В таком случае номер и тип двигателя находится чуть ниже этой самой площадочки.
спасибо,будем смотреть,а еще подскажи если знаешь какой из них считается лучше всех
сфотографируй его -пару фоток скинь в эту тему-быстрее будет
Система запуска двигателя Опель Омега
6.0 Система запуска двигателя Система электрооборудования имеет рабочее напряжение 12 вольт отрицательного заземления. На автомобилях установлен аккумулятор, требующий небольшого технического обслуживания или не требующий технического обслуживания. Аккумулятор подзаряжается генератором, получающим привод от шкива коленчатого.
6.1 Технические характеристики Тип системы 12 Вольт, отрицательное заземление Аккумулятор Состояние зарядки: – низкая зарядка 12,5 Вольт – нормальная зарядка 12,6 Вольт – хорошая зарядка 12,7.
6.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования Предупреждение Прочтите о мерах предосторожности в разделе 6 перед началом работы. Следующие тесты предназначены для проверки основных электрических цепей и их не следует использовать для проверки чувствительных электрических цепей (таких, как система управления работой двигателя или антиблок
6.3 Аккумулятор
6.4 Система подзарядки аккумулятора Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если сигнальная лампочка системы зажигания не загорается при включении зажигания, проверьте соединительные провода, саму лампочку и патрон. 2. Если сигнальная лампочка загорается.
6.5 Подключение вспомогательного аккумулятора
6.6 Приводной ремень генератора Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приводной ремень необходимо регулярно осматривать по всей длине и, если он изношен или поврежден, его необходимо заменить. 2. Проверьте, чтобы рычаг натяжителя свободно двигался .
6.7 Генератор
6.8 Система запуска двигателя Если стартер не включается при повороте ключа в замке зажигания, это может быть вызвано следующими причинами: аккумулятор неисправен; плохие электрические соединения; втягивающее реле неисправно; стартер неисправен. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная.
6.9 Стартер Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите щиток снизу двигателя. Двигатель объемом 2,0 л 2. Отсоедините провода от втягивающего реле. .
6.10 Замок зажигания См. подраздел 12.23. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре.
6.11 Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный щиток снизу двигателя. 2. Отсоедините разъем подключения выключателя и выкрутите его из кожуха масляного насоса. Установка Установка .
6.12 Датчик уровня масла
Краткое описание автомобиля
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
В путь
Двигатель, которым оборудован этот Opel Omega, мотористы называют квадратным. То есть у него ход поршня равен диаметру цилиндра. Такие моторы любят за выносливость и долговечность. Этот показал еще и удивительную тягу на “низах”. Omega уверенно трогалась с места, даже когда стрелка тахометра не поднималась выше единицы.
Но ожидать от большого, почти пятиметрового автомобиля с 2-литровым двигателем горячего темперамента было бы ошибкой. Однако мощности мотора вполне хватает, чтобы быстро перескочить из одного ряда плотного потока в другой, пока освободившееся вдруг место никто не занял. При маневрировании нельзя забывать, что Omega, как и Rekord — автомобиль классической компоновки и потому надо быть постоянно готовым к сюрпризам заднего привода.
В поворотах немного чувствуется крен кузова. Прохождение неровностей можно назвать в целом неплохим. Умеренная жесткость подвески передает мелкие ямки и бугорки дороги в той степени, когда это еще не утомляет. Зато по грунтовке или плохо укатанной гравийке можно ехать на приличной скорости, и кузов не начинает раскачиваться или резонировать.
Порой на прямых участках при изменении скорости, или наткнувшись на какую-то неровность, Opel Omega A начинает проявлять некоторую валкость, напоминая американские “чемоданы”. Так, наверное, сказывается родственная связь Opel с General Motors.
Сиденья хотя и удобные, но практически лишены боковой поддержки. На крутых виражах приходится сильнее вдавливаться в кресло и крепче держаться за руль. Зато есть площадка для отдыха левой ноги, которой можно пользоваться как упором.
Краткое описание автомобиля
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
11.1. Технические характеристики
Технические характеристики
Тип системы |
|
Модели с двигателем объемом 1,8 л |
L3 Jetronic |
Модели с двигателем объемом 2,0 л: |
|
Модели до 1990 года выпуска |
Motronic ML4.1 |
Модели с 1990 года выпуска |
Motronic M1.5 |
Модели с двигателем объемом 2,5 л |
LE2 Jetronic |
Модели с двигателем объемом 2,6 л |
Motronic M1.5 с двойной системой впуска — воздуха |
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом: |
|
Двигатель 30NE |
LE2 Jetronic |
Двигатель C30NE: |
|
Модели до 1990 года выпуска |
Motronic ML4.1 |
Модели с 1990 года выпуска |
Motronic M1.5 |
Двигатель C30LE |
Motronic ML4.1 |
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами |
Motronic M1.5c двойной системой впуска воздуха |
Топливный насос |
|
Мощность (примерно) |
120 литров в час |
Давление, создаваемое насосом (при холостом ходе): |
|
Вакуумный шланг подсоединен к регулятору давления: |
|
Модели с двигателем объемом 1,8 л |
2,0-2,2 Бар |
Модели с двигателем объемом 2,0 л: |
|
Система MotronicML4.1 |
2,3-2,7 Бар |
Система Motronic М1.5 |
1,8-2,2 Бар |
Модели с двигателем объемом 2,5 л |
2,3-2,7 Бар |
Модели с двигателем объемом 2,6 л |
2,3-2,7 Бар |
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом: |
|
Двигатель 30NE |
2,3-2,7 Бар |
Двигатель C30NE: |
|
Система Motronic ML4.1 |
2,8-3,2 Бар |
Система Motronic М1.5 |
2,3-2,7 Бар |
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами |
2,3-2,7 Бар |
Давление, создаваемое насосом (при холостом ходе): |
|
Вакуумный шланг отсоединен от регулятора давления и закрыт: |
|
Модели с двигателем объемом 1,8 л |
2,3-2,7 Бар |
Модели с двигателем объемом 2,0 л: |
|
Система Motronic ML4.1 |
3,1-3,3 Бар |
Система Motronic М1.5 |
2,5-3,0 Бар |
Модели с двигателем объемом 2,5 л |
2,8-3,2 Бар |
Модели с двигателем объемом 2,6 л |
3,0-3,5 Бар |
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом: |
|
Двигатель 30NE |
2,8-3,2 Бар |
Двигатель C30NE: |
|
Система Motronic ML4.1 |
3,6-3,9 Бар |
Система Motronic М1.5 |
3,0-3,5 Бар |
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами |
3,0-3,5 Бар |
Скорость холостого хода и состав топливной смеси |
|
Скорость холостого хода: |
|
Модели с двигателем объемом 1,8 л |
850-900 об/мин |
Модели с двигателем объемом 2,0 л |
720-880 об/мин* |
Модели с двигателем объемом 2,5 л |
775-825 об/мин* |
Модели с двигателем объемом 2,6 л |
670-830 об/мин* |
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом: |
|
Двигатель 30NE |
775-825 об/мин* |
Двигатель C30NE |
670-830 об/мин* |
Двигатель C30LE |
570-670 об/мин* |
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами |
570-730 об/мин* |
Содержание СО в выхлопных газах при холостом ходе: |
|
Модели с двигателем объемом 1,8 л |
0,5-1,0% |
Модели с двигателем объемом 2,0 л: |
|
Модели без каталитического конвертера |
0,5-1,0% |
Модели с каталитическим конвертером |
менее чем 0,4%* |
Модели с двигателем объемом 2,5 л |
менее чем 0,5% |
Модели с двигателем объемом 2,6 л |
менее чем 0,4%* |
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом: |
|
Модели без каталитического конвертера |
менее чем 0,5% |
*Не регулируется — контролируется электронным блоком управления
Моменты затяжки, Н.м.
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
15 |
Выпускной коллектор: |
|
Модели с двигателем объемом 1,8и2,0л |
25 |
Модели с двигателем объемом 2,5 и 2,6 л |
35 |
Модели с двигателем объемом 3,0 л: |
|
Двигатель с 12 клапанами |
35 |
Двигатель с 24 клапанами |
22 |
Впускной коллектор: |
|
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л |
25 |
Модели с двигателем объемом 2,5 и 2,6 л |
35 |
Модели с двигателем объемом 3,0 л: |
|
Двигатель с 12 клапанами |
35 |
Двигатель с 24 клапанами |
22 |
Кислородный датчик |
30 |
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.
Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.
Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.
Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.
Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.
Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.
Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:
- Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
- Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
- Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
- Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.
Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:
Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.
Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.
Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.
Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.
Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.
Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы
Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.
Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.
Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.
Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.
Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.
Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы
Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.
Существование в Германии
Перечень Opel Omega A указан производителем (HSN) и кодом типа (TSN) в Германии в соответствии с Федеральным управлением автомобильного транспорта . Типы с количеством автомобилей менее 100 не показаны. До 2007 года инвентаризация включала количество зарегистрированных транспортных средств, а также количество временных остановок. С 2008 г. в инвентаризацию включались только «текущие потоки», включая сезонные номерные знаки.
HSN / TSN | модель | кВт | 1.1.2005 | 1.1.2006 | 1.1.2008 | 1.1.2009 | 1.1.2010 | 1.1.2011 | 1.1.2012 | 1.1.2013 | 1.1.2014 | 1.1.2015 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0039/675 | 1,8 Н. | 60 | 791 | 499 | 170 | 127 | ||||||
0039/678 | 2,0 я | 85 | 77.093 | 54 768 | 21.003 | 16 215 | 11.306 | 8 594 | 6 495 | 4924 | 3 767 | 2 984 |
0039/679 | 2,0 я | 90 | 239 | 146 | ||||||||
0039/680 | 2.3 D | 54 | 232 | 154 | ||||||||
0039/681 | 2.3 TD | 66 | 158 | |||||||||
0039/682 | Дом на колесах 1.8 N | 60 | 281 | 167 | ||||||||
0039/685 | Караван 2.0 i | 85 | 78 546 | 56 806 | 21 528 | 15 816 | 10 631 | 7,138 | 4 740 | 3 221 | 1,317 | 1,006 |
0039/687 | Дом на колесах 2.3 D | 54 | 708 | 475 | 100 | |||||||
0039/688 | Караван 2.3 TD | 66 | 156 | |||||||||
0039/695 | 3,0 я | 115 | 565 | 349 | 105 | |||||||
0039/696 | 3,0 я | 130 | 765 | 506 | 183 | 154 | 120 | |||||
0039/760 | 1,8 п. | 65 | 748 | 499 | 178 | 136 | ||||||
0039/763 | Дом на колесах 1.8 S | 65 | 716 | 420 | ||||||||
0039/775 | 2.3 TD | 74 | 307 | 209 | ||||||||
0039/777 | Караван 2.3 TD | 74 | 1,424 | 991 | 217 | 127 | ||||||
0039/779 | Караван 3.0 i | 130 | 3048 | 1,949 | 508 | 351 | 232 | 171 | 118 | |||
0039/781 | 2,4 я | 92 | 2376 | 1,644 | 541 | 394 | 299 | 220 | 165 | 130 | 103 | |
0039/782 | Дом на колесах 2.4 i | 92 | 1,532 | 997 | 255 | 163 | 112 | |||||
0039/839 | 2,4 я | 92 | 2,563 | 1,753 | 622 | 493 | 349 | 274 | 198 | 150 | 114 | |
0039/840 | 3000 24 В | 150 | 1,053 | 781 | 326 | 265 | 222 | 177 | 148 | 126 | 120 | 115 |
0039/841 | Дом на колесах 2.4 i | 92 | 2,448 | 1,558 | 400 | 286 | 173 | 115 | ||||
0039/846 | 2,0 я | 73 | 322 | 197 | ||||||||
0039/847 | Караван 2.0 i | 73 | 512 | 336 | ||||||||
0039/850 | 2,6 я | 110 | 8 762 | 6,551 | 3011 | 2,488 | 1831 | 1,411 | 1,059 | 835 | 658 | 531 |
0039/851 | Дом на колесах 2.6 i | 110 | 9 613 | 7,152 | 2 891 | 2197 | 1,499 | 1,058 | 733 | 514 | 179 | 140 |
0039/852 | Дом на колесах 3.0 i 24V | 147 | 3012 | 2,327 | 961 | 780 | 594 | 449 | 336 | 246 | ||
источник |